Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Хочешь за флуд забаню?

Не поверишь - по-фигу

 

Думаешь мне не пофигу?

Отдыхай от форума.

 

 

Шагай в тему

Это удел пешеходов...

 

Ну так езжай.   :dntknw: 

 

Неделя.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, проверяй. В пределах правил форума.  :unknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да чё-та уже расхотелось. Что я могу почерпнуть нового в сфере познаний об электронике, о терминах и о мироустройстве вообще от общения с человеком, застрявшим в трясине отрицания очевидного... Пустое это всё...

Ссылка на комментарий

"Вольному - воля!" (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ччёрт.... рыцари копья наточили, царь-модератор пришёл, и их (копья) наизломал.

Однако, дискуссиия-то интересная была, особенно если учитывать, что знания некоторых участников о предмете дальше википедии не распространяются.

Теперь-то и поржать уже не над чем..

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, меру надо знать.   :unknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Цитата одного механика-маньяка от THP150:

"На моторе который я разбирал был пробег 55 тысячь..... НАГАРА НЕ БЫЛО !!! я офигел если чесно.... там идеально чистые клапана и поршни. Только вот есть один нюанс. человек живёт в подмосковье и ездит только по трассе на оборотах от 4500 и до отсечки. двигатель постоянно крутиться в красной зоне. "
 
Так какой там двигатель не предназначен для города, Aprox?

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

не трогай пока не сломается-как на заводе уже не соберут, инфа 146%

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я бы сказал-не 146%,а 200%.

На то-1,которое вынужденно делал на фирменном СТО из-за гарантии,даже фильтры без недочетов поменять не смогли и краску на руле поцарапали (не сразу заметил).

Нагар на клапанах можно глянуть эндоскопом,сейчас они относительно недороги.

И если на высоких тянет хорошо-значит нагар в допустимых пределах.

Ссылка на комментарий

Кажется, ситуация с "шумной" заводкой моего THP начинает проясняться. Заметил, что с наступлением прохладной погоды неправильная заводка двигателя с посторонними шумами ни разу не проявила себя. Я вспомнил, что на форуме уже обсуждались странности работы климат контроля C5 в режиме AВТО ( я езжу именно с ним). Оказывается, наш климат контроль шибко умный и при заводке двигателя исполняет алгоритм с использованием параметров, оставшихся в памяти после стоянки. Причем, там и время стоянки учитывается- жуть! Так вот, в теплую погоду этот умный алгоритм вполне может решить, что нужно сразу врубить кондиционер при заводке. А это дополнительная нагрузка на валу двигателя и поэтому слышим плавающие звуки регулирования оборотов, глупое включение вентилятора и много еще чего при заполнении маслом каналов двигателя. Выключение зажигания и повторный запуск двигателя воспринимается климат контролем как кратковременная стоянка автомобиля, а для нее алгоритм другой, - климат уже не ориентируется на параметры в памяти и дурацкого включения кондиционера не происходит. Вот такая рабочая гипотеза, которая возникла с наступлением прохладной погоды.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Апрокс, давай жги напалмом, чего уж там..... :))))

 

Кондиционер никогда не включается сразу при заводке двигателя. То что Вы прочли относится к работе компьютера климат-контроля. Он действительно вычисляет некий усредненный уровень, который однако довольно далек от реальности.

 

ЗЫ Особенно доставило "глупое включение вентилятора и много еще чего при заполнении маслом каналов двигателя".... :rofl2:

Ссылка на комментарий

Кажется, ситуация с "шумной" заводкой моего THP начинает проясняться. Заметил, что с наступлением прохладной погоды неправильная заводка двигателя с посторонними шумами ни разу не проявила себя. Я вспомнил, что на форуме уже обсуждались странности работы климат контроля C5 в режиме AВТО ( я езжу именно с ним). Оказывается, наш климат контроль шибко умный и при заводке двигателя исполняет алгоритм с использованием параметров, оставшихся в памяти после стоянки. Причем, там и время стоянки учитывается- жуть! Так вот, в теплую погоду этот умный алгоритм вполне может решить, что нужно сразу врубить кондиционер при заводке. А это дополнительная нагрузка на валу двигателя и поэтому слышим плавающие звуки регулирования оборотов, глупое включение вентилятора и много еще чего при заполнении маслом каналов двигателя. Выключение зажигания и повторный запуск двигателя воспринимается климат контролем как кратковременная стоянка автомобиля, а для нее алгоритм другой, - климат уже не ориентируется на параметры в памяти и дурацкого включения кондиционера не происходит. Вот такая рабочая гипотеза, которая возникла с наступлением прохладной погоды.

Кондиционер в режиме АВТО при температуре выше +5 включается всегда. Слышен характерный щелчок муфты. Повторного щелчка может не быть в том случае, если муфта не успела отключиться.

Ссылка на комментарий

Кондиционер никогда не включается сразу при заводке двигателя. То что Вы прочли относится к работе компьютера климат-контроля. Он действительно вычисляет некий усредненный уровень, который однако довольно далек от реальности.

 

 

А вот tvv говорит - всегда включается при наружной температуре выше +5. В целом же, про хитрый алгоритм климат-контроля при заводке двигателя C5-III(X7) я прочел вот здесь.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ни один кондиционер в системе климат-контроля СРАЗУ не включается.

Опять Вы!!!?? У меня уже второй с5 (был с5-2, пять лет). У ОБОИХ при температуре за бортом выше +5 (и в мануале к с5-2 было так написано) кондиционер включается (слышно щелчек). Сегодня было +2, не включился (щелчка не было).

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

@tvv,  он имел ввиду СРАЗУ после запуска двигателя.

Должен же пройти опрос датчиков чтобы принять решение какой алгоритм включения использовать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tvv,  он имел ввиду СРАЗУ после запуска двигателя.

Должен же пройти опрос датчиков чтобы принять решение какой алгоритм включения использовать.

Сразу - это через сколько секунд? 2-3 сек - это сразу? (а 3 - это куча?)

Спасибо, Бес.

Но ни адвокат, ни переводчик мне не нужен.

Пусть бесится. Прикольно. 

Вы всерьез уверены, что кого-то бесите? Я уже писал по-поводу того, что лет 5 назад на этом формуме общались приличные люди, пишущие о том, в чем уверены. Сейчас, к сожалению, владельцы "не ситроенов" пытаются помочь владельцам ситоенов. Грустно. Люди ждут ответа на конкретный вопрос от владельцев аналогичных машин. Жаль, что Вы этого до сих пор не поняли.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Сейчас он придет и объяснит тебе как это - СРАЗУ, и как это - КУЧА. Как видишь мальчик вырос, кругом "Я сам".  Переводчиков и адвокатов по увольнял. :rofl2:

 

Я на такую чухню которую вы тут трёте вообще внимания не обращаю. Пришел, завел, пристегнулся, шмотки (если с собой что принес) положил так чтоб по салону не летали, поехал. Трещит оно там под капотом, свистит или молчит - мне не слышно, и я не хочу слушать - у меня радио-релакс играет. 

Приехал, заглушил, закрыл дверь и пошел домой.

Я в душе не ... интересуюсь как там двигатель ведет себя после поворота ключа зажигания, работает там вентилятор после остановки двигла или нет, сколько там секунд работает если работает. Не слишком шумно ли он работает...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас он придет и объяснит тебе как это - СРАЗУ, и как это - КУЧА. Как видишь мальчик вырос, кругом "Я сам".  Переводчиков и адвокатов по увольнял. :rofl2:

 

Я на такую чухню которую вы тут трёте вообще внимания не обращаю. Пришел, завел, пристегнулся, шмотки (если с собой что принес) положил так чтоб по салону не летали, поехал. Трещит оно там под капотом, свистит или молчит - мне не слышно, и я не хочу слушать - у меня радио-релакс играет. 

Приехал, заглушил, закрыл дверь и пошел домой.

Я в душе не ... интересуюсь как там двигатель ведет себя после поворота ключа зажигания, работает там вентилятор после остановки двигла или нет, сколько там секунд работает если работает. Не слишком шумно ли он работает...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

1. С возрастом кто-то становится умнее, а кто-то старше. Вот и вся разница.

2. Это нормальный подход. Но раз уж человек волнуется... Почему не помочь?

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...