FreeTiller Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 лукойл. взял европейского производителя не слишком известного по цене дешевле лукойла Может, всёжж, в этом дело!!! Как думаешь? Лил рекомендованное инео, потом перешёл на дешёвку! Я лукойл вообще лил только в Тазы! Мясов 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) после перехода на масло вязкостью 5w40 Вот здесь на Ойл клубе владельцы 308 пыжей обсуждают замену ИНЕО, но никто пока не рекомендовал менять вязкость с 30 на 40. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Может, всёжж, в этом дело!!! Как думаешь? Лил рекомендованное инео, потом перешёл на дешёвку! Я лукойл вообще лил только в Тазы! наоборот лукойл себя показал лучше тоталя. на тотале жор был в два раза больше Serjant02 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Чтобы по граблям заново не ходить, рекомендую почитать тему с самого начала! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 и если бы ситр ел масло всегда одинакого - вопросов бы не было, а так не ел, не ел и внезапно третий раз за полгода (около 3 ткм) просит долить.Я бы для начала на ТО залил то же масло и внимательно поездил да посмотрел, что да как (бензин, стиль езды, дорожные условия). А потом уже разбирался. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) но никто пока не рекомендовал менять вязкость с 30 на 40. однако эффект положительный наблюдается. жор уменьшился в два раза. мне все равно рекомендовал ли кто-либо его или нет. мне результат на 5W40 понравился. не знаю чего все так боятся, ведь 5w40 a3 b3,b4 было рекомендовано mini с аналогичными ep6 двигателями по поводу тоталя. в тестах авторевю испытавают X-ray с двигателем 1.8 и он показал жор масла аж 4 литра на 10 тыс. км. интересно, что спонсором у них в этих тестах выступает тоталь. соответственно льют они его в машину. понятно, что таз и все в этом роде...но не повод задуматься о качестве тоталя? Изменено 9 ноября, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну, на тотале клин не сошёлся, полно и других масел, отвечающих нормативам ПСА. А вот 5W40 в допуске только для TU5. Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 но не повод задуматься о качестве тоталя? cкорее в совместимости, чем в качестве Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Заначку масла как выяснилось была, цельных 2 поллитра, масло было на минимуме, дело не в датчике, долил первые поллитра - стало полщупа, долил вторые - целый щуп. Так что от минимума до макстмума цельный литр. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Здесь человек рекомендует при жоре масла понизить вязкость с 5w30 на 0w30. Есть какие мысли по этому поводу. Стоит заморачиваться? upd Вот что пишут: "0w-30 это ПАО синтетика с добавление эстеров, а 5w-30 это гидрокрекинг, который состоят из нефти. ПАО меньше сгорает." Не хочу лезть на ОйлКлуб вникать в тему и так голова пухнет. Кто нибудь может объяснить на пальцах? upd2 Всё. В тему вник . Упрощу вопрос. Кто заливал 0w30, есть разница в расходе масла? Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Значит примерно, так. Летом 2015 года, на пробеге примерно в 40000 км - стал прогрессировать жор (порядка 1-1,5 л на 5000 км). Все время ездил на ИНЕО, с интервалом замены в 5-6 ткм. Основной причиной жора - вижу частые короткие поездки в городе - > как следствие постепенная закоксовка маслосъемных колец и дренажных отверстий низко и высокотемпературными отложениями. Во второй половине 2015 г. перешел на SY от Лукойл в вязкости 5в30, интервалы замены тот же (5-6 ткм), жор стал падать, сократился примерно в половину. Весной 2016 г - провел раскоксовку, смотался на юга (около 4500 км) - и забыл про жор совсем. SY продолжаю лить, вот на днях 4-я замена. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 "0w-30 это ПАО синтетика с добавление эстеров, а 5w-30 это гидрокрекинг, который состоят из нефти. ПАО меньше сгорает." Не хочу лезть на ОйлКлуб вникать в тему и так голова пухнет. Кто нибудь может объяснить на пальцах?Сам спросил, сам ответил . Итак, объяснение на пальцах ПАО или Гидрокрекинг EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А кто-нибудь слышал про зимнее масло для наших машин? Есть у Тоталя что-нибудь такое? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 dushes Если только Total Quartz Ineo First 0w-30. Это 100% синтетика, жиже уже некуда. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Странно, но этого масла нет в рекомендованых с мануале к машине. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Оно рекомендовано для EP6. Допуск ПСА B71 2312 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Вчера завел машину и появился указатель недостатка масла... проверил по щупу. Было чуть меньше середины. Долил пол литра. Стал полный. Не знаю, может это из-за пусков в морозы в минус 30... Пробег 27 тысяч за почти 4 года... Расстооился слегка, так как думал замена масла раз в 7 тысяч продлит жизнь мотору, а тут жор начался... Бес 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Проверил сразу? Может стечь в картер не успело? Утром перепроверь лишку может быть. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Сергей, малый пробег это тоже плохо. У меня сейчас пробег 54000 км, машине 3.5 года. Масло с новым меняю раз в 5-6 ткм. Летом 2015 начал прогрессировать жор. У меня маленький городок и очень много коротких поездок, мотор даже прогреваться не успевает. Этой весной провел раскоксовку и съездил на юга, жор практически прошел. Ссылка на комментарий
Leron Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Serjant02, какой состав использовал при раскоксовке? У меня схожий пробег, режим эксплуатации, ну и соответственно масложер. Хочу попробовать раскоксовку. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Использовал мягкую промывку масляной системы Моторесурс (Новосибирск) и их же раскоксовку. Промывку в масло за 200-300 км до смены масла, перед сменой масла - на всю ночь раскоксовку в цилиндры. Изменено 19 января, 2017 пользователем Serjant02 maus75 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ребята, а может машина просить откорректировать уровень масла из-за его слишком большого количества? 2 недели назад попросилась 1 раз в жизни отрегулировать уровень масла. Я долил пол литра, доехал до дома (1 км) и после этого был в командировках. Сегодня завожу - опять просит откорректировать... Не стал разбираться (темно было). Завтра посмтрю щуп... Но, тем не менее, может ли срабатывать сигналка об уровне масла так как его много? И что в этом случае делать? ) спасибо! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 И что в этом случае делать? Сначала проверить уровень по щупу. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ребята, а может машина просить откорректировать уровень масла из-за его слишком большого количества? Судя по мануалу, датчик уровня масла срабатывает только при недостатке масла в системе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Датчик в принципе глючный и не надежный. Проверять щупом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти