Sergey15 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Для М 724 и всех кого заинтересовала тема. Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса. Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14 и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок на четыре см. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Для М 724 и всех кого заинтересовала тема. Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса. Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14 и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок на четыре см. Поэтому я и утверждаю что это реально ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 175/70-14 - это стандартный профиль для пассажирских версий. 185/70-14 - самый простой и безопасный вариант для увеличения дорожного просвета. m724 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Для М 724 и всех кого заинтересовала тема. Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса. Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14 и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок на четыре см. Скажите, меняли только пружины или стойки тоже? И подойдет ли этот вариант для машины с двигателем 1,4. Поэтому я и утверждаю что это реально ! Скажите как специалист, это безопасный способ увеличения клиренса? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса. Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14 и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок на четыре см. При загрузке 800 кг в отсек - глушителем от асфальт? :popcorm1: Про управляемость писал раньше, а усиленная никому-ненужная-дополнительная нагрузка на заднюю балку - не смущает? Напишите ещё что купили и ездите на грузовике не перевозя никакие грузы и это - всего лишь "купэ" для двоих с большим спальным местом сзади... :pilot: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Скажите, меняли только пружины или стойки тоже? И подойдет ли этот вариант для машины с двигателем 1,4. Скажите как специалист, это безопасный способ увеличения клиренса? Для 1,4 не пойдёт . При загрузке 800 кг в отсек - глушителем от асфальт? :popcorm1: Про управляемость писал раньше, а усиленная никому-ненужная-дополнительная нагрузка на заднюю балку - не смущает? Напишите ещё что купили и ездите на грузовике не перевозя никакие грузы и это - всего лишь "купэ" для двоих с большим спальным местом сзади... :pilot: Сзади тоже надо поднимать ! Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Для 1,4 не пойдёт . Сзади тоже надо поднимать ! А какие варианты для 1,4? Ссылка на комментарий
Sergey15 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Для 1.4 , думаю, тоже реально.(на счет пружин). но тему надо изучить.Думаю вам для начала надо поставить высокопрофильную резину.не трогая стоек. Я бы даже сдел так. Подьехал бы на шиномонтаж с диском нашел высокопрофильную резину. обул и поставил на зад и на передок и посмотрел по факту. А потом бы принимал решение. У меня пружины на 5.5 витков были очень усталые.В стойках менял только пружины, амартизаторы не трогал. Сзади не поднимал, там итак достаточно высоко. Для Сашика В паспорте на прыжину 6.5 витков написано нагрузка 800 кг. В пружине 5.5 витков нагрузка 600 кг. А не всалон 800 кг.( вот что имелось в виду). Что касается задней балки. (В зависимости от эксплуатации, нагрузки) Заместь пласмасовых втулок давно ставят пару подшипников. Что всегда было практичнее.По крайней мере так делают у нас.Кому интересна тема зайдите на украинский сайт.http://citroen-club.info/forum/viewforum.php?f=24 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Что касается задней балки. (В зависимости от эксплуатации, нагрузки) Заместь пласмасовых втулок давно ставят пару подшипников. Что всегда было практичнее.По крайней мере так делают у нас.Кому интересна тема зайдите на украинский сайт.http://citroen-club.info/forum/viewforum.php?f=24 Подшипники ставят когда пальцы хорошие.А втулки это когда уже пальцам писец,а ездить хочется.Как временный вариант. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Подшипники ставят когда пальцы хорошие.А втулки это когда уже пальцам писец,а ездить хочется.Как временный вариант. Не правда ваша ! Мы балку меняем в любом случае , под что бы она не шла , хоть под подшипники, хоть под втулки ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Не правда ваша ! Мы балку меняем в любом случае , под что бы она не шла , хоть под подшипники, хоть под втулки ! Наверно речь идет все-таки про пальцы.Я имел ввиду колхозный вариант в домашних условиях.Если палец поврежден ему не поможет никакой даже супер-пуперский подшипник.А втулка временно и на ржавом пальце поработает.Если ее перед этим зачистить и обработать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Наверно речь идет все-таки про пальцы.Я имел ввиду колхозный вариант в домашних условиях.Если палец поврежден ему не поможет никакой даже супер-пуперский подшипник.А втулка временно и на ржавом пальце поработает.Если ее перед этим зачистить и обработать. Да, примерно так . Ссылка на комментарий
Sergey15 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 На украинском сайте подробно описана процедура реставрации задней балки, кому интересно. почитайте.http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607&sid=c703cd3c92ccefc92555f0e1267a9b8b and8rei 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 На украинском сайте подробно описана процедура реставрации задней балки, кому интересно. почитайте.http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607&sid=c703cd3c92ccefc92555f0e1267a9b8b Я этот сайт(точнее эту тему) раз десять перечитал.Опять же заменить палец в гараже на коленке редко кому удавалось.Все равно нужно иметь хорошую мастерскую,пресс и т.п.Тогда можно все . m724 и and8rei 2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 На украинском сайте подробно описана процедура реставрации задней балки, кому интересно. почитайте.http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607&sid=c703cd3c92ccefc92555f0e1267a9b8b Часть технологии ими заимствовано у нас ! Мы ставим подшипники Ина или СКФ ! У них написано про четыре подшипника , но я думаю это на одну балку , а не на один рачаг , в рычаг вставить 4 подшипника не возможно , там посадка всего 30мм , а дальше просто безформенная пустота . Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) А можно поподробнее. Часть технологии ими заимствовано у нас ! Мы ставим подшипники Ина или СКФ ! У них написано про четыре подшипника , но я думаю это на одну балку , а не на один рачаг , в рычаг вставить 4 подшипника не возможно , там посадка всего 30мм , а дальше просто безформенная пустота . Я правда уже накупил оригинальных подшипников. Я правильно понял, вы без особых конструктивных изменений ставите подшипники, это конечно не хитро подобрать с оригинала OEM, но лучше оригинала ни что не ходит. ну я с Украинского понял, что ставят по 2 на рычаг, там есть место поиграть. Да, ещё вопрос, вы чаще сталкиваетесь может есть даже отдельно инфо по весу авто. Большая разница в весе переда у бензинки и у дизелей? Есть резина 175/80/14 , вот я её уже думаю воткнуть... Изменено 31 июля, 2013 пользователем DenisZPUA Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 но лучше оригинала ни что не ходит. это не так , оригинал очень слаб. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Есть резина 175/80/14 , вот я её уже думаю воткнуть... Чтобы давление 2.8-3 качать и в поворотах думать: "подломится или нет?" FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Чтобы давление 2.8-3 качать и в поворотах думать: "подломится или нет?" Так по рекомендации качаю 2,7/3,3 , что должно подломиться? Помоему С-шка и есть такая, очень высокая. Вообще, задумка поставить только передние , задние меня устраивают даже 185/60/14. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 у грузовой резины и боковина соответствующая. у вас грузовой Берлинго? далее не смею отговаривать от экспериментов. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 у грузовой резины и боковина соответствующая. у вас грузовой Берлинго? далее не смею отговаривать от экспериментов. Пасажир Согласитесь, боковые нагрузки у минивена на передней оси незначительны, мало того, заломы как правило случаются у "любителей" мягкости, они недокачивают потом ловят куветы и разбивают диски. С украинскими дорогами я ещё ни разу не коцнул диск за более чем 35тык(плюю через плече стучу по дереву) Грузовую ставить не буду, и так жестковасто. PS Но Ваши советы и мнение очень важно, вы чаще видите эти машины.Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 ПасСажир PS Но Ваши советы и мнение очень важно, вы чаще видите эти машины.Спасибо. Его ник МАК-МАК . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 :) Его ник МАК-МАК . У пассажирской версии давление для размера 175/70-14: 2,3 - 2,5 перед 2,3 - 2,7 зад а вообще по размерам: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24013 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Чтобы давление 2.8-3 качать и в поворотах думать: "подломится или нет?" Так скажите пожалуйста как специалист, если резина 175 80 подломиться, проставки опасно, пружины 6,5 витков для двигателя 1,4 нельзя, как же быть нам владельцам машин со слабыми двигателями. Подскажите пожалуйста варианты увеличения клиренса или это ВЕЛИКАЯ тайна. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Так скажите пожалуйста как специалист, если резина 175 80 подломиться, проставки опасно, пружины 6,5 витков для двигателя 1,4 нельзя, как же быть нам владельцам машин со слабыми двигателями. Подскажите пожалуйста варианты увеличения клиренса или это ВЕЛИКАЯ тайна.Вообще-то задача сервисов - приведение автомобиля в рабочее ШТАТНОЕ состояние. Вам надо в тюнинговую контору. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти