Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения (проблемы)


Рекомендуемые сообщения

Да, но почему не отключается вентилятор пока не вырубишь кондей? Походу надо вентилятор менять для начала...

 

Прикалываешься, да? Алгоритм работы такой - при включении кондея включается вентилятор (у всех а/м от Гранты до Майбаха). Поскольку у тебя низкой нет (сгорел резистор), сразу врубается большая и будет работать, пока не выключить кондей. Про возможно подклинивающий термостат я уже писал.
Ссылка на комментарий

Термостат я поменял. 2 года я без этой скорости катался , но такого не было... А резистор отдельно поменять реально?

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

Прикалываешься, да? Алгоритм работы такой - при включении кондея включается вентилятор (у всех а/м от Гранты до Майбаха). Поскольку у тебя низкой нет (сгорел резистор), сразу врубается большая и будет работать, пока не выключить кондей. Про возможно подклинивающий термостат я уже писал.

 

Сгорел не резистор, а термо предохранитель. Его параметры можно найти здесь.У самого такое было, предохранитель покупал на радиорынке в Ждановичах.

Зы: О последствиях закорачивания термопредохранителя тамже на странице 512.

Изменено пользователем lordland
Ссылка на комментарий

Откручиваешь саморезы крепления верхней панели бампера, оттягиваешь, через эту щель можно поменять (поматеришься правда). Или бампер скидывать.

Может, кто еще что подскажет.

Ссылка на комментарий

Ну да, можно, но сложно. Сегодня лазил, но не было длинной отвёртки поэтому тока контакты посмотрел, на обоих фишках окислились. Заодно посмотрел предохранитель 50А и релюшки - надо лезть под бампер всё не то. Пойду куплю навено сразу этот резистор чтоб потом не бегать. Какой из них за малую скорость отвечает, верхний или нижний, 1267Е3 или 1267А9?

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Приобрёл Ксару и через пять дней вытекла ОЖ через дырку в радиаторе. Заменил на новый, так как старый ремонту не подлежал - весь перепаяный. Сейчас езжу, но спецы говорят что верхний патрубок должен быть мягкий, а у меня под давлением, мол что идёт подсос через прокладку. Открываешь крышку бачка , выходит воздух. Смотрел под голову уже стоит на силиконе. Кто знает, существует же какое то нормальное состояние твёрдости патрубка, какое то заводское давление, или я попал на замену прокладки?  

Ссылка на комментарий

Давление в системе должно быть(поэтому и не рекомендуют откручивать крышку бачка на заведенном и только что заглушенном моторе). Если пробита прокладка под ГБЦ, будут пузыри воздуха в расширительном бачке, возможно уходить охлаждающая жидкость в масло(под клапанной крышкой будет белая эмульсия), авто может закипать и рвать патрубки от давления. Если ничего этого нет, не вижу повода для беспокойства.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем!!! А у меня другая проблема:

- вентилятор охлаждения начинает работать, когда заводишь машину и перестает работать кода ее глушишь. Но останавливается тоже интересно - с завыванием, как будто турбина в самолете останавливается.

Посмотрели в DiagBoxе, ошибка - замыкание датчика температуры, поменяли датчик.

Вентилятор как работал на малой скорости при заводке дв. - так и работает. Кондей вкл. - все по прежнему.

Поменяли: крышку расширительного бочка(постоянно молотил вентилятор)- возможно недостаточное давление в системе(ничего не изменилось), блок управления вентилятора(все по прежнему).

Подумали что кондей вкл. вентилятор.

Проверили: датчик давления системы кондиционера, давление в кондее(все ОК).

В чем хрень не пойму, если есть какие-либо соображения пишите, рассмотрим.

Машина С3 Пикассо 10 г.в. 1,4 VTI95. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

А что с индикацией по датчику температуры?

По идее, если датчик глючил - значит выдавал неверные параметры на табло. А как сейчас?

И как вел себя вентилятор при снятии фишки с датчика(нового) на заведенной машинке?


Господа, вопрос в студию: как можно слить движка(HDI 2.0 90 лошадок) весь антифриз?

 

Где-то читал, что на движке есть отверстие в районе помпы. Не подскажете точно его месторасположение?

Ссылка на комментарий

 

Посмотрели в DiagBoxе, ошибка - замыкание датчика температуры, поменяли датчик.

 

В чем хрень не пойму, если есть какие-либо соображения пишите, рассмотрим.

 

А что где смотрели Диагбоксом нет знающего электрика по Ситроенам ? Соображение одно : ехать к электрику-диагносту по Ситроенам !

Ссылка на комментарий

включается вентилятор на максимальную скорость, "stop" и красный датчик температуры. 

 

 

А что с индикацией по датчику температуры?

По идее, если датчик глючил - значит выдавал неверные параметры на табло. А как сейчас?

И как вел себя вентилятор при снятии фишки с датчика(нового) на заведенной машинке?

Господа, вопрос в студию: как можно слить движка(HDI 2.0 90 лошадок) весь антифриз?

 

Где-то читал, что на движке есть отверстие в районе помпы. Не подскажете точно его месторасположение?

Ссылка на комментарий

А вентилятор так всегда работал?

нет не всегда. а вот с чего он так стал работать я не понял, поскольку жена заметила что при выключении машины и зажигания он стал завывать когда останавливается. Через год когда накрылся заводской термостат, при замене на новый, мы минут 20 ждали когда машина прогреется и включится вентилятор.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Мужики, стал в жару патрубок подтекать со стороны двигателя, идущий в салон (печку), который нижний и без стравливания жидкости. Подтекает по ходу на соединении самозажимного хомута в двигателе. родной стоит 100 у.е. он еще гнутый, зараза. Кто встречал и какой махнуть? 

Ссылка на комментарий

Да лучше бы я в озере з дзяучынами  обнимался. Сегодня пытался целый час снять хомут с патрубка двигателя. Пришлось обнимать двумя руками и целовать двигатель. Хомут еле -еле свернул чуть-чуть, поставил рядом еще один.  Течка не прекратилась, но чуть-чуть уменьшилась. А кто знает с двигателя там выход металлический? а то я хочу еще болтик поджать 6FZB  двигун 1,8 бензин ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет форумчане!машина ксара-пикассо 1.6 бенз.04г. Нужен совет,не работает вентилятор при включённом климате,раньше как-то не парился по этому поводу,а прочитав ветку напрягло.Кароче,месяца два назад ни с того не с сего стала подпрыгивать теп-ра и пищать комп "перегрев стой!" тут-же врубался вентилятор на второй скорости и всё падало до 1-2 делений и спокойно ехал дальше.Через час может опять повторится и также пропадёт.Поменял резистор -на 1ой ск. всё равно не крутит.Проверили релюшки всё норм,питание приходит замыкаешь напрямую всё работает.Снимал фишку с датчика ОЖ сразу врубается 2ая скорость.Вообщем где искать не знаю пока.Сейчас с похолоданием пока прошло,Но боюсь что в какой-нибудь хорошей пробке встану .....тьфу-тьфу.Подскажите если знаете.P.S. Да может просто совпало но перед этим менял масло.....Да и ещё вопрос тем-ра воздуха влияет на 1ю скорость при включении климы?

Изменено пользователем Starik_Hank
Ссылка на комментарий

добрый день!помогите пожалуйста проблема такая при интенсивной езде выгоняет антифриз из под крышки расширительного бочка и при езде по трассе с выше 140 поднимается температура

добрый день!помогите

пожалуйста проблема такая при

интенсивной езде выгоняет

антифриз из под крышки

расширительного бочка и при езде

по трассе с выше 140 поднимается температура

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...