Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

MityaSVR, не понимаю что ты сказал, но вот добрался до другого "маркетингового чЮда" - MacBook Pro (здесь хоть смайлики есть  :smile3: ), но обратиться по НИКу опять же не могу (испытывая чувство глубокого искреннего уважения не ограничиваюсь "Митей", а набираю как положено :dance4: ). Это патамушта браузер-таки хреновый :secret:  :mosking:

А про "инженеров" могу еще сказать так. У нас в России их - пруд-пруди. Больше, чем в любой другой стране мира, наверное. А куда не сунься - везде бардак.

Поэтому, если каждое мнение принимать за "авторитетное", то времени на принятие решения - тупо не останется.

Отсюда остается единственно верный путь - везде пытаться разбираться лично. Бывает, что и на деньги "попадаешь", бывает и "по морде"... Чо греха таить  :grin:

Но в итоге остается 2 мнения: моё и "неправильное" :crazy:  Третьего, увы, не дано  :acute:

 

Все. Пошел я на "пирамиду": ПЯТНИЦЦО! :comando:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 05.07.2013 в 14:29, MityaSVR сказал:

Up to You! ;)

 

А у них ещё и с баблом проблемы. Скоро GM будет.

 

5 миллиардов убытка.  Странно как-то для компании шесть лет делающей "лучший двигатель в мире".) 

У GM тоже проблемы,  пишут что китайцы интерсуются, так что если американцы не потянут PSA станет китайским брендом.))

Ссылка на комментарий
  В 05.07.2013 в 14:23, asvag сказал:
Вообщем машина ездиет и ни каких симптомов нет

Ну не верю :smile3: При таких свечах она должна была кобыл пятьдесят потерять.

Да, свечи не выбрасывай, это уже вещьдок  :smile3:.  Машина-то на гарантии еще или уже нет?

Изменено пользователем Berkut2012
Ссылка на комментарий

Извините, что не выдержал, и вмешался в моторный спор юристов, программистов и прочих экономистов.

А чего это там такой катастрофический зазор между электродами-то?

Ссылка на комментарий
  В 05.07.2013 в 18:46, Крыглоупек Грамцианский сказал:

Извините, что не выдержал, и вмешался в моторный спор юристов, программистов и прочих экономистов.

А чего это там такой катастрофический зазор между электродами-то?

 

"Юристы" это про меня?)

Как юрист я прошу привести цитаты моего участия в "моторном споре"?) 

Ссылка на комментарий

Ездила машина без потери мощности, может пару кабыл и потеряла, но при моей манере езды это не чувствовалось. Машина не на гарантии. У меня уже целый стелаж таких вещьдоков.

Там электрод сгорел, поэтому и зазор большой.

Ссылка на комментарий
  В 05.07.2013 в 12:30, С_Г сказал:

Если такие свечи-то внутри ужос чо....Движок надо разбирать,пока не сломался.

Похоже этот движок надо разбирать при каждом ТО. Масло слил, разобрал, собрал залил. И чем больше новеньких деталей поставишь тем лучше. Но не факт что не сломается двигатель. (Не выдаст ошибку)

Ссылка на комментарий
  В 05.07.2013 в 19:39, asvag сказал:

Похоже этот движок надо разбирать при каждом ТО. Масло слил, разобрал, собрал залил. И чем больше новеньких деталей поставишь тем лучше. Но не факт что не сломается двигатель. (Не выдаст ошибку)

 

Легче заменить движок на 2.0i вопрос правда с коробкой, но на китайских С5 Айсин агрегатируется с двигателем 2.0i. Если каталожные номера коробок китайской и европейской версии совпадают то значит встанет.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

 

 

  В 05.07.2013 в 20:14, Евгеник сказал:
Легче заменить движок на 2.0i вопрос правда с коробкой, но на китайских С5 Айсин агрегатируется с двигателем 2.0i. Если каталожные номера коробок китайской и европейской версии совпадают то значит встанет.

Дайте смайлик :рукалицо:, а?

Ссылка на комментарий
  В 05.07.2013 в 20:48, Крыглоупек Грамцианский сказал:

Дайте смайлик :рукалицо:, а?

 

Писец, есть аргументы другого мнения? Или будут опять рассказы об многолетнем опыте в автобизнесе и   стенах сплошь увешанных авторскими свидетельствами как у С_Г? )

Ссылка на комментарий
  В 08.07.2013 в 10:57, BlackLudwig сказал:

Хотелось бы верить, что масло миксует с бензином - бензоколонка. А не двигло.

Из четырех машин(заправляющихся на одной заправке), вот мне специально  одному такой наливают, фокусники блин.

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий
  В 08.07.2013 в 11:51, asvag сказал:

Из четырех машин(заправляющихся на одной заправке), вот мне специально  одному такой наливают, фокусники блин.

Значит, все-таки - к дохтуру..... :scratch_one-s_head:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Из ТНР выжали 270 л.с.  http://auto.newsru.com/article/10jul2013/rczr

 

Ресурс двигателя достиг отметки в 20 тыс. км.  В заметке об этом ни слова, "но мы то знаем".))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

пежо делает гражданский мотор, который проходит по шумовым нормам, выхлопу и еще куче параметров, его нельзя сравнивать по этим показателям с тюнингом от тех же греков например. насчет ресурса в 20 000км это фантазии некоторых персонажей

уверен, что тюнеры с этого мотора снимут значительно больше, чем это сделал пежо

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 03:28, Fund сказал:

это другой мотор

 

Какой? 

 

  В 11.07.2013 в 03:44, Fund сказал:

насчет ресурса в 20 000км это фантазии некоторых персонажей

уверен, что тюнеры с этого мотора снимут значительно больше, чем это сделал пежо

 

Понятно, что это шутка была, но в каждой шутке есть доля правды,а  в этой значительная.)

Ссылка на комментарий

скорее всего на базе ep6cdtx, двойной ванос, дмрв и еще много отличий.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 11.07.2013 в 07:04, Fund сказал:

скорее всего на базе , двойной ванос, дмрв и еще много отличий.

 

Ну так ep6cdtx это и есть ТНР-200. Навороты на базовую конструкцию и так не славящуюся надежностью могут только уменьшить ресурс. 

 

  Цитата

 

 

Мотор типа THP-200[править]

Технические особенности:

Система питания — прямой впрыск топлива (Direct Inject), турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll) по типу мотора THP.

Газораспределительный механизм и управление тягой — по типу мотора VTi.

По общему уровню конструкции и рабочих характеристик на 2010 год мотор был одним из наиболее совершенных агрегатов в своём классе в мире. :)

На момент выхода на рынок соответствовал экологическому классу Евро-5.

Варианты исполнения:

  • индекс EP6CDTX — в версии 2010г — 200 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП только.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...