Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Grand C4 Picasso, посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

Popesych, берите раньше.... даже не с 09го, а еще пораньше. и мне было сказано не о ремонтопригодности ,а именно о надежности.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Roxburghe, сообщением выше заходишь, регистрируешься, вводишь ВИН и в Характеристиках смотришь какая топливная.

 

Sir_Alex, Ну я верю больше нашему форуму. Благо тракторных Делфи на С5 III вагон и маленькая тележка.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, не, ну окей. я то больше с людьми общаюсь, с теми кто эксплуатирует и с теми, кто ремонтирует.

 

по теме: если изначально брать убитую машину со скрученным пробегом и непонятной историей обслуживания, то 100% она вам удовольствия от эксплуатации не принесет.

если обслуживать ее посредственно и кормить чем попало - см. выше.

 

полагаю большинство проблем именно из за этого.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Дим... ну не на порядки же.... а судя по форуму проблем с 1.6 Хди на порядок выше чем с другими кроме 1.6 бурбированный бензиновый.

Дим, я не знаю каково соотношение, но судя по [ОПРОС] тип двигателя и КПП Вашего Citroen C4 Picasso, разница весьма приличная.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Sir_Alex, судя по статистике нашего ОД-к ним вообще не хотят ехать

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Нормальный мотор 1.6. Солярку заливаю только на ВР, только на одной заправке. Масло меняю через 7000км. Заправляюсь один раз в неделю, при этом каждый день на работу и в выходные на дачу.

 

Да и правильно пишут не лейте всякое говно в бак. И будет Вам счастье.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

только на ВР, только на одной заправке.

 

Всё... после этого... гемор один. Нафиг надо ехать в отпуск и думать, что зальёшь на другой заправке...

ЗЫ но след. машину (не факт что именно вместо Пикассо) хочу дизель полюбому.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Ну что касаемо меня и моего трактора то я просто начал всегда смотреть паспорт на топливо перед тем как вставить пистолет в горловину. Пока это помогало зимой не стоять. И многие стояли и я видел те паспорта соляры из которой стояли.

При бензе я не знал что такое паспорт и какие параметры там смотреть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На любой товар есть паспорт с х-ками.... соляра тоже товар.

И на заправках паспорт на ту партию, которую залили в резервуар, тоже есть. Правда она или нет вдаваться не будем, но я зимой не стоял в -20.

Я смотрю цитановое (выше 51.5 желательно), смазывающую (меньше 400 желательно) ну и конечно зимой и в переходной периуд температуру фильтрации (я стараюсь найти где меньше чем -27 град). Ну и владельцем ФАП серы что бы меньше 50 ппм было (хорошо когда меньше 10 - типа Евро 5)

У нас в РБ они примерно такие

Изображение

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если так часто масло менять, в чём же тогда экономия?

 

Экономить на масле нельзя!!! Экономия на топливе, заправки реже.

Изменено пользователем Шуруп

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Как и пологается у каждого типа двигателей есть и поклонники и противники. И у каждой стороны есть вполне состоятельные доводы в свою пользу. Так-что самым верным способом определится остаётся один единственный, поездить самому и решить что-же лучше.

Так,некоторые мысли.

Насчёт экономичности. Безспорно, для частых дальних поездок дизель экономичне. В городе это преймущество будет менее заметно,но оно всё равно остаётся. В такой ситуации реальный конкурент дизелю, гибриды. Здесь расход по городу практически одинаков. Но и здесь найдутся и сторонники и противники. Была Honda Civic такая, знаю о чём пишу. Насчёт топлива проблемма для дизеля действительно актуальна, но только в осенне зимнее межсезонье.В других случаях считаю любой адекватный водитель должен знать где лучше заправится в своей местности. А в поездках или при каких-то нестандартных условиях нарватся на бодягу может любой.

Что касается обслуживания. Я никак не могу понять почему мы так слепо верим всевозможным советам всякого рода специалистов. Ни одному буржуину никогда в голову не придет мысль менять масло в дизеле через 7500км. Есть сервис книга, в ней конкретная цифра 15000. Да, согласен в режиме крупный город интервал можно немного сократить, но тогда возникает вопрос. А чем работа дизеля в пробке отличается от работы бензинового двигателя? Совершенно одинаковые условия работы, а менять масло нужно почему-то чаще.

По моему мнению большинство проблемм в эксплуатации дизелей заключачается несвоевременным обслуживанием со стороны владельца и неквалифицированным обслуживанием всякого рода специалистами,и желанием этих спецов залесть туда куда лезть совсем не надо.

Немного о ввезенных автомобилях. Совсем недавно мною была продана Scoda Octavia 1,9 TDI на DSG6 2007г. За машиной ездил сам, и брал для себя. Проездил 8 месяцев решил продать. Покупатель будующий решил сделать полную диагностику у официалов. Так вот эти самые офицыалы(походу заряженные покупателем) два с половиной часа что-то диагностировали, изучали и вынесли вердикт. Чтобы привести авто в состяние близкое к идельному, нужно не более 25000 рублей.(это касается всего авто).По поводу пробега (105000-похоже на правду)ничего не определили, не нашли вообще такой VIN в своих базах. Покупатель остался очень доволен.

Не хотелось бы во флуд вдаваться.

Но найдите мне хоть одну тем по проблемам бензиновой двушки, а?

И сколько тем от тех, кто с дизелем извращенный секс имеет.

Тут уж если и есть какой-то порядок, то не в пользу дизеля никак.

По поводу двухлитровых моторах. Всеобщая тяга к снижению объёма путём турбирования менее объёмных движков даёт свои плоды в виде EP6DT(а каков он в эксплуатации известно многим) Нам об этом остаётся только сожалеть,но такова тенденция мирового автопрома. Сам на двух литрах не ездил но по отзывам мотор был дейсвительно хорош.

А вообще в жизни случаются разного рода ситуации. Являясь поклонником дизеля,совсем недавно жене взяли новый бензиновый С4. Решили что для неё с пробегом в год около 12000-15000 бензин будет поинтересней. Да и новый дизель немного не в бюджете,а б/у для неё мы не рассматривали.

Изменено пользователем C4-alex

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

рискну предположить, что более частыми заменами масла дизелисты пытаются компенсировать качество говнотоплива, которое у нас, к сожалению, повсюду, то есть минимизировать накопление вредных для трактора нагаров, накипей и прочего богвесть чего ))

 

кстати о межсервисном пробеге: у меня во французской сервисной книжке ТО делалось в 40-80-140 (как-то так). один мой знакомый высказал предположение, что в их соляре "можно детей купать", поэтому и дрянь не накапливается. все равно на этих пробегах в лучшем случае масло надо поменять, да колодки.

Ссылка на комментарий

ZloInc, просто интересно, по какому из параметров ты считаешь что в Город-Герой Ленинград

говнотоплива, которое у нас, к сожалению, повсюду,

только давай конкретно, без

один мой знакомый высказал предположение

PS Замена масла в данном случае не имеет никакого отношения к типу двигателя и качеству топлива.В горячих бензиновых моторах деградация свойств масла происходит быстрее чем в дизельных, так что им каждые 3-4ткм масло менять?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

C4-alex, насчет зависимости старения масла от одинаковых условий работы - было весело.

Дизелю потому и надо чаще масло менять, что оно там деградирует быстрее.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

"каждые 3-4ткм масло менять"

Так я на турбобензине тоже масло меняю при 7,-8 тыс.км (сервисные 15). Ну что поделаешь - угорает оно. И, имхо, мне ГОРАЗДО дешевле купить канистру и фильтры и спокойно поменять в гараже, чем попасть на ремонт(ттт).

Ссылка на комментарий

не знаю, какой вы там масло льете, но мне вас жалко. 15 тысяч положеных ходит на дизеле и нормально. сливали, не жидкое, не горелое и не жрет его мотор (200-300г думаю не считается)

 

в первую замену да, оно выработало себя за 14 тысяч, но больше такого не было.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
Sir_Alex Лью Total 0W30 (заводская предустановка), выезжаю без долива. Про проблемы THP не знает только ленивый, даже из любопытства люди заглядывают в соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...