marik8686 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Всем привет у меня с8 дизель 2.2 кто сталкивался с ЕГР подскажите как его отключить горит ошибка Неисправность системы очистки выхлопа Faute de Antipollution Заранее спасибо Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А почему вы думаете, что это клапан EGR. Неисправность системы очистки выхлопа - Faute de Antipollution означает, что забивается FAP (сажевый) фильтр.И вообще, как ведет себя автомобиль? Двигатель начал неустойчиво работать на холостых оборотах, а в движении перестал тянуть, увеличился расход топлива и т.д. Вот почитайте здесь http://www.abw.by/number/see_note/7338/ - САЖЕВАЯ ПРОБЛЕМА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ. Ну а вот про EGR: Отключаем систему рециркуляции газов EGR (Citroen С5) .pdf Отключаем систему рециркуляции газов EGR (Citroen C8).pdf Ссылка на комментарий
marik8686 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 FAP пробит. Каждое утро машина тупит, не разгоняется горит ошибка, доезжаю до работы, а это 15 км ни чего не меняется. После днем когда машина прогрета летит как ракета, ошибка уже не горит. Еще с впереди над двигателем (самые близкие) стоят два электро-вакумных клапана, берешь меняешь на нем меняешь трубки местами или выдергиваешь штекер и снова вставляешь его на место машина какое то время едет отлично загорается ошибка и все по прежнему. Офицалы говорят менять эти клапана 4 штуки. Может есть схема этих клапанов какой куда и через что проходит. Клапона проверил все работает. Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Можно клапана сверху ЕГР и турбины поменять местами с клапанами заслонок возле воздушного фильтра и проверить, они отличаются только фильтриками. ФАП мало только пробить, нужно отключать его в мозгах и проблема с присадкой и антиполюшен пропадёт. waspodberez 1 Ссылка на комментарий
marik8686 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Забыл сказать FAB отключен в мозгах ошибка на счет бочка исчезла, но машина лучше ехать не стала стоит только постоять 2-3 часа все не едет, а порой педали газа коснутся нельзя как ракета не остановишь. За схемки спасибо! Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Как решилась проблема,чего молчишь. Ссылка на комментарий
marik8686 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Пока все глухо Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Что значит: "пока все глухо"? Ничего не делал или ничего не получается. Ну с FAP-м понятно, исключен физически и программно. Далее EGR, отсек? Я показал где и как это сделать. Возможно клапан EGR, забитый сажей и всякой смолой, зависает в открытом состоянии и двигатель просто душится выхлопными газами. Пример: у знакомого Шаран, на холостых работает, чуть газу, двигатель давится, глохнет, не тянет. Почистили EGR, машина поехала. Почитай про функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя. Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя.pdf Ссылка на комментарий
marik8686 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Глухо в смысле найти причину не могу. Подскажи как проверить электровакумные клапана которые открывают заслонки там егр,турбина и т.д. они походу дела не работают. За советы спасибо большое ! Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 афициалы тебе наговорят!!! им просто искать причину лень. они поменяют всё на подряд за твоиже деньги. не верь им !!! работу egr можно проверить скинув с клапана вакуумный шланг и заглушив его, если клапан не закис то он закроется , а проще заглуши патрубок идущий от egr к впускному коллектору вырезав из жести заглушку работы с откручиванием двух болтов на 15 минут. если не поможет возможно подклинивает пневмокамера управления турбиной или дроссель swirl. Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Проверка электромагнитного клапана Проверка эл.магнитного клапана.pdf Ссылка на комментарий
marik8686 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Проверка электромагнитного клапана Спасибо Ссылка на комментарий
rus73-73 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 ситроен с 4 как откльчить egr двигатель 2.0 дизель Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 хватит ли заглушки с одной стороны, там где под щетками не нужно? у меня 2 hdi и там где показано на рисунке ставить заглушку красными стрелками с цыфрой 17 у меня где трубка немного втоплена, т.е. если открутить то пластину не поставишь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти