Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Но это же идиотизм делать вывод о технологии из-за 0,00005% отказов.

Если бы так. Идиотизм рассуждать в теме, в которой ни бельмеса. К примеру, для распространённого двигателя N52 это было МАССОВЫМ касяком, в том числе в WDS отмечалась его некорректная работа. Некоторые масла (эстеровые) датчик вообще не видит. Поэтому народ и возмущается. И легко говорить, типа, проблема высосана из пальца, если лично не сталкивались. И, если для С4 подобная проблема не актуальна, то для БМВ с касячными датчика это очень актуально, о чём и речь. Хотя, вижу, вам по барабану, сколько по факту масла в двигателе.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

Если бы так. Идиотизм рассуждать в теме, в которой ни бельмеса. К примеру, для распространённого двигателя N52 это было МАССОВЫМ касяком, в том числе в WDS отмечалась его некорректная работа. Некоторые масла (эстеровые) датчик вообще не видит. Поэтому народ и возмущается. И легко говорить, типа, проблема высосана из пальца, если лично не сталкивались. Хотя, вижу, вам по барабану, сколько по факту масла в двигателе, главное, приборка показывает норму.

 

Да, я ничего не знаю. Я же про Ку5, который в собственном владении не говорил. Может просто стоит читать сообщение собеседника?

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
Да, я ничего не знаю. Я же про Ку5, который в собственном владении не говорил. Может просто стоит читать сообщение собеседника?

Мало того, что не знаете, но беретёсь рассуждать (что и было отмечено), дык ещё сообщения непонятно как читаете. Поскольку было написано

 

 

Не знаю как на Q5, а на БМВ такие датчики работают криво. БМВэшники, наоборот, считают идею заменить щуп этой приблудой глупостью.

К чему тогда все ваши дальнейшие реплики? Непонятно. Я же не раз подчёркивал, что речь идет именно о БМВ.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

Мало того, что не знаете, но беретёсь рассуждать (что и было отмечено), дык ещё сообщения непонятно как читаете. Поскольку было написано

 

 

К чему тогда все ваши дальнейшие реплики? Непонятно. Я же не раз подчёркивал, что речь идет именно о БМВ.

 

Ох блин... Я говорил, что как было бы здорово иметь датчик. Вот на Ку5 он есть и удобно... Я сомневаюсь, что БМВ тупее ауди. Был, видимо, какой-то брак. Что теперь то?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Сейчас обоих забаню. ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1,6 л 120 л.с. С4 Калуга. После ТО2 (40000 км) бортовой компьютер попросил долива через 6000 км. Долил 600 мл. В следующий раз спустя еще 4000 долил 400 мл. Сейчас 53000 км. Замена масла каждые 10 тыс.км. Но в последний раз (на 50000) осознанно забил.

Ссылка на комментарий

1,6 л 120 л.с. С4 Калуга. После ТО2 (40000 км) бортовой компьютер попросил долива через 6000 км. Долил 600 мл. В следующий раз спустя еще 4000 долил 400 мл. Сейчас 53000 км. Замена масла каждые 10 тыс.км. Но в последний раз (на 50000) осознанно забил.

Блин, вот четко мой случай как я описал выше. И по километражу совпадает точно почти! Значит я не одинок, значит мой случай не единичный. Единственное на 50ти я таки поменял маслецо, хуже точно не будет от этого. Кстати сейчас после одного долива, я проехал 500км, уровень масла стоит как влитой. Вот не похоже это на равномерное поджирание, не могу понять что это. Есть у кого предположения? Гарантия кончается через 7тык...

Ссылка на комментарий

Блин, вот четко мой случай как я описал выше. И по километражу совпадает точно почти! Значит я не одинок, значит мой случай не единичный. Единственное на 50ти я таки поменял маслецо, хуже точно не будет от этого. Кстати сейчас после одного долива, я проехал 500км, уровень масла стоит как влитой. Вот не похоже это на равномерное поджирание, не могу понять что это. Есть у кого предположения? Гарантия кончается через 7тык...

Щас более интересную историю расскажу. На 54000 пробега я поехал этим летом из Москвы в Одессу в отпуск. А на 50000 поменял, как и предписано, масло. Правда, в этот раз налил Мотюль - решил поэкспериментирвать с угаром. Так вот - в Одессе проверил уровень - это было на пробеге соответственно около 55500. Был максимум и я в очередной раз порадовался, что решил проблему угара на нашем моторе. Приехал в Москву и опять посмотрел - МАКСИМУМ. СУПЕР. А через 500 км загорелась надпись "Service". Я решил, что села батарейка в брелоке- ну не может целый литр улететь за такой пробег, когда до этого всё было нормально.  Надпись не погасла, я вытащил щуп и удивился. Он был сухой. Долил литруху, которую брал в отпуск на всякий случай. Уровень встал между мин. и макс. На 60000 сделал ТО и вот уже 2 тыс. км уровень стоит как влитой на макс. ЧТО ЭТО БЫЛО?????

 

Ну хорош уже. Не первый день на форуме. 

Предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Голову даю на отсечение что резко происходит, вопрос с чем связано? блин каждый день тоже охренеешь проверять, не вариант. И назвать это хоть какой-то с натяжкой нормой нельзя. Но чудес-то не бывает - у масла два пути, либо в трубу либо как-то наружу через прокладки\уплотнители, совсем крайние варианты с трещиной картера думаю не рассматриваем, наиболее вероятно все таки в трубу через катализатор. Но вот почему так неравномерно может?!

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

Не было длительных простоев? Зиму там машина постояла или еще как?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Голову даю на отсечение что резко происходит, вопрос с чем связано? блин каждый день тоже охренеешь проверять, не вариант. И назвать это хоть какой-то с натяжкой нормой нельзя. Но чудес-то не бывает - у масла два пути, либо в трубу либо как-то наружу через прокладки\уплотнители, совсем крайние варианты с трещиной картера думаю не рассматриваем, наиболее вероятно все таки в трубу через катализатор. Но вот почему так неравномерно может?!

Думаю, что варианты с утечкой можно исключить, так как потёков ни у кого нет, да и картина у многих здесь весьма похожая.  Единственное, что приходит в голову, это какая-то взаимосвязь между режимами движения и темпом старения масла. Именно старения, а расход как следствие. На обратном пути из отпуска на отрезке примерно километров 100 шёл со скоростью 150-160. Для цитрамона это почти предел)) Так вот, когда я заметил, что уровень резко упал - обратил внимание, что масло как будто разделено на 2 фракции: тёмную и густую и светлую и более жидкую.  Такое ощущение, что в какой-то период происходит старение масла, а потом оно резко меняет свои свойства, скачком уменьшаясь в объёме. 

Ссылка на комментарий
На обратном пути из отпуска на отрезке примерно километров 100 шёл со скоростью 150-160.

Я по 800 км в таком темпе ездил, а потом по пробкам со средней 27 км/ч пару месяцев и снова в путь 800 км в один конец, и снова в пробки на 2-3 мес  - масло убывало равномерно. И никогда не съедал весь щуп от замены до замены.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ЧТО ЭТО БЫЛО?????

 

Как предположение - это был "глюк" щупа. :) Мне очень не нравится наш изогнутый щуп. Однажды натыкался на такое, думал начался угар.

 

В твоем случае получается, что масло было на максимуме, а через 500км исчезло 1,6 литра. При этом нет утечек и уровень после коррекции держится без изменений 6 тыс.км. 

Предположить тут нечего. Остаются щуп-версии: неверно увидел уровень на щупе, машина стояла под наклоном, мерил на горячую и жидкое масло полностью снялось со щупа в процессе извлечения и т.д. и т.п. 

 

После того, как долил литр на 56,000 и между заменой на 60,000 проверял уровень? 

Могло получится так, что считал неверно со щупа, перелил нормальный уровень на литр, а затем при замене уровень вновь скорректировали, вот поэтому и не жрет сейчас ничего.

 

И еще вопрос: 

 

я вытащил щуп и удивился. Он был сухой. Долил литруху

 

когда я заметил, что уровень резко упал - обратил внимание, что масло как будто разделено на 2 фракции: тёмную и густую и светлую и более жидкую. 

 

Так щуп был сухой, или масло можно было разглядеть, разделенным на фракции?

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий

 

 

В твоем случае получается, что масло было на максимуме, а через 500км исчезло 1,6 литра. При этом нет утечек и уровень после коррекции держится без изменений 6 тыс.км.  Предположить тут нечего.

У меня так на байке. И предполагается что от того что не заводили полтора года - подзалегли колечки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня так на байке. И предполагается что от того что не заводили полтора года - подзалегли колечки.

 

Т.е. завели байк после простоя и пошел сильнейший угар, а потом, после некоторой работы двигателя угар исчез и не проявлялся на длительной дистанции?

Ссылка на комментарий

Завел байк, выставил уровень (долил грамм сто) и поехал. Неделю каждый день по 50 км - уровень как прибитый, а на след неделе в среду - на МИН. Долил, поездил, 250 в один конец сгонял - уровень держит, а потом раз - нет щупа. И так за лето несколько раз. Проверял уровень каждые 25/50 км. Народ говорит от долгого бездействия колечки залегли - лавр в помощь. По весне попробую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как предположение - это был "глюк" щупа. :) Мне очень не нравится наш изогнутый щуп. Однажды натыкался на такое, думал начался угар.

 

В твоем случае получается, что масло было на максимуме, а через 500км исчезло 1,6 литра. При этом нет утечек и уровень после коррекции держится без изменений 6 тыс.км. 

Предположить тут нечего. Остаются щуп-версии: неверно увидел уровень на щупе, машина стояла под наклоном, мерил на горячую и жидкое масло полностью снялось со щупа в процессе извлечения и т.д. и т.п. 

 

После того, как долил литр на 56,000 и между заменой на 60,000 проверял уровень? 

Могло получится так, что считал неверно со щупа, перелил нормальный уровень на литр, а затем при замене уровень вновь скорректировали, вот поэтому и не жрет сейчас ничего.

 

И еще вопрос: 

 

 

 

Так щуп был сухой, или масло можно было разглядеть, разделенным на фракции?

Пока масло не долил, был сухой, а после нескольких поездок - как будто разделённый на фракции. Т.е. сразу не перемешалось новое и старое масло.

А на 60000 было ТО с заменой, так что там уровень никто не корректировал. Поменяли и всё.

Завел байк, выставил уровень (долил грамм сто) и поехал. Неделю каждый день по 50 км - уровень как прибитый, а на след неделе в среду - на МИН. Долил, поездил, 250 в один конец сгонял - уровень держит, а потом раз - нет щупа. И так за лето несколько раз. Проверял уровень каждые 25/50 км. Народ говорит от долгого бездействия колечки залегли - лавр в помощь. По весне попробую.

   Не могут кольца сначала "залечь", а потом "разлечь". При залёгших кольцах расход стабильно большой с дымом. В залёгшие кольца при использовании современных масел и замене через 10000 - не верю. Если ездить на минералке по 50000 и не менять масло - другое дело.

   Единственное, что самому приходит в голову - изменение качества масла при работе в моторах с непосредственным впрыском. На предыдущих машинах же такого не было. Что-нибудь типа температурной нагруженности или проникновения бензина в масло на предельных режимах работы, когда бензин в конце такта сжатия под большим давлением подан в цилиндры и ещё не подожжён. Может он между кольцами и стенками цилиндра проникает в картер?

   Но это чисто мои фантазии -)), потому что ничего другого придумать в этой ситуации не могу. Продолжаю наблюдения.

Ссылка на комментарий

Завел байк, выставил уровень (долил грамм сто) и поехал. Неделю каждый день по 50 км - уровень как прибитый, а на след неделе в среду - на МИН. Долил, поездил, 250 в один конец сгонял - уровень держит, а потом раз - нет щупа. И так за лето несколько раз. Проверял уровень каждые 25/50 км. Народ говорит от долгого бездействия колечки залегли - лавр в помощь. По весне попробую.

 

Странно. Если кольца закоксованы, то расход должен быть все же постоянным при одинаковых режимах работы двигателя, и компрессия будет далека от стандарта.

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий
Странно. Если кольца закоксованы, то расход должен быть все же постоянным при одинаковых режимах работы двигателя, и компрессия будет далека от стандарта.

Всё сложнее. Могут забиться дренажные отверстия м/с кольца, в этом случае на высоких оборотах съём лишнего масла со стенки цилиндра будет значительно хуже. А компрессия, из-за обилия масла, может быть даже выше.

Ну, и для желающих сломать мозг подкину ещё одну гипотетическую причину повышенного расхода масла- нарушение нормальной работы системы вентиляции картера. 

 

 

В залёгшие кольца при использовании современных масел и замене через 10000 - не верю.

Зря. Не забывайте, что двигатели также современные. В нашем случае принципиально важна термонагруженность EP6. Есть такая фишка- скорость окисления масла зависит от температукры по экспоненте, то есть, достаточно увеличить температуру масла на 10-20 градусов и время его жизни уменьшится в 1.5-2 раза. 

ПС. По результатам анализов отработанных масел на ойл-клабе местным аборигенам (как и мне) в страшном сне не приснится ездить на малозольнике 10 тыщь., особо по городским пробкам.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

@TAC1, Я тебе практику - ты мне теорию... Какой непосредственный впрыск на байке 95 года? :facepalm:  :facepalm:

@Saluste,  да черт его знает, надо признать что по утрам бывало при запуске двигателя выброс сизого дыма, но в тот же день контроль масла показывал что падения уровня нет.  И при разгоне  дыма нет, и прет моя одностволка как новый тепловоз - дуром прет!!!

А потом раз - и на очередной проверке маста нет.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сегодня проверил таки уровень масла первый паз за 9 месяцев и 6к пробега. Офигел от щупа... Нет рисок макс и мин... Какаято оранжевая пластмаска на конце и все... Но полностью была в масле так что посчитал что все ок )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...