hohol7869 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ага, я знаю это обстоятельство. Я где-то читал, что ЕР6 одноразовый мотор и на нём нельзя поменять направляющие клапанов и гильзы цилиндров, если это не так, пусть меня поправят, поэтому наверняка и замена маслосъёмных колпачков не даст особого эффекта. Greck 1 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 нём нельзя поменять направляющие клапанов и гильзы цилиндров По направляющим действительно нет технологии ремонта от производителя, как запчасть они не поставляются и не имеют номера - только замена головы. Но в нашей стране все ремонтируется, вопрос стоимости. С гильзами все проще - есть два ремонтных размера поршней и колец с шагом 0,25. Растачивайте и ставьте. Если уж вам этого мало - "высверливается" гильза и ставится новая. hohol7869 1 "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Надеюсь, что до этого не дойдёт. Люди ездят вроде по 200-300 тысяч без капремонта, а я за шесть лет наездил пока 90 000. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Некоторые ездят с расходом 1л на 1000км, но ведь ездят☺️ Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @maikbeast, Да... можно масло прямо в бак лить, а в картер солидола натолкать, чтоб погуще было. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 В блокноте механика Ситроен чётко сказано, что 0.5 литра на 1000 км - это норма, если расход выше, нужно ремонтировать, меньше - не нужно. То есть доливаем литр масла, включаем отсчёт километров, если до того, как в следующий раз попросит доливки проедет более 2000 км. (у меня сейчас стабильно проезжает где-то 2600-2700 км.), то можно не беспокоиться. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Мля вы задолбали обсасывать одно и тоже годами, если жрет масло, хозяин рукожоп. Купити тойоту. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Написавший 7 897 сообщений Мля вы задолбали обсасывать одно и тоже годами paolo145 и hohol7869 2 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) если жрет масло, хозяин рукожоп. не хозяин рукожоп, а кхетив технолоджи с бмв на пару Изменено 29 апреля, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Так в итоге, куда смотреть, если начался масложор? Тему перечитал, ничего понять не могу. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @dushes, Для начала посчитать реальный пробег в моточасах, как я писал #444, #446 и проанализировать характер эксплуатации и реальный расход масла в мл. (т.е. залил 3,8 л, через N км долил 500 мл. и тд.). У меня получилось, что на трассе, при стабильных оборотах 3-3,5 тыс расход масла минимальный, а в городе, при рваном цикле, больше (особенно на не прогретом моторе). От качество масла зависит, может партия бракованная или палёная. Состояние двигателя, свечи, ошибки, расход топлива и т.п. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 и если он действительно будет выявлен то.... ? то что? состояние МСК, поршневых колец, поршней, компрессия, герметичность прокладок и сальников, заодно нагар на клапанах в общем то все это уже не раз описывалось на ершах и тхп... Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 и если он действительно будет выявлен то.... Запить, забить, забыть EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 ага... а еще выкрасить и выбросить )))) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Я тут читал на досуге, что в некоторых сервисах масло сливают через трубку щюпа с помощью помпы. И это вроде позволяет слить больше масла чем самотеком. Кто-ниубдь пробовал? Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Сам хотел попробовать, потому что лень искать яму и заморачиваться снятием защиты, но тоже не нашёл нигде комментариев по этому поводу. Есть видео, где сливают через отверстие щупа, а потом откручивают пробку, чтобы продемонстрировать, что масло вытягивается полностью, но в другом видео, другой чувак поясняет, что поддоны бывают хитровые-анные, поэтому трубочка может упереться в какую-нибудь финтифлюшку в поддоне и не дойти до дна. Посмотрел на фотографии масляного поддона EP6 - в общем там никаких прибамбасов нет, если трубочка войдёт, то можно сделать. Опять же на видео парень откачивал масло с помощью шприца толи на 50 мл, толи на 500 мл., самый большой, который он смог найти. Я буду пробовать на днях. Есть вот такая прибамбасина в магазине "Всеинструменты" http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/mehanicheskie/groz/shprits_dlya_otsosa_i_nagnetaniya_masla_500_ml_vinilovyj_shlang_300mm_groz_gr45205_sg_11_bl/ Изменено 5 мая, 2017 пользователем hohol7869 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 В севисе менял. Ничем не отличается от слива через пробку. hohol7869 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Есть вот такая прибамбасина в магазине "Всеинструменты" дорого, вот будет дешевле и проще Ничем не отличается от слива через пробку. Вот если бы у нас и фильтр маслянный из капота можно было менять, тогда вообще красота была бы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Вот если бы у нас и фильтр маслянный из капота можно было менять Тебе его меняют с ямы? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @dushes, Так фильтр и меняют из-под капота, нужно только снять воздухозаборник. Я купил шприц в ветеринарном магазине ёмкостью 160 мл. за 109 рублей, сегодня буду пробовать. В автозапчастях мне предлагали специальный шприц за 600 рублей, подобный тому, что на сайте "Всеинструменты.ру" Но я решил всё-таки, что шприцом тоже можно попробовать, лишь бы трубочка нормально вошла, просто количество итераций будет штук двадцать, ну да ничего. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 лень искать яму и заморачиваться снятием защиты В защите ведь есть техотверстие через которое нормально откручивается пробка и сливается масло . И если не пузатый , то без ямы можно подлезть. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Купи насос и меняй сам. https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-DC-12V-60W-Fluid-Extractor-Motor-Oil-Diesel-Fuel-Transfer-Pump/32766137958.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10037_10183_10182_10033_10078_10079_10077_10073_10070_10123_10127_10125,searchweb201603_4,ppcSwitch_2&btsid=2299d169-82aa-455c-bca7-4fa607606d69&algo_expid=4bdc66ba-6172-48ec-931e-f165499783dd-11&algo_pvid=4bdc66ba-6172-48ec-931e-f165499783dd Probolic 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 В защите ведь есть техотверстие через которое нормально откручивается пробка и сливается масло . Не на всех. Я у себя вырезал болгаркой. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @Vadim V., Нет, там есть щели, но неудобные, хотя, если не получится шприцом, найду подходящий шланг, подсуну его сквозь щель защиты, чтобы масло не растеклось по всей защите. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Нет, там есть щели, но неудобные, У вас старая модель , на B7 видать учли эту недоработку , или у вас защита левая... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти