Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Не колбасило, завод был секунды на три дольше. Температуру проверял ЕЛМ327, Самый низкий запуск был -36, пробовал в -39, после недельного простоя, не завелся.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 22:30, tranzit-48 сказал:

 Думаю один из первых симптомов-покупка С5 с thp...

Ну примерно так и есть. :)

Симптом простой - тарахтит и не едет.

 

Ездил в сервис поглядеть на свой поршень. Судя по увиденному, это скорее не прогар, а скол на поршне, т.е. заводской брак. Но т.к. гарантия тю-тю, то и вот попал на свои денюжки.

В общем, вывода два:

- если французов и брать, то только с дизелем, который их собственный и который они сами до ума доводили больше полвека;

- если уж попали на бензин, то берите сервисный контракт;

- в Москве бензин не ахти (третий, однако!).

  В 12.07.2013 в 09:46, С_Г сказал:

Максималку "выжимали"?

Бывало, но я не спортсмен на дороге. Все в пределах того, что я позволял себе на зубиле и на Пежо 406 2 литра.

  В 12.07.2013 в 11:27, asvag сказал:

Я думал у меня расход масла из за турбины. Думаю не могут кольца и колпачки за 80 т. умереть в двигателе. А оказывается тут еще и поршня прогарают при 50 т. км. Не чему уже не удевлюсь наверное у ТНР.

Расход масла может быть из-за банальной течи в сальнике, которую у меня в свое время обнаружили. Заменили по гарантии, но потом опять меняли еще раз.

:)

 

P.S. Скучаю по своему неприхотливому 2 литровому пежопошному мотору, который практически нельзя было убить.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

4 места течи этого мотора - прокладка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка датчика давления масла, прокладка стакана масляного фильтра.

критичен только натяжитель, потому что может со временем раскрутиться

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

после запуска и начале движения на об. от 1200-1800об/мин. идет "дизельный" звук(характерный звук расколбаса цепи.) А первоначально-потеки масла. А когда появляется ГРОХОТ при запуске-это кирдык натяжителю (пружине которая уст. внутри самого натяжителя).

 

 

Fund-еще сальник кол.вала.

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

Сегодня встретил на вьезде в Москву из Балашихи белый C5-ый. О, как он красовался! Как демонстрировал свою приемистость! Всех старался удивить, вышивал из ряда в ряд как Шумахер. То по газам, то в тормоз. Я вот думаю, долго-ли протянет у него мотор и подвеска при такой манере езды? Ведь потом, этот же самый водила будет здесь громко вещать, что ТНР говно.


2: All. Поскольку я вывел не очень плохую теорию, что лотерея с ТНР зависит от метрологии  датчиков, то следующим шагом хотелось бы узнать, где и кто может провести метрологическую поверку датчиков? Есть такие конторы?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, двигатель создан для того, чтобы ездить.) Газ в пол тормоз в пол это не очень полезно для акп, но для движка это нормально.  Чем больше обороты тем эффективнее смазка двигателя. 

Я вот никак не пойму как современный мотор может быть проблемным. Да еще "шестикратно лучший".) Конструкторам и технологам за что деньги платят? За лапшу на уши?

У ниссана есть близнец ТНР, 1.6 DIG-T. Почему он то ничем не болеет?

Вот нарыл один случай  болезни  движка успешно вылеченный без операции тренпанации.) http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3101

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Aprox, THP - говно, по-любому.

Не может бензиновый "турбированный карлик" - быть надежным мотором. Никакой. Хоть что ты там себе ни придумывай. И какие лжетеории ни развивай и в псевдонауку не ударяйся.

У него жизнь будет или "красивая, но короткая" (как у некоторых "косоглазых") или "нудная и затратная" (как этот самый ТНР).

Чудес не бывает.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 15.07.2013 в 18:21, Aprox сказал:
где и кто может провести метрологическую поверку датчиков? Есть такие конторы?

с такими теориями, мне кажется, самое время зарегиться на оил-клубе, они там тоже в поиске

 

 

  В 16.07.2013 в 01:33, BlackLudwig сказал:
Не может бензиновый "турбированный карлик" - быть надежным мотором. Никакой.

ерунда, дело не в том, какой рабочий объем, а дело в процессе смесеобразования. всё тоже самое на моторах fsi/tfsi

http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread

 

 

  В 15.07.2013 в 12:55, Пух сказал:
Fund

если руку засунуть с левой стороны в мотора (ориентир - бачок охлаждающей жидкости) в районе дроссельной заслонки, то на ощупь уже всё понятно будет. грубо говоря из блока торчит болт большой со стороны впускного коллектора, вот его/под ним ощупай, если масло есть, то надо дотянуть и ездить дальше.

  В 15.07.2013 в 16:51, Сергейfw190 сказал:

Fund-еще сальник кол.вала.

точно, про него я забыл как-то

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 15.07.2013 в 19:01, Евгеник сказал:

Aprox, двигатель создан для того, чтобы ездить.) Газ в пол тормоз в пол это не очень полезно для акп, но для движка это нормально.  Чем больше обороты тем эффективнее смазка двигателя. 

Я вот никак не пойму как современный мотор может быть проблемным. Да еще "шестикратно лучший".) Конструкторам и технологам за что деньги платят? За лапшу на уши?

У ниссана есть близнец ТНР, 1.6 DIG-T. Почему он то ничем не болеет?

Вот нарыл один случай  болезни  движка успешно вылеченный без операции тренпанации.) http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3101

 

Как я понимаю, ТНР очень чувствителен к ошибкам в смесеобразовании, фазе впрыска и зажигания, ну и все такое. В принципе этим заведует компьютер. Но он всегда опаздывает на переходных процессах. Вот почему ТНР в равномерном режиме живет намного дольше, чем ТНР, которого дрючат туда-сюда - то газ в пол, то по тормозам. Это относится ко всем системам с автоматическим регулированием, но у "бензокарликов" по-видимому  вопрос стоит наиболее остро.

 

Что касается "шестикратно лучший", то он действительно лучший при идеальном вождении и штатной метрологии датчиков. В жизни бывает сильно не так. Вполне возможно ниссановский  близнец меньше болеет  из-за лучшей метрологии датчиков или более качественного алгоритма регулирования на переходных режимах. В механике вряд-ли чем-то лучше.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, по сравнению с ниссановским движком ТНР просто дизель.  У DIG-T вибраций меньше, чем  у иного V8. Я до сих пор в недоумении как конструкторы рено-ниссана достигли таких показателей  с рядной четверкой. Стрелка холостых оборотов как приклеенная.  Что касается переходных режимов то для двигателя современного автомобиля соответствие требованиям этих режимов является обязательным.  

Цепь там двухрядная, растянуть  сложно.

Ссылка на комментарий
  В 16.07.2013 в 01:33, BlackLudwig сказал:
Не может бензиновый "турбированный карлик" - быть надежным мотором.

Вот новый модельный ряд движков для В и С классов Мерседеса http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/b-class/w246/facts_/drivetrain/petrolengines.html

1.6.л турбо теже 115 квт  при 5300 об\мин.

Похоже по картинке цепь там двухрядная(не уверен-мало инфы).

У Опелей-1.4Т одновальный с ременным приводом.

У принца не сам факт однорядной цепи нехорош,а смазка цепи сомнительна.

В целом-конечно турбомотор менее надежен,чем не турбо,как более сложный и теплонапряженный.

К дизелю это также относится.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  В 16.07.2013 в 05:30, Aprox сказал:

Как я понимаю, ТНР очень чувствителен к ошибкам в смесеобразовании, фазе впрыска и зажигания, ну и все такое. В принципе этим заведует компьютер. Но он всегда опаздывает на переходных процессах.

 Вы меня извините, но там запаздывать не из-за чего. Количество датчиков там не в таком количестве, как на реактивных движках стоит. Процесс горения отлажен и вылизан от и до.

Если анализировать причины происходящего, то они системные.

Относительно невысокая стоимость С5 с таким движком говорит о том, что дело здесь не чисто. Объем 1.6 ставят на полторы тонны веса, а в реальности возим 1.7 тонны или даже 2т. Закономерно встает вопрос, а какие были предприняты для того, чтобы возросшие нагрузки движок держал. Чем это компенсируется?

Посмотрите на BMW, на 5ю серию движки идут от 2 л, 6 горшков, максимум момента при этом более затянут по оборотам.

Т.е. движок менее нагружен, что с точки зрения ресурса должно хорошо сказываться.

Чудес на свете не бывает. Французы захотели сэкономить - у них получилось. У нас, потребителей, пока нет.

Мой следующий С5 будет с двухлитровым движком.

 

С ТНР же выгодно б/у брать. Стоит мало и вложить в движок, если что, будет незападло. В итоге все равно выгоднее, чем брать новый и после гарантии в него вкладывать.

С уважением,

Ссылка на комментарий

@emaho, Вот в этой части: - 

  Цитата

В общем, вывода два:

- если французов и брать, то только с дизелем, который их собственный и который они сами до ума доводили больше полвека;

 

вывод Ваш, в корне не верен. Точнее, для верности в нем не хватает пары слов. А именно: - если французов и брать, то только с дизелем или бензиновым двиглом, которыЕ их собственныЕ и которыЕ они сами до ума доводили. Как-то так должно быть. В противном случае, я не понимаю как объяснить пробеги по 400-700 тысяч км на бензиновых 406 Пежо  :scratch_one-s_head: . Насколько я знаю, есть и 407 бензиновые добравшиеся до "400" .

  Цитата

Машины живы, и не знают обычно капиталок. Ср дек 02, 2009 11:40

Всем привет! Перед покупкой пыжика, лазил по разным форумам, и вот на фокус клубе набрел на интересную тему про пробег. Бывали люди и с 400 тысячным пробегом icon_eek.gif . Решил создать такую тему и у нас и выяснить насколько живуч двигатель нашего Лёвы и есть ли тут экземпляры с пробегом за 300 тыс. Здесь будем выкладывать свои данные о авто (год выпуска, двигатель, коробка, пробег на одометре и был ли ремонт двигателя). Позже, по изменению пробега, можно будет корректировать.

И так мой:
2002г. 1.8 16V МКПП пробег на данный момент 205 000 км. - без ремонтов. (езда в основном по трассе).

adiprain - 731 000 км '00
Ltybc - 647 000 км '01
staso.79 - 563 000 км' 01 (HDI)
cooperstr - 480 000 км '00
Эндрю - 423 000 км '98 (капиталка 423000 прогорел клапан)
Niko - 411 000 км '00
пыжкинс - 352 000 км '03
Pavel 406 - 350 000 км '02
JF - 345 000 км '97
Halwen - 340 000 км '00
kretik - 340 000 км '97
ПЫЖЕВИКТОР - 338 000 км (капиталка на 280 000) '96
Deeman447 - 333 000 км '98
Василий М - 320 000 км '97
Gavik - 320 000 км '98
k-shved - 312 000 км '97
20091 - 310 000 км '97
VOVIK170 - 308 000 км '98
NDA70 - 308 000 км '97
spl1t - 305 500 км '98
rv6wb - 303 000 км '02
Cash - 302 000 км '02
hdi406 - 302 000 км '00
vilnev - 300 000 км '96
Den71 - 300 000 км '97
Denko - 300 000 км '98
Александр 406 - 296 000 км '02
MrRain - 290 000 км '99
LENIN.77 - 290 000 км '97 
pasha666 - 285 000 км (капиталка на 225 000) '98 
pirelli88 - 284 000 км '00
Limar - 281 000 км '04 
Амон Ра - 280 000 км '01
roman785 - 280 000 км '02
Евгений89 - 280 000 км '00
redis - 280 000 км '99
serg69 - 279 000 км '99
Nik-Key - 279 000 км '98
Виктор488 - 274 000 км '97
Грязный - 274 000 км '99
Jurasic - 272 000 км '00
Ar2ro - 272 000 км '99
Burcly - 271 000 км' 99
d.s.ivanov - 270 000 км '98
пыжкинс - 267 000 км '03
metallict422 - 266 200 '01 (капиталка на 266 000 - прогорел поршень)
Alexvlad - 264 000 км '00
fedotdanetot - 264 000 км '02
Inf - 263 000 км '98
Filin406 - 260 000 км '01
улитка - 259 000 км '97
bory555 - 255 000 км '00
BORAND - 253 000 км '00
staso.79 - 251 000 км' 01 (RFN)
6o6ep - 251 000 км '97
k-shved - 250 000 км '02
Serge1980 - 250 000 км (продан) '96
DIM@STY - 250 000 км '97
rom322 - 249 000 км '99
seva73 - 247 000 км '02
darin_066 - 242 000 км '99
406-й пеугеот - 241 000 км (продан)
VadimShayh - 239 000 км '99
nibras- 239 000 км '99
BuHbka35isChe) - 238 000 км '00
Alex7811 - 233000 км' 00
Shoroh - 228 000 км '00
lex7778 - 228 000 км '98
406 2.0 turbo - 228000 км '97
Logi - 225 000 км '00
chebaa81 - 228 000 км '97
DEN-TIHVIN - 224000 км '97
Tier - 224 000 км '99
toxic85 - 223 000 км '99
Evgeni - 223 000 км '97
killabee - 222 222 км '99
d.s.ivanov - 222 000 км '97
Сябрук - 222 000 км '96
pirelli88 - 220 000 км '01
BOR67 - 220 000 км '01
Halwen - 220 000 км '01
chebaa81 - 218 600 км '97
torkaylo - 216 000 км '01
Peugeon - 216 000 км '03
rifat - 215 000 км '98
V_A_V_r - 215 000 км '02
Maximus 2009 - 214 800 '99
ruslan 406 - 214 000 '03
Lads - 212 000 км '96
lnxp - 210 000 км 99
Gorby - 207 000 км '01
barkos - 205 000 км '98
Дсмех - 204 000 км '96
Technoromantik - 204 000 км '00
Romkung - 200 000 км '01
Alek$ - 200 000 км '99
Vans - 200 000 км '98
Stas_rus - 200 000 км '00
ps409 - 200 000 км '00
x_treem1982 - 200 000 км '02
Serge_406 - 200 000 км '00
Nico - 199 000 км '02
Racer. pk - 193 000 км '00
Андрей33 - 193 000 км '96
per4ik - 193 000 км '99
aligee55 - 192 000 км '03
серега я - 190 000 км '01
kolyu4iy - 189 000 км' 99
genek-27 - 188 000 км '01
6a6au - 187 000 км '00
serg406 - 187 000 км '98
Serg74 - 185 457 км '01
Isobutane - 184 000км '01
виталий406 - 184 000км '98
Defaul2008 - 182 000 км '02
три пера - 181 000 км '03
Sanek667 - 180 000 км '03
Oleg 34 - 180 000 км '01
PrO~MaN - 178 000 (капиталка на 135 000) '98
Huqqy - 178 000 км (капиталка на 165 000) '00
AdaMbl4 - 177 000 км '02
Сандалет - 177 000 км '97 (продолжает жить в другом теле)
JohnyGTP - 175 000 км '01
Voovka - 175 000 км '03
Elm - 175 000 км '97
ivalo406 - 173 000 км '97
leshik44 - 170 000 км
mike/64rus - 170000 км '02
maks_narva - 170 000 км '00
encave - 170 000 км '99
Стасятина - 165 000 км '02
Kpblcuk - 163 000 км '00
zaikini - 162 000 км '98 ( 156 000 - переборка головки)
KorzH - 160 000 км '01
NEOnLL - 160 000 км'03
Roulan - 158 000 км '03
anaksanamun 157 000 км '02
Alex7811 - 156000 км' 03
jamai - 156 000 км '02
Daveee - 152 000 км '02
Sergey0880 - 152 000 км'04
SpartFan - 142 000 км'02
SimpA - 142 000 км'02
maxmodeller - 141 000 км' 01
Lutыy - 140 000 км 
viksboyfriend - 140 000 км '98
Сабит - 138 000 км '99
aak1963 - 135 000 км '00
allexx - 133 000 км'97
Ignatik - 131 500 км '03
IRONS - 129 000 км '02
zeka333 - 128 000 км '01
МАСТЕР99 - 125 500 км '01
P406HDI - 123000 км '01
heist - 122 000 км' 02
Vallerys - 120 000 км '03
QuchoMucho - 120 000 км '01
Idolhead - 120 000 км '00
Redust - 117 000 км '01
mikeur - 117 000 км '02
SLIK - 116 000 км '02
406-й пеугеот - 116 000 км '01
graffiti - 112 000 км '04
VOVAN75 - 102000 км '03
N!ck - 100 000 км '02
maxim02 - 99 000 км '04
shynni - 97 200 км '03
Часики - 97 000 км '02
diverok - 95 000 км '03
Морф - 95 000 км '02
rdimka - 78 000 км '00
johny 34 - 73 000 км '04
Denixa - 68 000 км '03
Kuznets - 45 000 км '04
Elm - 21 000 км '04
 
Последний раз редактировалось Pavel 406 Вт июн 04, 2013 23:16, всего редактировалось 136 раз(а).

 

 
Ссылка на комментарий

 

 

  В 16.07.2013 в 20:11, nemich сказал:
А именно: - если французов и брать, то только с дизелем или бензиновым двиглом, которыЕ их собственныЕ и которыЕ они сами до ума доводили.
 

 

Покупать ситроены с их собственным движком могут теперь только китайцы, да и они наверно недолго еще будут иметь такую возможность. Я скорее всего новый С5 который выпустят в конце этого начале следующего года с ТНР покупать не стану. Последнее с чем я готов мириться в новой машине это с проблемами с двигателем пусть и гарантийными. 

Ссылка на комментарий
  В 16.07.2013 в 20:11, nemich сказал:

@emaho, Вот в этой части: - 

вывод Ваш, в корне не верен. Точнее, для верности в нем не хватает пары слов. А именно: - если французов и брать, то только с дизелем или бензиновым двиглом, которыЕ их собственныЕ и которыЕ они сами до ума доводили. Как-то так должно быть. В противном случае, я не понимаю как объяснить пробеги по 400-700 тысяч км на бензиновых 406 Пежо  :scratch_one-s_head: . Насколько я знаю, есть и 407 бензиновые добравшиеся до "400" .

 

Мой вывод верен, если исходить из тех соображений, что брать 406 уже реально западло. Это однозначно битый и рихтованный кузов и затертый салон. И это машина на мешалке, ибо брать АЛ4 откровенно моветон. 

Все таки время берет свое. А если брать из современных моделей, то французы от своих бензиновых движков отказались.

А пробеги по 400-700 тыщ на двух литровых движках вещь обычная - ремонт движка никто не отменял.

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий
  В 17.07.2013 в 09:51, VictorC5 сказал:

Дизели ж остались

 

Это будет несчастливый союз, мы не созданы друг для друга  :cray:  ))

  В 17.07.2013 в 14:53, Сергейfw190 сказал:

Вот на Оф. С. ликви моли:http://liquimoly.ru/tests_view.php?id=166

 

А как её используют? В бак заливают? Тогда как она до клапанов добирается?

Ссылка на комментарий
  В 17.07.2013 в 11:52, 'emaho' сказал:

Мой вывод верен, если исходить из тех соображений, что брать 406 уже реально западло.

 Простите, но таких вводных в Вашем посте не было  :praising:  . Иначе бы какой смысл, мне был-бы отвечать ?  :rolleyes2:

Да и речь не о модели была, а о моторах, если уж совсем точно... французских (даже когда они немецкие  :secret: )

Ссылка на комментарий

 

 

  В 18.07.2013 в 06:18, Сергейfw190 сказал:
да в бак

Значит никак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...