otserg Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Поменяли мне движок, езжу обкатываю. Проехал на данный момент 300 км, напишу свои впечатления... Первое что бросилось в глаза - машина страшно тупит, ну это объяснимо, компьютер по словам мастера перепрошивали под этот мотор, соответственно задушили двигатель на время обкатки, после 2000км должно пройти по его словам. Т.к. машина долго стояла у них, по всей видимости закисли тормозные цилиндры, пока ехал домой 100км несколько раз загоралась и и гасла ошибка ESP, и при торможении была сильная вибрация, сейчас разработалось и все эти симптомы прошли. А теперь самое интересное: Сразу заметил, что на новом двигателе пропал паразитный звук похожий на детонацию или дребезг на невысоких оборотах при разгоне особенно на холодном движке - где-то эта тема обсуждалась, решил что нормально для этой машины, но похоже нет. Поменялся только блок, все навесное оборудование осталось то же, значит источником этого звука был именно блок, и вполне возможно звук был внешним явным признаком износа, который и привел в результате к жору масла такому. И неприятный момент - в масле, особенно если вытащить щуп утром на холодном отстоявшемся двигателе заметил взвесь непонятную, может кто знает на что это похоже и на сколько это опасно? Фото приложил, жаль сразу не додумался сфоткать, было гораздо больше - весь щуп был в ней, по структуре какие-то темные шелушки как будто кусочки краски. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 весь щуп был в ней, по структуре какие-то темные шелушки как будто кусочки краски. Вариант один - придется менять масло, но сначала промывочным обязательно., чтобы остатки отмыть получше. Похоже на окалину от нагара отмывшуюся новым маслом, но уже не суть важно что это такое и откуда. Только срочная промывка если было много. Часть мусора теперь уже конечно в фильтре осело, но неизвестно сколько еще в поддоне плавает. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Блин, откуда нагар может быть в нулевом только с завода установленном двигателе?! Сейчас такой хрени на щупе все меньше и меньше достаю, уже и не знаю есть ли смысл сливать новое масло... И промывку в новый двиган, ну как-то совсем дико звучит:) Шелушки крепкие, ногтем тяжело разламывались с усилием и тонкие такие, все же на краску смахивает, похоже наши Васи при установке случайно или специально каким-то образом туда закинули, уроды... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Блин, откуда нагар может быть в нулевом только с завода установленном двигателе?! Сейчас такой хрени на щупе все меньше и меньше достаю, уже и не знаю есть ли смысл сливать новое масло... И промывку в новый двиган, ну как-то совсем дико звучит:) Шелушки крепкие, ногтем тяжело разламывались с усилием и тонкие такие, все же на краску смахивает, похоже наши Васи при установке случайно или специально каким-то образом туда закинули, уроды... Так целиком двигатель или только блок новый? Ты писал: Поменялся только блок, все навесное оборудование осталось то же, значит источником этого звука был именно блок, и вполне возможно звук был внешним явным признаком износа, который и привел в результате к жору масла такому. А ГБЦ старая? В любом случае от прымывки хуже не будет двигателю, но тебе решать экономить или нет. И потом тут писать с вопросом что может случиться. Никто не знает что может случиться и откуда там мусор, но это не нормально такая стружка в масле, её убирать надо. Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вроде разобрался откуда стружка, это реально краска - щупом ее снимаю с внутренней поверхности трубки через которую засовываю в двигатель. Причина внешняя, масло менять нет смысла, вот вопрос зачем догадались красить это место, там полюбе щупом тремся. Короче лишний раз не буду трогать дабы не напихать этой стружки в масло... Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Сегодня появилось сообщение о уровне масла. Купил на долив Total Quarts 9000 5w40. У меня залито 5w30. Сейчас думаю, а можно ли? Изменено 26 мая, 2014 пользователем far-galim Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 В еп6 по мануалу нельзя такое. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Будешь смешивать малозольное с полнозольным маслом? Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Будешь смешивать малозольное с полнозольным маслом? Будет среднезольное )). Полнозольное, кажется, доливать можно - есть в сервисной такая оговорка, но только доливать. А вот 40-ку я бы не стал. far-galim и max-fantom 2 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Будет среднезольное )). Полнозольное, кажется, доливать можно - есть в сервисной такая оговорка, но только доливать. А вот 40-ку я бы не стал. Как огурчики)) Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Будет среднезольное )). Полнозольное, кажется, доливать можно - есть в сервисной такая оговорка, но только доливать. А вот 40-ку я бы не стал.Я так и понял. Жаль только после покупки. Пришлось купить 30-ку. Этим буду смазывать бензопилу в саду. Дрова кончаются, баню топить нечем. Ссылка на комментарий
ponki Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вроде не жрет масло,заливаю только на ТО масло Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Счастливые, у меня за тысячу пол-щупа как не бывало. Жду, когда загорится лампочка и поеду к дилеру. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Пол щупа после замены обычно сразу в фильтр уходит. Потом стоит на месте. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Это не тот случай )) Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Ну вот на моей турбинке на днях загорелось сообщение (с пиликанием и сообщением Service) "откорректируйте уровень масла". Сожрало на новой машине за 8 тыс почти весь щуп. Изменено 23 июня, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Ну вот на моей турбинке на днях загорелось сообщение (с пиликанием и сообщением Service) "откорректируйте уровень масла". Сожрало на новой машине за 8 тыс почти весь щуп. Пробег? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Пробег? Пора запиливать очередной опрос, для статистики, типа: 1 Двигатель 2 Пробег 3 Масло на котором ездим. 4 Условия эксплуатации - город/трасса (в процентах) 5 Сколько жрёт масла на 10000 т.км.(условно) Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Пробег? так я написал 8 тыс пробег на новой машине, т.е. с 0км до 8тыс Для других интересующихся и про двигатель написал - турбинка. Т.к. у ситроена с4 седан других турбин не бывает как только 150 л.с. с акпп6 какое масло - а то что с завода условия эксплуатации да фиг знает. средняя за 8 тыс 35км/ч. расход 10.0. Изменено 24 июня, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Уже 2 раза сталкивался с тем, что масло было в норме, ничего никуда не уходило, уровень проверяю каждый день с утра. Потом резко уходило вниз на величину щупа (загорался сервис), доливал, и опять масло в норме и никуда не уходит. Оба раза было после 8-9 тысяч пробега на одном масле. Сейчас пробег 59, двигатель 120, масло total ineo 5w30, езжу 70/30 (город/трасса), но обычно не больше 120 км/ч. В общем, как тут писали выше, видимо масло "стареет" или че-то с ним происходит и не хватает его на 10 тысяч. Менять надо раз в 8 тыс. видимо, либо менять производителя масла. Сейчас вот у меня будет то60, поменяют на тотал, ближе к 68к буду думать о замене на другое... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Andriano Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 О, интересная тема. У меня недели за две-три (и пробег тысячи 2-2.5) пожрал маслица, пару раз зажигал предупреждение и я доливал. Ну долил в совокупности грамм 150-200, поехал к дилеру. Там сказали все ок, типа я так езжу. Но надо сказать что за эти две недели у меня как раз были не типичные для меня забеги по трассе с полной нагрузкой людьми и грузом. Ну обгоны там при случае с переходом на пониженную и газом в пол. Может в самом деле из-за этого подкушал маленько. Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) кстати, я после сообщения о необходимости доливки вылил 1 литр (за несколько раз) ,а максимума так и не достиг (по щупу) Это нормально? Т.е. у нас 1 литр между MIN и MAX? з.ы. коллега на шкоду октавию (турбированная, с дсг) доливает 4-5л масла за 10 тыс. Ему сказали,что все так и должно быть. Изменено 25 июня, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Даже по моему больше. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 1.2 литра между мин и макс Бес и ci_la 2 Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 спасибо. кстати,в москве инео фёрст почти нигде нет (в обычных магазинах или инете). Нашел питерская фирма с доставкой в москве за 100 рублей 2350 за 5л. у ОД не хочу - они, оказывается, даже не в курсе,что тотал кварц инео имеет штук 5 подвидов масла и только одно с 0w30 (хочу пока 0в30 полить). на долив 5в30 рекомендуют - залил инео ECS. хотя везде встречал инфу,что залито инео ферст с завода. на да фиг с ним - до замены масла осталось 1,5тыс км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти