Станислав Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 пока не серьезно, потом стучать начнет. замена сайлентблока дело простое, снять амморт, выпрессовать, запрессовать новый, поставить и наслаждаться. Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 {cut} Вкурсе на выходных думаю заняться. Ещё хотел спросить...а по чём нынче амортики на универсал стоят(маслянные)? Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 у меня тоже звук не понятный , катишься медленно и резко на тормоз нажимаешь и тук отпускаешь тормоз катишься дальше , на тормоз тись и опять тук , что за хз , спереди справа , может было у кого что то подобной плиз отпишите Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 вообщем резинка износилась ....которая в кольце левого амортика Я себе их отдельно покупал... хотя говорили что не меняются. Нашли ребята в магазине.. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ORLY, что-то подобное периодически с утра слышно - рекомендовали поменять опорные, но не срочно. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Нижняя втулка аммо: 5171 09 Верхняя втулка аммо: 5171 10 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 пока не серьезно, потом стучать начнет... почти что по теме вопрос - у меня спереди что-то стучит... как-то клацает... будто что-то разболталось... раньше меньше был этот звук, а постепенно стал сильнее.... на небольших ямках проявляется, ездил на подъемник, мастер смотрел, лазил, щупал, колотил - тихо все... говорит подвеска в порядке, только если с амо что... в чем может быть дело.... вроде снизу все как и в идеале, а на неровностях даже уху неприятно... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 На подъёмнике можно и не увидеть, и не услышать, потому что все элементы подвески становятся внатяг. Я ставлю два домкрата под шаровые, домкрачу, потом уже шатаю и слушаю. Косточку левую в прошлом году так и определил. Тоже на любых кочках неприятный стук был. Хотя если честно, то догадывался что она (с таким траблом встречался неоднократно), но для чистоты эксперимента надо было вывесить. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Что за косточка такая....) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Я себе их отдельно покупал... хотя говорили что не меняются. Нашли ребята в магазине.. Надо заехать глянуть..может всё таки и продаются...Жалко амортик менять.. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 а у меня слева резиновый скрип при проезде плавных лежачих полицейских. и когда в дождь выворачиваешь руль небольшой хруст (опорный подшипник? хотя я его когда менял стойки промывал и смазывал). насчет резинового скрипа, это сайлентблоки либо в рычаге поперечной устойчивости, либо в рычаге подвески. больше ж нигде резины нет? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) А я всетаки думаю что боковые резинки кронштейна подушки двигателя .. на холодную скрипит... только поезжу все прогреется... и не скрипит... завтра попробу. WD шкой брызнуть.. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) После замены колодок тоже периодически появлялся какой-то звук, только больше похожий на еле слышный хруст, а не на "тук". Сразу очканул, поехал к мастерам. Сказали что колодки жестковатые - при нормальном торможении все ОК, при подтормаживании на накате чуть проскальзывают - вот и хрустит, но если педаль поджать, то тормозит исправно и всякие звуки пропадали. Сейчас никаких звуков не слышно, может притерлось все, но тормозит исправно. Хотя тормозная система дело серьезное - лучше лишний раз обследоваться... Изменено 9 октября, 2010 пользователем mr_ksv M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Появился непонятный стук. Раньше был, но намного тише. Причем не понятно что это. Вообщем если резко оттормозиться или же начать быстрый разгон с места, то раздается звук, как будто что-то резко ударяет внизу машины(типа шара не закрепленного, который катается туда сюда). Также если наехать на лежачего полицейского, то звук будто аккумулятор поскакивает :D, но внизу, между водителем и задним пассажиром. Подняли машину, но никаких дефектов не нашли ((( Может у кого было такое? Или искать в дверях? Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У меня было так, когда резонатор бил о термозащиту днища. И было как раз на кочка и при торможении. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Глушитель с силой вперёд назад подёргай, у многих он такой звук издаёт и ещё проверь задние салетблоки между кузовом и балкой у меня он раз на пополам лопнул и балка билась об кузов. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 И чем кончилось? Тоже что-то резиновое заскрипело сзади. Игольчатые не так скрипят... Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Люди подскажите какие втулки стаба лучше брать... Брал до этого два раза Фэби, так их всего на 17-20 000 хватает. А в последний раз вообще стабилизатор уехал в сторону из-за них, точнее похоже из-за правой, потому что левую я недавно поменял... щас уже придется парой менять, думаю может Сасик попробовать? Вообще подумывал про оригиналы но цена 800 р. за штуку сильно отпугивает. свободная энергия Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 В прошлом году поскрипывало во втулках, попрыскал вэдэшкой -прошло, но решил поменять, приобрел безфирменные в пластиковом пакете с надписью 306, даже не интересовался чье и что,резина и резина (точно не припомню но в районе 300 руб за обе втулки).Снял старые, на вид так можно было и не менять, короче поставил, поехал - стучит, открыл капот глянул сверхе на рычаг - не учел зазоры с палец(описывалось выше), исправил, езжу - нормально все. Старые при мне отъездили 40 тыс., до меня 100 тыс. было, я так думаю заводские так и стояли, новые вот уже 20 тыс. все ок.(старые на вский случай не выбрасывал), на мой взгляд если не на долго их хватает так они должны быть вообще из сырой резины. Съезжать в сторону рычаг стабилизатора не может, он же работает в другой плоскости, продольно действующих сил у него нет. А проверить стук эффективнее вдвоем с ямкой, сверху раскачивать, лучше упираясь в бок в верхний проем водит. двери., снизу на ощупь диагностировать все элементы. Явные сразу покажет. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Съезжать в сторону рычаг стабилизатора не может, он же работает в другой плоскости, продольно действующих сил у него нет. Может ))) у меня съехал свободная энергия Ссылка на комментарий
dornbracht Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Однозначно, замена опорных подшибников. 100% Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Также спереди имеют свойство скрипеть втулки стабилизатора. Пшикнуть wd в обе для проверки. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) {cut} Та жа история была, купил новые втулки рублей по 120 и буквально на следующий день застучало об рычаг, поставил на место, хрена с два опять съехал, купил другие втулки чуток подороже, фирму не помню (возможно САСИК так как он у нас постоянно в наличии есть), вот уже 13000 проехал всё отлично. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) {cut} +9% Вот дело то в том, что и Фэби и Сасик и Сваг стоят одинаково 120-130 р. Есть еще Кортеко чуть подороже 200.. Я поэтому и спрашиваю ккие лучше брать, а то Фэби я заметил действительно качеством не радуют. Шаровая тоже правая прошла 15000 всего. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Airborn свободная энергия Ссылка на комментарий
ORLY Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) сегодня подкинули мысль что шаровая тоже когда подходит ей конец имеет свойство скрипеть и салейнтблоки тоже Изменено 16 декабря, 2010 пользователем ORLY Xsara2 2002 1.6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти