Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Это точно нагар? Сегодня опять на трассе запищало и перестала ехать. Пришлось вставать снимать клему. Номера ошибки нет, там цыфр вообще не было. С начала воскрицат знак и чет написано, потом большой чек и тоже с кекстом. Думаю что написано одно и тоже типа езжайте в сервис.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

без ошибок я не могу ничего сказать. считай ошибки диагбоксом из журнала ошибок с пробегами и выложи сюда-  сразу всё ясно будет. и не давай стирать ошибки без ремонта.

если при тапке в пол трещит и дрожь по кузову - нагар, если просто потеря тяги резкая и какое-то время машина еле едет - цепь. тнвд еще может накрываться.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Цепь менял 15т назад. Она не гремит. Бензонасос или фильтр возможно. До официалов ехать далеко, поспрашаю у местных сервисов есть ли чем считать.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

у вас вроде был такой гринго рядом с официалом старым еще - где-то рядом с салонами инфинити и фольксваген соковскими на московском шоссе. главное считать ошибки все из журнала ошибок.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Где то в просторах форума читал про то,что кто то при детонации двигателя заливал   жидкость Liqui Moly  и вроде бы как детонация уходила,сейчас не могу найти в какой это теме было. Вчера  во время езды,не ускоряясь,а  ехал по ровной дороге, машину заколбасело включился вентилятор и ошибка. Снятие клымы конечно  вентилятор успокоило,только вот мандраж в душе остался. Было ещё два случая,с такой же ошибкой,но это во время обгона и при резком ускорении,обороты упали,вентилятор,ошибка....

Сейчас подключали ЛЕКСИЮ с диллерскими прошивками,по движку ошибок нет,по коробке одна У 1308. Диагност говорит,зря обнулил ошибку,Я попробовал по трассе возбудить по новой,но как только не старался,и по тихому в натяг ездил,и ускорялся аж с шестой на третью,ни чего не запищало,всё ровно,чё за х-ня?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
у вас вроде был такой гринго

Саша-Гринго. Местные самарцы - узнайте кто-нибудь работает еще или нет? 8-927-75О-23-двадцать три.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

уже узнал, работает. уже даже отправил в личные сообщения все координаты.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Загорелся ЧЕК, то гас то опять появлялся чаще в движении при переключении на нейтраль, иногда после заводки двс. Ни потери тяги (если только совсем чуть), ни включения вентилятора охлаждения не наблюдалось. Лексия определила ошибку р0016, вроде бы цепь и в пользу этой версии вспоминается ее шум утром при минусовой температуре. Кто нить знает список всех запчастей с кодами для ее замены, включая натяжитель. А может как говорилось ранее дело не в ней а в датчиках???

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

 

Загорелся ЧЕК, то гас то опять появлялся чаще в движении при переключении на нейтраль, иногда после заводки двс. Ни потери тяги (если только совсем чуть), ни включения вентилятора охлаждения не наблюдалось. Лексия определила ошибку р0016, вроде бы цепь и в пользу этой версии вспоминается ее шум утром при минусовой температуре. Кто нить знает список всех запчастей с кодами для ее замены, включая натяжитель. А может как говорилось ранее дело не в ней а в датчиках???
Если шумит при заводке и через несколько минут успокаивается,то цепь однозначно. Ищи в ветке. мне скидывали перечень. Лучше менять всё,что там написано.. Я поменял цепь, натяжитель,  и мелочи там какие то,прокладку,болты там...На что то денег не хватило. Щас второй день,(утро),опять загремела. а проехал то всего 20 тыщ после замены.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

День добрый,

 

Пишу, вероятно кому-то поможет.

 

Итак - финал моей истории с жором масла 1л/1000км.

Ситуация была описана в посте №1833.

 

В общем, проверив на подъемнике что вокруг двигателя все сухо и влив очередной 1л после очередной 1тыскм совсем потерял покой.

Поскольку везде все было сухо, оставался один вариант- что масло все-таки горит в цилиндрах (Хотя фото свечей я приводил).

 

В итоге изучив Fundаментальные труды Funda по всем темам касающимся этого двигателя нашел для себя в них кое-что полезное:

 

1. Смена масла. Дело в том что на протяжении эксплуатации смена типов была такая : сначала было залито 5-30 ЕЦС, потом заливали 0-30 ЭНЕРДЖИ, а потом 0-30 ФЕРСТ

как появилось. Все делал ОД при ТО. И без промывки. Насколько я понял - базовый состав масел разный и это вероятно привело к образованию шлаков, приведших к закоксовке

маслосъемных колец.

2. Способ раскоксовки масляной системы с помощью мягких промывок.

 

Итак сделал:

1. Влил в двигатель LM Oil Schlamm Spulung.

2. Проехал 200 км.

3. Влил в двигатель LM промывку на 10мин.

4. Сменил масло.

 

Итог:

После операции пробег >1000 км.

Двигатель гонял и в хвост и в гриву на М11, коптил в пробках, в общем по всякому.

Уровень масла на щупе у отметки max.

Жор пропал.

Масло 0-30 ФЕРСТ.

 

И масло на холодном двигателе на щупе - СВЕТЛОЕ. А было от рождения при всяких заменах уже через 100км - ЧЕРНОЕ.

Субъективно в поведении авто ничего не поменялось.

Может двигатель помягче работать стал что-ли.

 

Мой вывод:

Этот двигатель нужно мыть для профилактики каждую 3-ю 4-ю замену масла.

Учитывая его рабочий температурный режим.

И особенно при смене типов масла.

 

Почему это стало после снятия ГБЦ - ?

Может двигатель постоял на воздухе и чего-нибудь окончательно присохло, не знаю..

 

)) Теперь мучает другой вопрос: что стало с катализатором после того как он, бедный, сожрал 3 литра масла?

 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий

 

 

И масло на холодном двигателе на щупе - СВЕТЛОЕ. А было от рождения при всяких заменах уже через 100км - ЧЕРНОЕ.

Хочу сказать, что это заблуждение. Дело в том, что когда масло сразу чернеет, ну, может не сразу, это говорит только о том, что масло, на самом деле, выполняет одну из своих функций, а именно - вымывает всю срань. И от этого, конечно, темнеет. То есть, моющие присадки работают. Так вот, а если масло светлое это не означает, что оно хорошее, а как минимум нужно побеспокоится о его свойствах и моет ли оно вообще. 

Ссылка на комментарий

 

 

Нет конечно. Газели своё, ДСу свое. 

Вот и вы и ответили на свой вопрос. В газель, скорее всего, вы заливаете масло дешевле, а в DS уже более качественное. То есть в котором есть специальные моющие присадки. 

Ссылка на комментарий

NSMRK К счастью (или к сожалению) у меня это далеко не первый автомобиль.

И не один в семье.

Так вот я был крайне удивлен глядя на в первый раз на щуп ТHP. Ну значит так и надо, подумал.

Я о цвете масла (именно холодного, на горячую его вообще на щупе не видать).

 

К тому же вы сами и подтверждаете, что если масло моет - то моет грязь, грязь есть - масло черное, грязи нет - масло светлое.

Вопрос откуда столько грязи в двигателе ТНP?

Значит накапливается.

Из-за его особенностей. Или чехарды с маслом как у меня была.

(Только не надо про бензин (и про дешевое масло тоже)  - в семье 3 машины (не ТНР),  заправляемся на одной заправке.)

Изменено пользователем icsg
Ссылка на комментарий

 

 

грязи нет - масло светлое.

Не факт. Если в масле нет присадок соответствующих, оно может быть светлым. Уверен, что во всех ваших авто разное масло. Тут даже и спорить не о чем. THP - без сомнений движок со своими приколами. Я просто начал с того, что цвет масла не говорит о том, что оно плохое. А скорее наоборот, понимаете о чем я?

Ссылка на комментарий

Понимаю.

 

Только на моем двигателе 3 последних замены за 9 месяцев ( одно на ТО, потом при чистке ГБЦ, и после промывки) масло было одно и тоже, из одной бочки (имеется в виду ОД).

ИНЕО ФЕРСТ 0-30.

Так вот после 2-х замен масло было черное, а сейчас светлое (после промывки).

Моющих свойств хорошего масла не хватало чтобы вымыть всю накопленную грязь.

Ссылка на комментарий

@icsg, Вся беда с Вашим режимом передвижения (постоянные пробки). В этом случае рекомендуется регулярно (допустим раз в неделю) дать машине какое-то время (час) поработать на высоких оборотах. Прохватить куда-нибудь по трассе. Такие рекомендации появились еще во времена мицубишных GDI. Проблемы были те же.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

а сейчас светлое (после промывки).
Здесь вроде уже проскакивало, что промывать двигатель THP чем-то другим, нежели самим штатным маслом, - весьма опасно. Спецы по маслу объясняли.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...