Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЕГР


marik8686

Рекомендуемые сообщения

А почему вы думаете, что это клапан EGR. Неисправность системы очистки выхлопа - Faute de Antipollution означает, что забивается FAP (сажевый) фильтр.И вообще, как ведет себя автомобиль? Двигатель начал неустойчиво работать на холостых оборотах, а в движении перестал тянуть, увеличился расход топлива и т.д. Вот почитайте здесь http://www.abw.by/number/see_note/7338/ - САЖЕВАЯ ПРОБЛЕМА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ.

Ну а вот про EGR:

Отключаем систему рециркуляции газов EGR (Citroen С5) .pdf

Отключаем систему рециркуляции газов EGR (Citroen C8).pdf

Ссылка на комментарий

FAP пробит. Каждое утро машина тупит, не разгоняется горит ошибка, доезжаю до работы, а это 15 км ни чего не меняется. После днем когда машина прогрета летит как ракета, ошибка уже не горит. Еще с впереди над двигателем (самые близкие) стоят два электро-вакумных клапана, берешь меняешь на нем меняешь трубки местами или выдергиваешь штекер и снова вставляешь его на место машина какое то время едет отлично загорается ошибка и все по прежнему. Офицалы говорят менять эти клапана 4 штуки. Может есть схема этих клапанов какой куда и через что проходит. Клапона проверил все работает.

Ссылка на комментарий

Можно клапана сверху ЕГР и турбины поменять местами с клапанами заслонок возле воздушного фильтра и проверить, они отличаются только фильтриками. ФАП мало только пробить, нужно отключать его в мозгах и проблема с присадкой и антиполюшен пропадёт.

post-47811-0-68025500-1369723403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Забыл сказать FAB отключен в мозгах ошибка на счет бочка исчезла, но машина лучше ехать не стала стоит только постоять 2-3 часа все не едет, а порой педали газа коснутся нельзя как ракета не остановишь. За схемки спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что значит: "пока все глухо"? Ничего не делал или ничего не получается. Ну с FAP-м понятно, исключен физически и программно. Далее EGR, отсек? Я показал где и как это сделать. Возможно клапан EGR, забитый сажей и всякой смолой, зависает в открытом состоянии и двигатель просто душится выхлопными газами. Пример: у знакомого Шаран, на холостых работает, чуть газу, двигатель давится, глохнет, не тянет. Почистили EGR, машина поехала. Почитай про функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя.

Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя.pdf

Ссылка на комментарий

Глухо в смысле найти причину не могу. Подскажи как проверить электровакумные клапана которые открывают заслонки там егр,турбина и т.д. они походу дела не работают. За советы спасибо большое

!

Ссылка на комментарий

афициалы тебе наговорят!!! им просто искать причину лень. они поменяют всё на подряд за твоиже деньги. не верь им !!!   работу egr можно проверить скинув с клапана вакуумный шланг и заглушив его, если клапан не закис то он закроется , а проще заглуши патрубок идущий от egr к впускному коллектору вырезав из жести заглушку работы с откручиванием двух болтов на 15 минут. если не поможет возможно подклинивает пневмокамера управления турбиной или дроссель swirl.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

хватит ли заглушки с одной стороны, там где под щетками не нужно? у меня 2 hdi и там где показано на рисунке ставить заглушку красными стрелками с цыфрой 17 у меня где трубка немного втоплена, т.е. если открутить то пластину не поставишь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...