Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нижняя шаровая в кулаке - как менять?


Рекомендуемые сообщения

А как проявила себя "смерть" шаровой в Вашем авто?  у меня пробег 160000 по РФ, на поворотах на малой скорости на кочках стучит внизу в колесах, на стоянке пробовал раскачивать за переднее колесо вдоль оси - при сильной амплитуде сразу стучит в самом колесе, думал сначала на подшипник ступицы (как мне и "советовали"), но колесо видно само меняет при раскачке угол вертикального наклона во время стука. Я думаю, подшипник не может давать такое сильное отклонение, да и не гудит он и протянут как следует. Какой у вас пробег? А что 250 руб для инструмента это дорого? Я купил головку на ступичную гайку за 300, пару лет назад, зато не надо никуда ехать, чтобы ее крутить :). Рожковый ключ на 41 стоит 700 руб..., голова должна поменьше.

Ссылка на комментарий

А как проявила себя "смерть" шаровой в Вашем авто?  

 

У меня в поворотах, после торможения в момент подачи газа гремело где-то спереди слева. Думал, что гранате капец. На ямах не слышно было, ибо сама подвеска шумновата. Пробег под сотню (честный, машинка местная). Как раз полез ступицу менять (на шиномонтажке резьбу сорвали вхлам) - привод в норме, рулевые тоже плотно сидят. А когда кулак снял - опа-на - палец в шаровой болтается как х... в стакане.

подшипник ..... протянут как следует. 

 

 

Это как? Там подшипник качения, шариковый. Протягивать там нечего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на поворотах на малой скорости на глубоких выбоинах асфальта проявлялся стук внизу слева, сегодня заменил левую шаровую опору, работы на час, пришлось прикупить головку под монтировку на 41х36 (400 руб),  люфт на снятой старой опоре был существенный, видимо "его время пришло". Правая пока "живая".

Ссылка на комментарий

Пружину сжимали или кулак целиком снимали? Я то уже второй раз не снимал, поддомкрачивал (сжималки пружин нема). Работал с другом, маты в багажник не помещались))) Особенно когда надо было кулак в нижний рычаг завести)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Замена шаровой потребовала заметного количества времени.

Мало того что пришлось полностью снимать ступицу (эта процедура предпочтительна при замене шаровой), сама шаровая закернёна в одном месте, придётся поработать молотком и откручиваться она не как не хотела ни в тисках не сключами не без, прикипела.

Пришлось к её торцу приваривать железяку метровую, зажимать основательно ступицу в тисы  и упираясь всем чем можно упереться-выкручивать (рост 190, вес 100, силой бог не обидел). Одну только сдёрнул и она пошла , а вот со второй покрутил, она была закручена как то не совсем по резьбе или хорошенько перетянута.

Поставил шаровые и саленблоки упоров одной фирмы SWAG.

Так что этой осенью заменил все сален-блоки и спереди и сзади, шаровые, линки (Sidem), отбойники на задних пружинах и задние стойки (поставил родные, купил у ОД).

ПРЫ-Ы-Я-ЯТНО! :)))

Совсем другой вкус у ГРАНДИКА стал!

Рулевые наконечники и тяги замены не потребовали, ещё поездят.

Ссылка на комментарий

Что за сайлент-блоки впереди вы меняли? В рычагах что ли?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

И передние на рычагах и задние на балке.

На передних рычагах задние были порваны, передний только с права был надорван чуть, но я поменял оба на обоих раз уж разобрал всё.

На задней балке тоже были оба с изрядными трещинами, заметно было когда достаточно крупные неровности проезжаешь такое ощущение что задняя балка имеет подвижку назад какбы отстаёт, щас такого ощущения нет. На задней балке выдавить их не смог пресом так что выжигал горелкой, пламя почти сразу сквозь них прошло, видно ещё был внутренний разрыв.

Кстати передние сайлент-блоки если не сильно порваны то дают ощущение по стуку почти как убитая шаровая.

Я в начале заменил блоки на правой стороне и увидел что шаровая умерла, потом недельку отъездил и стуки стали с обеих сторон одинаковые, докупил шаровые, через недельку принялся менять вначале с левой стороны, там шаровая была вполне терпима, а вот задний сайлент-блок надорван, ну короче всё поменял.

Теперь подвеска практически новая.

Ссылка на комментарий

Спсб. Я как-то полагал что в рычагах сайленты вечные должны быть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я в прошлом году ездил два раза в Североенисейск, после переправы через Енисей асфальта нет, а дорога отсыпана щебнем это 350 км, на некоторых участках скорость приходилось снижать до 15-20 км\час, это расстояние я преодолел почти за 12 часов. В марте по зимнику-это ещё нормально скорость в основном 40-80 км\час,

а вот летом все прелести дороги ощущаешь.

Но после этих поездок машина ещё год продержалась.


Щас на спидометре 130000, но реально плюс 100000, это я определил по загрязнонности ФАПа присадкой.
И того не менее 230000.
Ссылка на комментарий

 

 

И того не менее 230000.

Тогда мне можно пока-что не париться )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да я думаю что если придёт время, то вы услышите их такое безобразное поведение:)))

Вобще два года назад я даже не знал где стоит двигатель у машин:) , и почему калёса крутятся:).

А теперь я и диагност и дизелист :))), наверно пора сервис свой открывать :)).

И всем этим я обязан Citroen Grand C4.

А всёравно нравится ЗАРАЗА!

Ссылка на комментарий

У мну как раз перед брякает (хорошо так бренчит) и раскачка пошла. Задние аммо точно мертвы, про передние пока вопросы.

Кто брякает - непонятно, то ли шаровая, то ли амморты, то ли опоры, то ли сайленты). Не разбирался еще.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На амортизаторы и их опоры я пока не грешу, хоть бы раз прокатиться на новом Гранде тогда ясно было бы, но стука нет, на полицейских перед пока не раскачивает,

зад покачивало , заменил стойки, но как оказалось что и старые ещё в удовлетворительном состоянии. как минимум год отходили бы без особых нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем доброго времени суток.
По поводу замены шаровой опоры хочу обратить внимание: после замены убедитесь, загнуты ли усики на стопорной шайбе, которая одевается на гайку шаровой опоры и загибаться на кулаке.

У меня при замене "горе мастера" забыли загнуть.Итог - после 5000 км постепенно стало выкручиваться шаровая, и в один прекрасный момент, при проезде полицейского шаровую выбило. Выскочил привод из коробки, вытекло масло.И всё это произошло на минус втором этаже торгового центра, где эвакуатору не приехать точно, ибо есть ограничения по высоте 180 см. Радует одно, что был один и скорость около 10 км/час.В иной ситуации последствия могут быть другими. Помог разводной ключ ( 0-50 мм ) купленный в Леруа Мерлен и штатный домкрат. Вот и получается, что доверять приходится только самому себе. Всем удачи. :smile3:

Ссылка на комментарий

Более того, эту шайбу надо контрить так что бы её края точно повторяли форму выемки в кулаке. Т к если этого не сделать то она  ( спустя определенный пробег) будет люфтить в этом посадочном месте, вызывая определенный  неприятный стук! 
(прошел это лично, после этого использовал допом фиксатор резьбы).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто какие шаровые ставил и как они себя  показали?
FEBI - ставил, но после 20000км, они стали мертвые, поэтому не советую!
Щас думаю что поставить? оригинал но по 900 р шт
или

TRW JBJ 701  внешне на оригиналы больше всех похожи. они по 400-450 р шт

     

 
 
Ссылка на комментарий

Я неделю назад поставил sasic  6403533, пока все нормально, по цене 540 р. за штуку.  Внешнее сходство с оригиналом далеко не показатель их качества, это мое мнение.

Ссылка на комментарий

есть одна особенность: на оригинале  сама "гайка" на шаровой  широкая, на остальных узкие, и если ставить их удобно, то вот снимать - пипец (и грани слизываются и ухватиться не за что). ТРВ - это как бы оригиналы для рено (логан по кр мере). а у логана подвеска - весьма! По цене так же как и Сасик они. 

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...