Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фильтр салона


Рекомендуемые сообщения

МАН с каркасом, позволяющим скручивать фильтр. Но он подороже будет

 

Похоже те, которые весят больше 300гр с нормальным каркасом:

 

Delphi TSP0325183C

Bosch 1 987 432 412

Mann CUK 3240

Ссылка на комментарий

Зачем же по регламенту,просто в наших условиях он больше полугода нормально не работает,забивается и обдув салона становится не эффективным.Ездил на Мондео,там по регламенту его надо менять раз в 40000км.Проездил без замены год(около15000км), возникло полное ощущение, что у меня кондей накрылся.Когда вытащил всё стало понятно,забит напрочь.При замене два раза в год всё работает более менее нормально.После покупки оригинала,перешёл на аналоги сначала на Ман(его же официалы и продают),теперь на Феби(код 24540-529руб в Экзисте),при разнице в цене они практически одинаковы.Можно менять фильтр весной,а перед зимой его достать и пропылесосить удалив крупный мусор и тополиный пух,тогда на год хватит.Замена напрягла только первый раз.Да неудобно,но второй раз за 10минут управился.

Ссылка на комментарий

Btw а где находится воздухозабор внешнего воздуха и как он поступает к печке (по какому рукаву) ?

Смотрел-смотрел схемы в service, так и не нашел.

Ткните плиз пальцем, где смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

справа по ходу движения авто, под капотом (смотреть со стороны стекла) в пластиковом жабо отверстия квадратные, вот тут и есть воздухозабор. Вроде так.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Прямо за отверстием воздухозабора находится заслонка рециркуляции, от нее труба к вентилятору, от него к собственно печке.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня достал-почистил-поставил обратно.

Установлен Valeo N100230K, хочу поставить KNECHT LAK 127, интересно, подойдет-ли? Мож. кто-то уже ставил такой на C5-1-хди2.0?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Сегодня менял салонный фильтр, поставил TSN, отечественный, самый дешевый, угольный.

Систему чистил STEP UP пеной, балончик темно-зеленого цвета. Грязь была на испарителе, не много, но мокрая, черная и вонючая. Собирал рукой, куда смог просунуть, тряпками вытер. Смотрел фотоаппаратом, делал фотки в режиме макросъемки со вспышкой, иначе голова не пролазит туда :grin:

Фильтр встал идеально, чему весьма удивился, думал будут проблемы.

Дизельную вонь держит отлично (долго пялился на черный выхлоп мусоровоза, за которым ехал, принюхивался - чистый воздух) до этого даже сигареты пешеходов чувствовались :biggrin:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

В эксисте, номер 9.7.714 :smile3:

 

:crazy: 10$ Классная цена!!!

В .УА такого производителя екзист не Представляет, поэтому самый дешевый что смог найти mahle-knecht LAK 127-угольник, обошелся чуть менее 18$ В нете фоток толковых сего фильтра так и не нашел, поэтому прикреплю.

Вставлял его минут-20, хорошо что обод у фильтра из Не ломкой пластмассы, гнулся при установке в допустимых пределах, не обломался.

 

ИзображениеИзображениеИзображение

 

На 3й фото стрелкой отметил выступ на корпусе фильтра, Этот Выступ фильтра уперся в аналогичный выступ в посадочном месте под фильтр, т.е плотно не сел, а как-то кривовато, шурупы вкрутились но тоже кривовато :( Думаю, этот выступ на фильтре ампутирую, тогда сядет как надо.

Про фильтрацию скажу - ПОРЯДОК! Постоял в пробочке мин-15, внешних выхлопов не ощущал, но и спец. как mabu внимание не акцентировал. Попробую спецом, если интересно то отпишусь.

Удачи!

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, в предыдущем посте я не сказал, что при установке фильтра, был отсоединен рулевой вал (параллельно хотел разобраться со стуком шлицев), поэтому фильтр стал так легко, не гнулся и не уродовался. :blush2:

А рулевой вал отсоединяется элементарно, в самом низу гаечка на 13, болтик вынули и все, никаких меток не надо, на валу 2 лыски, по другому не вставишь.

Потом просто на шлицах задвигается вверх и отодвигается в любую сторону.

Лишние 2-3 минуты, зато никакого геморроя с установкой фильтра.

Рекомендую сразу отсоединять вал, сэкономите минут 15-20, а то и полчаса, в зависимости от фирмы-производителя фильтра :dirol: :biggrin:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ты забыл ещё заблокировать рулевое колесо перед снятием вала. Хоть там и лыски, по другому его можно вставить, если прокрутить руль на 360 градусов. И тогда после сборки при езде есть риск оборвать шлейф в подрулевом переключателе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фильтр салона давно менял?У меня тоже так было,потело лобовое в дождливую погоду,затем сгорел транзистор.Транзистор заменил,поставил новый фильтр,проблема ушла.Так что пока транзистор не сдох,меняй фильтр.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

У меня такая же беда, только я по ходу нашел разгадку.

Обычно кондиционер я включаю одной кнопкой -авто, обдув салона идет с того режима, который был выставлен вручную последним, например на лобовое и ноги, или другие варианты, вот как раз если выключить обдув на стекло и после нажать на кнопку -авто, запотевания не было.

Возможно я и ошибаюсь, но по крайней мере считаю что все именно так, ибо если потеет стекло вариантов здесь не много, либо "закипаешь", либо что-то с регулировкой заслонок не то, либо фильтр забит до такой степени, что воздух гонит по всей системе, только не в воздуховоды.

Буду рад выслушать еще мнения относительно этого вопроса.

                                                                                

Ссылка на комментарий

так то я вроди тоже приспособился,но это ведь не выход,поток воздуха на стекло рукой ощущается,потеет и на трассе т,е,не на перегретой машине,Прикол еще в том что включаешь рециркуляцию воздуха,стекло сразу начинает отходить,хотя такого в принципе не должно быть,

Ссылка на комментарий

Может режимы рециркуляции попутались, каким-то непостижимым случаем....хотя чушь конечно. Надо сначала фильтр поменять, они бывает очень быстро забиваются.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Ах, да теплый поток воздуха, что дует на лобовое стекло и запотевает его бывает даже при выставленной температуре порядка 18-21 градуса, т.е. достаточно прохладный, я бы подумал на заслонки, но их же нет под торпедой на обдуве ветрового стекла

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...