Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Человек Инструкцию по эксплуатации не читал, но машина плохая...  :dntknw:  :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Человек Инструкцию по эксплуатации не читал, но машина плохая...  :dntknw:  :dntknw:

Про включенный ближний и барану понятно. 

На любой машине заводской омыватель срабатывает при включенном ближнем. НО! К примеру, на Фокусе омыватель фар срабатывал каждое третье омывание стекла - вот об этом алгоритме я говорю. Тут же такого нет. Логично было бы сделать омывание фар отдельной кнопкой, как на той же Камри. В наших условиях это омывание зачастую - бесполезная трата жидкости. 

 

Где сказано, что машина плохая? На плохой машине я бы не ездил три года и более. 

Ссылка на комментарий

 

 

Где сказано, что машина плохая?
Я общий вывод  сделал ))) Если ошибся - извиняюсь )))

 

 

На любой машине заводской омыватель срабатывает при включенном ближнем. НО!
На любой, не на любой - мы про Ситр говорим. Да?

И если немного подумать - все алгоритмы адекватны, надо только их понять...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тема называется "Что мне не нравится в моем С5". В любой машине есть особенности и недостатки. Особенности - это вещь субъективная, а вот недостатки - вполне объективная, которая выявляется как раз подобными темами. И только в сравнении с другими автомобилями. 

Ссылка на комментарий

Еще я бы добавил пустой руль. У шасси отличный потенциал по управляемости благодаря архитектуре подвески, дополненной гидравликой, но реализовать его мешает чрезмерно пустой и легкий на скорости руль. Об этом свидетельствуют и тесты автожурналов, и личный опыт: шустрить на С5 совершенно не хочется из-за рулевого управления, которое к тому же требует микроподруливаний... но в экстренной ситуации пару раз приходилось делать переставку на скорости, практически на ощупь. И машина четко выполняла маневр.

 

Возможности Ситроена оказались еще лучше — 83,2 км/ч. Отменное шасси, широкие шины, отлично настроенная ESP, эффективно снижающая скорость во время маневра и не лишающая водителя возможности выбирать траекторию. В пределе — мягкий занос. Но воспользоваться таким колоссальным запасом активной безопасности на скорости 65 км/ч не смогли два водителя из пяти. Виной тому плохое чувство переднего габарита и «ватное» рулевое управление. Предельные возможности — далеко не главное в реальной аварийной ситуации!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68316&SECTION_ID=1949

Ссылка на комментарий

2 из пяти.....

Да у нас на дороге 95 из 100 нифига рулить не могут ))) А ведь ездят)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Руль мне очень нравится, а вот отсутствие подогрева в зоне покоя щеток , косяк явный. Но ,  это один из немногих  косяков. Мы его давно уже признали и перетерли это уже неоднократно. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Руль мне очень нравится, а вот отсутствие подогрева в зоне покоя щеток , косяк явный. Но ,  это один из немногих  косяков. Мы его давно уже признали и перетерли это уже неоднократно. 

 

Действительно классный руль - это БМВшный active steering, который не только изменяет усилие в зависимости от скорости (что сейчас делают подавляющее большинство усилителей руля), но и меняет передаточное отношение от руля к рейке. Был небольшой опыт на Е60 530 с этой опциональной системой. Думал, что понадобится время, чтоб приспособиться, но это оказалось настолько удобно, что привыкаешь сразу: на высокой скорости руль налитой усилием, а при маневрировании легкий, меняет передаточное отношение и делает всего пару оборотов от упора до упора. 

У С5 руль для активной езды совсем не приспособлен. Крутить одним пальцем - замечательно на стоянке, но не на трассе. Первое впечатление от руля после Фокуса 2 - очень легкий и резкий. К слову, на том же Форде было три настройки рулевого, которые достаточно сильно меняли усилие на баранке (ЭГУР для машин с 1.8 и 2.0), на скорости руль наливался усилием в бОльшей степени, чем на С5, даже если поставить подвеску в "спорт". 

Вот, кстати вспомнил, что еще не очень нравится - большой радиус разворота ))) 

Изменено пользователем KIRISS
Ссылка на комментарий

..... 

.....Вот, кстати вспомнил, что еще не очень нравится - большой радиус разворота ))) 

 Полностью поддерживаю. Там где на LR Discovery разворачиваюсь за один раз на черепашке приходиться тыкаться взад вперед. И совершенно непонятно зачем так вытянули морду там что ли  под капотом готовили место  для шестилитровой восьмерки? Могли бы хотя бы дополнительный бачок литров на 15 для жидкости омывателя вкорячить что бы не вылезать из машины каждые 70-80 км. Ну тут мне конечно могут возразить что выключай фары когда брызгаешь но беда в том что в этой машине все так. Все что касается электроники комфорта и управления надо  переосмысливать через одно место не так как на большинстве машин. Есть кнопка на брелке открывания багажника почему нет кнопки в салоне и с кнопки на брелке не закрыть - я это для примера. Сказал А скажи Бэ, Замах сделан на хорошую среднего уровня машину но доделать до конца не получилось. А так в целом двигатель хороший коробка неплохая а то что музыка ...о  да еще и на один диск можно потерпеть 

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

 

 

 Полностью поддерживаю. Там где на LR Discovery разворачиваюсь за один раз на черепашке приходиться тыкаться взад вперед.

Кстати, по управлению и кренам чем-то наш С5 напоминает современный внедорожник, за тем исключением, что когда С5 выберет крен, то залетает в поворот точно и остро, на таких скоростях, где внедорожник перевернется))) Из того, чем довелось рулить... На Крузере 200, например, руль значительно тяжелее, чем у нас и делает 2.6 оборота, при этом постоянно стремится вернутся в ноль. При маневрировании на парковке это не лучшее качество. А самое раздражающее рулевое я встречал на Паджеро 4 (3 дв.): мало того, что руль тяжелее нашего, он еще и делает 3.7 оборота от упора до упора (С5 - 2.9 оборота), при этом сама баранка неудобная в хвате, огромных размеров и не возвращается в ноль самостоятельно... 

Ссылка на комментарий

Кстати, по управлению и кренам чем-то наш С5 напоминает современный внедорожник, за тем исключением, что когда С5 выберет крен, то залетает в поворот точно и остро, на таких скоростях, где внедорожник перевернется))) Из того, чем довелось рулить... На Крузере 200, например, руль значительно тяжелее, чем у нас и делает 2.6 оборота, при этом постоянно стремится вернутся в ноль. При маневрировании на парковке это не лучшее качество. А самое раздражающее рулевое я встречал на Паджеро 4 (3 дв.): мало того, что руль тяжелее нашего, он еще и делает 3.7 оборота от упора до упора (С5 - 2.9 оборота), при этом сама баранка неудобная в хвате, огромных размеров и не возвращается в ноль самостоятельно... 

 Паджеро - табуретка Крузер очень валкий на большом Лексусе не ездил но там пневма как и на моем Лендровере . Лендровер в повороты входит не хуже но это другого уровня машина я брал С5 мотаться по трассе в командировки пока что 6тыс за 40 дней минус каникулы все нарекания касаются эргономики. Сегодня отковыривал ножом крышку бака . Не порадовали щетки и отсутсвие подогрева на форсунках. Кстати стекло с обогревом и датчиком дождя не оригинал на лендровер с установкой мне обошлось год назад в 10 т. руб. почему на ситроен обогрев стекла не ставят с его то геометрией я в недоумении. За то низкий поклон  производителям за вебасто. 

Ссылка на комментарий

Лендровер как С5 не войдет в поворот чисто физически (опять же, обратимся к сравнительному тесту АР - он быстрее Пассата и Аккорда в "лосином тесте"). Но то, что Вы это написали, - как раз важный момент: это ощущение от управления машиной. То, о чем я писал выше. У С5 высокий потенциал по управляемости, но его страшно реализовать, из-за того, что впечатление от управления им сродни впечатлению от управления внедорожником... Это чувство меня преследует почти три года владения машиной. Но ездить на С5 из-за этого действительно интересно!

Ссылка на комментарий

1. Сейчас проявилось, очень долгий прогрев на бензиновом турбодвигателе

2. Отсутствие полноценных подстаканников (место под подлокотником не удобное и особенно если там флешка есть)

Ссылка на комментарий

Термостат работает? А то вот тут соклубень говорит

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Сейчас проявилось, очень долгий прогрев на бензиновом турбодвигателе

 

Странно, я в свое время этого опасался по опыту ВАГа, но в реальности никаких проблем-даже складывается ощущение что электрофен стоит. Может действительно, неисправность? 

Ссылка на комментарий

Владею около двух лет ,в принципе мнение уже составил . Из минусов раз тема так называется : сзади места действительно не очень много ,но правильные сиденья первого ряда ,не заставляют упираться коленями даже рослого пассажира .Для людей среднего роста места более чем. Дворники в общем сильно не напрягают ,если не забывать в зимнее время после остановки ставить их в вертикальное положение ,лед не намерзает как результат ,можно ехать сразу  и счищается со стекла все великолепно.Но подогрев бы не помешал это точно.На 408 пыжике он уже есть .Ограниченное по высоте  посадочное место переднего пассажира ,высокие часто бьются головой (у меня лифта сидений нет -confort) о верхний косяк ).Подвеска у меня на пружинах ,после подьема просвета  проставками спереди ,пробоев нет ,едет мягко ,но без лишней раскачки ,сколько ни возил людей .всем нравится.Мне тоже До подьема пробои были ,есть факт. .Очень чувствительная электроника двигателя к качеству топлива ,для россии лучше погрубее.Слово depolution ))) знает почти каждый владелец. Из минусов механической коробки она старой конструкции ,есть определенные трансмиссионные шумы и не лишена недостатков .Большой косяк . Целая ветка тут на форуме и на 407 пежо об этом говорит. Сам нахохотался с коробкой . Слабая коррозионная стойкость вала рулевой рейки подтекание сальника тоже не редкость .Ржавеет вал от реагента и сьедает сальники. Большой совет помазать вал пластичной или хотя бы трансмиссионкой во избежание дорогого ремонта .Хотя сальники в продаже появились ,но снять-поставить денег стоит да и ремонт если не сам делаешь в копейку. Плохая герметизация блока BSI ,внутри все в пыли и если есть любители мыть под давлением можно сильно пожалеть об этом .Видел такую машину в ремонте ,средний разьем в блоке сгнил .Троса стеуклоподьемников и примерзание стекол забыл добавить .Примерзание победил ,просто густо пролил силиконовой смазкой уплотнители везде где есть уплотнители )))) И кромочку стекла тоже .На этом недостатки заканчиваются. Далее список плюсов : даже по нынешним временам великолепный экстерьер и интерьер ,качество материалов ,эргономика водителя ,малый расход топлива ,хороший климат. Движок ew7a к нему претензий нет .тянет вполне прилично,когда он в форме. Заводится ноль проблем в любой мороз с первого раза . По управлению зря начали наезжать ,руль не пустой ,разница между трассой и на стоянке есть .На пассате Б5 у меня гур не адаптивный был ,так поначалу когда машину сменил , пугался почему он на скорости тугой ))). По управлению вообще как болид ,насколько легко можно сделать на асфальте переставку я был просто в шоке . Изумительно рулится и без кренов .Был тест в авторевю кажется, ситроен лучшую скорость на переставке показал. И это реально так . Вы хотя бы ширину резины сравните с одноклассниками.Великолепные тормоза !!! Прекрасно работает ESP и snow motion .На пасике есп просто душила движок и подтормаживала ,эта позволяет намного больше .Вполне ремонтопригодна ,достаточно надежная подвеска ,механическая ее часть ,сайлентблоки и пр. В общем несмотря на недостатки с которыми пришлось столкнуться ,после сравнения со многими авто ,пока нет никакого желания менять ,это однозначно.

Ссылка на комментарий

Странно, я в свое время этого опасался по опыту ВАГа, но в реальности никаких проблем-даже складывается ощущение что электрофен стоит. Может действительно, неисправность? 

Да вот хрен его знает, 10-15 мин при -20 без печки и вдвое больше с включенной печкой, и это на ходу (полный прогрев двигателя)! Мне до работы где то 22 км, как раз успевает полностью прогреться. Только сейчас приехал с мойки, стою жду очередь и наблюдая как прямоугольники температуры уменьшаются и антифриза и масла...

 

Извините за офф топ

Изменено пользователем mwn
Ссылка на комментарий

 

 

По управлению зря начали наезжать ,руль не пустой ,разница между трассой и на стоянке есть .На пассате Б5 у меня гур не адаптивный был ,так поначалу когда машину сменил , пугался почему он на скорости тугой ))).

 

Это только мне с НЕ регулируемым усилием ЭГУР достался?

 

 image.jpg

 

 

 

Только сейчас приехал с мойки, стою жду очередь и наблюдая как прямоугольники температуры уменьшаются и антифриза и масла...
 

Это термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не переживаю, я думал у всех так. А оказывается и с варьируемым усилием ЭГУРы на С5 (Х7) есть )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это термостат.

Скорее ДТОЖ, если он впаян в термостат, то менять только с термостатом. Перед заменой необходимо пробить по ВИНу может уже появилась версия с раздельным термостатом и датчиком. У меня на 3008 буквально несколько месяцев назад появилась раздельная версия в сервисбоксе, до этого билась только с интегрированным датчиком.

Ссылка на комментарий

Как правило неисправный ДТОЖ дает скачкообразные, запредельные величины, а когда плавненько - это сам термостат. 

Я бы при холодном старте щупал радиатор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...