dol Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Может, из практики-статистики? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) @dol, там еще до определенного OPR, да к тому же EP6DT. в чем то есть логика но на прямую связывать с цепью 2191 как то не очень хочется. Ведь Vanos должен урегулировать эту ситуацию с цепью. а вот те зоны очень даже логичны. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 У Vanos'а тоже есть предел по коррекции. А если в момент воспламенения из-за вытяжки цепи не до конца закрыты какие-то клапана (хоть впуск,хоть выпуск)? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) @dol, есть, и тут выходит 00016. не могут быть открыты/закрыты клапана и остаться не замеченными. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Ну, PSAшные инженеры не совсем идиоты, чтобы такой инфорапид рассылать - у них больше возможностей для исследований и экспериментов. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) конечно не идиоты, поставили не работающий vanos, не верные датчики, до того OPR, да что угодно могло быть. ушел угол, а датчик мочит, смесь ХЗ какая, вот и все. с другого мотора, OPR поставщики другие и ВСЕ, рапид в мусорку. и где бы посмотреть главу 4.1 и 4.2 о которой идет речь, или это те 2.4.1 и 2.4.2? Изменено 10 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вчера пропала 0016, после долгой езды и периодическими заводами, сегодня на холодную опять появилась...чеж делать то? Когда у меня была волга с 406 мотором, батя мне сказал:"Антон, тут цепь стоит-ее раскручивать надо, чтобы не растянулась" Я по привычке как на 402 ее не сильно крутил, через 15-20 тыс она растянулась, может просто совпало, но кто знает Здесь на этом моторе может тоже надо газку поддавать...но как это делать если автомат))))Это я так, рассуждения, почему у многих быстро растягивается цепь Хотя на волговской цепи можно уаз из грязи вытаскивать, а PSA просвечивает))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Тут цепь от велосипеда "Салют". MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 AlantonioПотому что на машине более миллоиона рублей, поставили цепь однорядную с одной пластинкой на звено. На жигулях и то сдвоенная, а масса машины, мощность двигла несравнимая. Когда Я увидел С-5 всалоне, то думал, ну молодцы французы, наконец то выпустили понастоящему классную тачку........... mavruc 1 Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Какое влияние на износ цепи оказывает масса машины? Непонятно. pep2007 и shlec 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 тоже удивляют такие рассуждения. посмотрите что эта цепь делает! то что она как у велосипеда, вообще не показатель, там где не цепь, вообще резина с нитками и ничего. есть двигатели на которых цепь и толще и в несколько рядов, а тянется вообще сразу. это сангенг. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 К нам партия Уазов пришла, там теперь цепь однорядная, на всех 40 машинах потянулась в первые 40т.км, ставили старые комплекты 2х рядные. Экономить начали. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Alantonio Здесь на этом моторе может тоже надо газку поддавать...но как это делать если автомат)))Это я так, рассуждения, почему у многих быстро растягивается цепь) Интересно! И двигу надо чтоб раскучивался, и вот теперь про цепи то же. А как раскурутить - ну хотя бы на трассе перевести вручную на пониженную. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Поставить коробку в режим-S. Я когда еду с прицепом так делаю, не могу смотреть как он тащит прицеп на подъем на 6 передаче и оборотах 1900. mavruc и pep2007 2 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @maus75, ошибку при этом какую дает? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 У меня вообще ошибок и претензий к мотору нет, работает как часы уже 120т.км Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @maus75, Цепь менял - уже не целка)). maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Цепь менял - уже не целка)). Первая замена фильтра, свечей. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @maus75, я спрашивал про ошибку на уазах при вытянутой цепи. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Лёш - ты же профи, знаешь отличия между расходниками и деталями, ресурс которых должен быть до капиталки. А когда цепь меняется раньше, чем свечи - слов не подберу. maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) @pep2007, Разбитая передняя крышка-максимум, минимум дикий грохот. Чек не загорался, водилы так говорят. @dol, С современным автопромом уже и мотор в расходники записывать придется. Я 2 раза менял на своей, первый раз перебдел, рано сменил, второй раз можно было не менять, под натяжителем отнаружилось кольцо уплотнительное лишнее))) Изменено 11 ноября, 2016 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @maus75, я не про грохот, грохот это натяжитель может быть, я про ошибки в ЭБУ, а не их тактильные ачучения. мясорубка цепь не показывает. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Я понял, но это можно увидеть эксплуатируя личное авто. У нас конторские машины, водилы особо не смотрят на чек(у многих горит постоянно) к нам притаскивают уже на троссе или утром сам с грохотом. Не думаю что на Уазе зашита возможность контроля растяжения цепи. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) там тот же OBD протокол, в нем есть ошибки. контроль растяжения это побочно, например 00016 не совпадают фазы или датчик или цепь растянута или фазовращатель, ну так коротко. у нас тоже не вшита. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Есть, но не корректно по ним смотреть, глюков много в ПО. На Умз-4126 распред приводится шестерней, не растягивается никак , а ошибка по фазам переодически вываливается, еще у нас все авто оборудованы выключателем массы, при стоянке ночью обязывают отключать АКБ, соответственно все стирается. Да и не парится особо ни кто, накрылось-поменяли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти