ситромон68 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) @zenyabee,аккуратненько если снять то можно вторично поставить,она из мягкого сплава, я вторично ставил она свободно входила,обстучал(подмял,приплющил) у внутреннего отверстия по кругу с двух сторон и забил заново, все норм Изменено 23 апреля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Когда снимал нагревал? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 нет, по подшипнику бил кажется, когда снимал с прогревом удобней пойдет Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 @ситромон68,спасибо. Я тут видео на драйве еще нашел. Думаю получится..) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Основная проблема выбить подшипник из литого корпуса. Металл с алюминием адская смесь. Там два эксцентриковых стопорных болта. Заранее приготовьте накидной ключ на 11. Только не плоский а изогнутый ступенькой. Стопорное кольцо снимается легко ударами по подшипнику. Запрессовывается тоже легко. Греть ничего не надо. Там осевого усилия практически нет. Это не полуось москвичевская. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Заранее приготовьте накидной ключ на 11. Только не плоский а изогнутый ступенькой А мне больше нравится длинная торцевая головка на 11 с длинным воротком и трещотка. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Тогда надо из набора где малый квадрат. Из набора с большим квадратом проблематично туда подлесть. У меня по крайней мере не получилось. А ключиком легко ,но долго. Резьба там длинная. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Да, с маленьким квадратом. zenyabee 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У меня нет такого. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Долго думал и купил новые привода. И правый и левый. На экзисте нашел недорогой вариант. Так как пробег хороший, возможен износ трипоида. Сегодня заменил правый. Как и подсказали, промежуточный подшипник - умер. Привод там закис и прикипел наметрво. Пришлось открутить опору двигателя, спилить хомут и располовинить привод. Иначе не мог вытащить с этим наболдажником..) У трипоида была смазка на троечку, немного грязновата. Этот привод попробую отладить. Новый поставил китайский, но на коробке маркировка франция, восстановленный. Сальник новый поставил, старый я повредил немного. Как только заменю левый привод отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Поставил и на левую сторону. В итоге. У правого вдребезги промежуточный. У левого люфт в трипоиде. Прокатился. Вибрации нет. Все нормально. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Не долго я радовался. На левом приводе лопнул внутренний пыльник. Хорошо вовремя заметил. Полез под капот, а там с левой стороны около привода , смазка раздрызгана везде. Стал искать. Разорвало внутренний пыльник, тот что на трипоиде. Два сантиметра. Пыльник жесткий зараза. Теперь ищю пыльник. Там он с металлическим стаканом. Подскажите какой лучше-брать? И как его правильно поменять. На драйве вроде нашел, но инфы мало. Кто сталкивался-помогите. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 @zenyabee,пыльники заводские ? какой пробег? а по замене думаю там ничего нового,срезай пыльник смотри визуально,есть ли стопорные кольца, снимай разбирай ,чисть ,мой ,собирай Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ситромон68, в том то и дело, пыльники не заводские. Привод прошел 1000 км и внутренний пыльник лопнул. Разобрать не проблема, тока купить - найти не могу. Щас скотчем замотал. Возить мед надо... Вроде нашел пыльник со стаканом, в понедельник приедет. Буду смотреть. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 @zenyabee,не знаю какой там стакан металлический, на схемах везде только внутренний левый пыльник, думаю они одинаковые ,лев и правый,полно предложений Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 В понедельник скину фото. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Сегодня менял пыльник внутренний левый. Вот фото. Отличается от оригинала. Видно что со стаканом. Вот он Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 3 года назад менял правую полуось на Metelli. Месяц назад захрустел левый шрус (до этого слетел пыльник), нужно менять. У Metteli 2 артикула - 17-0132 и 17-0520 (по цене разница 1000р). Так же продается уже упомянутый здесь SKF за 4200р. Не в курсе чем отличаются артикулы Metelli и у кого сколько ходят левые полуоси SKF? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Там пыльник внутренний какой? Если-как-у меня на-фото, то лучше не бери такой. Он на долго не хватит. У EAI есть привода с АБС, там внутренний шрус как у оригинала, он более надежный. Я об этом не знал когда заказывал. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Если бы видел какой там пыльник )) по парт-номеру такой же как вы брали. Правая полуось от Metelli стоит уже 3 года - норм. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 3 года назад менял правую полуось на Metelli 170521 - сейчас полетел внутренний пыльник ШРУС, а он запрессован внутри полуоси и похоже не меняется. Был у кого-то опыт замены или нужно попрощаться с этой мыслью и менять всю полуось? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Снимаете наружный ШРУС,наружный пыльник и после снимаете внутренний пыльник.Иначе никак.Наружный ШРУС фиксируется полукольцом. Он внутри ШРУСа.ШРУС просто сбивается с вала. Придется снимать полуось.Есть спец приспособы для стягивания наружного ШРУСА.Видел в интернете.Можно поискать. Тогда можно полуось не снимать. Менял пыльники пару недель назад. Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Нашел фотографию полуоси, когда ставил 4 года назад. https://photos.app.goo.gl/nZzaBt2SfCm6nhZ62 Порвался именно внутренний около места, которое запрессовано Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) У меня полуось оригинал еще. Там ШРУС внутренний простой,пыльник крепится хомутом. У Вас совсем другая полуось.Тут помочь не знаю как. Я думаю можно подобрать пыльник который натянется на корпус ШРУСа. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=a54d1439-18a6-470c-8854-43c83547ec14&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb. Деталь №2 Изменено 30 июля, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 посмотрим, но как мастер сказал там очень пространство ограниченное, чтобы наверх натянуть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти