tabachka Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Хоть что-то, как доказательство наличия проблемы и вашего обращения устранить её. Хорошо, чтобы была печать (или хотя-бы на фирменном бланке). Вообще-то этот момент регулируется законодательно, почитайте Постановление 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Изменено 8 августа, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
al01 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 migmg, повезло, что дают заявки на работы, а мне иногда приходилось вырывать их из рук приемщиков....)) вообще с расходом официально был отправлен в ....) сейчас доливаю по литру каждые 2 дня, и это на машине с пробегом 50 тыс.)) подозрения на сальник, зря тему эту закрыли - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52351&hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB&do=findComment&comment=916124 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Как двухтактник - канистру бензина канистру масла... P.S. открыл . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Всё друзья!! Делюсь радостью: Поменяли двигатель!!!!!!!! - По гарантии. цена вопроса 283 тысячи рублей. А проблема, если помните, была масло на свече-- разрушен маслосьёмный колпачек на выпускном клапане , как я и говорил в начале обращения . Плюс еще мне показалось ,что хон на двух цилиндрах отсутствует. Ну в общем в разговоре с директором я настоял на замене всего двигателя. Они пошли мне на встречу и отправили необходимые документы в Германию . Оттуда пришел ответ ,что якобы хон в порядке но все равно дают добро на замену всего двигателя. В общем мое понимание вопроса: Жора масла быть на исправном двигателе не должно. Если пошел внезапно жор- проверить свечи- если есть масло- менять маслосьемные колпачки на выпускных клапанах. Или по гарантии меняют всю головку( нет у них технологии на замену колпачков) .Ну вот ,а я уже хотел скидывать машину,теперь не буду, такая корова самому еще послужит!!!::)))) Бес и Saluste 2 Ссылка на комментарий
an69 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Пошла 115 т километров. Расход масла до 80000 км был 1л на 10000 км, после 100000 км стал 1.5л С месяц назад словил Engine fault, периодически гаснет- потом через пару часов опять загорается. Не троит, не вибрирует, не дымит. Вообщем нет ничего необычного. Чтобы это могло быть?? до ТО еще 4 месяца. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 На термостат/вентилятор посмотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
an69 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Непохоже на него, в 2011 сразу после покупки уже меняли на новый корпус. Да и вентилятор не молотит. Климат холодит. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Расход масла до 80000 км был 1л на 10000 км, после 100000 км стал 1.5л Не троит, не вибрирует, не дымит. Вообщем нет ничего необычного. 1.5 литра - это уже больше трети объема заливаемого в двигатель масла. Если нет утечек по сальникам, прокладкам, то скорее всего м.с. колпачки, ну и катализатор - спасибо, что пока ещё живой. Проверяется так - минут 10-15 на холостом и потом резко тапкой в пол. Задымилось немного - значит колпачки пора менять. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Romss an69 1 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Чтобы это могло быть?? Касаемо масложора... по статистике Пежо 308 (поскольку он выпускается с конца 07 года), вероятно, колпачки. Касаемо чека... надо смотреть дигностой. Клапан фазорегулятора, цепь растянулась, пропуски зажигания, катализатор... Изменено 10 октября, 2014 пользователем tabachka an69 1 Ссылка на комментарий
an69 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Спасибо! А как катализатор проверить? Замену колпачков проводить на дилере или любом сервисе типа "Белого севриса"? У нас в Твери нет ПСА клубного. И сколько должна стоить эта операция +- с запчстями? Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) @an69, сначала ошибку прочитай, мильён причин появления чека касаемо колпачков... зайди на 308-club, там эта тема в деталях. Изменено 10 октября, 2014 пользователем tabachka Probolic 1 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Моя история по расходу масла: заливали всегда Total Ineo ECS 5w30, менял его регулярно каждые 10к пробега начиная с 45к пробега начала кушать масло, до этого все было в норме с 45 до 50 доливал около 1.5л. на 50 замена масла, с 50 до 55 масло не уходило почти на 57 загорелся чек по уровню масла с 57 до 60 долил около 1.5л. на 60 замена масла с 60 до 63 масло не уходило с 63 до 66 доливал почти 2л. на 66 обратился к ОД с проблемой, что кушает масло: проверили на течь - нигде нет слили масло, замерили - ровно 4л, залили обратно, опечатали двигатель, отправили ездить 1000 км на 67 приехал к ОД, распечатали двигатель, слили масло, почти 4л (меньше примерно на 50 мл чем было) Вердикт ОД - все в норме. После этого проверил теорию с форума пежо308 о проблемах с МСК - после 30 минут на ХХ дым из трубы прозрачный, никакого запаха гари нет. Дело не в МСК. Мое мнение: масло Total Ineo ECS 5w30 "живет" где-то 6-8к пробега, затем оно резко теряет все свои свойства и сразу начинает сгорать + зависит от стиля езды, когда ездил много по трассе на 110+, то масло уходило сильнее. Только не понятно почему таких проблем не было до 45к пробега..... Буду уходить на другое масло видимо, попробую Total Energy 9000 0w30 или Mobil Formula ESP 5w30. Вроде на форуме пежо308 в основном их рекомендуют. Думаю, что если масло менять каждые 6-8к, а не 10к, то и Total Ineo ECS 5w30 можно лить. Изменено 21 октября, 2014 пользователем nrt Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @nrt, гипотеза о том, что старое масло быстрее угарает, достаточно распространена. Но никто не объясняет физику. Потому как ничего путного в голову не приходит. Углеводородные цепочки трансформировались в нечто угарающее ? Вряд-ли. Потом. Как видим, по статистике, подобная фигня не у всех, значит, само масло не при делах. Остается только предполагать, что проблема в двигателе и проявляется она на старом, со значительными ухудшенными свойстввами, масле. Возможно, при ухудшении моющих свойств, есть некоторое подзалегание колец. Соответственно, на новом масле склонность к залеганию будет меньше. Или ещё что-то. зависит от стиля езды, когда ездил много по трассе на 110+, то масло уходило сильнее. Как раз свойственно неплотному прилеганию колец. Попробуй раскоксовку. Ещё вариант- нарушена вентиляция картера (клапан вентиляции в клапанной крышке открывается сильнее нужного). Но вентиляцию проблема завязать с эффектом старого масло (если таковой действительно есть). Total Energy 9000 0w30 или Mobil Formula ESP 5w30. Вроде на форуме пежо308 в основном их рекомендуют. Угу. Первое как более лучшее, чем рекомендуемое INEO ECS, второе масло как лучший для двигателя вариант за относительно разумные деньги. Думаю, что если масло менять каждые 6-8к, а не 10к, то и Total Ineo ECS 5w30 можно лить. Ну, если чисто трасса, то и ECS выдержит 10-12 тыщь. Но, если половина толкотни по городским пробкам, то да, 6-8 тыщь для малозольника это предел. Изменено 21 октября, 2014 пользователем tabachka nrt 1 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Как раз свойственно неплотному прилеганию колец. Попробуй раскоксовку. Ещё вариант- нарушена вентиляция картера (клапан вентиляции в клапанной крышке открывается сильнее нужного). Но вентиляцию проблема завязать с эффектом старого масло (если таковой действительно есть). Спасибо. Я же правильно понимаю, что мне надо мучить ОД дальше? Машина еще гарантийная. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @nrt, А как мучать, если расход не подтвердился? Хотя, понятно, он вам не приснился, и, как известно, "дыма без огня не бывает". Но странно, что расход то есть (2 литра на 3 тыщи пробега это сурьёзно), то его нет. Наблюдайте дальше. Но, пока авто на гарантии, я бы не лил "не рекомендованное" масло (дабы дилер потом "в дураках" не оставил, мало ли какая фантазия взбредёт ему в голову). Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Кольца залегают практически у всех на всех моторах такого типа в городских(пробочных) условиях движения. Просто никто этого не признаёт, ни форумчане ни тем более ОД. Не зря в сервисной книге прописано про расход масло до 1 л на 10 т.км. пробега, чтоб подстраховать свои риски. Маркетологи знают свое дело. По факту исправный мотор не должен потреблять масло ни при каких условиях. Вообще! Так что делайте раскоксовку колец и заливайте нормальное полнозольное масло 0w40 и все будет хорошо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Я бы не пожалел бабла на бак бензина и на опломбированном моторе отжег бы на трассе - полбака в одну сторону и полбака обратно, оставшиеся 200-300 км докатал по городу. И показал бы расход. А так... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @RHR, Со всем согласен, кроме заливайте... масло 0w40 Не нужна "сороковка" в EP6, просто не вижу ни одного плюса. Изменено 21 октября, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
kapkap Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Буду уходить на другое масло видимо, попробую Total Energy 9000 0w30 или Mobil Formula ESP 5w30. Вроде на форуме пежо308 в основном их рекомендуют. промывать мотор надо ? или просто замена ? Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Только по причине смены марки масла? Нет. Изменено 21 октября, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Наблюдайте дальше. Но, пока авто на гарантии, я бы не лил "не рекомендованное" масло (дабы дилер потом "в дураках" не оставил, мало ли какая фантазия взбредёт ему в голову). Гарантия заканчивается через месяц )) Особо понаблюдать не успею уже... Я бы не пожалел бабла на бак бензина и на опломбированном моторе отжег бы на трассе - полбака в одну сторону и полбака обратно, оставшиеся 200-300 км докатал по городу. И показал бы расход. А так... Да у нас как на зло снегопады шли всю неделю, особо не разгонишься, хотя хотел именно так поступить :) и заливайте нормальное полнозольное масло 0w40 Не нужна "сороковка" в EP6, просто не вижу ни одного плюса. тоже так думаю, хотя мне уже советовали заливать 40-ку. Приемщик ОД в частности тоже намекнул на него, но только после гарантии. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 @nrt, на "сороковке" гипотетически расход должен упасть. Но, в минусе, имеем более худшее охлаждение поршня (хуже циркуляция, омывание) и, как следствие, в дальнейшем, больше на нем образуется нагара. Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А чем раскоксовку лучше делать? Есть тут кто уже делал на наших движках? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Какие-то минусы надуманные. 0w40 вполне себе безопасен для любых типов современных моторов с турбонаддувом или без, в том числе и для EP6 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А чем раскоксовку лучше делать? Есть тут кто уже делал на наших движках? Энное количество клубней по стольнику и выше накатали. Первый раз здесь "слышу".) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти