Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена пружин


Рекомендуемые сообщения

Для М 724 и всех кого заинтересовала тема. Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса.  Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14  и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок  на четыре см.

Ссылка на комментарий

Для М 724 и всех кого заинтересовала тема. Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса.  Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14  и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок  на четыре см.

Поэтому я и утверждаю что это реально !

Ссылка на комментарий

Для М 724 и всех кого заинтересовала тема. Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса.  Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14  и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок  на четыре см.

Скажите, меняли только пружины или стойки тоже? И подойдет ли этот вариант для машины с двигателем 1,4.

Поэтому я и утверждаю что это реально !

Скажите как специалист, это безопасный способ увеличения клиренса?

Ссылка на комментарий

 

 

Машина Ситроен Берлинго. 1.9д. 2005г. Поставил самодельную защиту.Украл всего один см клиренса. Установил,вышеописаные пружиныи высокопрофильную резину 175\70\р14 и чувствую себя замечательно.Пружины реально подняли передок на четыре см.

При загрузке 800 кг в отсек - глушителем от асфальт? :popcorm1:

 Про управляемость писал раньше, а усиленная никому-ненужная-дополнительная нагрузка на заднюю балку - не смущает? Напишите ещё что купили и  ездите на грузовике не перевозя никакие грузы и это - всего лишь "купэ" для двоих с большим спальным местом сзади... :pilot:

Ссылка на комментарий

Скажите, меняли только пружины или стойки тоже? И подойдет ли этот вариант для машины с двигателем 1,4.

Скажите как специалист, это безопасный способ увеличения клиренса?

Для 1,4 не пойдёт .

При загрузке 800 кг в отсек - глушителем от асфальт? :popcorm1:

 Про управляемость писал раньше, а усиленная никому-ненужная-дополнительная нагрузка на заднюю балку - не смущает? Напишите ещё что купили и  ездите на грузовике не перевозя никакие грузы и это - всего лишь "купэ" для двоих с большим спальным местом сзади... :pilot:

Сзади тоже надо поднимать !

Ссылка на комментарий

Для 1.4 , думаю, тоже реально.(на счет пружин). но тему надо изучить.Думаю вам для начала надо поставить высокопрофильную резину.не трогая стоек. Я бы даже сдел так. Подьехал бы на шиномонтаж с диском нашел высокопрофильную резину. обул и поставил на зад и на передок и посмотрел по факту. А потом бы принимал решение.  У меня пружины на  5.5 витков были очень усталые.В стойках менял только пружины, амартизаторы не трогал. Сзади не поднимал, там итак достаточно высоко.

 Для Сашика В паспорте на прыжину 6.5 витков написано нагрузка 800 кг. В пружине 5.5 витков нагрузка 600 кг. А не всалон 800 кг.( вот что имелось в виду).

 Что касается задней балки. (В зависимости от эксплуатации, нагрузки) Заместь пласмасовых втулок давно ставят пару подшипников. Что всегда было практичнее.По крайней мере так делают у нас.Кому интересна тема зайдите на украинский сайт.http://citroen-club.info/forum/viewforum.php?f=24

Ссылка на комментарий

 Что касается задней балки. (В зависимости от эксплуатации, нагрузки) Заместь пласмасовых втулок давно ставят пару подшипников. Что всегда было практичнее.По крайней мере так делают у нас.Кому интересна тема зайдите на украинский сайт.http://citroen-club.info/forum/viewforum.php?f=24

Подшипники ставят когда пальцы хорошие.А втулки это когда уже пальцам писец,а ездить хочется.Как временный вариант.

Ссылка на комментарий

Подшипники ставят когда пальцы хорошие.А втулки это когда уже пальцам писец,а ездить хочется.Как временный вариант.

Не правда ваша ! Мы балку меняем в любом случае , под что бы она не шла , хоть под подшипники, хоть под втулки !

Ссылка на комментарий

Не правда ваша ! Мы балку меняем в любом случае , под что бы она не шла , хоть под подшипники, хоть под втулки !

Наверно речь идет все-таки про пальцы.Я имел ввиду колхозный вариант в домашних условиях.Если палец поврежден ему не поможет никакой даже супер-пуперский подшипник.А втулка временно и на ржавом пальце поработает.Если ее перед этим зачистить и обработать.

Ссылка на комментарий

Наверно речь идет все-таки про пальцы.Я имел ввиду колхозный вариант в домашних условиях.Если палец поврежден ему не поможет никакой даже супер-пуперский подшипник.А втулка временно и на ржавом пальце поработает.Если ее перед этим зачистить и обработать.

Да, примерно так .

Ссылка на комментарий

На украинском сайте подробно описана процедура реставрации задней балки, кому интересно. почитайте.http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607&sid=c703cd3c92ccefc92555f0e1267a9b8b

Я этот сайт(точнее эту тему) раз десять перечитал.Опять же заменить палец в гараже на коленке редко кому удавалось.Все равно нужно иметь хорошую мастерскую,пресс и т.п.Тогда можно все .

Ссылка на комментарий

На украинском сайте подробно описана процедура реставрации задней балки, кому интересно. почитайте.http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=14607&sid=c703cd3c92ccefc92555f0e1267a9b8b

Часть технологии ими заимствовано у нас ! Мы ставим подшипники Ина или СКФ ! У них написано про четыре подшипника , но я думаю это на одну балку , а не на один рачаг , в рычаг вставить 4 подшипника не возможно , там посадка всего 30мм , а дальше просто безформенная пустота .

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее.


Часть технологии ими заимствовано у нас ! Мы ставим подшипники Ина или СКФ ! У них написано про четыре подшипника , но я думаю это на одну балку , а не на один рачаг , в рычаг вставить 4 подшипника не возможно , там посадка всего 30мм , а дальше просто безформенная пустота .

Я правда уже накупил оригинальных подшипников.

Я правильно понял, вы без особых конструктивных изменений ставите подшипники, это конечно не хитро подобрать с оригинала OEM, но лучше оригинала ни что не ходит.

ну я с Украинского понял, что ставят по 2 на рычаг, там есть место поиграть.

Да, ещё вопрос, вы чаще сталкиваетесь может есть даже отдельно инфо по весу авто. Большая разница в весе переда у бензинки и у дизелей?

Есть резина 175/80/14 , вот я её уже думаю воткнуть...

Изменено пользователем DenisZPUA

31197.png

Ссылка на комментарий

Чтобы давление 2.8-3 качать и в поворотах думать: "подломится или нет?" 

Так по рекомендации качаю 2,7/3,3 , что должно подломиться?

Помоему С-шка и есть такая, очень высокая.

Вообще, задумка поставить только передние , задние меня устраивают даже 185/60/14.

31197.png

Ссылка на комментарий

у грузовой резины и боковина соответствующая.

у вас грузовой Берлинго? далее не смею отговаривать от экспериментов.

Пасажир

Согласитесь, боковые нагрузки у минивена на передней оси незначительны, мало того, заломы как правило случаются у "любителей" мягкости, они недокачивают потом ловят куветы и разбивают диски. С украинскими дорогами я ещё ни разу не коцнул диск за более чем 35тык(плюю через плече стучу по дереву)

Грузовую ставить не буду, и так жестковасто.

PS Но Ваши советы и мнение очень важно, вы чаще видите эти машины.Спасибо.

31197.png

Ссылка на комментарий

Чтобы давление 2.8-3 качать и в поворотах думать: "подломится или нет?" 

Так скажите пожалуйста как специалист, если резина 175 80 подломиться, проставки опасно, пружины 6,5 витков для двигателя 1,4 нельзя, как же быть нам владельцам машин со слабыми двигателями. Подскажите пожалуйста варианты увеличения клиренса или это ВЕЛИКАЯ тайна.

Ссылка на комментарий

Так скажите пожалуйста как специалист, если резина 175 80 подломиться, проставки опасно, пружины 6,5 витков для двигателя 1,4 нельзя, как же быть нам владельцам машин со слабыми двигателями. Подскажите пожалуйста варианты увеличения клиренса или это ВЕЛИКАЯ тайна.

Вообще-то задача сервисов - приведение автомобиля в рабочее ШТАТНОЕ состояние.

Вам надо в тюнинговую контору.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...