Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Ага, я знаю это обстоятельство. Я где-то читал, что ЕР6 одноразовый мотор и на нём нельзя поменять направляющие клапанов и гильзы цилиндров, если это не так, пусть меня поправят, поэтому наверняка и замена маслосъёмных колпачков не даст особого эффекта. 

Ссылка на комментарий

 

 

нём нельзя поменять направляющие клапанов и гильзы цилиндров

По направляющим действительно нет технологии ремонта от производителя, как запчасть они не поставляются и не имеют номера - только замена головы. Но в нашей стране все ремонтируется, вопрос стоимости.

С гильзами все проще - есть два ремонтных размера поршней и колец с шагом 0,25. Растачивайте и ставьте. Если уж вам этого мало - "высверливается" гильза и ставится новая.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

В блокноте механика Ситроен чётко сказано, что 0.5 литра на 1000 км - это норма, если расход выше, нужно ремонтировать, меньше - не нужно. То есть доливаем литр масла, включаем отсчёт километров, если до того, как в следующий раз попросит доливки проедет более 2000 км. (у меня сейчас стабильно проезжает где-то 2600-2700 км.), то можно не беспокоиться.

Ссылка на комментарий

@dushes, Для начала посчитать реальный пробег в моточасах, как я писал #444, #446

и проанализировать характер эксплуатации и реальный расход масла в мл. (т.е. залил 3,8 л, через N км долил 500 мл. и тд.). У меня получилось, что на трассе, при стабильных оборотах 3-3,5 тыс расход масла минимальный, а в городе, при рваном цикле, больше (особенно на не прогретом моторе). От качество масла зависит, может партия бракованная или палёная. Состояние двигателя, свечи, ошибки, расход топлива и т.п.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

и если он действительно будет выявлен то.... ? то что?

состояние МСК, поршневых колец, поршней, компрессия, герметичность прокладок и сальников, заодно нагар на клапанах

 

в общем то все это уже не раз описывалось на ершах и тхп...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Я тут читал на досуге, что в некоторых сервисах масло сливают через трубку щюпа с помощью помпы. И это вроде позволяет слить больше масла чем самотеком. Кто-ниубдь пробовал?

Ссылка на комментарий

Сам хотел попробовать, потому что лень искать яму и заморачиваться снятием защиты, но тоже не нашёл нигде комментариев по этому поводу. Есть видео, где сливают через отверстие щупа, а потом откручивают пробку, чтобы продемонстрировать, что масло вытягивается полностью, но в другом видео, другой чувак поясняет, что поддоны бывают хитровые-анные, поэтому трубочка может упереться в какую-нибудь финтифлюшку в поддоне и не дойти до дна.  Посмотрел на фотографии масляного поддона EP6 - в общем там никаких прибамбасов нет, если трубочка войдёт, то можно сделать. Опять же на видео парень откачивал масло с помощью шприца толи на 50 мл, толи на 500 мл., самый большой, который он смог найти. Я буду пробовать на днях. Есть вот такая прибамбасина в магазине "Всеинструменты" http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/groz/shprits_dlya_otsosa_i_nagnetaniya_masla_500_ml_vinilovyj_shlang_300mm_groz_gr45205_sg_11_bl/

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

В севисе менял. Ничем не отличается от слива через пробку. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Есть вот такая прибамбасина в магазине "Всеинструменты"

дорого, вот будет дешевле и проще

 

 

 

Ничем не отличается от слива через пробку. 

Вот если бы у нас и фильтр маслянный из капота можно было менять, тогда вообще красота была бы.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот если бы у нас и фильтр маслянный из капота можно было менять
Тебе его меняют с ямы?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dushes, Так фильтр и меняют из-под капота, нужно только снять воздухозаборник. Я купил шприц в ветеринарном магазине ёмкостью 160 мл. за 109 рублей, сегодня буду пробовать. В автозапчастях мне предлагали специальный шприц за 600 рублей, подобный тому, что на сайте "Всеинструменты.ру" Но я решил всё-таки, что шприцом тоже можно попробовать, лишь бы трубочка нормально вошла, просто количество итераций будет штук двадцать, ну да ничего.

Ссылка на комментарий

 

 

лень искать яму и заморачиваться снятием защиты

В защите ведь есть техотверстие через которое нормально откручивается пробка и сливается масло .

  И если не пузатый , то  без ямы можно подлезть.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...