Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения (проблемы)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
У меня авто 2003 года, бензин 2.0 автомат, с обновленной электрикой на борту.
​На расширительном бачке нет датчика уровня ОЖ. Нашёл в продаже бачок с датчиком уровня ОЖ от 1.6 HDI.
Теперь вопрос знатокам. Возможно ли вкорячить бачок с датчиком уровня ОЖ, и подключить чтоб работал?

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Всё по своему вопросу.
Посмотрел под капотом, фишка на датчик уровня ОЖ у меня возле бачка есть. Но как и что с подключением? Не понятно.
Брат поехал в Польшу, дал ему адрес и телефон продавца бачка с датчиком, чтоб купил. А там будем посмотреть.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@шони, т.е. как я понял как бы не выставлял температуру, он не хочет горячий или холодный гнать? тут или пробка в системе или проблема в заслонках 

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

здравствуйте братцы!помогите советом при открывании термостата,ситроен с3,1,4 73 лс,должна ли быть струйка в расширительном бачке с тонкого патрубка?у меня термостат работает отлично но перегрев двигателя,перегрев дроссельной заслонки ошибка р2101 хотя заслонка работает отлично,в расширительном бочке ож даже не нагревается,струйки нет,я думаю помпа не работает и как её проверить?и кстати движок пышит жаром а лампочка перегрева двигателя не загорается где датчик на эту лампочку?помогите разобраться,заранее спасибо!

Изменено пользователем ворон
Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет! Огромная просьба не могу разобраться с отопителем С5-2006г 1.8 все патрубки горячие нигде не течет а печка гонит только теплый воздух

Попробуйте въехать на приличную горку (25-30%) встать на ручнике или подставить башмаки, и хорошенько погонять двигатель несколько минут, пробка из печки должна уйти.


 
 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пжалста, у бензинового 16-клапанника 1,6л термостат намертво интегрирован в "блок выхода охлаждающей жидкости" или все таки можно раздельно поменять? ДокБэкап рисует, что один агрегат, неделимый.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...

Непонятная проблема, раньше машина сильно грелась, теперь не нагреть.

С какого то времени, через год после покупки, или чуть позже  начал хломотать вентлятор охлаждения. Т.е. на улице -10, машина проехала 6 км без пробок-- вентилятор хломочет, следовательно температура в системе поднялась выше 97 градусов. При -20 по трассе бывало тоже самое. В ту зиму даже в большие морозы боялся ставить утепление радиатора, ибо слишком часто хломотал вентилятор. В салоне как обычно- холодно  , ну да ладно. Летом хломочем сильно часто, но не перегреваемся выше 98 гр в любую жару.

Грешил на текущий шланг печки, заменил, прокачал систему не один раз под руководством Олеговича-- пофигу. Решили что где-то газы прут в охлаждения, но незаметно. В салоне холодно, завоздушивает радиатор печки, машина перегревается. В конце лета поставил старую пробку на расширительный, поигрался с термостатом-- толку 0.

Буквально 2 месяца назад перестал греться. Сейчас на улице около 0, за поездку 12 км машина нагревается только на 2 деления. Шланг после термостата холодный. Вентилятор уже 2 месяца не слышу.  В салоне (после смены радиатора печки на старый) стало значительно теплее. 

Получается радиатор печки перестало воздушить. Это хорошо, но езда на не прогретой машине ведет к перерасходу топлива. А он и так у меня немаленький. 

Не могу понять- что произошло?

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сегодня помучал машину, создалось впечатление что термостат открывается на 85 градусах. Шланг к радиатору теплеет. Не сильно, но чувствуется. На термосе выбито 89 градусов, это температура чего? начала открытия, полного открытия или как?

В большом шланге к радиатору нет давления (в самом начале владения авто я задавал этот вопрос, причем в этой же теме ? ), на 85 градусах нагрева мотора спокойно открутил пробку расширительного бачка, чуть был пшик. Это как понимать? Раньше, когда грелась машина, спустя минут 20 после глушения двигателя пробку было страшно откручивать, шипела. А сегодня спокойно открутил:smile57::smile8:

Ладно, греем дальше 86градусов, и хоть убей. Включаю печку--70. Давления в шланге нет. Меняю пробку расширительного. Грею без печки. Кое как нагрел до 91 гр, давления нет. Включаю печку- 83 градуса и падает:smile113:. Выключаю печку, догреваю до 97 гр, срабатывает вентилятор, сгоняет до 93, останавливается. Все четко.

Давления нет. Включаю печку, температура падает до 80 градусов. И я еще удивляюсь-- чего машина бензин жрет?

Та к в чем проблема у меня? В пробке? Термостате? Или еще что?

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
10 часов назад, usatik33 сказал:

выбито 89 градусов, это температура чего?

Полного открытия термостата.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вести с полей ?

Покатался на машине, сильно не гнал, больше 3000 не крутил.

Имеем-- термос открывается примерно на 85-86 градусов. Это четко видно, догоняет до 86 и начинает снижать температуру. Снижает до 79-80. Все замеры в движении. Морда авто закрыта, на улице +2. При езде температура не возрастает выше 85 градусов. Держится 81-85.  Пробок у нас нет. Нагреть выше 85 (при открытом термостате) не вышло. Возможно если поездить на 1-2 передачи нагреется больше.

Странно, что температура на этих двигателях такая низкая. Надо сведений накопать, если реально рабочая температура 85, ни о какой горячей печки речи не идет, её просто выдует. 

Да, так и есть, рабочая температура этого двигателя 85 градусов. НО термостат должен открываться на 89 градусах. 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 Я уже писал, как я решил эту проблему. Я поставил картонку перед радиатором и всё хорошо. В машине тепло. Даже стоя в пробках по 10-15 минут перегрева нет.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я написал, радиатор закрыт.

Проблема недогрева была в пробке расширительного бачка, видать пропускала. Вчера поставил другую. Пока нормально. 

Но непонятно, почему 3 года очень часто срабатывал вентилятор охлаждения. А тут вдруг все прекратилось.

@mister z как профессионал, скажите, 85 градусов- это штатная, рабочая температура для двигателя ew7j4 ? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так, с давлением что в итоге?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Все, с температурой для меня вопрос закрыт. Спасибо.

Вставлена теплоизоляция от труб в решетку бампера. 

Только что, oleg_klm сказал:

Так, с давлением что в итоге?

Сегодня не смотрел, вчера добиться не удалось.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, usatik33 сказал:

Вставлена теплоизоляция от труб в решетку бампера. 

А у меня картон между радиатором охлаждения и кондейным.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Если есть дырка, температуры нормальной не будет, будет расколбас.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@mister z у меня 3 года машина перегревалась, хломотал вентилятор, при -10 после поездки на 6км по городу. Причем морда закрыта ничем не была. А тут 2 месяца назад перестала греться, я не понимаю причин. Догадка только одна-- где-то чуть давило газы в охлаждение, а теперь перестало. Но как такое могло случиться? Кто дырку залепил? ?

Почему про газы говорю, в том году, печка грела плохо, развоздушишь систему-- Ташкент на неделю- две. И по новой. Надоело, забил. А тут само излечилось.:smile8:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...