Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

@dol, там еще до определенного OPR, да к тому же EP6DT.

в чем то есть логика но на прямую связывать с цепью 2191 как то не очень хочется. Ведь Vanos должен урегулировать эту ситуацию с цепью.

а вот те зоны очень даже логичны.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

У Vanos'а тоже есть предел по коррекции. А если в момент воспламенения из-за вытяжки цепи не до конца закрыты какие-то клапана (хоть впуск,хоть выпуск)?

Ссылка на комментарий

@dol, есть, и тут выходит 00016. не могут быть открыты/закрыты клапана и остаться не замеченными.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

конечно не идиоты, поставили не работающий vanos, не верные датчики,  до того OPR, да что угодно могло быть.

ушел угол, а датчик мочит, смесь ХЗ какая, вот и все.

с другого мотора, OPR поставщики другие и ВСЕ, рапид в мусорку.

 

и где бы посмотреть главу 4.1 и 4.2 о которой идет речь, или это те 2.4.1 и 2.4.2?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Вчера пропала 0016, после долгой езды и периодическими заводами, сегодня на холодную опять появилась...чеж делать то?

Когда у меня была волга с 406 мотором, батя мне сказал:"Антон, тут цепь стоит-ее раскручивать надо, чтобы не растянулась"

Я по привычке как на 402 ее не сильно крутил, через 15-20 тыс она растянулась, может просто совпало, но кто знает

Здесь на этом моторе может тоже надо газку поддавать...но как это делать если автомат))))Это я так, рассуждения, почему у многих быстро растягивается цепь

Хотя на волговской цепи можно уаз из грязи вытаскивать, а PSA просвечивает)))

Ссылка на комментарий

Тут цепь от велосипеда "Салют".  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Alantonio
Потому что на машине более миллоиона рублей, поставили цепь однорядную с одной пластинкой на звено. На жигулях и то сдвоенная, а масса машины, мощность двигла несравнимая. Когда Я увидел С-5  всалоне, то думал, ну молодцы французы, наконец то выпустили понастоящему классную тачку...........

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

тоже удивляют такие рассуждения. посмотрите что эта цепь делает!

то что она как у велосипеда, вообще не показатель, там где не цепь, вообще резина с нитками и ничего.

есть двигатели на которых цепь и толще и в несколько рядов, а тянется вообще сразу. это сангенг.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Здесь на этом моторе может тоже надо газку поддавать...но как это делать если автомат)))Это я так, рассуждения, почему у многих быстро растягивается цепь)

 

Интересно! И двигу надо чтоб раскучивался, и вот теперь про цепи то же.

А как раскурутить - ну хотя бы на трассе перевести вручную на пониженную.

Ссылка на комментарий

Лёш - ты же профи, знаешь отличия между расходниками и деталями, ресурс которых должен быть до капиталки.

А когда цепь меняется раньше, чем свечи - слов не подберу.

Ссылка на комментарий

@pep2007, Разбитая передняя крышка-максимум, минимум дикий грохот. Чек не загорался, водилы так говорят.  

@dol, С современным автопромом уже и мотор в расходники записывать придется. Я 2 раза менял на своей, первый раз перебдел, рано сменил, второй раз можно было не менять, под натяжителем отнаружилось кольцо уплотнительное лишнее)))  

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Я понял, но это можно увидеть эксплуатируя личное авто. У нас конторские машины, водилы особо не смотрят на чек(у многих горит постоянно) к нам притаскивают уже на троссе или утром сам с грохотом. Не думаю что на Уазе зашита возможность контроля растяжения цепи.

Ссылка на комментарий

там тот же OBD протокол, в нем есть ошибки. контроль растяжения это побочно, например 00016 не совпадают фазы или датчик или цепь растянута или фазовращатель, ну так коротко. у нас тоже не вшита.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Есть, но не корректно по ним смотреть, глюков много в ПО. На Умз-4126 распред приводится шестерней, не растягивается никак :smile: , а ошибка по фазам переодически вываливается, еще у нас все авто оборудованы выключателем массы, при стоянке ночью обязывают отключать АКБ, соответственно все стирается. Да и не парится особо ни кто, накрылось-поменяли. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...