Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Цепятыч, мне похрен на ГОСТы - у меня свои.

Сказал флуд - значит флуд. ))

Снимут модерские полномочия - будут другие  "ГОСТы"

MityaSVR

Это не косяк, но мне не понятна крутилка под лобовым. Что она делает? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да на любой машине так будет если кондей на сильный холод ставить.

У меня климат контроль и температура практически всегда установлена на +20 имени Цельсия, остальное оно делает само...

 

... мне не понятна крутилка под лобовым. Что она делает? )))

Она открывает и закрывает заслонку дефлектора, который у лобового стекла. Если открыть, то дует вдоль стекла и плавно размазывает по салону. Потоки, которые фронтальные, при этом сильно ослабляются. Типа чтобы сквозняка не было. При этом центральная зона стекла в жаркую влажную погоду покрывается отвратительным пятном конденсата на внешней поверхности. Если закрыть, то дует непосредственно в организм. Сделали бы пощире этот дефлектор "комфортности" и проблем с запотеванием бы не было.

Ссылка на комментарий

Ручуля у меня не чувствительная.... Подставляю и кручу крутилку - не чувствую изменения направления потока.... Не понимаю куда дует.

 

НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТО В С5!!! )))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Руки "кривые" )))

 

У меня диоды - пофиг....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А ты наверное дождаться не можешь?))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А мне не нравится, что для замены перегоревшей лампы ходовых огней надо разобрать пол-передка автомобиля.

 

тю! а на октавии для замены любой лампы в передних фарах эти самые фары надо снимать

Ссылка на комментарий

За то Октаха круче ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В своё время, два с половиной года назад, перед началом стройки дома купил  Опель Астру J ST, универсал, по- простому говоря. Брал с расчётом поездок на работу( 55 км по шоссе в один конец), ну и перевозок в "сарае" разных строительных материалов. Задачу свою машина, считаю, выполнила, стройка с отделкой подходят к концу, и захотелось поездить на авто более высокого класса, основным показателем которого для себя определил мягкость и плавность хода. Почему- то решил, что это С5 с гидропневматикой, скорее всего не с нуля, а с небольшим пробегом, тысяч 50 км, как у моего нынешнего Опеля. Хотелось бы услышать мнения Форумчан о правильности или ошибке моего будущего выбора. Еще не до конца разобрался в Форуме и не нашёл традиционных сравнений разных марок авто с С5, подскажите, пжлст, тему.

Ссылка на комментарий

По-моему, тут таких тем не густо. Как правило люди, выбирая С5, уже знают для чего. Определитесь по движку и коробке, да и почитайте соотв. тему. Будут конкретные вопросы, всегда есть куда обратиться. Удачи!

Ссылка на комментарий

тю! а на октавии для замены любой лампы в передних фарах эти самые фары надо снимать

Они снимаются проще, чем лампочка вынимается, предыдущая машина как раз октавия была. Так что не надо тут народ пугать :)

В тему: пока владею цепятым всего месяц, из недостатков отмечу отсутствие подстаканников и очечника. Меньше напрягает ( но все таки напрягает) расположение бардачка, пристегнутым невозможно из него что-либо достать. Мало места в заднем ряду сидений ( даже по сравнению с той же октавией, несмотря на разницу в классах авто ). Ну и все пока, еще что замечу, добавлю :)

Ссылка на комментарий

Очень удобно. Сейчас как-раз фары б\ушные спросом пользоваться стали т.к. воруют их. А места больше всего на телеге, в которую лошадь запрягают, класс - внедорожники

Они снимаются проще, чем лампочка вынимается

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Очень удобно. Сейчас как-раз фары б\ушные спросом пользоваться стали т.к. воруют их. А места больше всего на телеге, в которую лошадь запрягают, класс - внедорожники

ну не надо уж ёрничать и передергивать слова. Не открыв капот фары не снимешь, а открыв снимешь на любой машине. А по поводу места - в машине длинной почти 5 метров и ценой в хороший миллион могли как-то искрутиться, и найти сантиметров 10-15 лишних для удобства задних пассажиров.

Ссылка на комментарий

Пожалуй про подстаканники соглашусь, не куда в долгой дороге поставить кофейный напиток например, и бардачок действительно далековат, пропуск на территорию работы вожу теперь в боковом кармане двери :)) До С5 был Тоурег косяков тоже хватало, пока С5 нравиться больше по комфорту, хотя Тоурег был с пневмой и 345 л.с. Сейчас Гидроактив и 140 )) 

Изменено пользователем Круасан

Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...