Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Привод


Рекомендуемые сообщения

@zenyabee,аккуратненько если снять то можно вторично поставить,она из мягкого сплава, я вторично ставил она свободно входила,обстучал(подмял,приплющил) у внутреннего отверстия по кругу с двух сторон и забил заново, все норм  

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Основная проблема выбить подшипник из литого корпуса. Металл с алюминием адская смесь.  Там два эксцентриковых стопорных болта. Заранее приготовьте накидной ключ на 11. Только не плоский а изогнутый ступенькой. Стопорное кольцо снимается легко ударами по подшипнику. Запрессовывается тоже легко. Греть ничего не надо. Там осевого усилия практически нет. Это не полуось москвичевская. 

Ссылка на комментарий

 

 

  afanyr сказал:
Заранее приготовьте накидной ключ на 11. Только не плоский а изогнутый ступенькой

А мне больше нравится длинная торцевая головка на 11 с длинным воротком и трещотка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Тогда надо из набора где малый квадрат. Из набора с большим квадратом проблематично туда подлесть. У меня по крайней мере не получилось. А ключиком легко ,но долго. Резьба там длинная.

Ссылка на комментарий

Да, с маленьким квадратом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Долго думал и купил новые привода. И правый и левый. На экзисте нашел недорогой вариант. Так как пробег хороший, возможен износ трипоида.

Сегодня заменил правый. Как и подсказали, промежуточный подшипник - умер. Привод там закис и прикипел наметрво. Пришлось открутить опору двигателя, спилить хомут и располовинить привод. Иначе не мог вытащить с этим наболдажником..)

У трипоида была смазка на троечку, немного грязновата. Этот привод попробую отладить.

Новый поставил китайский, но на коробке маркировка франция, восстановленный.

Сальник новый поставил, старый я повредил немного.

Как только заменю левый привод отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не долго я радовался. На левом приводе лопнул внутренний пыльник. Хорошо вовремя заметил. Полез под капот, а там с левой стороны около привода , смазка раздрызгана везде. Стал искать. Разорвало внутренний пыльник, тот что на трипоиде. Два сантиметра. Пыльник жесткий зараза.

Теперь ищю пыльник. Там он с металлическим стаканом. Подскажите какой лучше-брать? И как его правильно поменять. На драйве вроде нашел, но инфы мало. Кто сталкивался-помогите.

Ссылка на комментарий

@zenyabee,пыльники заводские ? какой пробег? а по замене думаю там ничего нового,срезай пыльник смотри визуально,есть ли стопорные кольца, снимай разбирай ,чисть ,мой ,собирай

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Ситромон68, в том то и дело, пыльники не заводские. Привод прошел 1000 км и внутренний пыльник лопнул. Разобрать не проблема, тока купить - найти не могу. Щас скотчем замотал. Возить мед надо...

Вроде нашел пыльник со стаканом, в понедельник приедет. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий

@zenyabee,не знаю какой там  стакан металлический, на схемах везде только внутренний левый пыльник, думаю они одинаковые ,лев и правый,полно предложений 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

3 года назад менял правую полуось на Metelli. Месяц назад захрустел левый шрус (до этого слетел пыльник), нужно менять. У Metteli 2 артикула - 17-0132 и 17-0520 (по цене разница 1000р). Так же продается уже упомянутый здесь SKF за 4200р.

Не в курсе чем отличаются артикулы Metelli и у кого сколько ходят левые полуоси SKF?

Ссылка на комментарий

Там пыльник внутренний какой? Если-как-у меня на-фото, то лучше не бери такой. Он на долго не хватит. У EAI есть привода с АБС, там внутренний шрус как у оригинала, он более надежный. Я об этом не знал когда заказывал.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

3 года назад менял правую полуось на Metelli 170521 - сейчас полетел внутренний пыльник ШРУС, а он запрессован внутри полуоси и похоже не меняется. Был у кого-то опыт замены или нужно попрощаться с этой мыслью и менять всю полуось?

Ссылка на комментарий

Снимаете наружный ШРУС,наружный пыльник и после снимаете внутренний пыльник.Иначе никак.Наружный ШРУС фиксируется полукольцом. Он внутри ШРУСа.ШРУС просто сбивается с вала. Придется снимать полуось.Есть спец приспособы для стягивания наружного ШРУСА.Видел в интернете.Можно поискать. Тогда можно полуось не снимать.


Менял пыльники пару недель назад.

Ссылка на комментарий

У меня полуось оригинал еще. Там ШРУС внутренний простой,пыльник крепится хомутом. У Вас совсем другая полуось.Тут помочь не знаю как.


Я думаю можно подобрать пыльник который натянется на корпус ШРУСа.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=a54d1439-18a6-470c-8854-43c83547ec14&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb.

Деталь №2

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...