Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

 

 

1. грязные разводы на стекле изнутри после того как опустишь и поднимешь. Видимо на каком-то уплотнителе собирается грязь и намазывается на стекло изнутри.
 

 

Плюс к этому - замерзающие зимой стёкла. Мойка ли, роса, иней, дождик (неделю назад) - стёкла прихватывает очень крепко и надолго.

 

Ну и вечно не закрывающийся лючок бензобака. За эту конструкцию инженеру надо оторвать голову.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во, еще один пункт нарыл! :)

При прыскании омывателем не переключается автоматом на рециркуляцию. В 3008 пыжике автоматически переключается на рециркуляцию на 1 или 2 минуты после брызгания на лобовое стекло.

Ссылка на комментарий

Категорически не согласен! Переключается 100 пудов! Как только сел на С5, сразу обратил внимание, что в разы меньше воняет при поливе стекла. А что в Пыже индикация есть что на рециркуляции? Не видел такого ни на одной машине, оно все внутре происходит и никакой индикации не дает.

Ссылка на комментарий

В пыже прям слышно по звуку работы системы вентиляции когда брызгаешь, что заслонка перекрыла доступ извне и включился режим рециркуляции. На Ц5 приходится вручную каждый раз перед поливом переключать, тогда результат есть и тоже слышно, что включился режим рециркуляции. А автоматом к сожалению не включается почему-то.

Ссылка на комментарий

Так самое прикольное, что в вонючем выхлопе Камазов, в реальности, веществ, на которые реагируют газовые сенсоры очень мало. Вот поэтому рециркуляция и не включается на них... :( Сидим и нюхаем..

Ссылка на комментарий

А на что он 100% должен реагировать? Потому что у меня 2 версии развития событий:

1. Сдох датчик

2. Не включена соответствующая опция в БСИ и при омывании не происходит включения режима рециркуляции.

 

На пыже 100% рециркуляция не завязана на датчике, так как и при омывании простой водой летом рециркуляция все равно включалась.

Ссылка на комментарий

Владел с5 III 2тд с 2008 по 2011, 2,5 года. Затем  взял вольву хс90  новую, поездил 2,5 года, по семейным и рабочим обстоятельствам пришлось продать. Денег осталось только на бу. Вольво конечно супер, хотя и на ней было в сервис катался по гарантии,  да и на разных машинах покатался после ситроена, но с5 всегда вспоминал с огромным удовольствием. Сейчас выбирал месяц что-то в районе 700-800. Ну все не то, куда не сядь. Инсигния, теана, пассат и пр. (на паркетник денег маловато).  Результат - беру опять с5 и дизель, 48000 пробег. Приехал, сел, прокатился - мое, ничего больше не надо. 

 И вспоминаю свои ощущения сразу после пересадки с с5 на хс 90. У ХС шумоизоляция хуже, козлит, музыка играет хуже. Но в целом конечно вольво понравилось, да и полный привод рулит.

 А про ломучесть. Ну не знаю, у меня сосед в 11 году Ауди А3 новую взял. Из сервиса не вылезал, я его больше на тест-драйвовской видел, которую давали на время ремонта. Движок измучил его, цепь порвалась, че-то там пробило. Короче через 2 года избавился - перекрестился. Да и на вольве я 1,5 года не мог избавиться от стука при торможении, особенно в морозы очень сильного, раза три-четыре ездил к официалам - без толку. Но слава богу потом нашли проблему. Замок задней двери год гремел - никто не мог найти причину.

  Все машины ломаются, у кого  больше, у кого меньше, как повезет.  Но с5 супер - красив, гидроактив выше похвал, дизель шикарный, шумоизоляция лучше чем на мерсах (знаю что говорю) - а это уже плюсы. Надеюсь завтра уже заберу.....И те мелочи которые здесь пишут - в большинстве фигня полная, две ручки климата тяжело повернуть.....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Удачи!

 

Не все в это верят, трактором обзывают...

 

Ага , а на Мондео дизель 2л только влет берут, а на ситроене - трактор. Я как-то в салоне с Форд - ТДВ Авто  поспорил со старшим менеджером, грю дизель то пежо-ситроен. Нет, не может быть, это свой, фордовский, че вы нас обижаете. Потом отзвонились на мобильный сказали что я был прав. Без комментариев....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ага , а на Мондео дизель 2л только влет берут, а на ситроене - трактор.

Если БУ, то конечно дизель. Даже, если трактор. THP же брать только новым, чтобы не зависеть от предыдущего хозяина.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Решил заменить акустику переднюю, ну и заодно сделать шумоизоляцию пола, арок и дверей. Скажу, что заводская шумоизоляция на С5 очень хорошая. Разница безусловно есть, но только на некоторых режимах. А вот динамики спереди стоят какие-то польские - мрак, твитеры - вообще китайские.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

 

 

А вот динамики спереди стоят какие-то польские
Когда менял у себя тросики стеклоподъемника, обратил внимание, на передних динамиках надпись "Made in Italy". Машина 2010 г.в.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Когда менял у себя тросики стеклоподъемника, обратил внимание, на передних динамиках надпись "Made in Italy". Машина 2010 г.в.

интересно, на какое качество звука народ рассчитывает во время движения автомобиля? Какие музыкальные тонкости тщится уловить?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

интересно, на какое качество звука народ рассчитывает во время движения автомобиля? Какие музыкальные тонкости тщится уловить?

 

@Aprox, Причём тут качество звука и музыкальные тонкости? Сообщение было - где изготовлены динамики.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Какие музыкальные тонкости тщится уловить?
При жизни Ростроповича, это ещёимело какойто смысл - вдруг Мстислав Леопольдович будет голосовать на дороге, а у вас звук не комильфо...

 

 

где изготовлены динамики
Так их только за это меняют, или правда звук меняется?
Ссылка на комментарий

При жизни Ростроповича, это ещёимело какойто смысл - вдруг Мстислав Леопольдович будет голосовать на дороге, а у вас звук не комильфо...

Так их только за это меняют, или правда звук меняется?

У меня здорово изменился, стал богаче. Не буду утверждать, что день и ночь, но разница в лучшую сторону заметная. Хоть я и не Ростроповича, даже не близко! Причем именно на скорости, как это ни странно. Шумка тоже сыграла свою роль.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

У меня здорово изменился, стал богаче. Не буду утверждать, что день и ночь, но разница в лучшую сторону заметная. Хоть я и не Ростроповича, даже не близко! Причем именно на скорости, как это ни странно. Шумка тоже сыграла свою роль.

 

Можешь рассказать подробнее? может в профильной теме или в личку.. Менял только колонки или голову тоже? Какие колонки выбрал? Есть ли тонкости в замене, например нужно ли изготавливать подиумы под колонки? Или просто снял старые, воткнул новые и все?

Ссылка на комментарий

1. Не нравится всё, что касается очистки стекла, особенно зимой. Начиная от омывателя стекла, который льет фиксированное нехилое количество жидкости, при этом чуть ли не каждый раз (алгоритм так и не понял) срабатывает омыватель фар, выливая еще больше незамерзайки... Расход огоромный на наших грязных дорогах... Заканчивая самими дворниками, которые вечно обмерзают и отказываются нормально выполнять свои функции: катастрофически не хватает нитей обогрева в зоне покоя стеклоочистителей. Справедливости ради отвечу, что сами оригинальные дворники вполне хорошего качества для безкаркасок. До С5 был Фокус2 с обогревом лобового, там с выбором дворников была целая беда, либо полосят и не трут, либо трут и царапают стекло...

 

2. Как уже было отмечено - удары в подвеске на отбой. Это действительно связано с запиранием клапанов? По-моему так это просто такая настройка, подвеска долбит на резких неровностях и ямках с острыми краями, независимо от их размера: такое встречается на многих машинах с обычной пружинной подвеской... Но у С5 энергоемкость не очень...На счет надежности подвески судить не могу, т.к. несмотря на то, что машине пошел 6-ой год, пробег всего 67 000 км, я не менял ничего (диагностику делал, все в норме), предыдущий хозяин поменял одну потеющую стойку (переднюю правую). 

 

3. Маленький для габаритов машины салон. Дизайн супер, но все габариты ушли в длинный нос с огромным передним свесом, в то время как багажник не самый большой, а второй ряд откровенно тесноват. Еще салон узкий... По длине машина практически как Камри, но там сзади места разительно больше, да и ширина там поболее. Вообще Камри V40 - это та машина, с которой я постоянно сравниваю свой С5, т.к. мы купили обе машины одновременно с другом. У нас разные понятия об автомобилях, но кое-какие вещи сравнить интересно. Та же подвеска в Камри обладает завидной энергоемкостью, при этом обеспечивает хорошую плавность хода (не С5, конечно, но близко к тому)... хотя никаких мудреных гидравлик - всего лишь МакФерсон спереди и сзади... А вот по мелочам, начиная от материалов салона, подсветок, дверных уплотнителей С5 на голову выше японца. Хотя некоторые мелочи я бы променял на энергоемкость подвески))) 

Ссылка на комментарий

 ... (алгоритм так и не понял) ...

 

 Алгоритм очень простой: ближний свет включен- омыватель фар срабатывает;  ближний выключен- омыватель не срабатывает. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...