Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Два утолщения на этой пластмасске ни на какие мысли не навели? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я сегодня проверил таки уровень масла первый паз за 9 месяцев и 6к пробега. Офигел от щупа... Нет рисок макс и мин... Какаято оранжевая пластмаска на конце и все... Но полностью была в масле так что посчитал что все ок )

Включился процесс познания? Приятно :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Два утолщения на этой пластмасске ни на какие мысли не навели? )))

 

Навели. Но, ИМХО, устройство машины не должно наводить на мысли, а должно давать конкретную информацию. Тем не менее уровень на макс. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

А по моему наоборот - все должно быть интуитивно понятно, без знания языка инструкции, без особых познаний в техник и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я тебе практику - ты мне теорию... Какой непосредственный впрыск на байке 95 года?

Да при чём тут твой байк? У него такие обороты небось бешеные, что фиг что со стенок цилиндров успевает сниматься кольцами. Горит как единое целое с бензином -))

Изменено пользователем TAC1
Ссылка на комментарий

Тут разговор про байки пошел... Отчитаюсь по своей ситуации - проехал 1т. км, уровень масла стоит как влитой после последней доливки. В чем дело, не понимаю, буду дальше ждать подставы. Как вариант, тут подумал - все проблемы с маслом начались после очередной (3ей уже по счету) замены термостата на ТО2 по очередной отзывной. Причем претензий у меня не было, даже скажу сейчас больше вопросов - за окном ноль, вентилятор то и дело включается в пути и всегда когда останавливаюсь и глушу двигатель. На предпоследнем термостате я вообще забыл про вентилятор, и это дело было летом а сейчас зима. Не может быть так, что идет угар масла от повышенной температуры двигателя? Вот и то что сейчас перестало жрать объяснимо наступлением холодного времени года, а весной и летом опять возобновится, только к тому времени у меня гарантия ёк...

Ссылка на комментарий
Да при чём тут твой байк?

Да при том что ДВС 4-тактник он и в Африке ДВС 4-тактник. И в двигле там обычный Мотыль 7000. И в абсолютно исправном состоянии он не должен жрать масло. А если и подъедает, то как-то равномерно или причинно (например ести крутить двигло) подъедать должен. А он... Не так ))))))

И у меня не шпорт, а эндурик с редлайном уже на 7000. Я больше 5000 вообще не поднимал. Я боюсь быстро ездить )))

 

@otserg, ELM 27 или как он там. Возьми погонять у кого-нибудь и помониторь температуру он-лайн. будешь точно знать что с температурой двигателя и как работает термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

И у меня не шпорт, а эндурик с редлайном уже на 7000
 

Ну тогда ладно )) Я почему-то сразу про спорт подумал с оборотами 15000.


Тут разговор про байки пошел... Отчитаюсь по своей ситуации - проехал 1т. км, уровень масла стоит как влитой после последней доливки. В чем дело, не понимаю, буду дальше ждать подставы. Как вариант, тут подумал - все проблемы с маслом начались после очередной (3ей уже по счету) замены термостата на ТО2 по очередной отзывной. Причем претензий у меня не было, даже скажу сейчас больше вопросов - за окном ноль, вентилятор то и дело включается в пути и всегда когда останавливаюсь и глушу двигатель. На предпоследнем термостате я вообще забыл про вентилятор, и это дело было летом а сейчас зима. Не может быть так, что идет угар масла от повышенной температуры двигателя? Вот и то что сейчас перестало жрать объяснимо наступлением холодного времени года, а весной и летом опять возобновится, только к тому времени у меня гарантия ёк...

А может, всё-таки бензин? Ты в Обнинске где заправляешься? Без обид только - ничего плохого ввиду не имею, но шансов хлебнуть какого-нибудь говна у тебя, наверно, больше. Одна заправка леваком (по словам "За рулём") способна убить масло категории С по ACEA. У меня масло улетучилось после поездки на Украину. Заправлялся там 2 раза. Сомневаюсь, что там ЕВРО-5 мне наливали.

Ссылка на комментарий

 

Ну тогда ладно )) Я почему-то сразу про спорт подумал с оборотами 15000.

А может, всё-таки бензин? Ты в Обнинске где заправляешься? Без обид только - ничего плохого ввиду не имею, но шансов хлебнуть какого-нибудь говна у тебя, наверно, больше. Одна заправка леваком (по словам "За рулём") способна убить масло категории С по ACEA. У меня масло улетучилось после поездки на Украину. Заправлялся там 2 раза. Сомневаюсь, что там ЕВРО-5 мне наливали.

 

Никаких проблем, признаю что в Москве например, вероятность нарваться на плохой бензин значительно ниже, все таки Лужок в свое время контроль нормальный организовал. Но в бензине уверен на 99% - заправляюсь только на сетевиках ТНК  либо Лукойл, нигде больше не экспериментирую. Бензин проверенный - откатал свечи на 45ти поменял, чистые, без налета.

Ссылка на комментарий

 

 

Но в бензине уверен на 99% - заправляюсь только на сетевиках ТНК  либо Лукойл, нигде больше не экспериментирую. Бензин проверенный - откатал свечи на 45ти поменял, чистые, без налета.
 

У ТНК и Лукойла как раз очень большое количество франчайзи. Мне кажется, что у них собственных заправок намного меньше, чем работающих под их именем. У нас очень часто на ТНК  южные ребята сидят за тёмными стёклами. Посмотри что написано на чеке - какая организация продавец? Современные присадки на свечах красного налёта не оставляют, так что фиг определишь. У меня был знакомый, который работал на Татнефти. Так вот он рассказывал, что на их собственных колонках раньше сплошь и рядом торговали леваком. Что уж говорить про франчайзинг. Но это так, к слову. 

Мне сейчас пришла в голову мысль, что все проблемы с уровнем масла у нас происходят при пробеге более 5 тыс. км. Свежее масло моторы не едят. Соответственно дело в масле, а не не в двигателе. Скорее бы кончилась гарантия (бред, правда?) - налью обычное масло, а не эти малозольники.

Ссылка на комментарий

Заменил масло на 50т. км, по приезду домой проверил уровень был на максимуме, на НГ поехал в гости - 700км в, сегодня решил проверить уровень - 3-4мл уже нету. Тапку не давил 100 - 120км/ч, до этого проблем с маслом не было никаких, течей визуально нет. Вот гадаю в чем дело.

Изменено пользователем andrus2003
Ссылка на комментарий

 

У ТНК и Лукойла как раз очень большое количество франчайзи. Мне кажется, что у них собственных заправок намного меньше, чем работающих под их именем. У нас очень часто на ТНК  южные ребята сидят за тёмными стёклами. Посмотри что написано на чеке - какая организация продавец? Современные присадки на свечах красного налёта не оставляют, так что фиг определишь. У меня был знакомый, который работал на Татнефти. Так вот он рассказывал, что на их собственных колонках раньше сплошь и рядом торговали леваком. Что уж говорить про франчайзинг. Но это так, к слову. 

Мне сейчас пришла в голову мысль, что все проблемы с уровнем масла у нас происходят при пробеге более 5 тыс. км. Свежее масло моторы не едят. Соответственно дело в масле, а не не в двигателе. Скорее бы кончилась гарантия (бред, правда?) - налью обычное масло, а не эти малозольники.

 

Могу точно сказать что в моем случае жрет свежее масло - после замены на 50тык и уровне на середине (проверял дважды на холодном двигле) проехал две тыщи и бац - лоу левел. Бензин проверенный, заправляются все знакомые, ни у кого нареканий нет. Конечно я не делал лабораторного анализа, поэтому и не говорю точно, но по-крайней мере точно лучший вариант в округе. До 40ка тык мало стояло в одном уровне от замены до замены, заправлялся все время на той же заправке.

По факту, имею опять минимальный уровень и срабатывание датчика уровня масла, машина сожрала 0,6-0,7 литра за 1823км (специально засекал сбрасывал счетчик пробега). На 13е записался на диагностику к своему дилеру в Калугу у которого обслуживался, посмотрим что скажут, заодно и термостат проверят что показывает по температуре....

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

Есть мысль по моей ситуации с резким падением уровня масла - сейчас предполагаю что жрать начинает при оборотах выше 3000. В основном езжу по городу, обороты редко выше поднимаются от полицейского до полицейского по моему небольшому городу, вот уровень и стоит. Зато при выезде на трассу обороты 3.5-4к нормальное явление. Последнее срабатывание датчика уровня масла как раз после поездки в Москву и обратно - не то чтобы много, но по свободной дороге 1января обороты держал высокие. Причем сработал он на горячем двигателе в этот же день когда вернулся. Тогда подтвердите мою идею, специалисты - похоже на маслосьемные колпачки? На малых оборотах убирают масло, на больших уже не справляются. Отсюда и неравномерность падения уровня, т.к. на трассу езжу редко. И если кто знает, дорогая это операция на нашем двигателе? Просто на моем предыдущем Пежо-306 надо было голову двигателя снимать чтобы их поменять, на большинстве машин вроде как проще.

Ссылка на комментарий

На двигателе 110 сил у меня так и было. После пробега 80000.

Правда на оборотах не после 3, а ближе к 5. ))) Скорее 4,5-5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И если кто знает, дорогая это операция на нашем двигателе? Просто на моем предыдущем Пежо-306 надо было голову двигателя снимать чтобы их поменять, на большинстве машин вроде как проще.

ГБЦ снимать необязательно, но желательно найти сервис, хорошо знающий ЕР6. ОД без снятия точно не возьмутся. По цене сказать сложно. Жаль, давно не был на форуме mich67 - он бы сориентировал.

Ссылка на комментарий
похоже на маслосьемные колпачки? На малых оборотах убирают масло, на больших уже не справляются.

Гадание на кофейной гуще, с таким же успехом это может быть забитый дренаж в м/с кольцах  (хотя не знаю, насколько характерно для EP6).

Хороший признак проблемы колпачков- режим ХХ в течение 20-30 минут, затем тапка в пол. Если выброс сизого дыма, то оно. 

 

Жаль, давно не был на форуме mich67 - он бы сориентировал.

Как помню по пыжефоруму, 10-12 тыщь, но он меняет только на выпуске.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

На двигателе 110 сил у меня так и было. После пробега 80000.

Правда на оборотах не после 3, а ближе к 5. ))) Скорее 4,5-5.

На таких оборотах не езжу просто, максимум 130 по трассе. А последние пару поездок 110-120 не превышал, но масло меж тем сьело. Сейчас точно засеку перед Калугой как раз уровень на холодную и потом на след день сравню.

ОД я так понимаю вообще не будет этим заниматься (заменой колпачков) на гарантийном движке, как я понимаю? Если посчитают случай гарантийным (по количеству сьедаемого), то движок на замену, нет - тогда мне самому решать эту проблему, вот и узнаю к чему готовиться. Уж очень не хочется доверять нашим кулибиным разборку двигателя....

Ссылка на комментарий

ОД я так понимаю вообще не будет этим заниматься (заменой колпачков) на гарантийном движке, как я понимаю? Если посчитают случай гарантийным (по количеству сьедаемого), то движок на замену, нет - тогда мне самому решать эту проблему, вот и узнаю к чему готовиться.

Да, всё верно. А готовиться к тому, что вас просто будут лечить, типа, не парься, это норма :). Соответственно, ваше право не остаться в долгу, также творчески подойти к решению вопроса.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Летом не так заметно, а вот зимой - очень сильно тарахтит двигатель после пуска - как дизель ёпрмн.

По мере прогревания звук тише становится, потом вообще не слышно двигателя.

Отец говорит - это потому что нет гидрокомпенсаторов.

Он прав?

З.Ы. У меня так акцент тарахтел, когда ужен движку хана наступала. :prankster:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Нет, тарахтит потому что масла еще нет в гидрокомпенсаторах ))) Когда оно заполняет их и выходит на рабочую температуру - тарахтение проходит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, тарахтит потому что масла еще нет в гидрокомпенсаторах ))) ....

Это шутка? Вообще-то они не пустые, а те компенсаторы, с которых кулачком частично масло выдавило, наполняются максимум за 2-3 секунды. Потом... что такое пустой гидрик... это надо слышать, это уже не тарахтение, а конкретный стук. Опять же, секунд на 5, не более.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла.

Так пойдет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
пойдет?

Нет, конечно :) Что такое "недостаточное давление"? В момент старта и первые минуты работы двигателя 3-4 бара это недостаточно? :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Ну так и треск стоит первые секунды ))) Наполняются гидрики.

Потом просто тарахтенье, а это уже густое масло=недостаточное давление ))) 

После прогрева всё всаёт на свом места )))

Хрен егот знает, может давления хватает, а пружина в плунжерной паре слабая чтобы работать в густом масле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Потом просто тарахтенье, а это уже густое масло=недостаточное давление )))
не, давление там "ого-го", тарахтение, имхо, следствие увеличенных зазоров (в т.ч. перекладка поршней, увеличенный зазор в стакане гидрика) + звук от цепи (тяжко ей вращать распредвалы на густом масле) + фик знает ещё что (иногда такое впечатление, что французы при сборке оставили в моторе ведро с болтами :)).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...