Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Там , слегка  упрощая картину, несколько камер с перегородками и смотря с какой стороны поступает масло то в ту сторону и разворачивается внешняя часть шестерни относительно внутренней. Выливается масло само. На оборотах ХХ всё фиксируется штифтом отпираемым при повышении давления. На ХХ ничего не регулируется. Штифт изнашивается и болтается в отверстии - в результате стук в зафиксированном положении при ХХ. А варианты неисправности например как по ссылке http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=4618

 

Кстати отложения выпавшие из масла тоже могут загадить тонкую механику регулятора фазы  :haha:

Ссылка на комментарий

Чуваки, я зауважал вас в откровенно новом для себя статусе... Вдруг...  :big_boss:

Вы такие умные... В натуре...  :acute:

А я, тупо на них езжу, мою, обслуживаю и избавляюсь-покупаю... Получая, лишь, от этого удовольствие...

Респект***-уважуха......  :thank_you:

 

Три дня.

Изменено пользователем Бес

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дык, ёлы-палы, удовольствие оно разной природы бывает. Кому-то мыть и избавляться, а кому-то покупать и трахаться с тонкими механизмами, стараясь постичь природу вещей. Сейчас мне больше нравится наблюдать как мою машину моют другие :)

Ссылка на комментарий
разьем CAN-интерфейса у одного из датчиков,

слушай,как ты себе такое представляешь?Нету у датчиков кан интерфейса.

 

 

 

Там , слегка упрощая картину, несколько камер с перегородками и смотря с какой стороны поступает масло то в ту сторону и разворачивается внешняя часть шестерни относительно внутренней. Выливается масло само. На оборотах ХХ всё фиксируется штифтом отпираемым при повышении давления. На ХХ ничего не регулируется. Штифт изнашивается и болтается в отверстии - в результате стук в зафиксированном положении при ХХ.

 

Отплично объяснил,спасибо.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

Есть. Даже у кресла с подогревом сидений он есть.

 

Кан используется для связи между блоками.Вот как ты себе представляешь кан шину у датчика температуры?

Ссылка на комментарий

Кан используется для связи между блоками.Вот как ты себе представляешь кан шину у датчика температуры?

 CAN- интерфейс, он однопроводный.  В нем нет никакой "шины", это всего одна проволочка. Приличные автомобильные фирмы используют этот интерфейс для связи практически всех распределенных устройств и датчиков автомобиля. С5-ый не исключение.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

CAN- интерфейс, он однопроводный. В нем нет никакой "шины", это всего одна проволочка.

 

Утверждение ложное. Там их минимум две.

 

Ссылка для самостоятельного изучения темы, чтобы  выдвигать более правдоподобные теории. http://www.s-tool.ru/articles/CAN_part_1

Ссылка на комментарий

Всем привет. Почитал почти всю тему. У меня этим летом была подобная история. Иногда (!) при запуске машины на холодную, если прогревочные обороты устанавливались в районе 1000-1200об тоже появлялись какие-то тарахтяще-скребущие звуки, с плавающей амплитудой. Мне казалось, что по звуку напоминает волочение цепи по жестяному листу. Причем как правило не утром, а вечером, когда перед выездом от места работы. Если заглушить и завести снова, то посторонний звук пропадал и обороты устанавливались в районе холостых 800-900об. Предпоследнее ТО со сменой масла у меня было в апреле 2013. Посторонние звуки первый раз заметил кажется месяца 2 или 3 назад. В середине лета совершил 4 поездки по 600км по трассе. По трассе двигался с частыми обгонами, часто разгонялся больше 150км/ч. Спустя пару недель после отжигов по трассе машина сообщила мне, что необходимо долить масла. Проверил уровень щупом на холодную, так и есть, почти минимум. Долил литр. Три недели назад на очередном ТО масло поменяли и сейчас оно на максимуме. Посторонние звуки при запуске на холодную пропали. Грешу на то, что когда масло не на максимуме, при холодном старте иногда каким-то деталям не хватает его. Возможно цепь плохо смазывается и скрежещет на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий

требую фото взорвавшегося мотора ep6dt!

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Почитал почти всю тему. У меня этим летом была подобная история. Иногда (!) при запуске машины на холодную, если прогревочные обороты устанавливались в районе 1000-1200об тоже появлялись какие-то тарахтяще-скребущие звуки, с плавающей амплитудой. Мне казалось, что по звуку напоминает волочение цепи по жестяному листу. Причем как правило не утром, а вечером, когда перед выездом от места работы. Если заглушить и завести снова, то посторонний звук пропадал и обороты устанавливались в районе холостых 800-900об.

Очень точное описание происходящего при заводке, что и в моем случае.

 

 

Грешу на то, что когда масло не на максимуме, при холодном старте иногда каким-то деталям не хватает его. Возможно цепь плохо смазывается и скрежещет на повышенных оборотах.

 

Гипотеза про масло на мой взгляд не очень. По двум причинам: -1. Такие звуки случаются довольно редко, не при каждой заводке. -2. Повторный запуск двигателя всегда OK.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для понимающих "ихний"  язык, ссылка  про "bus", по ней и описание интерфейса есть (там уже гораздо больше проводов чем один)

http://en.wikipedia.org/wiki/CAN_bus

Ссылка на комментарий

А что такое "bus" в переводе? Если автобус, то тогда дальше говорить не о чем. Собственно и до этого было не о чем.

 

В электронике английское "bus" никогда не употребляется отдельно. В этом случае оно действительно обозначает автобус. Но если "data bus" или "address bus", а также "control bus", то получаем правильные технические термины - "шина данных", "шина адресов", "шина управляющих сигналов".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox, держись, не сдавайся!  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тут в программе рабочей сплошные "Bus 1", "Bus 2", "Bus 3" и т.д... 

В общем если что, то пойду в Мосгортранс устраиваться как большой специалист по "автобусам".

Ссылка на комментарий

@Aprox,  давай успокаивайся.Не по кану датчики подключены и всё.Хоть об стену головой стучись.Возьмём датчик температуры ОЖ.Ну нету там ни кан трансивера,ни кан рессивера.В нём вообще ничего нету.

 

 

Тоже жду фото взрыва :popcorm1:

 

 

Не пойму,за что @BlackLudwig отправили отдыхать то?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

За мат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хочешь за флуд забаню? 

3. Ответы в темы
3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы;

Какая смысловая нагрузка в твоем сообщении относительно темы?

 Мне расценивать твоё сообщение как "модер чудак, забанил Людвига низачто"?

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса;

Шагай в тему "Работа ресурса"  и создавай тему с претензиями ко мне, пока печатать можешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...