Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

хм, я думал Vanos и Vti суть одни и те же механизмы: изменение фаз газораспределения впуска и выпуск.
А получается Vti = Double Vanos?

 

Не очень понимаю тогда, смысл изменять фазы впуска без изменения фаз выпуска в просто Vanos'e.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

ну скорее всего прогар не просто так произошел, сначала, как тут некоторые пишут, "срабатывала абс", треск был ?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я думал у меня расход масла из за турбины. Думаю не могут кольца и колпачки за 80 т. умереть в двигателе. А оказывается тут еще и поршня прогарают при 50 т. км. Не чему уже не удевлюсь наверное у ТНР.

Ссылка на комментарий

 Приличный мотор не должен позволять себе таких намёков на таких пробегах.

А ваш дизель зато противно тарахтит, и кузов вибрирует. Заявленной экономичности нет и в помине.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А ваш дизель зато противно тарахтит, и кузов вибрирует. Заявленной экономичности нет и в помине.

Тарахтит, не вибрирует, по экономичности Вы так мне ничего и не ответили. Хотя пытались, что-то доказать.

Ссылка на комментарий

Я вас обоих сейчас забаню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Приличный мотор не должен позволять себе таких намёков на таких пробегах.

Приличный мото и должен намекать хозяину, что качество топлива, масло или стиль движения его не устраивает.

Ссылка на комментарий

Приличный мото и должен намекать хозяину, что качество топлива, масло или стиль движения его не устраивает.

 

То есть должен себя вести как женщина.)

Ссылка на комментарий

А ваш дизель зато противно тарахтит, и кузов вибрирует. Заявленной экономичности нет и в помине.

Слушай, ты все знаешь  :praising: 

Скажи, а мой - тарахтит? Кузов вибрирует? :secret2: 

 

Как-то ты, "дохтур", опять не подготовился :punish2:  А где "пук" про "солярой воняет" в салоне?

Купленный у тебя научный статус, гадом буду! :))) :yes:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, я не пытался,я просто заводил и всё.Откуда мнение что при такой температуре проблемы у дизелей?

 

 

 А с чего ты решил, что MityaSVR к тебе обращался?)

Ссылка на комментарий

Я один раз попытался завести без Webasto при -30. больше не пытался. Движок завелся, но 10 секунд вибрации на грани срыва башни, отвратили меня от таких экспериментов. Если кто-то скажет, что у него дизель при -30 заводится тихо без вибраций, то я посоветую проверить градусник! 

Ссылка на комментарий

И чё? Не колбасило?

Вебасто за 20 минут прогревает до той же температуры.

 

А чо его колбасить то будет? ) У него ТНР, и тема эта про ТНР. Так на всякий случай - ТНР это бензиновый мотор.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...