MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Там , слегка упрощая картину, несколько камер с перегородками и смотря с какой стороны поступает масло то в ту сторону и разворачивается внешняя часть шестерни относительно внутренней. Выливается масло само. На оборотах ХХ всё фиксируется штифтом отпираемым при повышении давления. На ХХ ничего не регулируется. Штифт изнашивается и болтается в отверстии - в результате стук в зафиксированном положении при ХХ. А варианты неисправности например как по ссылке http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4618 Кстати отложения выпавшие из масла тоже могут загадить тонкую механику регулятора фазы :haha: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Чуваки, я зауважал вас в откровенно новом для себя статусе... Вдруг... :big_boss: Вы такие умные... В натуре... :acute: А я, тупо на них езжу, мою, обслуживаю и избавляюсь-покупаю... Получая, лишь, от этого удовольствие... Респект***-уважуха...... :thank_you: Три дня. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Бес Mitra 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Дык, ёлы-палы, удовольствие оно разной природы бывает. Кому-то мыть и избавляться, а кому-то покупать и трахаться с тонкими механизмами, стараясь постичь природу вещей. Сейчас мне больше нравится наблюдать как мою машину моют другие :) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) разьем CAN-интерфейса у одного из датчиков, слушай,как ты себе такое представляешь?Нету у датчиков кан интерфейса. Там , слегка упрощая картину, несколько камер с перегородками и смотря с какой стороны поступает масло то в ту сторону и разворачивается внешняя часть шестерни относительно внутренней. Выливается масло само. На оборотах ХХ всё фиксируется штифтом отпираемым при повышении давления. На ХХ ничего не регулируется. Штифт изнашивается и болтается в отверстии - в результате стук в зафиксированном положении при ХХ. Отплично объяснил,спасибо. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 слушай,как ты себе такое представляешь?Нету у датчиков кан интерфейса. Есть. Даже у кресла с подогревом сидений он есть. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А можешь схему подключения сбросить? А то у меня сидение перестало двигаться... :( Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Есть. Даже у кресла с подогревом сидений он есть. Кан используется для связи между блоками.Вот как ты себе представляешь кан шину у датчика температуры? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Кан используется для связи между блоками.Вот как ты себе представляешь кан шину у датчика температуры? CAN- интерфейс, он однопроводный. В нем нет никакой "шины", это всего одна проволочка. Приличные автомобильные фирмы используют этот интерфейс для связи практически всех распределенных устройств и датчиков автомобиля. С5-ый не исключение. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 CAN- интерфейс, он однопроводный. В нем нет никакой "шины", это всего одна проволочка. Утверждение ложное. Там их минимум две. Ссылка для самостоятельного изучения темы, чтобы выдвигать более правдоподобные теории. http://www.s-tool.ru/articles/CAN_part_1 Ссылка на комментарий
wonder_boy Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет. Почитал почти всю тему. У меня этим летом была подобная история. Иногда (!) при запуске машины на холодную, если прогревочные обороты устанавливались в районе 1000-1200об тоже появлялись какие-то тарахтяще-скребущие звуки, с плавающей амплитудой. Мне казалось, что по звуку напоминает волочение цепи по жестяному листу. Причем как правило не утром, а вечером, когда перед выездом от места работы. Если заглушить и завести снова, то посторонний звук пропадал и обороты устанавливались в районе холостых 800-900об. Предпоследнее ТО со сменой масла у меня было в апреле 2013. Посторонние звуки первый раз заметил кажется месяца 2 или 3 назад. В середине лета совершил 4 поездки по 600км по трассе. По трассе двигался с частыми обгонами, часто разгонялся больше 150км/ч. Спустя пару недель после отжигов по трассе машина сообщила мне, что необходимо долить масла. Проверил уровень щупом на холодную, так и есть, почти минимум. Долил литр. Три недели назад на очередном ТО масло поменяли и сейчас оно на максимуме. Посторонние звуки при запуске на холодную пропали. Грешу на то, что когда масло не на максимуме, при холодном старте иногда каким-то деталям не хватает его. Возможно цепь плохо смазывается и скрежещет на повышенных оборотах. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Утверждение ложное. Там их минимум две. Ваше утверждение про "шину" намного более ложное. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) требую фото взорвавшегося мотора ep6dt! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ваше утверждение про "шину" Оно не "наше", оно - "ихнее" Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Всем привет. Почитал почти всю тему. У меня этим летом была подобная история. Иногда (!) при запуске машины на холодную, если прогревочные обороты устанавливались в районе 1000-1200об тоже появлялись какие-то тарахтяще-скребущие звуки, с плавающей амплитудой. Мне казалось, что по звуку напоминает волочение цепи по жестяному листу. Причем как правило не утром, а вечером, когда перед выездом от места работы. Если заглушить и завести снова, то посторонний звук пропадал и обороты устанавливались в районе холостых 800-900об. Очень точное описание происходящего при заводке, что и в моем случае. Грешу на то, что когда масло не на максимуме, при холодном старте иногда каким-то деталям не хватает его. Возможно цепь плохо смазывается и скрежещет на повышенных оборотах. Гипотеза про масло на мой взгляд не очень. По двум причинам: -1. Такие звуки случаются довольно редко, не при каждой заводке. -2. Повторный запуск двигателя всегда OK. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Для понимающих "ихний" язык, ссылка про "bus", по ней и описание интерфейса есть (там уже гораздо больше проводов чем один) http://en.wikipedia.org/wiki/CAN_bus Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Оно не "наше", оно - "ихнее" Что, в стандарте на CAN-интерфейс так прямо по русски и написано - "шина"? Может, по английски -"bus"? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А что такое "bus" в переводе? Если автобус, то тогда дальше говорить не о чем. Собственно и до этого было не о чем. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 требую фото взорвавшегося мотора ep6dt! Требую фото Aprox на фоне взорвавшегося мотора ep6dt! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А что такое "bus" в переводе? Если автобус, то тогда дальше говорить не о чем. Собственно и до этого было не о чем. В электронике английское "bus" никогда не употребляется отдельно. В этом случае оно действительно обозначает автобус. Но если "data bus" или "address bus", а также "control bus", то получаем правильные технические термины - "шина данных", "шина адресов", "шина управляющих сигналов". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @Aprox, держись, не сдавайся! :rofl2: :rofl2: Иван S_ и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня тут в программе рабочей сплошные "Bus 1", "Bus 2", "Bus 3" и т.д... В общем если что, то пойду в Мосгортранс устраиваться как большой специалист по "автобусам". Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) @Aprox, давай успокаивайся.Не по кану датчики подключены и всё.Хоть об стену головой стучись.Возьмём датчик температуры ОЖ.Ну нету там ни кан трансивера,ни кан рессивера.В нём вообще ничего нету. Тоже жду фото взрыва :popcorm1: Не пойму,за что @BlackLudwig отправили отдыхать то? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 За мат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 За курение у компа надо-бы тоже привлекать BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Хочешь за флуд забаню? 3. Ответы в темы3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы; Какая смысловая нагрузка в твоем сообщении относительно темы? Мне расценивать твоё сообщение как "модер чудак, забанил Людвига низачто"? 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; Шагай в тему "Работа ресурса" и создавай тему с претензиями ко мне, пока печатать можешь. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти