Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Резюме - это нормально для данного не прогретого мотора. Да? ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Резюме - это нормально для данного не прогретого мотора. Да? ))

Если норма это нечто среднестатистическое, то "да" :)

ПС. Мне также не очень приятно слышать брякакание и тарахтение во время прогрева, благо, шумка в Пыже/Ситро более-менее хорошая.

Ссылка на комментарий

Отчитаюсь по поездке к Од Ситроена с проблемой потребления масла гарантийным мотором:

-Вот посмотрите, кушает масло машина, уже не раз срабатывал датчик мин уровня масла.

од: -Все ЕР6 кушают масло.

-Но ведь до 45ти не доливал совсем, а тут лью-лью...

од:-А сколько доливаете, не засекали? Норма для данного двигателя 0.8 литра на 1000км.

-Скоолько!????!! Это же от замены до замены масла за 10000км нужно доливать 8литров масла - и это норма?!? (а по моей сервисной книжке я обязан менять масло вообще раз в 20000км, значит 16литров масла от замены до замены выходит...ужац...)

од:-Для этого двигателя - да. Давайте зальем масло до максимума по щупу, опечатаем и посмотрим уровень через 1000км. Если такое количество подтвердится, разберем движок, проведем дефектовку узлов и будем разбираться в чем причина. Но особо не надейтесь, за все время всего два движка поменяли с этим делом.

 

Отсюда вопросы возникают...

Понятно, что как мне посоветовали, буду подходить к проблеме творчески, ведь и мои 0.3литра на данный момент считаю дофига и подозреваю что процесс будет прогрессировать. Так что придется стараться дотягивать до заявленной "нормы" - но кто нибудь действительно может подтвердить что действительно существует такая цифра как 0.8литра?

Буду ездить теперь исключительно в режиме 3.5-4.5тыщи оборотов, чтобы оправдать возложенные надежды.

 

И второй вопрос: это что получается, если у меня эта цифра подтвердится, то од у меня заберет машину на сильно неопределенный срок чтобы разобрать движок и ждать от Ситроена подтверждения гарантийности данного случая?

Мне ну совсем не улыбается остаться на машины на явно очень длительный срок...

 

И еще - если расход масла будет меньшим, допустим поставят 0.5-0.6 литра и откажут, есть ли смысл требовать официального отказа и в каком виде мне этот отказ требовать. Просто есть мысль что написав письмецо в официальную нашу инстанцию производителя есть шанс чего-нибудь добиться эффективней.

 

З.ы. и еще не в тему, но тоже интересная может кому информация будет - заодно с основной проблемой, ткнул пальцем приемщику в небольшие вздутия краски по кромке капота, тот нифига не удивился, сказал ща сфоткаем и отправим для подтверждения гарантийности проблемы, потом закажем вам новый капот покрасим и поменяем. У них там типа уже забор строить можно из поменянных по подобной причине капотов:))))

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

 

 

Норма для данного двигателя 0.8 литра на 1000км.

Я сам видел в местном Ситроене информационное письмо из ПСА о том, что норма 0.5 литра/тыщу км. Могу, конечно, ошибаться, всяк бывает, но очень маловероятно, Поэтому вам надо ещё раз поднять этот вопрос, в том числе можно позвонить в ПСА.

 

 

И второй вопрос: это что получается, если у меня эта цифра подтвердится, то од у меня заберет машину на сильно неопределенный срок чтобы разобрать движок и ждать от Ситроена подтверждения гарантийности данного случая?
 

Да. По ЗоЗПП "на всё про всё" (дефектовка, согласование, ремонт/замена двигателя) допускается срок до 45 дней.  

 

 

... и откажут, есть ли смысл требовать официального отказа и в каком виде мне этот отказ требовать.

Проблема сурьёзная, вам уже сейчас есть смысл переходить на письменное общение с ПРОДАВЦОМ, Необходимо написать письмо, что "наблюдается расход масла 0.5 литра/тыщу, прошу произвести ремонт", требуйте открытия наряд-заказа на ремонт. На диагностику не ведитесь, эта процедура платная и такого понятия в законе не существует и многие сервисы её используют для ухода от ответственности по ЗоЗПП.  Не ваша проблема, что дилер будет делать с автомобилем, хоть пусть диагностику делает, хоть молиться на него, вам чихать и вы НЕ ХОТИТЕ этого знать. Двигатель жрет масло и дилер должен жор устранить,, а как он будет выкручиваться, проблема дилера (продавца) и вам на это чихать.

 

 

Просто есть мысль что написав письмецо в официальную нашу инстанцию производителя есть шанс чего-нибудь добиться эффективней.

Иначально надо решать проблему с продавцом, ну, а коли не получается, переходить на изготовителя. Вероятней всего, изготовитель просто не заметит вас и тогда вопрос уже будет решаться в суде. Здесь, сами понимаете, уже требуется знание кухни решения подобных споров и без помощи профильного юриста не обойтись. То есть, это крайний случай, а сейчас изготовитель ничем вам не будет помогать. Вообще в этих схемах изготовители не идут на контакт  непосредственно с потребителями и даже в суды присылают не своих юристов, а привлекаются по доверенности юристы дистрибьютора (в нашем случае ПСА рус).

Сейчас вам надо грамотно сделать первые шаги:

- написать письмо на имя ПРОДАВЦА с требованием устранения недостатка, заверенную копию обязательно себе. С даты визирования начинается отсчёт времени (напоминаю, на "всё про всё" у продавца есть 45 дней. За это время он должен или отремонтировать или дать мотивированный отказ).

- требовать открыть наряд-заказа НА РЕМОНТ (но не диагностику), копию себе;

- в случае контрольного замера выйти на нужную цифру;

- далее по результатам.

Конечно, надо уточнить цифру допустимого расхода, 0,5 или 0.8

Ссылка на комментарий

После замены пробежал мой пепелац 8,5 тыс.км.

Три тьфу, но масло не кюшает, даже при длительных пробегах (Украина несколько раз, СПб, Ярик, Ростов). На максимуме застыло.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно, надо уточнить цифру допустимого расхода, 0,5 или 0.8

Не могу найти куда звонить чтобы узнать, я так понимаю это не горячая линия Ситроен.

Не подскажите телефончик?

И вообще нам как конечным пользователям эту информацию разве должны доносить напрямую, или только через ОД?

Насчет заказ-наряда на ремонт понял, были мысли что надо официально оформляться - ведь они опечатали сливные отверстия но никаких документов не дали.

Пока попробую по-хорошему, ведь я понимаю что ОД должны понять реальный расход масла для оценки ситуации. Вот приеду к ним для замера, если откажут в гарантийном ремонте, потребую официального отказа.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу EP6. ТАкие моторы все с маслом жрущие.

За 40 тыс не доливал от замены до замены. И такого чтобы за 10 тыс щуп съела - тоже не было. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу EP6. ТАкие моторы все с маслом жрущие. Маслосъемные и чистка каналов. Растягивается цепь.

Про то что жрущие мне приемщик также сообщил. Но до 45ти я лично не доливал ни капли, потом резко и скачками начал. Мне что-то подсказывает, что каналы, маслосьемные и цепь - это все д.б. гарантийные проблемы, а никак не проблема владельца машины. Меня даже убивает не то что я заплачу за эту работу, если признают негарантийным случаем, а то что придется отдавать разбирать двигатель нашим "специалистам". Я за то чтобы двигатель был последним узлом машины в который полезут ремонтники, а тут выходит совсем не так.

Ссылка на комментарий
Не подскажите телефончик?

У меня Пыжо, горячую линию Ситроена, думаю, сами найдете

 

 

И вообще нам как конечным пользователям эту информацию разве должны доносить напрямую, или только через ОД?

Увы, данную информацию вряд-ли можно назвать одним из основных потребительских свойств товара, для потребителя расход масла не важен :). Если докажете обратное... вам обязаны её предоставить, в противном случае можете потребовать рассторжения договора купли-продажи. Вопрос только, как это доказать.

Краем уха ещё слышал, что норма расхода масла есть в закрытой части Сервисбокса. Также можно поискать в Нэте, типа, забить в поиск "расход масла EP6 норма".

 

 

...никаких документов не дали

Были бы дураки, если дали. Недостаток не заявлен, сроки не идут, никаких обязательств.  

Хотя по Постановление 290 об организации авторемонта обязаны были дать.

 

Вот приеду к ним для замера, если откажут в гарантийном ремонте, потребую официального отказа.

Для получения официального отказа нужно предъявить официальное требование устранения недостатка. Его не было. Но, надеюсь, вы уже понимаете суть алгоритма действий.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Позвонил на горячую линию Ситроен, там пояснили что на технические вопросы отвечают ОД - типа на станциях тех обслуживания сосредоточены их технические специалисты. Все логично в принципе. Переключили на одного из дилеров в Москве (не запомнил), там мне ответили что нормой расхода масла на 1тыщу км считается 0.5 литра для данного двигателя. Думаю этой цифре можно верить. Завтра еду в Калугу к ОД на замер уровня, посмотрим что скажут и какой расход у меня за последнюю 1т. км.

Ссылка на комментарий

Тема не особо популярная, оно и слава богу, значит подобная как у меня проблема редкая. Но мало ли кому пригодится, отчитаюсь о своей ситуации.

Сдал я машину ОД, уровень масла за 1000 км упал с максимума ниже середины (значит сожрала больше чем 0.5литра). По моим ощущениям, жрет только на больших оборотах только выше 3х тысяч оборотов, меньше уровень не падает. На период опечатанного двигателя по трассе активно крутил движок (4-5 тысяч оборотов максимум), вот и результат где-то 0.6-0.7 литра ушло. Машину взяли на диагностику, открывать заказ-наряд на ремонт двигателя отказались напрочь. По факту на следующий день попросили подписать разрешение на вскрытие двигателя и выявление дефекта, сказали выяснение точной причины займет 1 день. Если маслосьемные, то поменяют и отдадут машину в течение максимум 2х недель, все другие причины очень серьезные, ремонт по их словам не имеет смысла, тогда будут менять двигатель целиком, тогда все затянется на несколько месяцев (только ехать он из Франции месяц будет). Вот такая ситуация....

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

Это и есть - бортанули (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
открывать заказ-наряд на ремонт двигателя отказались напрочь.

Дык, как советовал, надо было требование ремонта писать, а так... до посинения (вашего) могут, при желании, компостировать мозг, не неся вообще никакой ответственности. Вижу, сервисники уже приобрели опыт должного общения с потребителем.

тогда все затянется на несколько месяцев

 

.поступите по уму, всю машину тогда поменяют на новую. Но надо так сделать, чтобы на период бодяги сами без лошади не остались.

сказали выяснение точной причины займет 1 день

 

супер-пупер специалисты? Бывают случаи, когда весь мотор переберешь, ан нет, масло один фик мотор жрет.

 

 

Тема не особо популярная,

Пока не популярная. Как городские пробеги у многих достигнут 70-100 тыщь, тема веселее будет

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
супер-пупер специалисты? Бывают случаи, когда весь мотор переберешь, ан нет, масло один фик мотор жрет.

Типа там причин сейчас на этом пробеге немного может быть по опыту, и они их знают (не судите строго, мог неправильно запомнить в работе двс не очень разбираюсь - смещение коленвала по-моему либо колпачки).

 

 

 

Пока не популярная. Как городские пробеги у многих достигнут 70-100 тыщь, тема веселее будет

Дык к тому времени к од думаю никто обращаться не будет, т.к. гарантия позаканчивается ужо.

 

 

 

Это и есть - бортанули (((

Пока не выглядит как динамо, за работу берутся, причину выяснить пытаются, поглядим... Или скажите что может меня ожидать сейчас? Будут тянуть? Так вроде это и им самим не выгодно, машина место занимает, открытые заказ-наряды присутствуют. Вот если не поймут в чем дело, плохо будет, и за так просто мне без машины обидно будет шлындать...

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий
смещение коленвала по-моему либо колпачки

Да, колпачки слабое место (спасибо БМВ). Касаемо коленвала.... не коленвал, а смещение распредвала, есть также такое слабое место. Но масложер здесь не при делах, при смещении распредвала появляется ошибка по фазам, лечится только заменой ГБЦ (более 100 тыщь руб).

 

Пока не выглядит как динамо,

Я не говорю. что вас обманывают, просто к тому, что ваша позиция могла быть гораздо сильнее. 

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
Пока не выглядит как динамо, за работу берутся, причину выяснить пытаются, поглядим.

За твои деньги  - отремонтируют... Пусть хоть год стоит.

 

 

открывать заказ-наряд на ремонт двигателя отказались напрочь.

Хреново, да простят форумчане мой французский слог...

Почитай. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462

Стави все-таки высокие...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Почитай.

"Понравилось"  

собственник автомобиля не имеет права на получение каких-либо документов о выполненных гарантийных работах 

 

"Имеют", как хотят и плевать им на Закон, устанавливают свои порядки, причём на верхнем уровне. Чего уж требовать от дилера, если "папа" крышует... 

Поэтому и рекомендую по каждому случаю самому писать бумагу требования ремонта и регистрировать её (доказательство обращения). И пусть тогда попробуют не выдать наряд-заказ, как своё доказательство надлежаще выполненных обязательств по устранению недостатка. По добру не дадут, так, если коснется, в суде все равно предоставят, иначе больно будет, судьи очень не любят хитрожопых. 

ПС. Есть ещё способ давления в РПН жалобу писать, что не дают доки. Но это ж надо свою задницу от стула оторвать...

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Позвонил сегодня с сервис, "моего" мастера-приемщика не было,  сказали конкретику всю завтра когда он появится расскажут, а пока информация такая: "Двигатель разобрали, люфт поршней на коленвале" - я так понимаю пиндец, да?

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

Позвонил сегодня с сервис, "моего" мастера-приемщика не было,  сказали конкретику всю завтра когда он появится расскажет, а пока информация такая: "Двигатель разобрали, люфт поршней на коленвале" - я так понимаю пиндец, да?

Люфт поршней (особо в верхней части, где, собственно, и шатали поршень) должен быть по определению, это тепловой зазор. Другое дело, что необходимо сделать промеры самого поршня, гильзы цилиндра (но вряд-ли на таком малом пробеге будут проблемы с износом), а также оценить состояние колец, в том числе  на предмет залегания по причине значительного нагара (это действительно возможная причина масложора). В общем, пока сервисники тыкают пальцем в небо (поскольку гарантированно определить причину, то ли кольца, то ли колпачки, задача сложная). Думаю, поступят следующим образом- снимут поршня, осмотрят на предмет задиров поршня и гильзы цилиндра (если ребята дотошные и грамотные, сделают необходимые промеры), оценят на предмет залегания колец и, если замечаний не будет, заменят колпачки. Далее по результатам, "попали- не попали".

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Получил сегодня наконец комментарий "своего" мастера-приемщика. Не судите опять же строго если что не так воспроизведу: "Износ цилиндро-поршневой группы вследствие по всей видимости смещения коленвала. Все сопровождается значительным масляным нагаром." Как он объяснил в данный момент запущен процесс согласования гарантийного ремонта, или, что скорее в данном случае, замены двигателя. Согласование длительное (по предыдущему последнему случаю согласовывали 2 недели). С них типа то одно требуют, то другое, то ту деталь сфотографировать то еще что-то сделать и что потребуют завтра он не знает. Могут вообще по его словам затребовать выслать деталь на экспертизу. В общем долго очень, обещал по результатам согласования отзвониться и окончательный вердикт уже официальный по моему случаю озвучить. Понятно это их внутренняя схема, нашим "спецам" не доверяют и хотят все перепроверять и убедиться точно что правда надо менять а не дурят. Знаю это т.к. в первый год эксплуатации попал на замену форсунок, тоже редкое явление их поломка, и тогда приемщик ОД в Москве рассказывал как с них группа техподдержки в Германии по скайпу просили демонстрировать работу форсунок (то что выдает подключенный компьютер в процессе их работы), просили опять же менять рабочие и нерабочие местами и также смотрели, все ради того чтобы дать добро на их гарантийную замену. Тут поломка куда серьезней, и тогда были опасения что спихнут все на некачественное топливо как негарантийную поломку но не сделали этого, тут надеюсь также до этого не дойдет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...