Sir_Alex Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Popesych, берите раньше.... даже не с 09го, а еще пораньше. и мне было сказано не о ремонтопригодности ,а именно о надежности. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Roxburghe, сообщением выше заходишь, регистрируешься, вводишь ВИН и в Характеристиках смотришь какая топливная. Sir_Alex, Ну я верю больше нашему форуму. Благо тракторных Делфи на С5 III вагон и маленькая тележка. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Roxburghe, так в чем проблема зарегистрироваться? Выбирайте галку - другие профессионалы и вперед. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Popesych, не, ну окей. я то больше с людьми общаюсь, с теми кто эксплуатирует и с теми, кто ремонтирует. по теме: если изначально брать убитую машину со скрученным пробегом и непонятной историей обслуживания, то 100% она вам удовольствия от эксплуатации не принесет. если обслуживать ее посредственно и кормить чем попало - см. выше. полагаю большинство проблем именно из за этого. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо, а то я руки стал опускать чёта. Дата начала гарантии-17.02.2009 ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО-DW10BTED4 ДВИГАТЕЛЬ (ТИП)-EW/DW СИСТЕМА ВПРЫСКА-SIEMENS Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Дим... ну не на порядки же.... а судя по форуму проблем с 1.6 Хди на порядок выше чем с другими кроме 1.6 бурбированный бензиновый.Дим, я не знаю каково соотношение, но судя по [ОПРОС] тип двигателя и КПП Вашего Citroen C4 Picasso, разница весьма приличная. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну в 2 раза.... а тем на порядок ИМХО. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Sir_Alex, судя по статистике нашего ОД-к ним вообще не хотят ехать Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Нормальный мотор 1.6. Солярку заливаю только на ВР, только на одной заправке. Масло меняю через 7000км. Заправляюсь один раз в неделю, при этом каждый день на работу и в выходные на дачу. Да и правильно пишут не лейте всякое говно в бак. И будет Вам счастье. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 только на ВР, только на одной заправке. Всё... после этого... гемор один. Нафиг надо ехать в отпуск и думать, что зальёшь на другой заправке...ЗЫ но след. машину (не факт что именно вместо Пикассо) хочу дизель полюбому. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Archi39, я говорю про времена,когда к ним еще ездили) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Масло меняю через 7000км. Если так часто масло менять, в чём же тогда экономия? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ну что касаемо меня и моего трактора то я просто начал всегда смотреть паспорт на топливо перед тем как вставить пистолет в горловину. Пока это помогало зимой не стоять. И многие стояли и я видел те паспорта соляры из которой стояли. При бензе я не знал что такое паспорт и какие параметры там смотреть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Popesych Что такое паспорт и какие параметры там смотреть? Можно по подробнее? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) На любой товар есть паспорт с х-ками.... соляра тоже товар. И на заправках паспорт на ту партию, которую залили в резервуар, тоже есть. Правда она или нет вдаваться не будем, но я зимой не стоял в -20. Я смотрю цитановое (выше 51.5 желательно), смазывающую (меньше 400 желательно) ну и конечно зимой и в переходной периуд температуру фильтрации (я стараюсь найти где меньше чем -27 град). Ну и владельцем ФАП серы что бы меньше 50 ппм было (хорошо когда меньше 10 - типа Евро 5) У нас в РБ они примерно такие Изменено 30 мая, 2013 пользователем Popesych San4os777, Бес и tiksinec 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Roxburghe Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Popesych Спасибо. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Если так часто масло менять, в чём же тогда экономия? Экономить на масле нельзя!!! Экономия на топливе, заправки реже. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Вот я и говорю: той экономии, которую приписывают дизелю в данном случае не наблюдается! Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Как и пологается у каждого типа двигателей есть и поклонники и противники. И у каждой стороны есть вполне состоятельные доводы в свою пользу. Так-что самым верным способом определится остаётся один единственный, поездить самому и решить что-же лучше. Так,некоторые мысли. Насчёт экономичности. Безспорно, для частых дальних поездок дизель экономичне. В городе это преймущество будет менее заметно,но оно всё равно остаётся. В такой ситуации реальный конкурент дизелю, гибриды. Здесь расход по городу практически одинаков. Но и здесь найдутся и сторонники и противники. Была Honda Civic такая, знаю о чём пишу. Насчёт топлива проблемма для дизеля действительно актуальна, но только в осенне зимнее межсезонье.В других случаях считаю любой адекватный водитель должен знать где лучше заправится в своей местности. А в поездках или при каких-то нестандартных условиях нарватся на бодягу может любой. Что касается обслуживания. Я никак не могу понять почему мы так слепо верим всевозможным советам всякого рода специалистов. Ни одному буржуину никогда в голову не придет мысль менять масло в дизеле через 7500км. Есть сервис книга, в ней конкретная цифра 15000. Да, согласен в режиме крупный город интервал можно немного сократить, но тогда возникает вопрос. А чем работа дизеля в пробке отличается от работы бензинового двигателя? Совершенно одинаковые условия работы, а менять масло нужно почему-то чаще. По моему мнению большинство проблемм в эксплуатации дизелей заключачается несвоевременным обслуживанием со стороны владельца и неквалифицированным обслуживанием всякого рода специалистами,и желанием этих спецов залесть туда куда лезть совсем не надо. Немного о ввезенных автомобилях. Совсем недавно мною была продана Scoda Octavia 1,9 TDI на DSG6 2007г. За машиной ездил сам, и брал для себя. Проездил 8 месяцев решил продать. Покупатель будующий решил сделать полную диагностику у официалов. Так вот эти самые офицыалы(походу заряженные покупателем) два с половиной часа что-то диагностировали, изучали и вынесли вердикт. Чтобы привести авто в состяние близкое к идельному, нужно не более 25000 рублей.(это касается всего авто).По поводу пробега (105000-похоже на правду)ничего не определили, не нашли вообще такой VIN в своих базах. Покупатель остался очень доволен. Не хотелось бы во флуд вдаваться. Но найдите мне хоть одну тем по проблемам бензиновой двушки, а? И сколько тем от тех, кто с дизелем извращенный секс имеет. Тут уж если и есть какой-то порядок, то не в пользу дизеля никак. По поводу двухлитровых моторах. Всеобщая тяга к снижению объёма путём турбирования менее объёмных движков даёт свои плоды в виде EP6DT(а каков он в эксплуатации известно многим) Нам об этом остаётся только сожалеть,но такова тенденция мирового автопрома. Сам на двух литрах не ездил но по отзывам мотор был дейсвительно хорош. А вообще в жизни случаются разного рода ситуации. Являясь поклонником дизеля,совсем недавно жене взяли новый бензиновый С4. Решили что для неё с пробегом в год около 12000-15000 бензин будет поинтересней. Да и новый дизель немного не в бюджете,а б/у для неё мы не рассматривали. Изменено 1 июня, 2013 пользователем C4-alex ZloInc 1 Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 рискну предположить, что более частыми заменами масла дизелисты пытаются компенсировать качество говнотоплива, которое у нас, к сожалению, повсюду, то есть минимизировать накопление вредных для трактора нагаров, накипей и прочего богвесть чего )) кстати о межсервисном пробеге: у меня во французской сервисной книжке ТО делалось в 40-80-140 (как-то так). один мой знакомый высказал предположение, что в их соляре "можно детей купать", поэтому и дрянь не накапливается. все равно на этих пробегах в лучшем случае масло надо поменять, да колодки. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) ZloInc, просто интересно, по какому из параметров ты считаешь что в Город-Герой Ленинград говнотоплива, которое у нас, к сожалению, повсюду,только давай конкретно, без один мой знакомый высказал предположение PS Замена масла в данном случае не имеет никакого отношения к типу двигателя и качеству топлива.В горячих бензиновых моторах деградация свойств масла происходит быстрее чем в дизельных, так что им каждые 3-4ткм масло менять? Изменено 2 июня, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 C4-alex, насчет зависимости старения масла от одинаковых условий работы - было весело. Дизелю потому и надо чаще масло менять, что оно там деградирует быстрее. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 "каждые 3-4ткм масло менять" Так я на турбобензине тоже масло меняю при 7,-8 тыс.км (сервисные 15). Ну что поделаешь - угорает оно. И, имхо, мне ГОРАЗДО дешевле купить канистру и фильтры и спокойно поменять в гараже, чем попасть на ремонт(ттт). Archi39 1 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 не знаю, какой вы там масло льете, но мне вас жалко. 15 тысяч положеных ходит на дизеле и нормально. сливали, не жидкое, не горелое и не жрет его мотор (200-300г думаю не считается) в первую замену да, оно выработало себя за 14 тысяч, но больше такого не было. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Sir_Alex Лью Total 0W30 (заводская предустановка), выезжаю без долива. Про проблемы THP не знает только ленивый, даже из любопытства люди заглядывают в соответствующий раздел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти