Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Вчера попытался просунуть трубочку примерно 4 мм в диаметре через отверстие для щупа, но где-то в самом конце она упёрлась и ни в какую не погружалась в масло. В итоге я плюнул на это дело, поехал, нашёл эстакаду и на ней всё делал со снятием защиты. Кстати, там в защите напротив сливной пробки как раз идёт перемычка между двумя щелями. Можно конечно перемычку слегка обрезать болгаркой как раз под пробкой, и доступ к маслосливной пробке будет обеспечен. Возможно в следующем году так и сделаю. Залил масло Мотюль 8100 eco clean, посмотрим как оно будет убывать.

Ссылка на комментарий

Спасибо. На следующий год закажу. А ты пробовал, трубочка пролезает в отверстие для щупа? У меня трубка 5,5 мм. упёрлась где-то практически на выходе и я не смог пропихнуть её в поддон, а в инструкции к прибору написано, что у них трубочка вообще 6 мм. Возможно придётся искать более тонкую трубку, чтобы пролезла. Сам щуп имеет диаметр внизу что-то около 4 мм. У них на сайте сейчас этот товар отсуствует, цена была 2680 рублей. 

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Уважаемые пользователи, я все прочитал не на вкурил в одно.

Мотор 1.6 VTi 120 лошадок. пробег 28000 до это лили масло тотал ионео 5W-30, хоче перейти на тотал инео 0w-30.

1. стоит  переходить или нет.

2. и стоит перед этим промывать двигатель если соберусь переходить?

Ссылка на комментарий

1. Стоит. 0w30 - это ПАО синтетика и она по всем параметрам лучше;

2. Промывать на таком малом пробеге нет никакого смысла.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

@Selvetarm,

1. Вот здесь про Тотал 0-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

А вообще дело вкуса и кошелька. Я заливаю 5-30 и меняю его через 7 тыс.км. А мотору хорошо когда он чистый, от частой смены масла ещё ни один мотор не сломался. :smile:

2. При переходе с "синтетики" на ПАО синтетику промывать не нужно.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Да я тоже меняю каждые 7 км. Но как я понял 0-30 лучше для работы мотора. И стоит тогда реально менять масло с 5-30 на 0-30. На данный момент масло движок не кушает. Долива не происходит. Только замена.

Изменено пользователем Selvetarm
Ссылка на комментарий

Я считаю, что на бытовом уровне разницы между ПАО и синтетикой (0-30 и 5-30) мы не почувствуем. Это просто несколько разные способы производства масел. Сравнивать надо на стенде.

Я 4 л масла Тотал инео 5-30 покупаю по 1300р., а 0-30 стоит 2000р. Когда они в цене сравняются, тогда я буду выбирать. На сегодня, при пробеге 85+, двигатель у меня чистый и масло практически не ест.

А для мотора лучше хорошо его прогреть перед поездкой, дать ему равномерную нагрузку и желательно в пробках не стоять. Ну и на будущее катализатор с ЕГР вырезать нафиг. :smile:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

200 рублей не деньги, лей 0-30. Только не забудь остатки масла забрать, если не сам меняешь. Обычно до середины, или чуть выше, щупа влезает 3,6-3,7 литра.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

"ПАО база имеет большие преимущества перед маслами на минеральной основе. Она выдерживает огромные нагрузки, высокие обороты, попадание топлива практически без ухудшения качества масла, очень долго сохраняет все свои основные технические параметры, прекрасно выдерживает термические нагрузки. Но ко всем достоинствам всегда есть какой нибудь недостаток, при всех своих замечательных свойствах ПАО база практически не в состоянии растворить в себе присадки. Для растворения присадок в ПАО маслах используют минеральную базу, с которой присадочный комплекс прекрасно смешивается. Так что не бывает в мире ПАО масел состоящих только из синтетики, в любом случае какой о процент минеральной основы присутствует."

Отсюда вывод: промывка смысла не имеет.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Огромное спасибо. Буде покупать 0-30 и

В книге,  к маему B7 , есть таблица рекомендованных СИТРОЁНОМ масел для всех его ( ситроенов) двигателей , и там нет закономерности шо это лучше чем то , каждому свой W , для моего DV6DTED4 , только 5w40.

При очередной замене , залил shell ultra 5w40 , ни чё так , нормально.

п.с. Ту та ,где-то про уплотнительное кольцо масляного фильтра  и потёки масла дискуссия была.....

уплотнение снятое из старого фильтра, в том году и бережно положенное к НЗ запчастей, имело треугольное сечение (от сжатия) , к этой замене масла оно уже имело квадратное сечение( резинка выровнялась и приняла первоначальную форму) , тоесть , - не подделка - течи не даёт....

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

при каждой замене масла я медное кольцо меняю всегда. а на мой ситрон есть два масла тотал 5W-30 и 0W-30. но в низу таблицы написано что 0-30 лучше. но официалы льют 5-30(наверое дешевле вот и льют)

Ссылка на комментарий

 

 

при каждой замене масла я медное кольцо меняю всегда.

На предыдущей машине , за 12 лет , ниразу не  менял и не протекало , на ситроене , при последней замене тоже не менял ( хотя и хотел купить  :smile: ) и не уверен шо ОД менял, при ТО на гарантии , но , в наряд -заказе она была....

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...