Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения (проблемы)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите по системе охлаждения, а именно по нагреву патрубков радиатора. Машина ситроен ксара пикассо 2000г. с климой мотор 1.8 . Вчера заметил что нижний патрубок радиатора очень холодный, патрубок к расширительному бачку нижний тоже, верхний радиатора горячий очень. Термостат менял месяц назад. Попытался прогреть радиатор полностью, через 20 минут стоя на месте с подгазовкой нижний патрубок потеплел, а я замерз на улице -7 градусов. Патрубок нижний на расширительный бачок теплым не стал, верхний тонкий очень горячий. Ещё заметил что давления в системе нет патрубки мягкие. это нормально?  Вопрос: как работает система охлаждения на этом аппарате? По наблюдениям за другими машинами патрубок из которого забирается жидкость для охлаждения ( в нашем случае нижний) должен быть горячим, когда открылся термостат оба патрубка горячие. У меня нижний холодный всегда (большую часть времени ) верхний нагревается по мере открытия термостата. Если это норма, то мозг отказывается принимать конструкторскую мысль французов.  PS: антифриз свежий, система прокачана, пробок воздушных нет (я так думаю), помпа новая подтеков ОЖ нет, уровень не падает, пробка радиатора новая, выхлопом не пахнет, масляной пленки нет, уровень масла не меняется НО в салоне не Ташкент. Мерзну при -5, а что будет при -20?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Думаю, что виноват термостат, если не брать виноватого забитость радиатора. У меня с3 пикассо была такая же ерунда когда годовалый термостат отказывался работать. После замены термостата все заработало. Но у меня электронный термостат и меняется весь краб, поскольку отдельно можно поменять только датчик температуры. У вас я думаю меняется только элемент термостата надо это уточнить, поэтому должно быть проще. Я бы для себя любимого еще промыл бы системы охлаждения(при условии если никто этого не делал).  

Ссылка на комментарий

Систему специально не промывал, но сливал и заливал антифриз 4 раза пока понял что течет корпус помпы и заменил его. Термостату месяц, меняется за 30 минут не сливая системы. Пока машина не прогреется до 2х палок верхний шланг холодный, в нем стоит термостат. Меня интересует нижний шланг с которого якобы подается жидкость на помпу. Почему он всегда холодный?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

а помпа рабочая? пока не откроется термостат циркуляции не будеть, вода не потечет по кругу и не дойдет до радиатора для своего охлаждения. термостат включается тогда когда малый круг системы охлаждения нагрелся до необходимой температуры и для его охлаждения вкл. большой круг через радиатор. кто еще может вкл. систему охлаждения для ее охлаждения.? малый круг охл. двигатель, большой круг - шланги, радиатор.  

Ссылка на комментарий

Помпа новая 3 месяца назад подменена полностью. Мне просто интересно у всех ДО прогрева ОБА шланга холодные или нет? Просто в гараже стоит ниссан у него до прогрева горячий шланг подачи, после прогрева и открытия термостата горячие оба.

У меня Термостат стоит на выходе с блока двигателя до него у блока горячо после холодно (когда движок не прогрет, когда прогрет одинаково). А нижний шланг тоже входит в блок но ниже и он холодный не зависимо от прогрева двигателя. А что по давления оно должно быть?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

если помпа крутит то да какое-то на горячую должно быть.

 

на моем пикассе когда не работал термостат тоже не было давления и нижний шланг был холодный,

но в моем случае - я заморачивался с вопросом почему постоянно крутит вентилятор охлаждения радиатора и искал эту причину. в итоге нашли что термостат не рабочий, датчик давления кондея не рабочий. далее игрался с блоком управления вентилятора - проблему до сих пор не решили, но сделали так, что малую скорость работы вентилятора приговорили. теперь зимой можно спокойно ездить, печка прогревается, стекла оттаивают. лето периодически вкл. вентилятор при максимальной температуре прогрева (особенно в пробках по Москве). как-то вот так!    

Ссылка на комментарий

но сделали так, что малую скорость работы вентилятора приговорили

Что значит приговорили??Если можно поподробней....... Может кто-то обьяснит принцип работы вентилятора на малой скорости?Когда он должен включатся,просто заметил на своей Ксаре что пропала 1ая скорость вентилятора.И с темпер-рой что то непонятное,допустим одна полоска потом вдруг подскакивает на всю ,копм кричит перегрев,врубается 2ая скорость вентилятора и всё пропадает,опять всё в норме.....и такое за день езды может повторится 2-3 раза,чё за хрень не пойму(((

Изменено пользователем Starik_Hank
Ссылка на комментарий

это значит отключили. а на счет малой скорости точно сказать не могу, поскольку сам еще не разобрался. каждая новая модель разные симптомы, по французы эксперементируют непонятно. хотя принцип действия должен быть один.


возможно проблема с датчиком температуры либо с двумя

Ссылка на комментарий

Сам думал на резистор,оказался не он,,,меня интересует другое,здесь пишут что малая скорость вентил-ра работает при включённом кондее,сейчас за бортом -5 градусов,по логике 1ая скорость работать не должна,НО ВСЁ ТАКИ интересно как должен работать "карлосон" на 1ой скорости каков его принцип работы,с кондеем,без кондея,при какой темпер-ре и т.д. кароче х.з.

Ссылка на комментарий

Да не пробивал ещё Лексией,залез на ситроен-сервис пробил по вину свою машину показано что у меня два резистора на радиаторе НО по факту там стоит всего ОДИН! Хотя релюхи две на малую и на большую скорость,замыкали оба реле на прямую работает и 1 и 2 скорость,подозреваю что второй резистор убрали ещё на заводе так как в комплектации написано машина для стран с холодным климатом.

Ссылка на комментарий

Непохоже на колхоз,хотя я 2ой владелец,на той .....не знаю как обозвать...площадке где стоит резистор даже намёка нет под второй....нет под него ни отверстия ни разьёмов каких-либо,хотя опять повторюсь релюшки на вентил две.С тепм-рой какая то хрень,сегодня ездил опять два раза подскакивала на всё комп пищит 5 сек и всё пропадает.А до этого было всего одно деление....да и то пропало после "скачка" так и ехал до заправки 20 км без единого деления,после заправки завёл появилось 2 деления,поехал на ходу упало до одного деления,так с одним ещё 15 км и доехал.х.з.чё такое.

Ссылка на комментарий

Глянуть по вину на элькасте либо на ситроен сервисе, какой должен стоять вентилятор(сколько резисторов).

ИМХО, может статься, что блок вентитятора не родной.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

добрый день!помогите пожалуйста проблема такая при интенсивной езде выгоняет антифриз из под крышки расширительного бочка и при езде по трассе с выше 140 поднимается температура добрый день!помогите пожалуйста проблема такая при интенсивной езде выгоняет антифриз из под крышки расширительного бочка и при езде по трассе с выше 140 поднимается температура Нравится Ник или Цитата

Добрый день!

Причин может быть несколько:

1) Негерметичная пробка расширительного бачка (пробку поменять) или какое либо соединение;

2) Ход клапана термостата стал меньше, чем нужно (устраняется заменой термостата либо клапана, если он съёмный);

3) Самое плохое - прорыв газов (устраняется только заменой прокладки головки цилиндров, если саму головку раньше не перегревали).

 

Другого наверное быть не может...

Удачи! 


 

 

Мужики, стал в жару патрубок подтекать со стороны двигателя, идущий в салон (печку), который нижний и без стравливания жидкости. Подтекает по ходу на соединении самозажимного хомута в двигателе. родной стоит 100 у.е. он еще гнутый, зараза. Кто встречал и какой махнуть?  Нравится Ник или Цитата

Бери любой винтовой от ВАЗа более-менее подходящий по диаметру и не парься.. все будет ОК!


 

 

Добрый день, подскажите по системе охлаждения, а именно по нагреву патрубков радиатора. Машина ситроен ксара пикассо 2000г. с климой мотор 1.8 . Вчера заметил что нижний патрубок радиатора очень холодный, патрубок к расширительному бачку нижний тоже, верхний радиатора горячий очень. Термостат менял месяц назад. Попытался прогреть радиатор полностью, через 20 минут стоя на месте с подгазовкой нижний патрубок потеплел, а я замерз на улице -7 градусов. Патрубок нижний на расширительный бачок теплым не стал, верхний тонкий очень горячий. Ещё заметил что давления в системе нет патрубки мягкие. это нормально?  Вопрос: как работает система охлаждения на этом аппарате? По наблюдениям за другими машинами патрубок из которого забирается жидкость для охлаждения ( в нашем случае нижний) должен быть горячим, когда открылся термостат оба патрубка горячие. У меня нижний холодный всегда (большую часть времени ) верхний нагревается по мере открытия термостата. Если это норма, то мозг отказывается принимать конструкторскую мысль французов.  PS: антифриз свежий, система прокачана, пробок воздушных нет (я так думаю), помпа новая подтеков ОЖ нет, уровень не падает, пробка радиатора новая, выхлопом не пахнет, масляной пленки нет, уровень масла не меняется НО в салоне не Ташкент. Мерзну при -5, а что будет при -20? Нравится Ник или Цитата

А может проблема с самим отопителем? Не открывается какая-нибудь заслонка??

Ссылка на комментарий

@Burovik77

мне нужно менять радиатор печки, низ у него холодный значит забит и работает только половина трубок. Заслонки в норме проверял вчера. Как я понял по конструкции, радиатор печки можно поменять из салона  не снимая патрубков под капотом. Я прав? Спасибо.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@ворон, В ветке про С3

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41249

Или в Сети Интернет

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4328645

и тд, и тп...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...