Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

так это и есть проблема, он не давит. Его надо разобрать, поменять и собрать. А это уже другая проблема.

а ошибка какая?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
Что поменять?

Сальник и масло, оно уходит и давления не создается нужное.

читал ?

https://www.drive2.ru/l/471524188255944944/

и

это

https://www.drive2.ru/l/4229427/

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@pep2007,Это все видел, я ж написал, что у меня масло никуда не ушло, разобрал - а там масла полно, значит никуда оно не уходит, бензина в масле тоже нет. Единственное, что електроклапан, который снимается, разобрать нельзя( он завальцован), может в нем дело. Пришлось покупать новый. При заводке давление сразу скачет на 80, потом падает плавно до 48-51. 

Ссылка на комментарий

@С_Г, снял каталик и экран под ним. трубка подачи масла в турбину сторона 1 ( аж масло висит на ней).

но под опорой масленного фильтра сухо, ВОПРОС заменить все равно прокладки?

и еще масло присутствует со стороны 2.

и где 3 то же масло.

но 2-3 может быть и старое до замены КК.

т.к. наверху поддеки были до замены КК (это я не замывал).

 


@С_Г, на гофру глушителя и потому масштабы трагедии не видны, только на щупе уменьшается уровень ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

только на щупе уменьшается уровень ))
Скоро у тебя двигатель уменьшится ровно на одну турбину...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@pep2007,Замена трубки подачи масла на турбину. Починить не получится. УСТАНАВЛИВАТЬ ПО МАНУАЛУ. Дам совет, поскольку сейчас удобно - поменять сразу и пружинный хомут шланга слива масла с турбины на обыкновенный, только ставь с нержавейки. Там тоже, бывает, начинает течь, со временем то ли хомут теряет упругость, то ли шланг изнашивается( истирается),а что бы туда долезть, нужно снова все снимать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, чинить не буду, только замена. еще прокладку под вакуумником и прокладку опроры масленного фильтра сменю.

еще прокладку за турбина-катализатор стоит менять или старая пойдет?

 

про хомут понял, не хотел его менять ((, а прокладочку на этой трубке хочу заменить.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Бес, чур тебя, чур.

тьфу тебе, тьфу, сгинь ))

У тебя турбине сейчас не хватает масла....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все! 1.6 thp автомат 2012 97000км ошибок диагбоксом нет цепь в комплекте заменена на 92т. 1. На холостых при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются потом резко падают и опять поднимаются; 2. При трогании с места машина дёргается 2-3 раза; 3. Жрет бензин на холостых; 4. Жрет масло от верхней отметки до нижней 1000 км при спокойной езде(грешу на турбину, патрубок в масле); Подскажите пожалуйста по пунктам. Может ли быть причиной 1,2 тнвд? Где взять ремкомплект.

Ссылка на комментарий

 

 

а прокладочку на этой трубке хочу заменить
Там нет прокладочки, там кольцо резиновое, если я не ошибаюсь.

 

 

Жрет масло от верхней отметки до нижней 1000 км при спокойной езде
Тебе сюда, там все ответы, это капиталка мтора:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062

 

Может ли быть причиной 1,2 тнвд? Где взять ремкомплект.
ТНВД диагностировать Диагбоксом, измерить параметр " измеренное давление в топливной рампе", должно быть на холостых 48-52. Ремкомплекта не существует, только новый насос( от 500 долларов).
Ссылка на комментарий
Там нет прокладочки, там кольцо резиновое, если я не ошибаюсь.

В сервис боксе написано так:

       

16   1608951780    01   КОЛЬЦЕВАЯ ПРОКЛАДКА МАСЛОПРОВ

                                      DIAM 15,6-TO 1,78

 

потому пофиг что там, я это думаю поменять.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1608951780

У тебя же не оттуда гонит. У тебя проблемы 6/7/8...

 

 

Или я не правильно фото смотрю?

post-5131-0-46024400-1510310669_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, верно. Потому тут и задал вопрос стоит ли поменять (раз все разобрано пока) под опорой масл.фильтра, под ваккумником, эту 16 колечко, что бы не лезть через год или если не потекло то не потечет? А то вроде сказали что болезнь течь под опорой масл.фильтра.

а по моей картинке на 2 тоже потеки свежие, а там что?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ну если раскидано - конечно меняй. Оно 234 рубля стоит у ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Вот еще думаю снять поддон и краску с него убрать, потом для обработки димексидом, но вот думаю, а нужно ли это?

переживет ли турба это?

пока только BG109 лежит.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

sochnick

ТНВД чудесно чинят, уже достаточно давно!  И даже гарантию дают!  Себе ставил.  Но неисправность ТНВД не трудно диагностировать!  И только после этого принимать решение о замене или ремонте. 

Ссылка на комментарий

Подскажите это откуда течет? То что обвел там мокро. В других местах мокро от очистителя.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@С_Г, Может, но сверху не видно ничего, т.к. турбина все закрывает и патрубки.

На фото вид снизу под турбину, там видно место опоры масленного фильтра и угол блока под вакуумным насосом.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...