187 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 У меня салонник был вхлам - в режиме "кондишна" запотевания не было. Недавно поставил новый салонник - все Свист не давал покоя, во влажную погоду Потело, когда "Eco" с обдувом ставил :( Когда переключался на "Авто" или просто кондюк врубал - туман уходил. Т.е. новый угольный фильтр - без режима кондиционирования - салон потеет (и лобовое и боковые). Получается кондишн сушит воздух некисло! С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Так это получается БОЛЕЗНЬ, Я то думал у меня у одного можно рожицы рисовать на стеклах,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Оказывается не болезнь, а особенность судя по общим показаниям "пациентов" Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Алекс32 Ну да. Так правильней будет, Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Странно, у меня подобная проблема бывает крайне редко, в основном после мойки, может это болезнь именно двухзонных климатов, у меня однозонный фильтру тысяч 15-20 километров, сам фильтр Kneht, правда он с новья толком нифига не фильтрует (не угольный) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Den197 Как знать.Может быть. У меня двухзонный. Ну не может ведь за зиму,весну забиться фильтр. Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Ох и у меня стекла потеют при включении климы в дождь. Но через пару сек отпотевают Фильтр новый. В прошлом году когда менял фильтр - запенил в отверстие средство для чистки кондиционера, и запотеваний не было... Наверно придется и в этом году попробовать. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Arnel C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Arnel сказал: Но через пару сек отпотевают Да нормальная это работа,не парьтесь.И у меня так работает.Главное,что отпотевают... Изменено 25 мая, 2012 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Сегодня решил поменять салонный фильтр. Менял уже дважды на этой машине сам. Взял пурфлюкс угольный. Ну и балончик пены очистительной. Снял старый на раз-два, обработал пеной и все такое. Новый пурфлюкс так и не смог поставить, как говориться не лизе, хотя внешний вид как у старого, нонейм. В итоге порвал/поломал его и выкинул, сейчас злой пишу здесь... :diablo: Завтра пойду брать новый...Что не так, так и не понял. Уже думаю, как писали здесь знающие люди, вал рулевой откручивать. Но ведь дважды менял, блин...Не было таких заморочек... Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Взял пурфлюкс угольный. Какой хоть Пурфлюкс? маркировочкой не поделитесь? Не хочеться в будущем на те же грабли наступать С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 А у нас на ж.д переезде цыгане Айфоны по 5 тыс продают. Говорят что настоящие! :biggrin: Алeкс 1 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Тоже у себя когда менял фильтр была проблемка,не до конца заходил(брал не угольный).Сравнил со старым,был лишний бугорок на пластмассе,откусил его кусачками и всё пошло... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Брал на экзисте, моделька Purflux AHC183. У меня С5-1, т.е фильтр прикручивается болтиками. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 У меня была такая же проблема на С5-1 так же откусил лишний бугорок и прикрутил фильтр болтиками Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) У меня была такая же проблема на С5-1 так же откусил лишний бугорок и прикрутил фильтр болтиками "Бугорок" был такой? Я етот LAK уже раз 7 извлекал-вставлял, все без откручивания рулевой, и с каждым разом вставляется все быстрее :crazy:. "Свист" так и не устранил, но руку уже намазолил. Кстате! От старого фильтра можно оставить только заглушку - ту часть фильтра, кот прикручивается 2 шурупами - Для Запенивания осушителя пригодится :yes: ПыСы: я бы Valeo 698540 не порекомендовал, конструкция как у моего "штатного" Валео, Он как-бы из секций собран - между секциями перемычки Тоненькие, пластиковые, обод фильтра по кругу - резинкой липучей проклеен. Сильных перегибов Valeo не любит, похоже, при его установке, нужно будет рулевую "отбрасывать", а с рулевой Гнуть надо, чуть не расчитал - перемычки ломаются быстро :aggressive: Изменено 26 мая, 2012 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Взял из того что было в магазе не китай. Недорогой, но уже не угольный. Вроде Meat&Doria (это я пытаюсь по памяти и заменам экзиста вспомнить что ставил). По сравнению с неудавшейся установкой от пурфлюкс. Фильтр имеет гораздо больше т.с. надрезов для изгибания. На пурфлюксе их примерно 6 шт, здесь же через каждый см. Т.е гнется гораздо легче. Кроме того по мануалу пурфлюкс - (скаченному с оф. сайта) надо фильтр совать за педалями, что как раз с их конструкцией малореально, т.к. мешает рулевой вал и фильтр должен кроме того что сгибаться, еще и скручиваться. Это меня и подкосило. Зато купленный вновь (вроде производства италии) ставил перед педалями и сгибал изрядно, и потихоньку вошел. Но вот на "крышке" фильтра один выступ срезал, т.к. он упирался в выступ на корпусе, непонятно- "итальянцы" не в курсе, для чего они фильтр далают. И смотрю так делают многие владельцы С5-х. Ладно, покатаюсь пока без угля, тыс через 5 поменяю. Надо сделать паузу, пока остыть... P.S. Кстати я тоже использую для запенивания отломаную от фильтра "крышку" с просверленной дырочкой. Еще при первой замене сделал девайс... Изменено 26 мая, 2012 пользователем LeonXantia Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 В эксисте, номер 9.7.714 Видать он только на дорестайлинговые С5 подходит, я вот сдуру не проверив заказал, а вставить не получилось, он с пластиковой рамкой и не лезет нифига Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) подогнать,подпилить как-нить не пробовал?! Изменено 28 мая, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Легче новый купить, да и замучаешься пилить, у меня старый фильтр вообще без рамки и закрывается отдельной крышкой Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Есть там какие-то лишние выступы, тоже срезал. С пеной аккуратнее - у меня после пены клима сбесилась, дула куда и как хотела. Думал все - каюк. Потом отошла к радости... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Небольшое предупреждение всем, кто будет менять салонный фильтр, очищая при этом испаритель пеной STEP UP или другой. Делал по инструкции: извлек старый фильтр, вставил туда трубку очистителя, закрыл поролоновой губкой. Пену запузырил практически всю, подождал минут 20. Затем запустил двигатель, закрыл окна и включил вентилятор на полную, с рециркуляцией. И здесь возникла проблема. Вентилятор неожиданно выключился, лепестки на экране погасли. Перезапустил все, минуты через 3 - то же самое. Больше не стал вентилятор запускать, просто ждал, часа три примерно, пока вся пена не вытекла через дренаж. Остатки жидкости в отсеке фильтра тряпочкой вытер, куда смог долезть. Установил фильтр, включил климат, а вентилятор то работает, то нет. Потом просто перестал вообще. Почитал форум, понял, что накосячил и попал... В дальнейшем выяснилось, что пена попала в разъемы модуля управления вентилятором, который стоит со стороны пассажира, тот самый, с алюминиевым радиатором и зелеными разъемами, и он просто сгорел (там через 2 дня после обработки еще влага была, на проводах снаружи и внутри немного). Перепайка транзистора (неоднократная) к результату не привела. Вентилятор и, соответственно, кондиционер не работали. Около месяца ездил с открытыми окнами, иначе невозможно, духота жуть. Пришлось покупать новый модуль, после этого все заработало... Как такое получилось не знаю, может много пены напшикал, полезла отовсюду, попала в разъемы... Или надо было подождать, пока вся стечет, или при обработке вынуть модуль (что весьма рекомендую), а отверстие закрыть тем же поролоном. Вот такие грабли, уважаемые форумчане, будьте внимательны! Цепятыч 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Артём, вот тут я отписывал где он и как достать ;) прошу вас пояснить-- в указанной вами ссылке идет замена фильтра на С4? ведь тема обсуждается по сист опопления с5! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Там человек спрашивал про замену фильтра в С4, ему дали ссылку на правильную тему, некропостеры вы наши невнимательные) Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Сегодня менял салонный фильтр, поставил TSN, отечественный, самый дешевый, угольный. Дизельную вонь держит отлично Подтверждаю, сегодня поставил себе, встал как влитой. Воздух чистит хорошо, не как валио конечно, но и цена другая. (285 руб всего) mabu 1 citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А мне TSN не понравился - жесткий какой-то, а при установке его приходится изгибать. Правда, давно это было. Обычно ставлю Fram CFA9920, Purflux AHC213 или Febi 24540, смотря по текущей цене. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти