BlackLudwig Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Дизель тарахтит не по-децки и заглушает все звуки внутренней жизни двигателя. Вот, вы и не слышите ничего. А оно есть! А что тебе еще остается бухтеть? :grin: Изменено 23 сентября, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Дык, вот только не понятно, почему весь бред сюда приносится? Или умные в свою компанию не принимают? Лучше задумайтесь, насколько ущербны ваши представления о работе системы управления современным двигателем. Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Дизель тарахтит не по-децки Исправный современный дизель, с хорошим маслом и хорошим топливом издает при езде гораздо меньше шума (особенно по трассе), чем бензиновый. Ведь его никто не крутит выше 2500 оборотов без особой нужды. На бензине такое возможно только при условии "пенсионерского" стиля езды. Исключение - холостые обороты. Да и звук вполне приятный, напоминает скорее урчание довольного кота. Бензин тоже звучит как кот, ...которому наступили на хвост. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 чем бензиновый ерунда, большинство переключает турбобенз 156тхп как раз в районе 2200-2500. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Исправный современный дизель, с хорошим маслом и хорошим топливом издает при езде гораздо меньше шума (особенно по трассе), чем бензиновый. Ведь его никто не крутит выше 2500 оборотов без особой нужды. На бензине такое возможно только при условии "пенсионерского" стиля езды. Исключение - холостые обороты. Да и звук вполне приятный, напоминает скорее урчание довольного кота. Бензин тоже звучит как кот, ...которому наступили на хвост. Обращаю внимание, - речь шла о том, как заводится TXП и как он звучит (снаружи, не из салона) на холостых после заводки. Про дизель вообще разговор не заходил, пока дизелисты не влезли советовать, как нужно обращаться с бензиновым THP. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @Aprox, ну так расскажи нам на какой "датчик" ты грешишь?Какой из них может двигатель заставить трещать при запуске?Ты просто не то что в ЭСУД ничего не понимаешь,но и вообще,в устройстве ДВС. И вообще,грубо говоря,запускаются двигатели как правило исходя из показаний ДТОЖ+ДПКВ+давление топлива (но это далеко не у всех)+таблица в ЭБУ.Остальные датчики при запуске-не вдаваясь в подробности-мишура.И вот объясни,из за чего на электронном уровне при запуске треск может быть?По поводу натяжителя или фазика-да,можно беспокоиться,а электроника здесь не при чём. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 @Aprox, И вот объясни,из за чего на электронном уровне при запуске треск может быть?По поводу натяжителя или фазика-да,можно беспокоиться,а электроника здесь не при чём. Я тут приводил описание работы фазовращателя, работой его электроплунжера руководит компьютер. Компьютер же исполняет алгоритм на основе показаний многих датчиков на двигателе. И дело не в одном датчике, поскольку двигатель большей частию заводится и работает нормально, а именно в процедуре начальной загрузки системы управления - она иногда зависает в неопределенном положении и я это слышу по ненормальному звуку заведенного мотора. Здесь в эхе уже проскальзывали сообщения, что Лексия часто фиксирует ошибки CAN -интерфейса. Это та проволочка, по которой идет обмен информацией между датчиками и компьютером. Если будет ненадежный контакт в разьемах, они окислятся или отсыреют, то будет как раз те самые ошибки CAN-интерфейса. И они вполне в состоянии свести с ума всю систему управления двигателем. shlec 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) @Aprox, условно говоря,при запуске фазик не находится в состоянии активной регулировки.Канал открыт,масло давит.Но если масло с фазика утекло,то будет треск.Вот и всё.Потом ты заглушил.И со второго раза треска уже нет,так как пока ты глушил,пока заводил второй раз-каналы заполнились маслом.Когда заводится с треском,если газнуть треск проходит?А про какой то RESET при повторном запуске-хватит уже,заканчивай.Нету такого ни в одном автомобиле.Единственный RESET-это сброс адаптаций.Ну или заливка EEPROM от нового блока :secret: -но это слишком уж загинаю-такого даже дилеры не умеют.А ключом зажигания хоть обкрутись-фигня всё это А ошибки CAN интерфейса-скорее появляются от того что блоки засыпают с небольшим разбегом по времени.Если бы на самом деле с шиной что-там одними ошибками в Лексии не отделаешься,поверь мне. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 работой его электроплунжера руководит компьютер Это что-то новое! Шнобелевскую премию первооткрывателю! То, про что ты пытаешься умничать, не более чем клапан, который открывает канал, через который масло попадает в полости фазика. А плунжер - это подпружиненный фиксатор, который не дает внутренней и внешней частям регулятора фаз болтаться относительно друг друга при недостаточном давлении масла в магистрали на низких оборотах. Когда открывается клапан масло преодолевая пружину отжимает фиксатор и регулятор из зафиксированного состояния переходит в состояние регулирования. У меня есть один разобранный фазорегулятор прислать тебе, чтобы ты осознал всю глубину своего невежества или всё-таки наслово поверишь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Так! Давайте без наездов! :diablo: :diablo: :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Извиняюсь, обещаю исправиться! :) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У меня есть один разобранный фазорегулятор У меня тоже.Наверное,у любого человека владевшего бензиновой Рено он есть. :rofl2: Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У меня тоже.Наверное,у любого человека владевшего бензиновой Рено он есть. :rofl2: а вот и не у любого меган 2 1.6 не было беды с фазиком))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А пробег какой был? У меня на 100 тыс начал штифт болтаться и пугать окружающих звуками непотребными на холодном движке. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Открываем оффтоп перепись бывших владельцев меганов? )Я на своём фазорегулятор по гарантии на 60 тыс. умудрился поменять, так он где-то к 110 тыс. в холода опять тарахтеть иногда стал. Но машину продавал летом, а летом фазик вёл себя хорошо. )) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Был M2 1,6 МКПП. Около 110000 за три года. Никаких проблем с фазорегулятором, да и с машиной вообще, кроме обычных мелочей, сцепления, коробки и наконечников рулевых тяг (всё по гарантии). Привет мегановодам! Бывшим и настоящим! Изменено 25 сентября, 2013 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вообще-то у меня Лагуна 2 была двух-литровая, но это фазорегулятору никак не помогло :). А ручная коробка рассыпалась в Дании, когда я до Венеции пытался доехать :) Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Вообще-то у меня Лагуна 2 была двух-литровая, но это фазорегулятору никак не помогло :). А ручная коробка рассыпалась в Дании, когда я до Венеции пытался доехать :) В Венецию через Данию - это круто. Ах да, я забыл, из Питера же! Ну тогда это ещё более круто! :0 Ну и офф развели! Изменено 25 сентября, 2013 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Имею 12-й по счету автомобиль... Никогда не знал что такое "фазорегулятор"... :scratch_one-s_head: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Значит машины были правильные! ;) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @Aprox, условно говоря,при запуске фазик не находится в состоянии активной регулировки.Канал открыт,масло давит.Но если масло с фазика утекло,то будет треск.Вот и всё.Потом ты заглушил.И со второго раза треска уже нет,так как пока ты глушил,пока заводил второй раз-каналы заполнились маслом. Внимание вопрос- почему на Ваш взгляд масло иногда, совершенно бессистемно покидает фазовращатель во время стоянки двигателя и, главное, не хочет туда поступать после заводки? Я бы понял, что утекает масло всегда и поэтому трещит фазовращатель при заводке тоже всегда. Но ведь такое происходит редко, совершенно непредсказуемым образом! Когда заводится с треском,если газнуть треск проходит? Я не пробовал. Просто завожу двигатель повторно и все всегда ОК. А про какой то RESET при повторном запуске-хватит уже,заканчивай.Нету такого ни в одном автомобиле.Единственный RESET-это сброс адаптаций. Включение зажигания и есть RESET для компьютерной системы управления двигателем (ЭБУ по вашему). А ошибки CAN интерфейса-скорее появляются от того что блоки засыпают с небольшим разбегом по времени.Если бы на самом деле с шиной что-там одними ошибками в Лексии не отделаешься,поверь мне. По-поводу ошибок CAN интерфейса мне ОД сказал - не обращай внимания, все работает отлично. Думаю, говорит так от беспомощности. Зато редкое и непредсказуемое проявление неисправной заводки двигателя наиболее непротиворечиво объясняется именно хреновой французской электрикой. Электроника - это наука о контактах. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Внимание вопрос- почему на Ваш взгляд масло иногда, совершенно бессистемно покидает фазовращатель во время стоянки двигателя и, главное, не хочет туда поступать после заводки? Я бы понял, что утекает масло всегда и поэтому трещит фазовращатель при заводке тоже всегда. Но ведь такое происходит редко, совершенно непредсказуемым образом! Скорее всего в магистрали есть обратный клапан,вот он бессистемно и подклинивает.Или машину с креном на левую сторону оставил надолго...Или и то и другое.А у тебя какие варианты?Ресет не был произведён? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 То, про что ты пытаешься умничать, не более чем клапан, который открывает канал, через который масло попадает в полости фазика. А плунжер - это.... Не буду спорить о терминах, наверное вы их лучше знаете. Но по-моему не знаете самой сути - как работает система VVT-i, в частности, ограничили свои знания только механикой. А там основную роль играет электроника, ЭБУ. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 в магистрали есть обратный клапан Нет там ничего Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Скорее всего в магистрали есть обратный клапан,вот он бессистемно и подклинивает.Или машину с креном на левую сторону оставил надолго...Или и то и другое.А у тебя какие варианты?Ресет не был произведён? Мой вариант- забарахлил разьем CAN-интерфейса у одного из датчиков, участвующих в алгоритме запуска двигателя. Именно барахлящие контакты и дают как правило редкие и непредсказуемые сбои. Думаю, просто пошарить по всем разъемам датчиков, электроклапанов и "пошатать" их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти