Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Записался тут на замену масла, поеду на след.неделе.

Говорят заливаем 5в40 Тоталь. А что, такое разве есть в природе?

Сейчас залито 5в30 ECS Ineo. Есть ли смысл переходить на более вязкое?

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

 

 

на EP6 0w30 вроде как нет среди рекомендованных

 

 

Говорят заливаем 5в40 Тоталь. А что, такое разве есть в природе?

Есть! Зайдите всёжж по ссылке в #523. Сейчас там на ЕП тока 0/30 и 5/30.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну да, действительно. Масло такое есть (9000 кварц - синтетика (не экологическое, в отличие от Инео)), но для двига заливать не рекомендуется.

Хм. посылать и лить только 0 или 30?

 

Опять же, льют из бочки. ХЗ какого оно качества и что там вообще есть. Я привык из банок, понятно что там тоже может быть что угодно..

Дилемма..

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

Своё покупаешь (рекомендованное) и к ним! В сервиске запишут, что масло клиента, и всё! А могут и не написать. Было у меня так.

К сожалению оффсервис сейчас подменой балуется не только У ПСА.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Последний раз я менял у ОФФа привезенное с собой, нужно было контрольный замер сделать. Доливал потом также из этой банки.

А этот сервис, куда планирую ехать, специализируется на французах и у них есть закупленный Инео 5в30. Наверное, у них и приобрету и залью его же.

Тем более месяц-полтора назад купил литровую банку на доливку в случае чего, не открыта до сих пор. Не выбрасывать же теперь)

Спасибо.

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

@Ксюховод,Я бы послал ОД. Ни х..ра там профессионалов не осталось.. Мне последний раз пару-тройку лет назад залили одно- написали другое. И колпачок с болта секретки потеряли. Вот.

З.Ы. Лью уже два года Shell 0-40 на зиму и 5-30 на лето. Доволен более чем. 

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@TAC1,

Доброго дня!

 

У меня с4 2011 года, пробег сейчас 78 тыс км, езжу по разному, когда спокойно, то масло в норме в течение 10 тыс км (мой интервал замены), бывает притоплю или спешу и гоню по трассе 150-160, гарантированно бывает угар. В среднем как тут многие пишу литрушку на 10 тыс, бывает и 1,5 литра. При этом потом при спокойной езде угара нет. Вывод напрашивается сам)) Как ездишь так и заливаешь, при условии, что в спокойном темпе нет расхода масла, если в спокойном темпе есть расход, то нужно волноваться наверное))) 

P.S.Спокойным темпом считаю обороты не выше 3000-4000.

Ссылка на комментарий

P.S. была ситуация, масло уходило прямо (течь не обнаружена), выяснилось, нужно поменять крышку заливки масла, резинка там сдохла и масло просто испарялось, раза два резинка не плотно прилегала. Что-то там с этой крышкой с завода у меня не лады))) уже поменял ее вроде норм сейчас, как выше писал.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Расскажу свою историю, в прошлом году купил ситр С4 1 рестайл с двиглом ер6 2010 г.в. пробег был 62 т.км. На станции где ремонтировался (не ОД) по косвенным признакам подтвердили, что пробег не скрученный. Сразу предупредили, что двигатель (мягко сказать) требовательный и проблематичный. Не придав этому значения начал "освоение" французского автопрома, ТО всегда 10 т.км. Масло лил всегда тотал инео 5 V 30, сказали, что кроме него и 0 V 30 ничего не лей, только это. на 70 т. км сделал ТО, дозалил за период 8000 км где-то 1 литр масла. Посмотрел мануал, где у меня четко написано черным по белому красными чернилами, что норма до 400 мл на 1000 км пробега. Ха... думаю, так у мя запас еще какой есть..)) Обошли меня проблемы ер6 стороной, в период 70-80 т.км долил 3 литра масла, задумался... начал думать о замене маслосъемных колпачков, так как постояв на хх и нажимая на газ вылетала дымовая завеса из трубы. 80-90 т.км пробега залил 5 литров масла... 90-95 т.км. залил 5 литров масла. решил, что с меня хватит! пора менять колпачки.. купил запчасти, договорился с мастером у ОД (не через кассу) со снятием бошки, встала мне вся эта операция в 16 т.рэ. (работа+запчасти). Вскрыттие показало, что на стенках цилиндров отсутсвует хон. После сбора движка дыма не замечал, но машину выставил сразу на продажу (т.к. след операция с двиглом - гильзование и зачем мне такое на 100000 пробеге..))) Продалась машина за пол дня (продал несколько дороже, чем купил год назад). неделю назад приобрел Ситр С4 II с двиглом 109 кобылок, мотался в Тюмень за ним. Перед выездом от туда замерил уровень масла - max/ Пролетел 1450 км за 14 часов, меньше 150 не ехал, проверил уровень масла - max/ пробег 74 т.км. Приехал к своим ремонтникам, меня поздравили с приобретением и сказали - наконец-то ты избавился от геморроя ер6. Теперь будешь приезжать на плановые то. двигло tu5 и мешалка - ломаться нечему. Такая вот история. Взял номер тел нового хозяина своего бывшего ситра хочу позвонить через некоторое время и спросить про жор масла. Просто самому интересно.. 

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

и мешалка - ломаться нечему.
Я порвал две.  :facepalm:

:smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

креатив Техноложи 2010г. брал новый с салона, я один владелец.
В прошлые 2-а года 3 раза пробовал продать, но не получилось, тогда проблем еще не было.
А сейчас у меня, как и у многих, проблема-жОр масла!
Дыма из трубы нет, масло есть 1 л. на 1500 км., динамика особо не пропала.
Пробег в последнее время тока город, ср. скорость 19 км\ч, так что по мото часам получается 79 часов.
Начался такй жОр примерно 10 т.км назад.по состоянию на сегодняшний день-НАДОЕЛО, буду ремонтировать.

Обратился к знакомым БМВшникам, их от этого движка перекосило, но так как знакомые сказали сделаем, ценник примерно 15-17 за работу (замена колпачков), авторизованный сервис за те же самые работы уже от 25 просит...

Жаба давит, но скорее всего делать буду.
Нужен авто чтоб ездить, а лить без конца масло тоже надоело...
 

Ссылка на комментарий

Уж раз будут менять колпачки, значит будут снимать голову, так сразу уж меняй цепь, натяжитель и кольца, а в поршнях пусть заодно промоют все маслосъёмные отверстия от нагара. Я пока езжу и терплю, у меня жор продолжил нарастать. Я перешёл с Тоталя на Мотюль и сейчас жрёт уже литр на 1500-2000 километров, хотя до смены масла был литр на 2700. Короче решил сделать раскоксовку с помощью Gzox 11101. Вот видео на эту тему: 

 Если не поможет, то отдам в ремонт, попрошу сделать то, что и тебе предлагаю: заменить маслосъёмные колпачки со съёмом и промывкой головы, снять и промыть поршни, сменить кольца, а также заменить цепь и натяжитель, чтобы "не вставать два раза". Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

@AVS 1986, я слышал, что  замены колпачков хватает на 30-40 тыщ., затем жор возвращается. У меня 127 тыщ. пробега. Расход 1л/2000км. Раз в 8000км меняю масло 5W-30. И не парюсь. Канистры 4л как-раз хватает между заменами, это 1500 рублей. Твои расходы на замену колпачков 15000/1500=10 замен масла. 10*8000км= 80000км. Выгоды с заменой колпачков никакой. 

Ссылка на комментарий

Благодарю за рекомендации, учту!
Мастера сказали, что при вскрытии будут смотреть и кольца и гильзы, Также сказали бывает что клапана приходится менять (тока не помню впускные или выпускные), на них вроде как раковины образуются из неправильной работы ДВС.
Цепь и ролик меняли 35-40 т. назад, был дефект и она растянулась, а гарантии уже не было.

Про то что лить масло и не париться тоже думал и считал, пока так и делаю -:)

так что пока в раздумьях.

Ссылка на комментарий

@ddn1978, Я пока так и делал, доливал раз в 2700 км литр масла и не парился, правда вот сейчас жор слегка усилился, посмотрю что дальше будет. Кстати раз уж ты доливаешь литр на две тысячи километров, то тебе нет смысла менять масло после пробега 8000 км, ибо оно у тебя постоянно обновляется. Я меняю раз в год и всё, так езжу уже несколько лет.

Ссылка на комментарий
Цепь и ролик меняли 35-40 т. назад, был дефект и она растянулась, а гарантии уже не было.

рекомендации ОД, при съеме бошки, если цепь прошла более 10000 км (все верно 10 тыс. км.), то цепь менять однозначно. Делал замену маслосъемных колпачков недавно, дымить перестала. Вскрытие показало отсутствие хона, в этот же день продал машину, так что не могу сказать пропал ли жор масла. Рекомендуют лить масло 0V30 тотал - типо оно не так угарает как 5V30.

 

 

Дыма из трубы нет, масло есть 1 л. на 1500 км

1 признак маслосъемных колпачков - это дымовая завеса после холостых оборотов. Если поменяете мск, то особого сдвига не увидите, нужно копаться в самом движке, может раскоксовку сделать или мск поменять, в любом случае посмотрите на хон цилиндров, если его нет, то след операция гильзование (как мне сказали по расценкам - только моторист возьмет 25 т.р. за работу - сборка и разборка двигла).

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, вот такую картину заметил, подскажите, норма ли. Пробег 110 тыс. Масло менял на 100. После замены масла доливки не просит 6 тыс., потом доливаю поллитра и еще катаю 2 тыс. после этого еще поллитра и уже 1 тыс. и так в прогресии. Это такой угар масла или двигатель уже не торт?

Изменено пользователем dushes
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...