pep2007 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) так это и есть проблема, он не давит. Его надо разобрать, поменять и собрать. А это уже другая проблема. а ошибка какая? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Его надо разобрать, поменять и собратьЧто поменять? а ошибка какая?Как у всех 0087. Бывает с ней 1336,1337, 1338. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Что поменять? Сальник и масло, оно уходит и давления не создается нужное. читал ? https://www.drive2.ru/l/471524188255944944/ и это https://www.drive2.ru/l/4229427/ Изменено 7 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @pep2007,Это все видел, я ж написал, что у меня масло никуда не ушло, разобрал - а там масла полно, значит никуда оно не уходит, бензина в масле тоже нет. Единственное, что електроклапан, который снимается, разобрать нельзя( он завальцован), может в нем дело. Пришлось покупать новый. При заводке давление сразу скачет на 80, потом падает плавно до 48-51. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @pep2007, Сфоткай место течи и запость сюда, мож.подскажу чего.. попадает сверху на гофру какую гофру-от фильтра,от турбины..фотку давай. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 @С_Г, снял каталик и экран под ним. трубка подачи масла в турбину сторона 1 ( аж масло висит на ней). но под опорой масленного фильтра сухо, ВОПРОС заменить все равно прокладки? и еще масло присутствует со стороны 2. и где 3 то же масло. но 2-3 может быть и старое до замены КК. т.к. наверху поддеки были до замены КК (это я не замывал). @С_Г, на гофру глушителя и потому масштабы трагедии не видны, только на щупе уменьшается уровень )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 только на щупе уменьшается уровень )) Скоро у тебя двигатель уменьшится ровно на одну турбину... shlec и maus75 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @Бес, чур тебя, чур. тьфу тебе, тьфу, сгинь )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @pep2007,Замена трубки подачи масла на турбину. Починить не получится. УСТАНАВЛИВАТЬ ПО МАНУАЛУ. Дам совет, поскольку сейчас удобно - поменять сразу и пружинный хомут шланга слива масла с турбины на обыкновенный, только ставь с нержавейки. Там тоже, бывает, начинает течь, со временем то ли хомут теряет упругость, то ли шланг изнашивается( истирается),а что бы туда долезть, нужно снова все снимать. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @shlec, чинить не буду, только замена. еще прокладку под вакуумником и прокладку опроры масленного фильтра сменю. еще прокладку за турбина-катализатор стоит менять или старая пойдет? про хомут понял, не хотел его менять ((, а прокладочку на этой трубке хочу заменить. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @Бес, чур тебя, чур. тьфу тебе, тьфу, сгинь )) У тебя турбине сейчас не хватает масла.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @Бес, а я не ездил с этим. (почти). конечно посморю может она вся забита тогда ОЙ. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Здравствуйте все! 1.6 thp автомат 2012 97000км ошибок диагбоксом нет цепь в комплекте заменена на 92т. 1. На холостых при плавном нажатии на педаль газа обороты поднимаются потом резко падают и опять поднимаются; 2. При трогании с места машина дёргается 2-3 раза; 3. Жрет бензин на холостых; 4. Жрет масло от верхней отметки до нижней 1000 км при спокойной езде(грешу на турбину, патрубок в масле); Подскажите пожалуйста по пунктам. Может ли быть причиной 1,2 тнвд? Где взять ремкомплект. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 а прокладочку на этой трубке хочу заменитьТам нет прокладочки, там кольцо резиновое, если я не ошибаюсь. Жрет масло от верхней отметки до нижней 1000 км при спокойной ездеТебе сюда, там все ответы, это капиталка мтора:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062 Может ли быть причиной 1,2 тнвд? Где взять ремкомплект.ТНВД диагностировать Диагбоксом, измерить параметр " измеренное давление в топливной рампе", должно быть на холостых 48-52. Ремкомплекта не существует, только новый насос( от 500 долларов). mavruc 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Там нет прокладочки, там кольцо резиновое, если я не ошибаюсь. В сервис боксе написано так: 16 1608951780 01 КОЛЬЦЕВАЯ ПРОКЛАДКА МАСЛОПРОВ DIAM 15,6-TO 1,78 потому пофиг что там, я это думаю поменять. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 1608951780 У тебя же не оттуда гонит. У тебя проблемы 6/7/8... Или я не правильно фото смотрю? shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) @Бес, верно. Потому тут и задал вопрос стоит ли поменять (раз все разобрано пока) под опорой масл.фильтра, под ваккумником, эту 16 колечко, что бы не лезть через год или если не потекло то не потечет? А то вроде сказали что болезнь течь под опорой масл.фильтра. а по моей картинке на 2 тоже потеки свежие, а там что? Изменено 10 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Ну если раскидано - конечно меняй. Оно 234 рубля стоит у ОД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 @Бес, Вот еще думаю снять поддон и краску с него убрать, потом для обработки димексидом, но вот думаю, а нужно ли это? переживет ли турба это? пока только BG109 лежит. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 sochnick ТНВД чудесно чинят, уже достаточно давно! И даже гарантию дают! Себе ставил. Но неисправность ТНВД не трудно диагностировать! И только после этого принимать решение о замене или ремонте. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Подскажите это откуда течет? То что обвел там мокро. В других местах мокро от очистителя. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 @pep2007, Течет всегда сврху вниз. Фотку мотора сверху запость. Т.Е. Вид из под капота. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Сверху не видно ничего, я турбину не откручивал. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @pep2007, Может головка блока в масле.. На фотке будет видно.. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @С_Г, Может, но сверху не видно ничего, т.к. турбина все закрывает и патрубки. На фото вид снизу под турбину, там видно место опоры масленного фильтра и угол блока под вакуумным насосом. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти