sergpiter Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А мне TSN не понравился - жесткий какой-то, Ну незнаю, никакого дискомфорта при установке не испытал. Без очистки системы, все заняло пять минут. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Ну, может сейчас обновили технологию и стал помягче. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Первая замена фильтра заняла у меня (не косорукого) минут 30-40 с воспоминанием всех матерных слов. Второй раз минут за 20 воткнул. Ну не входит он по человечески ровно, нужно гнуть в три погибели. мож фильтры не той системы покупаю? Ща заказал и себе TSN посмотрим как воткнется))) 294 руб. и выбросить не жалко))) Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Фильтр имеет прорези на боковых стенках для того, чтобы можно было его изогнуть. При определенной сноровке замена занимает 5 минут. Славентий 1 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Да я увидел эти прорези на фото, потому и подумал что это поможет при установке! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А я разные фильтры перепробовал, но если впереди едет Камаз солярой все-равно в салоне пованивает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 TSN это страшный геморрой! Больше никогда, никогда, никогда! Он толще, чем надо. Не то что залезать не хотел, а даже вылезать обратно при замене. Сейчас поставил 3F QUALITY итальянский. По сравнению с TSN он просто сам впорхнул на место. Реально 5 минут на все. TSN я впихивал не меньше часа с проклятиями и матюгами. И все равно не было уверенности, что он встал в расправленном виде, т.к. пылюга перла из дефлекторов. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 TSN это страшный геморрой! Повторюсь еще раз, не знаю, что за tsn вы покупали, но у меня он встал как родной. И 5 минут я потратил на ВСЕ, включая снятие шумки. До него стоял Валео, так вот он хуже влезал. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Вот чтобы не думать какой, я никакой ТСН больше брать не буду и другим не посоветую. Это как раз тот случай, когда кроилово ведет к попадалову. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Покупал себе 2 шт.TSN угольных. Нареканий нет. Меняется без геморроя. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я не собираюсь вас уговаривать, ставьте ТСН. Но и свое мнение не изменю. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Чем дешевле угольный салонный фильтр, тем меньше в нем активированного угля. Чем меньше угля, тем меньше запахов он сможет абсорбировать. Соответственно, чем дешевле фильтр - тем чаще менять. Я предпочитаю фильтры более знаменитых производителей, ну и ориентируюсь на заявленный вес. Чем фильтр легче, тем хуже. Всё очень просто. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Действительно, TSN был, помню, заметно легче именитых. Не знаю как сейчас, но у меня к нему тоже неприятие. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Да он не особо то и легче, если тока в цене, это в старом говна набилось просто.))) Хорошо, что есть выбор, и каждый вправе купить, что нравится. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Да я увидел эти прорези на фото, потому и подумал что это поможет при установке! Короче привезли мне сегодня TSN а он сволочь без проризей((((( опять гемор с установкой походу предстоит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Мы наверное про разные фильтры говорим, они на С5-1 и С5-2 разные. Pentagon 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Поставил сегодня TSN ну что сказать, ровно 5 мин. С перекуром)))влетел как родной. Только вот со стрелками трабл получился....на старом стрелки кажут на зад а выступы под пазы на перед (пазы соответственно спереди) а на новом фильтре стрелки смотрят на выступы (то есть тоже на перед).фиг поймешь короче но по другому не поставить. Кто то писал что правильные стрелки должны смотреть на зад. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти