Kaban4ik Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 МАН с каркасом, позволяющим скручивать фильтр. Но он подороже будет Похоже те, которые весят больше 300гр с нормальным каркасом: Delphi TSP0325183C Bosch 1 987 432 412 Mann CUK 3240 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Kaban4ik, Не знаю, я не взвешивал. Но вот гарь дизельную угольный МАН фильтрует не достаточно хорошо Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Фильтр нужно менять 2 раза в год. Это где-то по какому-то регламенту? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Зачем же по регламенту,просто в наших условиях он больше полугода нормально не работает,забивается и обдув салона становится не эффективным.Ездил на Мондео,там по регламенту его надо менять раз в 40000км.Проездил без замены год(около15000км), возникло полное ощущение, что у меня кондей накрылся.Когда вытащил всё стало понятно,забит напрочь.При замене два раза в год всё работает более менее нормально.После покупки оригинала,перешёл на аналоги сначала на Ман(его же официалы и продают),теперь на Феби(код 24540-529руб в Экзисте),при разнице в цене они практически одинаковы.Можно менять фильтр весной,а перед зимой его достать и пропылесосить удалив крупный мусор и тополиный пух,тогда на год хватит.Замена напрягла только первый раз.Да неудобно,но второй раз за 10минут управился. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Это где-то по какому-то регламенту? Да это по регламенту твоего здоровья! Можешь вообще не менять! :bye: Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Btw а где находится воздухозабор внешнего воздуха и как он поступает к печке (по какому рукаву) ? Смотрел-смотрел схемы в service, так и не нашел. Ткните плиз пальцем, где смотреть. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ткните плиз пальцем, где смотреть. Наверное так-же, как на С5-1 - под пластмассовой панелью, где оси стеклоочистителя торчат Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 справа по ходу движения авто, под капотом (смотреть со стороны стекла) в пластиковом жабо отверстия квадратные, вот тут и есть воздухозабор. Вроде так. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Совершенно верно. Прямо за отверстием воздухозабора находится заслонка рециркуляции, от нее труба к вентилятору, от него к собственно печке. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сегодня достал-почистил-поставил обратно. Установлен Valeo N100230K, хочу поставить KNECHT LAK 127, интересно, подойдет-ли? Мож. кто-то уже ставил такой на C5-1-хди2.0? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Сегодня менял салонный фильтр, поставил TSN, отечественный, самый дешевый, угольный. Систему чистил STEP UP пеной, балончик темно-зеленого цвета. Грязь была на испарителе, не много, но мокрая, черная и вонючая. Собирал рукой, куда смог просунуть, тряпками вытер. Смотрел фотоаппаратом, делал фотки в режиме макросъемки со вспышкой, иначе голова не пролазит туда :grin: Фильтр встал идеально, чему весьма удивился, думал будут проблемы. Дизельную вонь держит отлично (долго пялился на черный выхлоп мусоровоза, за которым ехал, принюхивался - чистый воздух) до этого даже сигареты пешеходов чувствовались :biggrin: sergpiter 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 TSN, отечественный, Дизельную вонь держит отлично где продаётся? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В эксисте, номер 9.7.714 Цепятыч 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В эксисте, номер 9.7.714 :crazy: 10$ Классная цена!!! В .УА такого производителя екзист не Представляет, поэтому самый дешевый что смог найти mahle-knecht LAK 127-угольник, обошелся чуть менее 18$ В нете фоток толковых сего фильтра так и не нашел, поэтому прикреплю. Вставлял его минут-20, хорошо что обод у фильтра из Не ломкой пластмассы, гнулся при установке в допустимых пределах, не обломался. На 3й фото стрелкой отметил выступ на корпусе фильтра, Этот Выступ фильтра уперся в аналогичный выступ в посадочном месте под фильтр, т.е плотно не сел, а как-то кривовато, шурупы вкрутились но тоже кривовато :( Думаю, этот выступ на фильтре ампутирую, тогда сядет как надо. Про фильтрацию скажу - ПОРЯДОК! Постоял в пробочке мин-15, внешних выхлопов не ощущал, но и спец. как mabu внимание не акцентировал. Попробую спецом, если интересно то отпишусь. Удачи! С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Прошу прощения, в предыдущем посте я не сказал, что при установке фильтра, был отсоединен рулевой вал (параллельно хотел разобраться со стуком шлицев), поэтому фильтр стал так легко, не гнулся и не уродовался. :blush2: А рулевой вал отсоединяется элементарно, в самом низу гаечка на 13, болтик вынули и все, никаких меток не надо, на валу 2 лыски, по другому не вставишь. Потом просто на шлицах задвигается вверх и отодвигается в любую сторону. Лишние 2-3 минуты, зато никакого геморроя с установкой фильтра. Рекомендую сразу отсоединять вал, сэкономите минут 15-20, а то и полчаса, в зависимости от фирмы-производителя фильтра :dirol: :biggrin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ты забыл ещё заблокировать рулевое колесо перед снятием вала. Хоть там и лыски, по другому его можно вставить, если прокрутить руль на 360 градусов. И тогда после сборки при езде есть риск оборвать шлейф в подрулевом переключателе Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Да, вот этого я не сделал... :blink: Но про шлейфы знаю, поэтому руль не крутил вообще, аккуратно отсоединил и все :blush: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Что за ерунда,в сырую погоду при включенном климате и без него потеет лобовое стекло, Начинает отходить только когда обдув на лобовик включишь,Может кто подскажет в чем дело, Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Фильтр салона давно менял?У меня тоже так было,потело лобовое в дождливую погоду,затем сгорел транзистор.Транзистор заменил,поставил новый фильтр,проблема ушла.Так что пока транзистор не сдох,меняй фильтр. Изменено 24 мая, 2012 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Думаешь в нем проблема? Менял по осени,Попробую опять заменить, Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 У меня такая же беда, только я по ходу нашел разгадку. Обычно кондиционер я включаю одной кнопкой -авто, обдув салона идет с того режима, который был выставлен вручную последним, например на лобовое и ноги, или другие варианты, вот как раз если выключить обдув на стекло и после нажать на кнопку -авто, запотевания не было. Возможно я и ошибаюсь, но по крайней мере считаю что все именно так, ибо если потеет стекло вариантов здесь не много, либо "закипаешь", либо что-то с регулировкой заслонок не то, либо фильтр забит до такой степени, что воздух гонит по всей системе, только не в воздуховоды. Буду рад выслушать еще мнения относительно этого вопроса. Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 так то я вроди тоже приспособился,но это ведь не выход,поток воздуха на стекло рукой ощущается,потеет и на трассе т,е,не на перегретой машине,Прикол еще в том что включаешь рециркуляцию воздуха,стекло сразу начинает отходить,хотя такого в принципе не должно быть, Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Может режимы рециркуляции попутались, каким-то непостижимым случаем....хотя чушь конечно. Надо сначала фильтр поменять, они бывает очень быстро забиваются. Изменено 24 мая, 2012 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ах, да теплый поток воздуха, что дует на лобовое стекло и запотевает его бывает даже при выставленной температуре порядка 18-21 градуса, т.е. достаточно прохладный, я бы подумал на заслонки, но их же нет под торпедой на обдуве ветрового стекла Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Пока остается попробовать поменять фильтр и ждать дождя, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти