Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@Alantonio,С таким-же упехом это могла быть водопроводная труба,раз так провалили натяг и впарили.

При запрессовке величина натяга чувствуеся,что на гидравлическом,что на ручном прессе,и при запрессовке вхолодную и в горячую.

Степаны.короче.. 

Ссылка на комментарий

 

 

А у меня только 2 руки
Что бы не сливать тосол, лучше взять 1 помощника, первый снимает, второй затыкает шланги пальцами и первый ставит новый насос. А, вообще то, все можно и одному сделать.

 

 

гильзы точились родные на ФВ Ждетта
Никто не спорит о КАЧЕСТВЕ гильз. Преднатяг про___ли. Допуски и посадки, блин!

 

 

с тем двиглом не знаю, что делать, поеду к ним на след. недели
Думаю с них хер что выбьешь.
Ссылка на комментарий

 

 

Степаны.короче.. 
Алё, за словами следим.  :smile113:  :smile113:

 

:smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ну почитай ошибки, скорее всего он заклинил, поменяй его

Насос купил.

На разъеме 3 контакта-

1.общий

.2.+12В 

3.управление-т.е. вкл\выкл.

Ошибке неоткуда взяться.

Народ не замечает,что насос сдох, подшипник турбины постепенно пригорает и задирает, начинает гнать масло ну и дальше все знают...

Ссылка на комментарий

@С_Г

P2600,P2603 - Проверка электропитания электрического водяного насоса охлаждения турбокомпрессора/Замена электрического жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,

Интересно,видел ли кто-нить сам эти ошибки в натуре...

Эти черти не поставили датчики тока на питание ламп освещения,что есть во многих авто...

Номинально в программе они есть,но реализованы ли-вопрос.

Ссылка на комментарий

 

 

Интересно,видел ли кто-нить сам эти ошибки в натуре...
Я всегда, когда глушу машину, слушаю, жужжит или нет. Когда не услышал, что жужжит, подключил  диагбокс, тот показал ошибку. Замена расставила все на места.
Ссылка на комментарий

@С_Г,  проверь F21 предохранитель

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня эта ошибка вылезла после обновления программы у ОД. Причём они сразу предупредили, что почти у всех она выскакивает.

Видимо, старая версия программы не контролировала этот параметр.

У ОД менять не стал, т.к. они загнули приличную цену и за насос и за работу.

Купил насос на Exist вдвое дешевле, знакомый слесарь поставил за "рубль" (1000 р.).

Ссылка на комментарий

Сейчас болею,как выздоровлю,пойду в гараж менять насос. Купил 5л антифриза-не менял с новья-т.е. с 11года. Может из-за ржавчины его и заклинило.

5 л хватит? Не нашел сколько надо на заливку. Вот программу управления я не обновлял. Возьму ноут с диагбоксом,посмотрю ошибку.

Ссылка на комментарий

Какая может быть ржавчина, если залит правильный антифриз? Это ж не вода. Тем более, что иногда у них нет требований по замене. У моей Лагуны например было только требование контроля уровня и никаких замен по регламенту не предполагалось. А в москвичевском реношном движке была залита французская жижа, которая растворяла поролон и смывала краску с радиатора в местах протечек. Ни разу не видел следов коррозии...

Ссылка на комментарий
5 л хватит?

 

5 л хватит, как раз. Но причина не в антифризе. Если у всех он (насос) летит, видимо, заводской брак.

 

Вообще Ситроен не очень сознается в своих ошибках. Единственная отзывная компания была недавно по датчику температуры. Больше не помню. А косяков навалом: ТНВД, цепь...

 

Кто продолжит список с завода бракованных деталей, по которым любая приличная фирма уже организовала бы отзыв и сплошную замену?

Изменено пользователем Weld74
Ссылка на комментарий

А что значит бракованная? То, что она отказывает через два-три года эксплуатации? Так в неё никто и не закладывал ресурс, превышающий этот срок. Кому нужна мясорубка, которую будут передавать из семью в семью через несколько поколений? Мы уже давно живем в мире одноразовых вещей с ограниченным маркетологами сроком жизни... Ничего личного - просто бизнес...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Всем нужна такая мясорубка, а иначе как я второй раз куплю такое амно? Как? и детям скажу такое амно не брать никогда. И соседям скажу чтоб не брали. И никогда производитель больше не продаст свои одноразовые мясорубки. Их просто никто не купит.

Потому не все так просто.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Согласен, после ЕР6, ни за какие деньги, ни за какое качество остальных запчастей, ни за дизайн и красоту, ни за ремонтопригодность даже, я не куплю ни одну машину с этим УЁ...движком, ни одному другу, знакомому, родственнику, прохожему не только не посоветую, а постараюсь отговорить...

Даже если он масло не жрет, вагон и еще тележка проблем, ошибок, растяжений и всего хорошего, кому как не вам это знать...

Ссылка на комментарий

@Alantonio, там и кроме двигателя масса проблем.

Вначале на 12 тыс пробега полетели шаровые опоры и рулевые наконечники, потом ТНВД, потом помпа, потом турбина, потом стойки по очереди правая, а за ней левая, потом трубка гидрожидкости левая задняя (6,5 тыс). Всего уже и не припомню.

Короче, уже больше 100 тыс. потратил на ремонты.

 

Всю машину целиком им надо назад возвращать, как товар, не подлежащий эксплуатации по назначению.

Стоимость машины — назад вернуть + пару миллионов за нанесение морального вреда.

Эк я размечтался! :)

Ссылка на комментарий

 

 

Вначале на 12 тыс пробега полетели шаровые опоры и рулевые наконечники, потом ТНВД, потом помпа, потом турбина, потом стойки по очереди правая, а за ней левая, потом трубка гидрожидкости левая задняя (6,5 тыс).
В понедельник машина собрана...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Какая может быть ржавчина, если залит правильный антифриз?

Антифриз залит с завода и сейчас даже не определить какого он был цвета изначально. Сейчас серо-коричневый и бачок стал темным и почти не прозрачным из-за налета.

Требование замены через 4 года обозначено в сервисной книге и озвучивалось официалами. Сейчас купил Long life антифриз со сроком службы 5 лет.

Для сравнения 10 лет назад заливал в новую отопительную систему загородного дома наш родной Тосол.Так вот он и сейчас чистый как новый.

Перед этим,правда, залил водой,протопил пару раз и слил. Вода была довольно грязная,когда сливал.После этого заполнил систему тосолом.

Возвращаясь к нашим т.с. баранам-

Возможно плохо промыта была система двигателя на заводе или вообще не промывалась. х.з.

Так вот, маленько оклемался сегодня от болезни и двинул кеды в гараж с ноутом.

Ошибка Р2600 присутствует. Называется Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора.Возможно,что насос даже и цел.

Там еще торчит P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла.

Один раз ошибки стер,но,естественно они появились снова.

Предохранитель не посмотрел и больше ничего не делал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...