Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Привод


Рекомендуемые сообщения

@zenyabee,аккуратненько если снять то можно вторично поставить,она из мягкого сплава, я вторично ставил она свободно входила,обстучал(подмял,приплющил) у внутреннего отверстия по кругу с двух сторон и забил заново, все норм  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Основная проблема выбить подшипник из литого корпуса. Металл с алюминием адская смесь.  Там два эксцентриковых стопорных болта. Заранее приготовьте накидной ключ на 11. Только не плоский а изогнутый ступенькой. Стопорное кольцо снимается легко ударами по подшипнику. Запрессовывается тоже легко. Греть ничего не надо. Там осевого усилия практически нет. Это не полуось москвичевская. 

Ссылка на комментарий

 

 

Заранее приготовьте накидной ключ на 11. Только не плоский а изогнутый ступенькой

А мне больше нравится длинная торцевая головка на 11 с длинным воротком и трещотка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Тогда надо из набора где малый квадрат. Из набора с большим квадратом проблематично туда подлесть. У меня по крайней мере не получилось. А ключиком легко ,но долго. Резьба там длинная.

Ссылка на комментарий

Да, с маленьким квадратом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Долго думал и купил новые привода. И правый и левый. На экзисте нашел недорогой вариант. Так как пробег хороший, возможен износ трипоида.

Сегодня заменил правый. Как и подсказали, промежуточный подшипник - умер. Привод там закис и прикипел наметрво. Пришлось открутить опору двигателя, спилить хомут и располовинить привод. Иначе не мог вытащить с этим наболдажником..)

У трипоида была смазка на троечку, немного грязновата. Этот привод попробую отладить.

Новый поставил китайский, но на коробке маркировка франция, восстановленный.

Сальник новый поставил, старый я повредил немного.

Как только заменю левый привод отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не долго я радовался. На левом приводе лопнул внутренний пыльник. Хорошо вовремя заметил. Полез под капот, а там с левой стороны около привода , смазка раздрызгана везде. Стал искать. Разорвало внутренний пыльник, тот что на трипоиде. Два сантиметра. Пыльник жесткий зараза.

Теперь ищю пыльник. Там он с металлическим стаканом. Подскажите какой лучше-брать? И как его правильно поменять. На драйве вроде нашел, но инфы мало. Кто сталкивался-помогите.

Ссылка на комментарий

@zenyabee,пыльники заводские ? какой пробег? а по замене думаю там ничего нового,срезай пыльник смотри визуально,есть ли стопорные кольца, снимай разбирай ,чисть ,мой ,собирай

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Ситромон68, в том то и дело, пыльники не заводские. Привод прошел 1000 км и внутренний пыльник лопнул. Разобрать не проблема, тока купить - найти не могу. Щас скотчем замотал. Возить мед надо...

Вроде нашел пыльник со стаканом, в понедельник приедет. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий

@zenyabee,не знаю какой там  стакан металлический, на схемах везде только внутренний левый пыльник, думаю они одинаковые ,лев и правый,полно предложений 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

3 года назад менял правую полуось на Metelli. Месяц назад захрустел левый шрус (до этого слетел пыльник), нужно менять. У Metteli 2 артикула - 17-0132 и 17-0520 (по цене разница 1000р). Так же продается уже упомянутый здесь SKF за 4200р.

Не в курсе чем отличаются артикулы Metelli и у кого сколько ходят левые полуоси SKF?

Ссылка на комментарий

Там пыльник внутренний какой? Если-как-у меня на-фото, то лучше не бери такой. Он на долго не хватит. У EAI есть привода с АБС, там внутренний шрус как у оригинала, он более надежный. Я об этом не знал когда заказывал.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

3 года назад менял правую полуось на Metelli 170521 - сейчас полетел внутренний пыльник ШРУС, а он запрессован внутри полуоси и похоже не меняется. Был у кого-то опыт замены или нужно попрощаться с этой мыслью и менять всю полуось?

Ссылка на комментарий

Снимаете наружный ШРУС,наружный пыльник и после снимаете внутренний пыльник.Иначе никак.Наружный ШРУС фиксируется полукольцом. Он внутри ШРУСа.ШРУС просто сбивается с вала. Придется снимать полуось.Есть спец приспособы для стягивания наружного ШРУСА.Видел в интернете.Можно поискать. Тогда можно полуось не снимать.


Менял пыльники пару недель назад.

Ссылка на комментарий

У меня полуось оригинал еще. Там ШРУС внутренний простой,пыльник крепится хомутом. У Вас совсем другая полуось.Тут помочь не знаю как.


Я думаю можно подобрать пыльник который натянется на корпус ШРУСа.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=a54d1439-18a6-470c-8854-43c83547ec14&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb.

Деталь №2

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...