Romss Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 кстати, я после сообщения о необходимости доливки вылил 1 литр (за несколько раз) ,а максимума так и не достиг (по щупу) Это нормально? Т.е. у нас 1 литр между MIN и MAX? з.ы. коллега на шкоду октавию (турбированная, с дсг) доливает 4-5л масла за 10 тыс. Ему сказали,что все так и должно быть. Зато масло со всеми допусками и рекомендациями от производителя. PS: А так, да, полведра масла на 10т.км и карета внезапно превращается... в тыкву! :))) Ссылка на комментарий
krissi Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 кто пользовался маслом MOTUL для двигателей поделитесь впечатлениями? какие результаты при переходе на него Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Я пользовался, минусов не замечено. Ссылка на комментарий
krissi Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Я пользовался, минусов не замечено. в первую очередь интересует разница при переходе с TOTAL`a который льют обычно сервисы на Т.О. на MOTUL, есть ли смысл и стоит ли при этом делать промывку выбираем масло на предстоящее то3 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 На мотюле мотор тише, промывку не использовал. Ссылка на комментарий
sitrik2013 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) О, интересная тема. У меня недели за две-три (и пробег тысячи 2-2.5) пожрал маслица, пару раз зажигал предупреждение и я доливал. Ну долил в совокупности грамм 150-200, поехал к дилеру. Там сказали все ок, типа я так езжу. Но надо сказать что за эти две недели у меня как раз были не типичные для меня забеги по трассе с полной нагрузкой людьми и грузом. Ну обгоны там при случае с переходом на пониженную и газом в пол. Может в самом деле из-за этого подкушал маленько. Я тоже так разок позажигал по трассе 180 км/ч участок 100 км потом доливал грамм 150, спокойно езжу всё ок, масло тотал 5 в 30 iPhone 5 Tapatalk Изменено 26 июня, 2014 пользователем sitrik2013 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Добрый день,соклубники! У меня неприятность. Движек стал жрать масло-300 мл на 1000 км. Пробег 20000км. Проводили замер у ОД. Говорят -норма. Масло попадает на свечу 3-го цилиндра. остальные свечи сухие. это говорит о том что неисправны колпачки 3-го цилиндра. ОД отправил запрос в Германию в сервис. От них пришел ответ с просьбой распечатать с бортового компа ЧЕКИ. Одной фотки свечи им мало. У меня вроде ни разу ЧЕК не загорался. Как быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не обязательно ошибка проявляет себя сообщением на экран. Возможно молчаливо лежит в БК. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Хорошо бы так , а то может спровоцировать-завернуть свечу с замкнутыми контактами и дать потарахтеть несколько минут? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Всегда можно себя немного подстраховать, только за свой счет. Найдете профильный сервис с опытными мастерами и сделаете диагностику. Они вам вынесут вердикт, а вы потом будете настаивать. 300 на 1000 это не норма. Таким образом из 4.5 литров меняется 3 в течение срока межТОшного. Бред) Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Хорошо бы так , а то может спровоцировать-завернуть свечу с замкнутыми контактами и дать потарахтеть несколько минут? Да, загорится чек. Но с такой свечой не поедете к дилеру, а ввернете нормальную. Соответственно, у дилера неисправности уже не продемонстрировать. А что лечить, если все исправно? Тупо сотрут ошибку из журнала и отправят с богом. Не прокатит. Тут хороший спец нужен. Изменено 30 июля, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да ,так и получилось.Приехал туда ,подключили комп ,а ошибок нет!!! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 кто пользовался маслом MOTUL для двигателей поделитесь впечатлениями? какие результаты при переходе на него Я пока прошел 5 тыс (залил просто попробывать) двиг намного тише стал. Планирую на нем пройти 13 тыс вместо 10 (трассы много). Промывка у од ликви моли балончик. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Не доливаю вообще.Пробег 35т.км. Бес 1 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Если пропуски зажигания возникают из-за свечи, какой датчик определяет и в итоге выдается чек???-Мне кажется первый лямбда зонд. Может я не прав ,поправьте. Диагност у нас в Н.Новгороде мне сказал что ЭБУ по датчику коленвала анализирует и определяя неравномерность вращения коленвала ,по разным интервалам ,так как коленвал вращается неравномерно ,выдается ЧЕК. Мне кажется что это бред. Изменено 7 августа, 2014 пользователем migmg Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Лямбда - анализирующий датчик для контроллера двигателя. По количеству кислорода в выхлопе, последний только лишь регулирует объём впрыска. А о том, как правильно крутится двигатель, определяет действительно датчик коленвала. Самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя выдадут "чек". В последнем варианте и будут пропуски зажигания. Как то так.)) ИМХО. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Три тьфу через левое плечо, но пока не доливал ни разу масла. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Cпасибо! Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 правильно диагност сказал, по неравномерности вращения коленвала. Единственное... там много условий, типа двигатель должен быть прогрет, обороты не менее... и т.д. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 атни/деПоллюшен по моему выскакивает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Энджейн дефаулт выскочило. Диагност снял ошибки ,но еще обнаружил следы масла в колодце и говорит ,что пока это не устранить запрос на замену головки отправлять не может. Я говорю давай еще и сальник коленвала меняй- потный. Оставил им машину через час звонят ,говорят что течет сальник электромагнитного клапана - его надо менять. Я говорю меняйте все что надо. А потом и головку поменяете. Табачка, точно, только после прогрева движка выскакивает ошибка,если троит-проверил! Изменено 7 августа, 2014 пользователем migmg Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) migmg, я менял этот клапан (ес=но, по гарантии), сзади двигателя низ двигателя и защита были мокрые (в том числе в районе переднего сальника). Но, думаю, твой расход мало связан с утечкой через уплотнение этого клапана, там немного утекает, скорее, просто сопливит. Совет- если собираешься бодаться, требуй наряд-заказы на ремонт. Изменено 7 августа, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Если речь зашла про электромагнитный клапан фаз ГРМ, то там нет сальника. Мне предстоит замена, т.к. сам клапан уже течет. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Если речь зашла про электромагнитный клапан фаз ГРМ, то там нет сальника. Мне предстоит замена, т.к. сам клапан уже течет. Так понимаю, у автора проблема с э/м клапаном масляного насоса. Сальника там нет, но есть резиновое уплотнение в блоке цилиндров, через это уплотнение проходит проводка клапана (сам клапан внутри двигателя) Изменено 7 августа, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Мне всякий раз дают т.н. ЗАЯВКА НА РАБОТЫ, В ней записаны с моих слов претензии. Например: Горит чек. Троит двигатель. Или: Масло на свече, повышенный расход масла. Это оно?? al01 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти