levim1 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Доброго времени суток.У меня авто 2003 года, бензин 2.0 автомат, с обновленной электрикой на борту.На расширительном бачке нет датчика уровня ОЖ. Нашёл в продаже бачок с датчиком уровня ОЖ от 1.6 HDI.Теперь вопрос знатокам. Возможно ли вкорячить бачок с датчиком уровня ОЖ, и подключить чтоб работал? Изменено 15 января, 2015 пользователем levim1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
шони Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет! Огромная просьба не могу разобраться с отопителем С5-2006г 1.8 все патрубки горячие нигде не течет а печка гонит только теплый воздух Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Всё по своему вопросу.Посмотрел под капотом, фишка на датчик уровня ОЖ у меня возле бачка есть. Но как и что с подключением? Не понятно.Брат поехал в Польшу, дал ему адрес и телефон продавца бачка с датчиком, чтоб купил. А там будем посмотреть. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @шони, т.е. как я понял как бы не выставлял температуру, он не хочет горячий или холодный гнать? тут или пробка в системе или проблема в заслонках Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
ворон Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) здравствуйте братцы!помогите советом при открывании термостата,ситроен с3,1,4 73 лс,должна ли быть струйка в расширительном бачке с тонкого патрубка?у меня термостат работает отлично но перегрев двигателя,перегрев дроссельной заслонки ошибка р2101 хотя заслонка работает отлично,в расширительном бочке ож даже не нагревается,струйки нет,я думаю помпа не работает и как её проверить?и кстати движок пышит жаром а лампочка перегрева двигателя не загорается где датчик на эту лампочку?помогите разобраться,заранее спасибо! Изменено 4 февраля, 2015 пользователем ворон Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всем привет! Огромная просьба не могу разобраться с отопителем С5-2006г 1.8 все патрубки горячие нигде не течет а печка гонит только теплый воздух Попробуйте въехать на приличную горку (25-30%) встать на ручнике или подставить башмаки, и хорошенько погонять двигатель несколько минут, пробка из печки должна уйти. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Подскажите пжалста, у бензинового 16-клапанника 1,6л термостат намертво интегрирован в "блок выхода охлаждающей жидкости" или все таки можно раздельно поменять? ДокБэкап рисует, что один агрегат, неделимый. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Правильно рисует. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Спасибо. Грустно... Валлер 2 тыщи ((( Изменено 5 февраля, 2015 пользователем D-S Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Спрошу у форумчан еще раз, какой тип и цвет ОЖ нужно лить при замене, "G12+" можно лить? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Непонятная проблема, раньше машина сильно грелась, теперь не нагреть. С какого то времени, через год после покупки, или чуть позже начал хломотать вентлятор охлаждения. Т.е. на улице -10, машина проехала 6 км без пробок-- вентилятор хломочет, следовательно температура в системе поднялась выше 97 градусов. При -20 по трассе бывало тоже самое. В ту зиму даже в большие морозы боялся ставить утепление радиатора, ибо слишком часто хломотал вентилятор. В салоне как обычно- холодно , ну да ладно. Летом хломочем сильно часто, но не перегреваемся выше 98 гр в любую жару. Грешил на текущий шланг печки, заменил, прокачал систему не один раз под руководством Олеговича-- пофигу. Решили что где-то газы прут в охлаждения, но незаметно. В салоне холодно, завоздушивает радиатор печки, машина перегревается. В конце лета поставил старую пробку на расширительный, поигрался с термостатом-- толку 0. Буквально 2 месяца назад перестал греться. Сейчас на улице около 0, за поездку 12 км машина нагревается только на 2 деления. Шланг после термостата холодный. Вентилятор уже 2 месяца не слышу. В салоне (после смены радиатора печки на старый) стало значительно теплее. Получается радиатор печки перестало воздушить. Это хорошо, но езда на не прогретой машине ведет к перерасходу топлива. А он и так у меня немаленький. Не могу понять- что произошло? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Сегодня помучал машину, создалось впечатление что термостат открывается на 85 градусах. Шланг к радиатору теплеет. Не сильно, но чувствуется. На термосе выбито 89 градусов, это температура чего? начала открытия, полного открытия или как? В большом шланге к радиатору нет давления (в самом начале владения авто я задавал этот вопрос, причем в этой же теме ? ), на 85 градусах нагрева мотора спокойно открутил пробку расширительного бачка, чуть был пшик. Это как понимать? Раньше, когда грелась машина, спустя минут 20 после глушения двигателя пробку было страшно откручивать, шипела. А сегодня спокойно открутил Ладно, греем дальше 86градусов, и хоть убей. Включаю печку--70. Давления в шланге нет. Меняю пробку расширительного. Грею без печки. Кое как нагрел до 91 гр, давления нет. Включаю печку- 83 градуса и падает. Выключаю печку, догреваю до 97 гр, срабатывает вентилятор, сгоняет до 93, останавливается. Все четко. Давления нет. Включаю печку, температура падает до 80 градусов. И я еще удивляюсь-- чего машина бензин жрет? Та к в чем проблема у меня? В пробке? Термостате? Или еще что? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 10 часов назад, usatik33 сказал: выбито 89 градусов, это температура чего? Полного открытия термостата. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Это точно? Я встречал как ту, так и другую версию. Какая правильная? Допустим здесь говорят что это температура начала открытия 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Вести с полей ? Покатался на машине, сильно не гнал, больше 3000 не крутил. Имеем-- термос открывается примерно на 85-86 градусов. Это четко видно, догоняет до 86 и начинает снижать температуру. Снижает до 79-80. Все замеры в движении. Морда авто закрыта, на улице +2. При езде температура не возрастает выше 85 градусов. Держится 81-85. Пробок у нас нет. Нагреть выше 85 (при открытом термостате) не вышло. Возможно если поездить на 1-2 передачи нагреется больше. Странно, что температура на этих двигателях такая низкая. Надо сведений накопать, если реально рабочая температура 85, ни о какой горячей печки речи не идет, её просто выдует. Да, так и есть, рабочая температура этого двигателя 85 градусов. НО термостат должен открываться на 89 градусах. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @usatik33 Я уже писал, как я решил эту проблему. Я поставил картонку перед радиатором и всё хорошо. В машине тепло. Даже стоя в пробках по 10-15 минут перегрева нет. usatik33 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Я написал, радиатор закрыт. Проблема недогрева была в пробке расширительного бачка, видать пропускала. Вчера поставил другую. Пока нормально. Но непонятно, почему 3 года очень часто срабатывал вентилятор охлаждения. А тут вдруг все прекратилось. @mister z как профессионал, скажите, 85 градусов- это штатная, рабочая температура для двигателя ew7j4 ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Да 85 это штатно. Морда закрыта это как? Закрыл плёнкой решётку и бампер? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Так, с давлением что в итоге? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Все, с температурой для меня вопрос закрыт. Спасибо. Вставлена теплоизоляция от труб в решетку бампера. Только что, oleg_klm сказал: Так, с давлением что в итоге? Сегодня не смотрел, вчера добиться не удалось. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 2 минуты назад, usatik33 сказал: Вставлена теплоизоляция от труб в решетку бампера. А у меня картон между радиатором охлаждения и кондейным. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Если есть дырка, температуры нормальной не будет, будет расколбас. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Не очень удобно его туда сувать :), да и страшно, вдруг перегреется. 1 минуту назад, oleg_klm сказал: Если есть дырка Дырка в чем? Уточните. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 @mister z у меня 3 года машина перегревалась, хломотал вентилятор, при -10 после поездки на 6км по городу. Причем морда закрыта ничем не была. А тут 2 месяца назад перестала греться, я не понимаю причин. Догадка только одна-- где-то чуть давило газы в охлаждение, а теперь перестало. Но как такое могло случиться? Кто дырку залепил? ? Почему про газы говорю, в том году, печка грела плохо, развоздушишь систему-- Ташкент на неделю- две. И по новой. Надоело, забил. А тут само излечилось. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 13 минут назад, mister z сказал: А у меня картон А картон на всю поверхность радиатора? Или какой определенный кусок? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти