Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Не колбасило, завод был секунды на три дольше. Температуру проверял ЕЛМ327, Самый низкий запуск был -36, пробовал в -39, после недельного простоя, не завелся.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 Думаю один из первых симптомов-покупка С5 с thp...

Ну примерно так и есть. :)

Симптом простой - тарахтит и не едет.

 

Ездил в сервис поглядеть на свой поршень. Судя по увиденному, это скорее не прогар, а скол на поршне, т.е. заводской брак. Но т.к. гарантия тю-тю, то и вот попал на свои денюжки.

В общем, вывода два:

- если французов и брать, то только с дизелем, который их собственный и который они сами до ума доводили больше полвека;

- если уж попали на бензин, то берите сервисный контракт;

- в Москве бензин не ахти (третий, однако!).

Максималку "выжимали"?

Бывало, но я не спортсмен на дороге. Все в пределах того, что я позволял себе на зубиле и на Пежо 406 2 литра.

Я думал у меня расход масла из за турбины. Думаю не могут кольца и колпачки за 80 т. умереть в двигателе. А оказывается тут еще и поршня прогарают при 50 т. км. Не чему уже не удевлюсь наверное у ТНР.

Расход масла может быть из-за банальной течи в сальнике, которую у меня в свое время обнаружили. Заменили по гарантии, но потом опять меняли еще раз.

:)

 

P.S. Скучаю по своему неприхотливому 2 литровому пежопошному мотору, который практически нельзя было убить.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

4 места течи этого мотора - прокладка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка датчика давления масла, прокладка стакана масляного фильтра.

критичен только натяжитель, потому что может со временем раскрутиться

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

после запуска и начале движения на об. от 1200-1800об/мин. идет "дизельный" звук(характерный звук расколбаса цепи.) А первоначально-потеки масла. А когда появляется ГРОХОТ при запуске-это кирдык натяжителю (пружине которая уст. внутри самого натяжителя).

 

 

Fund-еще сальник кол.вала.

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

Сегодня встретил на вьезде в Москву из Балашихи белый C5-ый. О, как он красовался! Как демонстрировал свою приемистость! Всех старался удивить, вышивал из ряда в ряд как Шумахер. То по газам, то в тормоз. Я вот думаю, долго-ли протянет у него мотор и подвеска при такой манере езды? Ведь потом, этот же самый водила будет здесь громко вещать, что ТНР говно.


2: All. Поскольку я вывел не очень плохую теорию, что лотерея с ТНР зависит от метрологии  датчиков, то следующим шагом хотелось бы узнать, где и кто может провести метрологическую поверку датчиков? Есть такие конторы?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, двигатель создан для того, чтобы ездить.) Газ в пол тормоз в пол это не очень полезно для акп, но для движка это нормально.  Чем больше обороты тем эффективнее смазка двигателя. 

Я вот никак не пойму как современный мотор может быть проблемным. Да еще "шестикратно лучший".) Конструкторам и технологам за что деньги платят? За лапшу на уши?

У ниссана есть близнец ТНР, 1.6 DIG-T. Почему он то ничем не болеет?

Вот нарыл один случай  болезни  движка успешно вылеченный без операции тренпанации.) http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3101

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Aprox, THP - говно, по-любому.

Не может бензиновый "турбированный карлик" - быть надежным мотором. Никакой. Хоть что ты там себе ни придумывай. И какие лжетеории ни развивай и в псевдонауку не ударяйся.

У него жизнь будет или "красивая, но короткая" (как у некоторых "косоглазых") или "нудная и затратная" (как этот самый ТНР).

Чудес не бывает.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
где и кто может провести метрологическую поверку датчиков? Есть такие конторы?

с такими теориями, мне кажется, самое время зарегиться на оил-клубе, они там тоже в поиске

 

 

Не может бензиновый "турбированный карлик" - быть надежным мотором. Никакой.

ерунда, дело не в том, какой рабочий объем, а дело в процессе смесеобразования. всё тоже самое на моторах fsi/tfsi

http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread

 

 

Fund

если руку засунуть с левой стороны в мотора (ориентир - бачок охлаждающей жидкости) в районе дроссельной заслонки, то на ощупь уже всё понятно будет. грубо говоря из блока торчит болт большой со стороны впускного коллектора, вот его/под ним ощупай, если масло есть, то надо дотянуть и ездить дальше.

Fund-еще сальник кол.вала.

точно, про него я забыл как-то

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Aprox, двигатель создан для того, чтобы ездить.) Газ в пол тормоз в пол это не очень полезно для акп, но для движка это нормально.  Чем больше обороты тем эффективнее смазка двигателя. 

Я вот никак не пойму как современный мотор может быть проблемным. Да еще "шестикратно лучший".) Конструкторам и технологам за что деньги платят? За лапшу на уши?

У ниссана есть близнец ТНР, 1.6 DIG-T. Почему он то ничем не болеет?

Вот нарыл один случай  болезни  движка успешно вылеченный без операции тренпанации.) http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3101

 

Как я понимаю, ТНР очень чувствителен к ошибкам в смесеобразовании, фазе впрыска и зажигания, ну и все такое. В принципе этим заведует компьютер. Но он всегда опаздывает на переходных процессах. Вот почему ТНР в равномерном режиме живет намного дольше, чем ТНР, которого дрючат туда-сюда - то газ в пол, то по тормозам. Это относится ко всем системам с автоматическим регулированием, но у "бензокарликов" по-видимому  вопрос стоит наиболее остро.

 

Что касается "шестикратно лучший", то он действительно лучший при идеальном вождении и штатной метрологии датчиков. В жизни бывает сильно не так. Вполне возможно ниссановский  близнец меньше болеет  из-за лучшей метрологии датчиков или более качественного алгоритма регулирования на переходных режимах. В механике вряд-ли чем-то лучше.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, по сравнению с ниссановским движком ТНР просто дизель.  У DIG-T вибраций меньше, чем  у иного V8. Я до сих пор в недоумении как конструкторы рено-ниссана достигли таких показателей  с рядной четверкой. Стрелка холостых оборотов как приклеенная.  Что касается переходных режимов то для двигателя современного автомобиля соответствие требованиям этих режимов является обязательным.  

Цепь там двухрядная, растянуть  сложно.

Ссылка на комментарий
Не может бензиновый "турбированный карлик" - быть надежным мотором.

Вот новый модельный ряд движков для В и С классов Мерседеса http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/b-class/w246/facts_/drivetrain/petrolengines.html

1.6.л турбо теже 115 квт  при 5300 об\мин.

Похоже по картинке цепь там двухрядная(не уверен-мало инфы).

У Опелей-1.4Т одновальный с ременным приводом.

У принца не сам факт однорядной цепи нехорош,а смазка цепи сомнительна.

В целом-конечно турбомотор менее надежен,чем не турбо,как более сложный и теплонапряженный.

К дизелю это также относится.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Как я понимаю, ТНР очень чувствителен к ошибкам в смесеобразовании, фазе впрыска и зажигания, ну и все такое. В принципе этим заведует компьютер. Но он всегда опаздывает на переходных процессах.

 Вы меня извините, но там запаздывать не из-за чего. Количество датчиков там не в таком количестве, как на реактивных движках стоит. Процесс горения отлажен и вылизан от и до.

Если анализировать причины происходящего, то они системные.

Относительно невысокая стоимость С5 с таким движком говорит о том, что дело здесь не чисто. Объем 1.6 ставят на полторы тонны веса, а в реальности возим 1.7 тонны или даже 2т. Закономерно встает вопрос, а какие были предприняты для того, чтобы возросшие нагрузки движок держал. Чем это компенсируется?

Посмотрите на BMW, на 5ю серию движки идут от 2 л, 6 горшков, максимум момента при этом более затянут по оборотам.

Т.е. движок менее нагружен, что с точки зрения ресурса должно хорошо сказываться.

Чудес на свете не бывает. Французы захотели сэкономить - у них получилось. У нас, потребителей, пока нет.

Мой следующий С5 будет с двухлитровым движком.

 

С ТНР же выгодно б/у брать. Стоит мало и вложить в движок, если что, будет незападло. В итоге все равно выгоднее, чем брать новый и после гарантии в него вкладывать.

С уважением,

Ссылка на комментарий

@emaho, Вот в этой части: - 


В общем, вывода два:

- если французов и брать, то только с дизелем, который их собственный и который они сами до ума доводили больше полвека;

 

вывод Ваш, в корне не верен. Точнее, для верности в нем не хватает пары слов. А именно: - если французов и брать, то только с дизелем или бензиновым двиглом, которыЕ их собственныЕ и которыЕ они сами до ума доводили. Как-то так должно быть. В противном случае, я не понимаю как объяснить пробеги по 400-700 тысяч км на бензиновых 406 Пежо  :scratch_one-s_head: . Насколько я знаю, есть и 407 бензиновые добравшиеся до "400" .

Машины живы, и не знают обычно капиталок. Ср дек 02, 2009 11:40

Всем привет! Перед покупкой пыжика, лазил по разным форумам, и вот на фокус клубе набрел на интересную тему про пробег. Бывали люди и с 400 тысячным пробегом icon_eek.gif . Решил создать такую тему и у нас и выяснить насколько живуч двигатель нашего Лёвы и есть ли тут экземпляры с пробегом за 300 тыс. Здесь будем выкладывать свои данные о авто (год выпуска, двигатель, коробка, пробег на одометре и был ли ремонт двигателя). Позже, по изменению пробега, можно будет корректировать.

И так мой:
2002г. 1.8 16V МКПП пробег на данный момент 205 000 км. - без ремонтов. (езда в основном по трассе).

adiprain - 731 000 км '00
Ltybc - 647 000 км '01
staso.79 - 563 000 км' 01 (HDI)
cooperstr - 480 000 км '00
Эндрю - 423 000 км '98 (капиталка 423000 прогорел клапан)
Niko - 411 000 км '00
пыжкинс - 352 000 км '03
Pavel 406 - 350 000 км '02
JF - 345 000 км '97
Halwen - 340 000 км '00
kretik - 340 000 км '97
ПЫЖЕВИКТОР - 338 000 км (капиталка на 280 000) '96
Deeman447 - 333 000 км '98
Василий М - 320 000 км '97
Gavik - 320 000 км '98
k-shved - 312 000 км '97
20091 - 310 000 км '97
VOVIK170 - 308 000 км '98
NDA70 - 308 000 км '97
spl1t - 305 500 км '98
rv6wb - 303 000 км '02
Cash - 302 000 км '02
hdi406 - 302 000 км '00
vilnev - 300 000 км '96
Den71 - 300 000 км '97
Denko - 300 000 км '98
Александр 406 - 296 000 км '02
MrRain - 290 000 км '99
LENIN.77 - 290 000 км '97 
pasha666 - 285 000 км (капиталка на 225 000) '98 
pirelli88 - 284 000 км '00
Limar - 281 000 км '04 
Амон Ра - 280 000 км '01
roman785 - 280 000 км '02
Евгений89 - 280 000 км '00
redis - 280 000 км '99
serg69 - 279 000 км '99
Nik-Key - 279 000 км '98
Виктор488 - 274 000 км '97
Грязный - 274 000 км '99
Jurasic - 272 000 км '00
Ar2ro - 272 000 км '99
Burcly - 271 000 км' 99
d.s.ivanov - 270 000 км '98
пыжкинс - 267 000 км '03
metallict422 - 266 200 '01 (капиталка на 266 000 - прогорел поршень)
Alexvlad - 264 000 км '00
fedotdanetot - 264 000 км '02
Inf - 263 000 км '98
Filin406 - 260 000 км '01
улитка - 259 000 км '97
bory555 - 255 000 км '00
BORAND - 253 000 км '00
staso.79 - 251 000 км' 01 (RFN)
6o6ep - 251 000 км '97
k-shved - 250 000 км '02
Serge1980 - 250 000 км (продан) '96
DIM@STY - 250 000 км '97
rom322 - 249 000 км '99
seva73 - 247 000 км '02
darin_066 - 242 000 км '99
406-й пеугеот - 241 000 км (продан)
VadimShayh - 239 000 км '99
nibras- 239 000 км '99
BuHbka35isChe) - 238 000 км '00
Alex7811 - 233000 км' 00
Shoroh - 228 000 км '00
lex7778 - 228 000 км '98
406 2.0 turbo - 228000 км '97
Logi - 225 000 км '00
chebaa81 - 228 000 км '97
DEN-TIHVIN - 224000 км '97
Tier - 224 000 км '99
toxic85 - 223 000 км '99
Evgeni - 223 000 км '97
killabee - 222 222 км '99
d.s.ivanov - 222 000 км '97
Сябрук - 222 000 км '96
pirelli88 - 220 000 км '01
BOR67 - 220 000 км '01
Halwen - 220 000 км '01
chebaa81 - 218 600 км '97
torkaylo - 216 000 км '01
Peugeon - 216 000 км '03
rifat - 215 000 км '98
V_A_V_r - 215 000 км '02
Maximus 2009 - 214 800 '99
ruslan 406 - 214 000 '03
Lads - 212 000 км '96
lnxp - 210 000 км 99
Gorby - 207 000 км '01
barkos - 205 000 км '98
Дсмех - 204 000 км '96
Technoromantik - 204 000 км '00
Romkung - 200 000 км '01
Alek$ - 200 000 км '99
Vans - 200 000 км '98
Stas_rus - 200 000 км '00
ps409 - 200 000 км '00
x_treem1982 - 200 000 км '02
Serge_406 - 200 000 км '00
Nico - 199 000 км '02
Racer. pk - 193 000 км '00
Андрей33 - 193 000 км '96
per4ik - 193 000 км '99
aligee55 - 192 000 км '03
серега я - 190 000 км '01
kolyu4iy - 189 000 км' 99
genek-27 - 188 000 км '01
6a6au - 187 000 км '00
serg406 - 187 000 км '98
Serg74 - 185 457 км '01
Isobutane - 184 000км '01
виталий406 - 184 000км '98
Defaul2008 - 182 000 км '02
три пера - 181 000 км '03
Sanek667 - 180 000 км '03
Oleg 34 - 180 000 км '01
PrO~MaN - 178 000 (капиталка на 135 000) '98
Huqqy - 178 000 км (капиталка на 165 000) '00
AdaMbl4 - 177 000 км '02
Сандалет - 177 000 км '97 (продолжает жить в другом теле)
JohnyGTP - 175 000 км '01
Voovka - 175 000 км '03
Elm - 175 000 км '97
ivalo406 - 173 000 км '97
leshik44 - 170 000 км
mike/64rus - 170000 км '02
maks_narva - 170 000 км '00
encave - 170 000 км '99
Стасятина - 165 000 км '02
Kpblcuk - 163 000 км '00
zaikini - 162 000 км '98 ( 156 000 - переборка головки)
KorzH - 160 000 км '01
NEOnLL - 160 000 км'03
Roulan - 158 000 км '03
anaksanamun 157 000 км '02
Alex7811 - 156000 км' 03
jamai - 156 000 км '02
Daveee - 152 000 км '02
Sergey0880 - 152 000 км'04
SpartFan - 142 000 км'02
SimpA - 142 000 км'02
maxmodeller - 141 000 км' 01
Lutыy - 140 000 км 
viksboyfriend - 140 000 км '98
Сабит - 138 000 км '99
aak1963 - 135 000 км '00
allexx - 133 000 км'97
Ignatik - 131 500 км '03
IRONS - 129 000 км '02
zeka333 - 128 000 км '01
МАСТЕР99 - 125 500 км '01
P406HDI - 123000 км '01
heist - 122 000 км' 02
Vallerys - 120 000 км '03
QuchoMucho - 120 000 км '01
Idolhead - 120 000 км '00
Redust - 117 000 км '01
mikeur - 117 000 км '02
SLIK - 116 000 км '02
406-й пеугеот - 116 000 км '01
graffiti - 112 000 км '04
VOVAN75 - 102000 км '03
N!ck - 100 000 км '02
maxim02 - 99 000 км '04
shynni - 97 200 км '03
Часики - 97 000 км '02
diverok - 95 000 км '03
Морф - 95 000 км '02
rdimka - 78 000 км '00
johny 34 - 73 000 км '04
Denixa - 68 000 км '03
Kuznets - 45 000 км '04
Elm - 21 000 км '04
 
Последний раз редактировалось Pavel 406 Вт июн 04, 2013 23:16, всего редактировалось 136 раз(а).

 

 
Ссылка на комментарий

 

 

А именно: - если французов и брать, то только с дизелем или бензиновым двиглом, которыЕ их собственныЕ и которыЕ они сами до ума доводили.
 

 

Покупать ситроены с их собственным движком могут теперь только китайцы, да и они наверно недолго еще будут иметь такую возможность. Я скорее всего новый С5 который выпустят в конце этого начале следующего года с ТНР покупать не стану. Последнее с чем я готов мириться в новой машине это с проблемами с двигателем пусть и гарантийными. 

Ссылка на комментарий

@emaho, Вот в этой части: - 

вывод Ваш, в корне не верен. Точнее, для верности в нем не хватает пары слов. А именно: - если французов и брать, то только с дизелем или бензиновым двиглом, которыЕ их собственныЕ и которыЕ они сами до ума доводили. Как-то так должно быть. В противном случае, я не понимаю как объяснить пробеги по 400-700 тысяч км на бензиновых 406 Пежо  :scratch_one-s_head: . Насколько я знаю, есть и 407 бензиновые добравшиеся до "400" .

 

Мой вывод верен, если исходить из тех соображений, что брать 406 уже реально западло. Это однозначно битый и рихтованный кузов и затертый салон. И это машина на мешалке, ибо брать АЛ4 откровенно моветон. 

Все таки время берет свое. А если брать из современных моделей, то французы от своих бензиновых движков отказались.

А пробеги по 400-700 тыщ на двух литровых движках вещь обычная - ремонт движка никто не отменял.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

Дизели ж остались

 

Это будет несчастливый союз, мы не созданы друг для друга  :cray:  ))

Вот на Оф. С. ликви моли:http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=166

 

А как её используют? В бак заливают? Тогда как она до клапанов добирается?

Ссылка на комментарий

Мой вывод верен, если исходить из тех соображений, что брать 406 уже реально западло.

 Простите, но таких вводных в Вашем посте не было  :praising:  . Иначе бы какой смысл, мне был-бы отвечать ?  :rolleyes2:

Да и речь не о модели была, а о моторах, если уж совсем точно... французских (даже когда они немецкие  :secret: )

Ссылка на комментарий

 

 

да в бак

Значит никак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...