sharrk Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 тебе машину надо получить чтоб без проблем ездила или хочется пободаться с производителем? определись а потом решай как быть. в любом нормальном сервисе тебе машину на ход поставят. Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 тебе машину надо получить чтоб без проблем ездила или хочется пободаться с производителем? определись а потом решай как быть. в любом нормальном сервисе тебе машину на ход поставят. Значит я был в ненормальных...бодаться ни с кем не хочу. Пример нормального сервиса есть? В Москве. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Не хочу накаркать, был похожий случай лет 10 назад с 406 двигателем на Волге - тоже всё проверяли, несколько раз снимали ГБЦ - ничего не могли найти. Закончилось заменой ГБЦ - микротрещины. Искать, где смогут проверить-опрессовать. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Значит я был в ненормальных...бодаться ни с кем не хочу. Пример нормального сервиса есть? В Москве. напиши в личку проблему. сколько ходит двигатель 120л с. сегодня 100 000 км провернуло на счетчике пробега. ремень гены рвался. свечи менял. масло через 20 тык меняю. пять раз поменял.не тотал лью Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А мы все так и мучаемся..... Пора к офам еще раз обращаться. Куда лучше??? Есть варианты???? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 не надо вааще к ним ездить.... и машина целее будет! Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 не надо вааще к ним ездить.... и машина целее будет! Спасибо за совет!!! Очень полезно!!!! Всенепременно бы воспользовался, но ездить на неисправной машине как то не комфортно.... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Я бы на вашем месте поступил так. Ездить к неофициалам только деньги выкидывать. Есть официальный представитель,который обязан обслуживать ,как гарантийные и так и не гарантийные автомобили. Приезжаете к ним на диагностику. Если ничего не находят,разумеется платить ничего не нужно- они же не определили неисправность. Метаться по разным официалам думаю тоже смысла нет,им нужно надоесть. Можно менеджеру приемщику в вскользь сказать что собираетесь писать письмо французам о данной проблеме. Можно и на самом деле написать в ПСА. Куда писать ,думаю в гугле найти можно, и у официалов должна быть информация. Что и как писать? Пишите как есть, со всеми подробностями. Тогда -то тогда-то,случилось то и это,приезжал к диллеру ничего не нашли и т.д.Оставляете свои координаты.Если есть какие нибудь бумаги сканируете и прикладываете. Пишите на русском языке. Затем переводите используя гугл переводчик или любой другой переводите на французкий или английский. У них могут возникнуть трудности в понимании того что вы написали,поэтому так же прикладываете оригинальный русский текст, с одноименной пометкой.Если им будет нужно переведут самостоятельно. И нужно не столько жаловаться ,а просить о помощи. Вам обязательно ответят. Желаю скорейшего решения проблемы. plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Если хотите пожаловаться, то надо не в ПСА, а представительство Ситроен в России ( на оф.сайте есть вся инфа.) , а с притензией лучше обращаться к ОД, правильно составить помогут в отделе или общественной организации по защите прав потребителя, к тому же обсолютно бесплатно. plugiwugi82 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Гугль-переводчик - ацтой. Перевел я так один раз немцам. Так началась война... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Если хотите пожаловаться, то надо не в ПСА, а представительство Ситроен в России ( на оф.сайте есть вся инфа.) , а с притензией лучше обращаться к ОД, правильно составить помогут в отделе или общественной организации по защите прав потребителя, к тому же обсолютно бесплатно. Не скажите... В России всеми способами будут искать повод отмазаться от вас -менталитет такой. И думаю даже требование подобное есть. Мол бензин плохой,воздух плохой,а не так ездили и т.д. А французы могут и помочь)) У них 100% есть выездные специалисты для решения подобных проблем. В случае не решения нашими его могут командировать, допустим в Москву. Да не важно что там и как перевелось...Есть оригинал на русском.! А уж как перевести они разберутся. Главное то что у вас без выходная ситуация и вы пытаетесь донести до них эту просьбу о помощи. Изменено 8 января, 2014 пользователем dmitrii_spb plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 plugiwugi 82 На форуме время от времени появляется МОI, если я правильно понял - экспертное бюро PSA, куда ОД отсылает запросы по сложным случаям. Может, попробовать обратиться в личку с описанием проблемы, что в каких сервисах делали? plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Написать Французам конечно можно, но боюсь, что это затянется по времени (Российские законы там не действуют), я бы начал с паралельных притензий к ОД и Российскому представительству Ситроен. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 У него эта бодяга, по-моему, с осени. И у ОД был, и в клубном все меняли, и ГБЦ снимали - безрезультатно. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Буквально на днях,мастер Сто, мне рассказывал историю, пока пытались разобраться с моей чудо подвеской. На его машине, стал троить двигатель. Перебрали все что можно. Пол двигателя перебрали. Сил,нервов и денег потрачено было не меренно. Оказалось одна из форсунок распыляла немного не правильно. Никакая диагностика этого не показывала. Промывка тоже не помогала. Вдруг поможет... plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Никакая диагностика этого не показывала. [/quoteбред полный.доильные аппараты в любом путном сервисе есть.плюс стенд по проверке форсунок.там любую поставь форсунку и всё покажет. а писать надо не в пса а в роспотребнадзор.бросил дилеру машину и пусть чинят.45 дней прошло не починили деньги за машину и досвидос.судом этих ишаков надо пугать а не письмами в оон. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Попробуй на Октя.ру поискать хорошего диагноста в твоем районе. Там есть раздел для автовладельцев. Хорошо бы у него был осциллограф- с ним можно увидеть состояние систем двигателя при его работе, в том числе и механику. Изменено 9 января, 2014 пользователем Евгений 69 plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 У него эта бодяга, по-моему, с осени. И у ОД был, и в клубном все меняли, и ГБЦ снимали - безрезультатно. Законом о защите прав потребителей предусмотрены следующие основания, при наличии которых автомобиль подлежит замене: 1) В автомобиле имеется существенный недостаток. ( к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.). 2) Автомобиль находится в гарантийном ремонте свыше 45 дней 3) Автомобиль находится в ремонте более 30 дней каждый гарантийный год. В этих случаях автомобиль подлежит замене. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Законом о защите прав потребителей Все бы ничего, но авто у человека - не гарантийное. plugiwugi82 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) В каких случаях можно требовать замену автомобиля, если гарантия закончилась. После окончания гарантии Вы также не лишаетесь права требовать замены автомобиля. Правда в этом случае Если не истёк срок службы автомобиля. Существенный, производственный в течение 20 дней не устранён или неустранимый – можно требовать возврата денег или замены. В каких случаях производится возврат автомобиля. Автомобиль подлежит возврату дилеру, и дилер обязан Вам вернуть деньги за него, в тех же случаях, при которых Вы можете требовать его замены, а именно: 1) В автомобиле имеется существенный недостаток. 2) Автомобиль находится в гарантийном ремонте свыше 45 дней 3) Автомобиль находится в ремонте более 30 дней каждый гарантийный год Изменено 9 января, 2014 пользователем Wasilich plugiwugi82 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Пункты 2 и 3 выбрасываем. Остается самую малость - доказать что недостаток является существенным. Тут самая засада. plugiwugi82 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ну если дилер не может устранить неисправность то это и является существенным недостатком, а иначе будьте добры отремонтируйте и вопрос отпадёт сам собой. plugiwugi82 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Мне вот правда очень интересно,хотя бы один случай был возврата денег за не гарантийное авто? Все это борьба с ветреными мельницами... Человеку нужен хороший специалист с ответственностью за свои действия. plugiwugi82, Wizman и Wasilich 3 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 человек сам спросил Есть ли смысл писать жалобу в ПСА? И что нужно писать, какой порядок действий? Может кто либо помочь составить претензию, обращение? Никогда не занимался подобными вещами и знакомых нет, разбирающихся в таких делах. ну мы и залезли в дебри, если честно, я пропустил момент, что авто не на гарантии. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Все это борьба с ветреными мельницами... А я бы попробовал побадаться, до суда конечно вряд ли дошло, ОД скорее всего отремонтировал бы авто стараясь доказать, что поломка не является существенным недостатком, а иначе закон на стороне потребителя и даже Гос пошлина не берётся за такие дела. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти