Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипы и стуки где-то в подвеске...(объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже звук не понятный , катишься медленно и резко на тормоз нажимаешь и тук отпускаешь тормоз катишься дальше , на тормоз тись и опять тук , что за хз , спереди справа , может было у кого что то подобной плиз отпишите

Xsara2 2002 1.6

Ссылка на комментарий

пока не серьезно, потом стучать начнет...

 

почти что по теме вопрос - у меня спереди что-то стучит... как-то клацает... будто что-то разболталось... раньше меньше был этот звук, а постепенно стал сильнее.... на небольших ямках проявляется, ездил на подъемник, мастер смотрел, лазил, щупал, колотил - тихо все... говорит подвеска в порядке, только если с амо что... в чем может быть дело.... вроде снизу все как и в идеале, а на неровностях даже уху неприятно...
Ссылка на комментарий

На подъёмнике можно и не увидеть, и не услышать, потому что все элементы подвески становятся внатяг. Я ставлю два домкрата под шаровые, домкрачу, потом уже шатаю и слушаю. Косточку левую в прошлом году так и определил. Тоже на любых кочках неприятный стук был. Хотя если честно, то догадывался что она (с таким траблом встречался неоднократно), но для чистоты эксперимента надо было вывесить.

Ссылка на комментарий

а у меня слева резиновый скрип при проезде плавных лежачих полицейских. и когда в дождь выворачиваешь руль небольшой хруст (опорный подшипник? хотя я его когда менял стойки промывал и смазывал).

насчет резинового скрипа, это сайлентблоки либо в рычаге поперечной устойчивости, либо в рычаге подвески. больше ж нигде резины нет?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

А я всетаки думаю что боковые резинки кронштейна подушки двигателя .. на холодную скрипит... только поезжу все прогреется... и не скрипит... завтра попробу. WD шкой брызнуть..

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

 

После замены колодок тоже периодически появлялся какой-то звук, только больше похожий на еле слышный хруст, а не на "тук". Сразу очканул, поехал к мастерам. Сказали что колодки жестковатые - при нормальном торможении все ОК, при подтормаживании на накате чуть проскальзывают - вот и хрустит, но если педаль поджать, то тормозит исправно и всякие звуки пропадали. Сейчас никаких звуков не слышно, может притерлось все, но тормозит исправно. Хотя тормозная система дело серьезное - лучше лишний раз обследоваться... Изменено пользователем mr_ksv

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появился непонятный стук. Раньше был, но намного тише. Причем не понятно что это.

Вообщем если резко оттормозиться или же начать быстрый разгон с места, то раздается звук, как будто что-то резко ударяет внизу машины(типа шара не закрепленного, который катается туда сюда).

Также если наехать на лежачего полицейского, то звук будто аккумулятор поскакивает :D, но внизу, между водителем и задним пассажиром.

 

Подняли машину, но никаких дефектов не нашли (((

 

Может у кого было такое? Или искать в дверях?

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Глушитель с силой вперёд назад подёргай, у многих он такой звук издаёт и ещё проверь задние салетблоки между кузовом и балкой у меня он раз на пополам лопнул и балка билась об кузов.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Люди подскажите какие втулки стаба лучше брать... Брал до этого два раза Фэби, так их всего на 17-20 000 хватает. А в последний раз вообще стабилизатор уехал в сторону из-за них, точнее похоже из-за правой, потому что левую я недавно поменял... щас уже придется парой менять, думаю может Сасик попробовать? Вообще подумывал про оригиналы но цена 800 р. за штуку сильно отпугивает.

Ссылка на комментарий

В прошлом году поскрипывало во втулках, попрыскал вэдэшкой -прошло, но решил поменять, приобрел безфирменные в пластиковом пакете с надписью 306, даже не интересовался чье и что,резина и резина (точно не припомню но в районе 300 руб за обе втулки).Снял старые, на вид так можно было и не менять, короче поставил, поехал - стучит, открыл капот глянул сверхе на рычаг - не учел зазоры с палец(описывалось выше), исправил, езжу - нормально все. Старые при мне отъездили 40 тыс., до меня 100 тыс. было, я так думаю заводские так и стояли, новые вот уже 20 тыс. все ок.(старые на вский случай не выбрасывал), на мой взгляд если не на долго их хватает так они должны быть вообще из сырой резины. Съезжать в сторону рычаг стабилизатора не может, он же работает в другой плоскости, продольно действующих сил у него нет.

 

А проверить стук эффективнее вдвоем с ямкой, сверху раскачивать, лучше упираясь в бок в верхний проем водит. двери., снизу на ощупь диагностировать все элементы. Явные сразу покажет.

Ссылка на комментарий

{cut}

Та жа история была, купил новые втулки рублей по 120 и буквально на следующий день застучало об рычаг, поставил на место, хрена с два опять съехал, купил другие втулки чуток подороже, фирму не помню (возможно САСИК так как он у нас постоянно в наличии есть), вот уже 13000 проехал всё отлично.

Изменено пользователем Airborn
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

{cut} +9%

 

 

Вот дело то в том, что и Фэби и Сасик и Сваг стоят одинаково 120-130 р. Есть еще Кортеко чуть подороже 200.. Я поэтому и спрашиваю ккие лучше брать, а то Фэби я заметил действительно качеством не радуют. Шаровая тоже правая прошла 15000 всего.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...