Шестой Лесничий Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 У меня тоже стала вылазить ошибка, только когда сбрасываю скорость, иду накатом перед поворотом или полицейским- вылазит чек. Бывает пропадает ростов ночь в гараже, бывает день,езжа по тем же местам и таким же способом,не пищит,а потом опять на том же месте, раз и вылезет. Сервис где читают,более чем 100 км от меня, есть ли соображения? 120 тысяч.свечам примерно 30 тысяч. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 elml327 + faplite citroen/peugeout = чтение/стирание ошибок своими силами Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 elml327 + faplite citroen/peugeout = чтение/стирание ошибок своими силамиЧто это? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Предлагает не искать причину ошибки, а просто стирать её... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 вовсе не обязательно. просто зная код ошибки можно что-то уже предположить, а стирать или нет каждый сам решает. к тому же указанная прога весьма полезна т.к. спецом под наше ECU BOSCH MED17_4_2 написана и показывает в частности заданное и фактическое давление топлива, состояние регулятора ТНВД и т.д. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @juck, к моему не подключился, сказал ECU неизвестное. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ребят, вопрос, надо все таки глушить патрубок отводящих газов который идет к дросселю или нет? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @Alantonio,Нельзя. Когда начинает дуть турба, через него начинают отводиться картерные газы. СТОП, похоже, ошибся, имел ввиду который идет к турбине, а не к дросселю. Сообщение можно удалить. Подумав, решил тоже поинтересоваться этим вопросом. Что будет, если его заглушить? Вроде, кто то писал, что нельзя его глушить. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @shlec,Один парень на Ютубе говорит, что именно его нужно глушить, а тот что идет к турбине оставить в покое, и типа чистить патрубки и кулер, что путь масла к клапанам более долгий и лучше это контролировать, вот у меня и возник вопрос так ли это и можно ли так поступить? У меня к примеру патрубок к дросселю всегда весь в масле, а к турбине чистый...и на больших патрубках, что у кулера просто масляный туман, а клапана с нагаром, вот и гадаю как предотвратить дальнейшее поражение масляным коксованием))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 так можно было делать на моторе еп6дт. на моторах еп6сдт и выше делать так нельзя. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @Fund,Объясни, пожалуйста, почему. Помню, что кто то писал, а почему не помню. @Alantonio,В разрез патрубка на заслонку( на самом деле он идет не на заслонку, а прямо во впускной коллектор, в задроссельное пространство) ставят маслоотделитель. А если у тебя заслонка( и патрубок к ней) в масле, то оно, как раз, и идет от турбины и того патрубка, который " не надо" трогать. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Alantonio,В разрез патрубка на заслонку( на самом деле он идет не на заслонку, а прямо во впускной коллектор, в задроссельное пространство) ставят маслоотделитель. А если у тебя заслонка( и патрубок к ней) в масле, то оно, как раз, и идет от турбины, и того патрубка, который " не надо" трогать. То бишь наоборот нужно глушить тот, который идет на турбину? Я пробовал ставил самодельный маслоотделитель, все сделал по феншую, а через 200 км у меня выдавило нижнюю заглушку на маслоотделителе, выдавило прокладку клапанной крышки и масло, появилась ошибка Р2279 (ее я убрал Лексией) и через какое-то время Р0016, которая блин не пропала...Может конечно это все стечение обстоятельств, но вот как-то так. Пробег 74000. Нагар присутствует. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Alantonio,Получается нельзя глушить ни тот, ни этот. Почему нельзя глушить на турбину, я уже написал, а почему нельзя глушить на впускной коллектор, я не знаю, пробовать не хочу. Вот у Funda спросил, может объяснит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 если его заглушить, то мотор начнет жрать масло и дымить на холостом ходу. очень сильно. уже проверено не на одной машине. когда снимается заглушка, то мотор дымить перестает. shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Мда, а так все равно присутствует жер масло в небольших количествах, и образование нагара из-за невыполнения сапуном своей работы в полном объеме... Я когда снимал клапанную крышку и чистил сапун очистителем (его сам не разбирал, он там намертво приклеен) подумал, что нехватает может сетчатого фильтра типа как на зубиле...может попробовать заколхозить как-нибудь...или это все мышиная возьня? Смириться...? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Fund,Все понятно. Но вот ведь вопрос-ПОЧЕМУ? Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @pep2007, версия обновилась, можете попробовать еще раз. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @juck,Версия чего обновилась? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Видимо faplite обновился Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Alantonio, образование нагара не связано с работой этих трубок. это особенность моторов с прямым впрыском топлива + мех-ма изменения фаз Alantonio и shlec 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Кто может подсказать? слышал, что добавление в бензин ацетона (растворителя 650) помогает бороться с детонацией. это правда? чем это чревато для топливной системы и других элементов авто? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Умрут уплотнители, нафталин поможет. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @juck, все равно не подключился, отправил логи автору, посмотрим. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Domik84 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Надо начать из далека. Где-то в августе у меня начало дергать авто, как будто не включалась передача, проверили ошибки, оказалось свечи, как то не так работают. Так как "Обычно" сказали срочно, но оригинальных не было поставили BOSH 025..., я поехал, вроде всё норм. Спустя месяц машину опять начало дергать и с каждым разом всё сильнее. Особенно в районе 3-4 передачи и обороты около 2500, пока не встал на дороге после мойки авто. Машина заводилась, но обороты не держала и сразу глохла. Дотянули до дома, перечитал всё что можно, решил попробовать заменить на старые свечи (оригинальные), завелась с первого раза всё держит и отлично, но движок в аварийном режиме (работает вентилятор), Заказал оригинальные свечи по каталогу на Екзисте, всё пришло, поменял. Машина едет, но как-то туго, я думал всё капец, но на следующий день завёлся, все ошибки исчезли и я спокойно отъездил неделю. Но потом опять начало чуть поддергивать машину, на малых оборотах при переключении и вылезли ошибки P1336,1337,1339,1340,0420,0400,b2aaa. Свечи новые оригинальные. Что делать с таким сочетанием. Машина едет без вопросов и ускоряется, только при переключении передачи чуть троит, как будто не хватает мощности для переключения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс 2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 - крепление катушек/топливо/тнвд maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти