Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рации в машинах (+)


Njoy

Рекомендуемые сообщения

в комплекте - зарядка-стакан, клипса на пояс, антенна, инструкция на английском.

я отдельно взял гарнитуру.

Авто-зарядки нет.

 

По инструкции зарядка 8 часов, при полном зарядке хватает на 8 часов работы (из расчета, что 5% времени работает на передачу, 5% - на прием, все остальное - в режиме ожидания)

975

Ссылка на комментарий

вообще, судя по яндексу, эти станции кто то усиленно пиарит, делая упор на то что "не покупайте в блистерах, покупайте только в коробках - в блистерах делается плохими китайцами, в коробках - хорошими китайцами" Куча однотипных объявлений на бесплатных досках

975

Ссылка на комментарий

Сегодня проапгрейдил свой мидланд g7 - терь он выдает в обоих диапазонах 4.5 ватта. процедура заняла 10 минут и стоила мне 200р.

теперь мощность значительно возрасла, пока не проверял на предельную дальность-пока не было времени, но теперь лампа дневного света включается рацией, и телевизор можно вырубить запросто с расстояния пол метра. он просто ловит глюка и отключается.

 

кстати, на лпд диапазоне работают много подразделений ГАИ. попозже скину их конкретные частоты. от них тож можно много интересного узнать.

Ссылка на комментарий

На сколько смог выяснить в Москве 27Мгц требует обезательной регестрации по паспорту и месту прописки!

Цена вопроса:

Если самоходом то http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=tarif&l=ru

Если через фирму(к примеру a27.ru) то 1300-1500 руб и от 3-6 недель

Не требует регистрации LPD433-434Мгц и PMR 446Мгц!

Диапазон от 400 до 433 и 434 до 470 требует спец.разрешения которое получить в приципе невозможно т.к оно требует выкупа соответсвующего радиочистотного каналла (в этом диаппазоне сидят спец.службы, менты, скорые и такси)!!

Так-же вот Федеральное государственное унитарное предприятие "Радиочастотный центр Центрального федерального округа"

тел.-258-80-50(где собственно происходит регистрация всех средств радиосвязи http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?p=kontakt&l=ru )

Изменено пользователем duratino
Ссылка на комментарий

Сегодня настроил функцию VOX на рациях-она позволяет включать передачу не нажимая на кнопку. Теперь рация замечательно выполняет функцию радионяни. Когда малыш спит-она ничего не передает, как только просыпается и начинает плакать- я сразу это слышу по другой и бегу к нему. :) вот такая радионяня с радиусом до 8и км :)))

Ссылка на комментарий

Отчет по свежеприобретеной радостанции Kenwood TH-K4AT:

 

Исходя из инфы, почерпнутой из инета: рация уитайская, к настоящему Кенвуду имеющая мало отношения. Но при условии покупки не в блистере,а в коробке - качество хорошее для этой цены. Иными словами - в блистерах продается подделка китайской подделки.

1. Внешний вид и качество сборки - на 4. Когда включена подсветка - не очень хорошо видны циферки на дисплее. Немного болтаются защелки аккума, но сам аккум сидит крепко.

2. Прием. Я не спец, и как правильно меряется чувствительность рации - я не знаю, все измерения - результат сравнения с Мидландом Алан 607.

Благодаря широкому диапазону слышно много чего - таксисты, радиолюбители. которые трепятся через реитреры и пр и др. Другой вопрос, что полезной информации для обычного человека в эфире - ноль. Но поначалу интересно. Может быть, когда больше Ситроенов будут оборудованы станциями в эфире станет поприкольнее.

3. Передача. было два тестовых замера. Первый - в пятницу вечером. расстояние - 1100 метров, практически с земли, усчловия довольно плотной застройки. У товарища - 40-я Алинка (5Вт). Я его не слышал, он слышал только щелчки моей тангенты. В условиях города (в частности - застройки на месте испытаний) я считаю, что это не плохо.

 

Второй раунд испытаний - в воскресенье . Расстояние 1500 метров (Ак. Королева - Ботаническая ул.) Передачу с Кенвуда было неплохо слышно вплоть до начала алтуфьевки (2,5 км) Потом связь прервалась (наверное линия связи перерылась домами) принимающая станция была на 16 этаже, застройка не плотная, но лес. Передачу на Кенвуд не бло слышна, так как другая рация была всего 0,1 Вт.

Позже кенвуд было слышно на Ак королева аж с Пр. Дежнева (~5,2 км) Хотя для города это наверное скорее исключение.

 

 

Вопщем резюма - для начинающего радиолюбителя при такой цене - хороший вариант. Я ничуть не жалею, что взял.

 

Отчет профи по данной станции есть здесь:

http://lpdnet.ru/?go=Pages&in=view&id=34

Изменено пользователем Evil Lexus

975

Ссылка на комментарий

С другой стороны, еще раз хочу поднять вопрос целесообразности LPD станций в машинах - если на СВ слышны дальнобойщики, служба спасения, то на 433 - только любители.

в 400-470 Мгц Михаила Владимировича Дудукина слушать конечно интересно, но только пару дней. Да и немного он в этом диапазоне говорит. Есть пара таксистских контор, которые работают в этом диапазоне - там иногда можно услышаить, что где то пробка, но мне как то проще в инете посмотреть :)

 

До ех пор, пока не появится куча народу со станциями в машинах, толку от LPD net не будет.

 

ЫВощем, покпокупать LPD тсанцию имеет смысл толькmrо в в том случае, если помимо каждодневной езды найдется для нее еще какое -ни будь применение - поездки на 2 машинах, рыбалка/охота/походы и тд и тп.

 

Для машины наверное лучше СВ (хоть и гесорройнее чуть чуть в плане регистрации)

 

Ну а если всек таки хоцца 433 - то, повторюсь, на мой взгляд Кенвуд ТН K4AT очень неплоой выбор.

вот.

975

Ссылка на комментарий

...

Для машины наверное лучше СВ (хоть и гесорройнее чуть чуть в плане регистрации)

...

 

Да нет ни чего сложного в регистрации. При покупке оплачиваете за регистрацию 700 руб. + 300 руб. продавцам (это в Питере), получаете временное разрешение. Через пару недель приходит разрешение из связьнадзора. Надо только еще раз заехать к прдавцам и забрать его.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Смотрю тема заглохла!

Просмотрел все выше изложенное,сайты на тему радио связи и пришел к вопросу зачем всё это нам?

Если вариант чтобы не лазить в список то ИМХО "овчинка выделки не стоит".

Если нужно пробки, дальнобой, помощь(не в Москве) то СВ.

Если нужно 1-й вариант и плюс поболтать в пробке, позвать на помощь своих, колективные выезд, сбор на встречу то LPD-PMR(но с LPD есть проблемы, те станции которые имеют хорошую мощьность и позволяют применение доп.антен залезают в неразрешеный диаппазон частот, а разрешенный сильно замусорен.PMR мощьнее но не позволяют модернизацию и выводят только номер канала, а не значение частоты)

На мой взгляд можно использовать последний вариант договорившись о номере канала(частоте), лучше совместить оба диапазона потому-что у многих уже есть рации этих диапазонов.

Изменено пользователем duratino
Ссылка на комментарий

ну ну и на какой частоте попробуем общаться? :)

 

Привет!

Думаеш то ВДНХ до Сухаревской на портативку дотянет!?

А на счет частоты не знаю начало диаппазона уж больно "замусорено" надо посканировать по городу ивыбрать менее загружнную ну и субтоном решить.

Ссылка на комментарий

Привет!

Думаеш то ВДНХ до Сухаревской на портативку дотянет!?

А на счет частоты не знаю начало диаппазона уж больно "замусорено" надо посканировать по городу ивыбрать менее загружнную ну и субтоном решить.

 

С ВДНХ - врядли, а вот с Мясницкой в рабочее время - вполне поссибл

 

Завтра возьму c собой станцию на работу, можно попробовать потестить. Предлагаю для начала попробовать покричать на 66-м канале (434.700)

975

Ссылка на комментарий

С ВДНХ - врядли, а вот с Мясницкой в рабочее время - вполне поссибл

 

Завтра возьму c собой станцию на работу, можно попробовать потестить. Предлагаю для начала попробовать покричать на 66-м канале (434.700)

 

Хорошё договорились в какое время?

Ссылка на комментарий

впринципе - в любое, я буду держать включенной в теч. рабочего дня

завтра спишемся, оговорим точное время :)

 

Главное - не забыть сегодня ее зарядить и завзавтра взять с собой :)

975

Ссылка на комментарий

впринципе - в любое, я буду держать включенной в теч. рабочего дня

завтра спишемся, оговорим точное время :)

 

Главное - не забыть сегодня ее зарядить и завзавтра взять с собой :)

 

До связи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...