sedeshev Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 не волнуйся с хрустом можно доооооолго ездить Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Хруста не было. Но пробег уже за 300 тысяч. Это первое. А второе- чехол порвался,шарики по улице раскатились. Все-равно все бы не нашел. Да и на улицеКак-то не хотелось. А если не получилось бы,то брошеная машина без подвески вызовет нехорошую реакцию для других. Симптомы появились недели две назад. Машина начала притормаживать одной стороной. Как будто колесо спустило. Появлялось на несколько минут и пропадало. Машину поднимал- никаких люфтов,щелчков ,ничего. Поедешь-опять кратковременный клин. Поэтому я уже готовился. Но не думал,что так сразу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Сегодня получил полуось. Что-то я в сомнении. Внутренний шрус другой. Фото прилагаю. правда он другой фирмы, но конструкция такая-же. А родной-обычный шрус. Ссылка на комментарий
hal Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) а что не так то на фото? внутрениий бывает шрус, бывает привод. на 2108 по крайней мере я такое встречал. иномарок с большим пробегом у меня не было. :) много масла выльется при смене привода? мне просто тоже надо менять. и делать с заменой масле или без замены не решил. т.е. ехать на яму или не ехать. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем hal Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) А чего масло менять. Может его придется сливать несколько раз. Слил аккуратно в канистрочку чтобы грязи не насыпать. Посмотрел, если нет металлических частиц, то потом заливаешь обратно. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Делаю отчет по замене привода.Во первых о проблеме. Когда я рассматривал покупку ,то заметил,что внутренний шрус не работает. По конструкции там не шарики ,а ролики ( трипод вроде называется). Но самое главное он не ломается. Когда я начинаю прикладывать силу,то внутри все хрустит ,трещит,но не ломается "собака". Нашел фото внутренностей. Там есть распорная пружина. Но она не сжимается. Тогда я подложил на пол брусок и стукнул внутренним ШРУСом (типа как ломом). После нескольких ударов внутри что-то щелкнуло и все заработало. Пружина стала сжиматься ,шарнир стал "ломаться" .Как я понимаю внутри был какой-то одноразовый фиксатор для транспортировки. Чтобы раньше времени не разъехался. Дальше нужно проверить наличие смазки. Чехол наружного шруса снимается легко. Все забито смазкой под завязку. Чехол внутреннего шарнира не снимается. Тогда я засунул внутрь толстую медную проволоку до упора. Вынув,я увидел что она вся в смазке. Значит там все смазано. Теперь подробно про замену. Вся работа заняла около часа. 1.Отворачиваем ступичную гайку. Обязательно в первую очередь -иначе после не отвернешь. 2. Под домкрачиваем ,снимаем колесо. 3.Отсоединяем рулевую тягу. 4.Отсоединяем стойку стабилизатора. 5.Отворачиваем нижнюю шаровую опору. 6. Все,тянем стойку на себя и вперед,вытаскиваем половинки привода.Внимание выливается примерно 1.5 литра масла. Подставляем пластиковое корыто. 7.Сборка в обратной последовательности. 8.Сначала вставляем внутренний шарнир в коробку. Главное не повредить сальник. 9.Отводим стойку и вставляем наружный шрус в шлицы ступицы.Сразу наворачиваем гайку. 10.Ставим на место шаровую. 11.Дальше приворачиваем рулевую тягу, стойку стабилизатора. 12.Ставим на место колесо,опускаем домкрат. 13. Затягиваем ступичную гайку. Я затягивал с помощью метровой трубы до упора. Радуемся результатам работы. Забыл,обязательно залейте масло. Вот картинка привода. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем afanyr zed42 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Выкладываю фото остатков сепаратора ШРУСа. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Трипоид тяжело сломать и угол там очень и очень малый. Бывает при авариях пружина лопается. А вот шрус слабее, там угол больше, нагрузка. Летят в основном шрусы. Afanyr, у меня появился гул слева. Хруста нет. При большой скорости все стихает. Но на маленькой шум. У вас когда привод умирал какие были звуки? Или это у меня дохнет ступичный подшипник? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 1. умирающий ступичный легко прощупать на вывешенном колесе 2. на небольшой скорости сильно поворачивайте вправо (при этом нагружается левый подшипник) - если гул становится намного сильнее - это именно он 3. если при большой скорости всё стихает - это явно не подшипник, он ревёт пропорционально скорости ........ начните минимум с разработки колодок (возможно слишком большой буртик у тормозного диска?) Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Колесо вывешивал. Люфта нет. Все четко. При вращении ничего не слышно. А вот буртик есть. Неужели он? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Снять или развести колодки и убедиться. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) zenyabee После того как я его один раз сломал,все заработало. Вал уходит внутрь, шарнир гнется свободно без каких-либо звуков и шумов. Вращал в сломаном положении- все отлично. А вот когда я вал вытаскивал по максимуму, то он как-бы опять фиксируется и перестает ломаться. У меня ничего не шумело. Правда стояла новая шипованая резина и шипы цокали на малой скорости неимоверно. У наружного ШРУСа был небольшой люфт в поперечной плоскости при покачивании. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Сегодня ездил, поворачивал в право и влево. Как написал Сашик, при сильном повороте в право шума почти нет. Если прямо или налево - шумит. Завтра сниму колесо, вытащу колодки и прослушаю так. Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) @zenyabee, Домкрать по очереди колеса, можно начать с не шумевшей стороны, поднял, завел,включил 5ю,на холостом ходу крутится с приличной скоростью, прислушался. Потом другую сторону,зашумевший подшипник легко определить. Бывает правда шумят два, один очень сильно,а второй еле-еле. Шрусы не шумят, щелкают (тык тык тык) под нагрузкой,на повороте или прямо. Колодки и колесо не мешает,не усложняй себе работу. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
hal Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) на 99% у Вас подшипник. подшипник может гудеть и иметь люфт, а может гудеть без люфта. Пежо купил бу, гудели подшипники и был значительный люфт. на ауди А4 гудит посвистывает, чуток совсем. без люфта. на ауди откатал с легким свистом 15 тысяч, только потом поменял. люфта в начале не было и в конце не было, изначально машина новая была, гудеть начало тысяче на 60-65 правый. на 75 левый свистит. Но не воет, т.е. на зимней резине не слышно его вообще. На фокусе 2 подшипники гудели, но так же без люфта. При езде подшипник может и переставать гудеть при наборе скорости, при снижении скорости перестанет гудеть.. разводить колодки это конечно хорошо, но обычно излишне. если есть люфт, то менять однозначно. Только надо не перепутать с люфтом шаровой или рулевого. если нет люфта, то смотреть в зависимости от пробега и силы гула. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем hal Ссылка на комментарий
hal Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Теперь подробно про замену. Вся работа заняла около часа. 1.Отворачиваем ступичную гайку. Обязательно в первую очередь -иначе после не отвернешь. 2. Под домкрачиваем ,снимаем колесо. 3.Отсоединяем рулевую тягу. 4.Отсоединяем стойку стабилизатора. 5.Отворачиваем нижнюю шаровую опору. 6. Все,тянем стойку на себя и вперед,вытаскиваем половинки привода.Внимание выливается примерно 1.5 литра масла. Подставляем пластиковое корыто. 7.Сборка в обратной последовательности. 8.Сначала вставляем внутренний шарнир в коробку. Главное не повредить сальник. 9.Отводим стойку и вставляем наружный шрус в шлицы ступицы.Сразу наворачиваем гайку. 10.Ставим на место шаровую. 11.Дальше приворачиваем рулевую тягу, стойку стабилизатора. 12.Ставим на место колесо,опускаем домкрат. 13. Затягиваем ступичную гайку. Я затягивал с помощью метровой трубы до упора. Радуемся результатам работы. Забыл,обязательно залейте масло. Вот картинка привода. слишком много лишних работ у вас вышло. раньше не стал писать, пока сам не поменял. 1. ослабляем ступичную гайку 2. снимаем колеса 3. откручиваем только шаровую 4. вынимаем привод. Рулевую, стойку, стойку стабилизатора трогать не нужно. все и так прекрасно меняется. сборка в обратной последовательности. поднял сторону машину как можно выше на домкрате. резко вынул старый привод и сразу воткнул новый. вылилось грамм 200 масла. ни как не полтора литра. короче надо не зевать, сразу чик чик. много масло не успеет вытечь. можно было бы вообще тряпкой зажать. да одному не удобно купил тоже skf внутренний трипод не закусывал и стукать об пол нужды не было. буду надеяться, что побегает. родная полуось толстая, а замена тонкая. при чем родная несмотря на то, что толстая, не особо тяжелая. наверное внутри пустая.я про ось :) Изменено 16 апреля, 2016 пользователем hal Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Ну только пару лишних гаек отвернул. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Заменил ступичный подшипник, оба . Левый гудел, правый вроде тихо. Но чтоб не лазить заменил оба Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @zenyabee,а приводной? Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @ситромон68,не менял. Приводной подшипник я так понимаю он в коробке? Как его менять? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @zenyabee, Привод правый вынимать из коробки Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 вчера ездил по тарссе. при скорости 90-95 все так же вибрация. но шума уже нет. все тихо. на днях полезу смотреть этот подшипник, промежуточный Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 @zenyabee,я про правый привод, на нем типа "подвесной" подшипник, у меня болтался и гремел Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 привод, на нем типа "подвесной" подшипник, у меня болтался и гремелДо такого состояния не надо доводить. Если в хорошем состоянии то надо смазать, одноразовым шприцем под кромку сальника подшипника маслом ТМ-5-18. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Ок. Понял какой подшипник. В понедельник буду смотреть. Там шайба стопорная какая то. Как ее вытаскивать? Типа тепловая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти