Serjant02 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 1. забить; 2. сделать раскоксовку и заменить сальники клапанов - поможет, но не надолго. Самая благоприятная эксплуатация для ЕР6 - это 70% трассы и 30 % города - тогда мотор ходит долго и масло не жрет. Городская езда с пробками и короткими частыми поездками убивают его быстро. Сам год назад раскоксвоку и промывку делал - помогло ровно на год, сейчас снова по-тихоньку подъедать начинает. Режим эксплуатации 80% город. До работы ехать 10 минут, зимой мотор выше 70 гр даже нагреваться не успевает. Ксюховод и maus75 2 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ксюховод, Я решил не замораживаться, сделав нехитрые подсчёты (см. пост #449). Пока, при пробеге 80+, расход меня не пугает. Ксюховод 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 У меня еще механика. За 3 года не могу привыкнуть как правильно его крутить. Со скорости на скорость получается с 2 до 2.5тыс.оборотов, обычно. Мало, да..но при 3х двиг уже непривычно орёт. Скорее всего, из-за таких малых оборотов ему тоже не есть хорошо. До этого была нексия, там говорили чем больше крутишь - тем лучше. Ну, в пределах разумного, само собой.. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Вообще есть четкая рекомендация что делать при первых признаках масложора? Что менять, куда смотреть? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Напишу в этой теме, не нашёл по своему вопросу ничего. Подтекает масло, на СТО сказали, что надо менять прокладку теплообменника. В двух магазинах ничего найти не могут, я тоже пошарил по нету, безрезультно. Только прокладку корпуса фильтра нашёл. Кто в теме, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 @serg blak, ВИН? Бес 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Виноват, забыл написать ВИН. Z8TNC5FS0BM507840 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 16 135 719 80 В разделе "Модели Ситроен" есть доступ к оригинальному онлайн каталогу запчастей, плохо "шарил". serg blak 1 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А где здесь теплообменник? Извините, конечно... "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В корпусе масляного фильтра. Бес 1 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Хм, на THP видел теплообменник, а тут... тоже по корпусу ОЖ циркулирует? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Да. Бес 1 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Еще раз "Хм". Чет я прям заинтересовался "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Сомневаешься? Давай искать истину. Бес и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Последний раз я его снимал в прошлом году, больше уже не сниму, т.к. ушёл из а/сервиса, но впечатление, что ОЖ проходит через корпус осталось. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Уже! Реально интересно "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 @dol, Спасибо, всё доходчиво. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) По поводу перехода на 5W40. Вот попалось на глаза, влияние более густого масла на поршневую смотреть с 10:20 до 12:30 Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Смешались в кучу кони, люди.... Ну когда-уже эти переливатели бутылочек прекратят болтать чепухой. А уж привязать вязкость вот к таким последствиям(как на фото) это талант необходим. И ведь наглядно и главное ужасно как. Действует на неподготовленную психику потребителя с вероятностью 146%. А вообще маркетологи народ талантливый, чего лохам не расскажешь(ещё и не так раскорячишься) коли жрать хочется. PS. - к пареньку это не относится, он там так, на чашку чая зашел.... Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Romss, Да... без лоха и жизнь плоха. Перегорели лампы ближнего света? Залей супротэк - лампы не только восстановятся, но и перегорать перестанут! EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А масляный фильтр можете какой-нибудь посоветовать? Или проще оригинал брать? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я всегда ставил Mann HU 711/51 X теперь буду пробовать Bosch 1 457 429 249 по непроверенным данным, это одно и то же, но на 100 руб дешевле. Ещё есть информация, что Манн поглотил Filtron, но я экспериментировать пока не буду. В пресс-релизе Манна говорилось, что они переходят на синтетическую "бумагу" для фильтров. Думаю оборудование для бумажных фильтры отправится на Фильтрон. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Опять просит масла. Первый раз после смены масла, мотор попросил долива через 5 600 км. Тогда долил до середины щупа 500 мл. Проехал с того долива 2 000 км. и вот опять просит, уровень на min. Не могу понять закономерность. Режим эксплуатации немного изменился. Меньше времени уходит на прогрев и стоянки с включенным двигателем, а масло сожрал в два раза быстрее. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 А когда масло менял, тоже до середины щупа доливал? Я обычно при замене масла лью почти до максимума, примерно на 3/4, а когда просит доливку, не заморачиваясь сразу лью литр, даже не глядя на отметку. У меня обычно просит долива через 2400-2500 км., правда предпоследний раз просил через 3200 км, я уж думал случилось чудо и наконец подействовала присадка "Супротек", после этого я даже попробовал в Тоталь долить литр масла "Мотюль", в надежде, что показатель улучшится или останется прежним, потому что люди тут говорили, что при переходе на Мотюль угар масла сокращался, но чуда не произошло и очередное требование о доливке выскочило через 2700 км. Сейчас у меня по факту залито примерно 1.6 литра Мотюля и 1.4 литра Тоталя. В общем можно констатировать факт, что ни раскоксовка, ни обработка "Супротеком" жор масла не побороли. Последний вариант - полный переход с Тоталя инео екс на Мотюль еко клин при замене. Это я сделаю через месяц. Хотя есть ещё один вариант: попробовать другую раскоксовку. Тут недавно смотрел видео с испытаниями раскоксовок и Лавр там был неплохим, но явно не лучшим составом. Конечно же возможно дело в маслосъёмных колпачках, тогда никакие танцы с бубном не помогут. В общем пока жор не превышает литр на 2500 км, я решил движок не трогать, если начнёт расти, то поеду сдаваться в официальный сервис, там маслосъёмные колпачки будут менять со снятием головы, а раз голову будут снимать, значит заодно пусть и поршни повытряхивают, промоют масляные каналы и заменят кольца, а также цепь и натяжитель, потому что судя по статистике всё равно через пару-тройку десятков тысяч км. (у меня сейчас 90000 км.) цепь придётся менять. Короче говоря, наверное я всё и жахну в один заход либо когда цепь растянется, либо когда жор увеличится. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Когда масло менял, я в щуп пристально не вглядывался. Просто влил 4 литра и усё. А вот когда доливал, мне показалось, что чуть меньше середины, но это примерно 100 мл. Я как то влил почти литр (800 мл), глянул и остановился, по щупу МАХ, подумал, много тоже плохо. Да и жаба душит масло переводить в пустую на долив, всё равно мне сейчас менять его (7 500 км проехал). Конечно же возможно дело в маслосъёмных колпачках, тогда никакие танцы с бубном не помогут. Вот видео Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ не знаю на сколько можно доверят, но на вид мотористы профессионалы. Сейчас у меня по факту залито примерно 1.6 литра Мотюля и 1.4 литра Тоталя. Ну ты неистовый химик EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти