pasha_drozd Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Какой салонник лучше, угольный? Кто что ставит? 3аранее спасибо. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Всем привет! По идеи лучше угольный он якобы запаха очищает, но по жизни нифига не очищает, он и дороже проще обычный взять и не парится главное чтобы пыль не шла в салон, можно еще поставить ионизатор у меня стоит хорошо очищает воздух. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 У меня стоит угольный, а разницы никакой, так что бери простой и не парся. А вот про ионизатор это интересно, возможно воспользуюсь. Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 ну хоть убейте меня,смотрю над педалью и вижу фигу,не представляю где он там может быть) ситроен с-5,2002г. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) ну хоть убейте меня,смотрю над педалью и вижу фигу,не представляю где он там может быть) ситроен с-5,2002г. Привет! Смотри направо от середины педали газа (за ней), виден пластмассовый торец фильтра 15-20 см по высоте, 5 по ширине, закрепленный 2-мя винтами (сам он под климой). Тянуть не бойся- он гибкий. А лучше сначало купи новый, будет ориентир, что искать. Изменено 13 августа, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
jr76 Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 я так понял разницы нет,автомат или механника? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Всем привет! Ага тип коробки передач не влияет на фильтр салона. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем привет! Вчера менял филтр у себя.. Точнее не менял, почистл.. Делал все, как написано в предыдущих пояснениях. Нашел его довольно быстро, только вот доставать его было муторно, цепляется, в педали упирается.. Я даже не пылесосил.. В ванну бросил, под напором промыл, потом замочил порошком и на всякий случай чуток доместоса, (типа, всех микробов убил).. Промыл, просушил.. Поставил уже быстро.. Класс.. Разница существенна, грязный был, как собака. Всем спасибо за подсказки!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем привет! Вчера менял филтр у себя.. Точнее не менял, почистл.. Делал все, как написано в предыдущих пояснениях. Нашел его довольно быстро, только вот доставать его было муторно, цепляется, в педали упирается.. Я даже не пылесосил.. В ванну бросил, под напором промыл, потом замочил порошком и на всякий случай чуток доместоса, (типа, всех микробов убил).. Промыл, просушил.. Поставил уже быстро.. Класс.. Разница существенна, грязный был, как собака. Всем спасибо за подсказки!!! А почему новый не купили? А с масленный фильтр можно повторно использовать? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем привет! Согласен с китычем. Мое мнение фильтра надо менять а не стирать и мыть. На рынке щас продаются фильтр салона по разумной цене 500 рублей примерно, так что кроить я думаю не стоит. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем привет! Согласен с китычем. Мое мнение фильтра надо менять а не стирать и мыть. На рынке щас продаются фильтр салона по разумной цене 500 рублей примерно, так что кроить я думаю не стоит. Димаска! Ты ничего не понимаешь, кризис на дворе!!Я вот лично буду масляные фильтра мыть в бензине, и остальные буду мыть и пылесосить. ты посчитай какая экономия! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Hi! Двигатель дороже стоит.:) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Всем привет! Вчера менял филтр у себя.. Точнее не менял, почистл.. Делал все, как написано в предыдущих пояснениях. Нашел его довольно быстро, только вот доставать его было муторно, цепляется, в педали упирается.. Я даже не пылесосил.. В ванну бросил, под напором промыл, потом замочил порошком и на всякий случай чуток доместоса, (типа, всех микробов убил).. Промыл, просушил.. Поставил уже быстро.. Класс.. Разница существенна, грязный был, как собака. Всем спасибо за подсказки!!! Вы презервативы тоже чистите?)) Не обижайтесь... Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Вы презервативы тоже чистите?)) Не обижайтесь... Дмитрарка! А чего смейшся! У меня есть друг который в 80-ые годы будучи студентом, использованый през. мыл , одевал на ручку швабры, сушил феном, просыпал тальком, скручивал, и обратно в пакетик.А сейчас он так сказать очень очень богатый и влиятельный человек, почти алигарх!!! Вот с чего начинал!!))))))))) Hi! Двигатель дороже стоит.:) Да двигатель херня! Новый купим! А вот мытье фильтров, это очень занятное и выгодное занятие!Я вот думаю может маленький заводик открыть! " ВОССТАНОВЛЕННИЕ ФИЛЬТРОВ, МЕТОДОМ НАНОМЫТЬЯ". Чубайс должен под это денег дать! Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Добрый день господа! Зачем обижаете человека? Все таки разница между фильтом двигателя и фильтром салона есть. Почему бы не почистить фильр салона, если это дает эффект, и доездить пару тысяч до ТО. По моему ничего зазорного в этом нет. Перед первым ТО (20000 км) у меня летом в течение последних 2-3 тыс фильтр плохо продувался, приходилось вместо "авто" увеличивать обороты вентилятора вручную. Почистить хотел, но на даче не нашел маленькой головки открутить винт крепления фильтра. Дотерпел до ТО. А менять на новый перед самым ТО в наше время действительно расточительно, хотя вы и прикалываетесь на эту тему. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Все дело в том что салонник нормальный с угольком активированным - чисти не чисти уголь не регенерируешь. Лучше менять. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вусем привет! Согласен а когда моешь фильтр уголь еще и вымывается. Господа не надо изобретать велосипед, все уже до нас испробовали и половина на форуме сами все перепроверили. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Tuk, С твоего позволения я возьму твой топик для технички Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет! Я уже писал и рекомендую крепить двумя саморезами на 6 один внизу как на фото другой вверху. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет, (...) В ближайшее время куплю пену для чистки кондиционера и новый фильтр, что рекомендую сделать и Вам... Собирается всё в обратном порядке, хотя запихать фильтр на место не очень просто, но просунув его сначала под педали и проталкивая в паз сантиметр за сантиметром всё таки удалось )) Я там пылесосил - пыли вытряхивается довольно много! Плюс сухие листья и прочие насикомые... Делал так, взял тонкий шланг, обматал его резиной и вставил в трубу пылесоса... Но сейчас думаю, можно пробку от бутылки использовать - так как жесткой трубой пылесоса, там орудовать довольно неприятно и сложно. :-)Фильтр надо менять миниум один раз в год, и чистить специальной жидкостью - все остальное полумеры и будет вонять внутри либо пылью, либо грязным бельем, из за влажности кондиционера. :-) Почти на любом сервисе, обычно весной, есть специальное предложение, по чистке воздуховодов и кондиционера, его заправки, смене фильтра и проч. - стоимость чуть меньше 60 евро... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я там пылесосил - пыли вытряхивается довольно много! Плюс сухие листья и прочие насикомые... Делал так, взял тонкий шланг, обматал его резиной и вставил в трубу пылесоса... Но сейчас думаю, можно пробку от бутылки использовать - так как жесткой трубой пылесоса, там орудовать довольно неприятно и сложно. :-) Фильтр надо менять миниум один раз в год, и чистить специальной жидкостью - все остальное полумеры и будет вонять внутри либо пылью, либо грязным бельем, из за влажности кондиционера. :-) Почти на любом сервисе, обычно весной, есть специальное предложение, по чистке воздуховодов и кондиционера, его заправки, смене фильтра и проч. - стоимость чуть меньше 60 евро... Извините за возможно тупой вопрос: влияет ли состояние салонного фильтра на работу климат-контроля? У меня симтомы такие: судя по панели управления климат работает(гудит вентилятор всё горит и светится) а вот холода нет и дует еле-еле. Смотрел на компрессор - стоит как вкопаный. Можно ли вынув салонный фильтр включать климат(компрессор включится или салонный фильтр нажимает какой нибудь концевик и без него климат не включается по определению)? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Нет там никакого концевика. Можешь вытаскивать, чистить, смотреть. Компрессор нуно смотреть. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Извините за возможно тупой вопрос: влияет ли состояние салонного фильтра на работу климат-контроля? У меня симтомы такие: судя по панели управления климат работает(гудит вентилятор всё горит и светится) а вот холода нет и дует еле-еле. Смотрел на компрессор - стоит как вкопаный. Можно ли вынув салонный фильтр включать климат(компрессор включится или салонный фильтр нажимает какой нибудь концевик и без него климат не включается по определению)? Есть отдельная тема - это скорей всего жидкость в кондиционере кончилась, вот холода и нет... К фильтру это отношения не имеет. Если фильтр забит, то просто шуметь в машине начинает сильнее, а воздух из воздуховодов идет слабо, ну и запах естественно...Но фильтр лучше все равно почаще менять - весной в нем забивается довольно много пыльцы, летом пыли и насекомых плюс естественная влажность. Вот и представьте что там творится и чем мы дышим, никакой активированый уголь не поможет - плесень размножается везде... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 вопрос возможно не сюда, но: у меня салонного фильтра вроде как нету!, те по ощущениям он вроде есть ( тогда я думаю воздух только оттудабы шел, тк воздуховод прерывается?). но смотрю в книгу, потом перевожу взгляд туда- его нету! и края обшивки висят(где он поидее должен их прижимать). мож я не так смотрю? могу потом фотку сделать и закинуть? сообщение + последующее обсуждение перенесено из темы про плановые ТО. Nord Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 у меня салонного фильтра вроде как нету!, те по ощущениям он вроде есть ( тогда я думаю воздух только оттудабы шел, тк воздуховод прерывается?). но смотрю в книгу, потом перевожу взгляд туда- его нету! Ты собсно о чём? Попробуй прочитать, что ты написал. :suicide: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти