Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Угадайте - почему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Будете разводить срач - закрою насовсем. Заканчивайте флуд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отпотевающее снаружи лобовое при плюсовой температуре - не является объективным критерием? Это самый объективный косяк с распределением воздушных потоков!

Ссылка на комментарий

Цепятыч, мне похрен на ГОСТы - у меня свои.

Сказал флуд - значит флуд. ))

Снимут модерские полномочия - будут другие  "ГОСТы"

MityaSVR

Это не косяк, но мне не понятна крутилка под лобовым. Что она делает? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да на любой машине так будет если кондей на сильный холод ставить.

У меня климат контроль и температура практически всегда установлена на +20 имени Цельсия, остальное оно делает само...

 

... мне не понятна крутилка под лобовым. Что она делает? )))

Она открывает и закрывает заслонку дефлектора, который у лобового стекла. Если открыть, то дует вдоль стекла и плавно размазывает по салону. Потоки, которые фронтальные, при этом сильно ослабляются. Типа чтобы сквозняка не было. При этом центральная зона стекла в жаркую влажную погоду покрывается отвратительным пятном конденсата на внешней поверхности. Если закрыть, то дует непосредственно в организм. Сделали бы пощире этот дефлектор "комфортности" и проблем с запотеванием бы не было.

Ссылка на комментарий

Ручуля у меня не чувствительная.... Подставляю и кручу крутилку - не чувствую изменения направления потока.... Не понимаю куда дует.

 

НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТО В С5!!! )))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Руки "кривые" )))

 

У меня диоды - пофиг....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А ты наверное дождаться не можешь?))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А мне не нравится, что для замены перегоревшей лампы ходовых огней надо разобрать пол-передка автомобиля.

 

тю! а на октавии для замены любой лампы в передних фарах эти самые фары надо снимать

Ссылка на комментарий

За то Октаха круче ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В своё время, два с половиной года назад, перед началом стройки дома купил  Опель Астру J ST, универсал, по- простому говоря. Брал с расчётом поездок на работу( 55 км по шоссе в один конец), ну и перевозок в "сарае" разных строительных материалов. Задачу свою машина, считаю, выполнила, стройка с отделкой подходят к концу, и захотелось поездить на авто более высокого класса, основным показателем которого для себя определил мягкость и плавность хода. Почему- то решил, что это С5 с гидропневматикой, скорее всего не с нуля, а с небольшим пробегом, тысяч 50 км, как у моего нынешнего Опеля. Хотелось бы услышать мнения Форумчан о правильности или ошибке моего будущего выбора. Еще не до конца разобрался в Форуме и не нашёл традиционных сравнений разных марок авто с С5, подскажите, пжлст, тему.

Ссылка на комментарий

По-моему, тут таких тем не густо. Как правило люди, выбирая С5, уже знают для чего. Определитесь по движку и коробке, да и почитайте соотв. тему. Будут конкретные вопросы, всегда есть куда обратиться. Удачи!

Ссылка на комментарий

тю! а на октавии для замены любой лампы в передних фарах эти самые фары надо снимать

Они снимаются проще, чем лампочка вынимается, предыдущая машина как раз октавия была. Так что не надо тут народ пугать :)

В тему: пока владею цепятым всего месяц, из недостатков отмечу отсутствие подстаканников и очечника. Меньше напрягает ( но все таки напрягает) расположение бардачка, пристегнутым невозможно из него что-либо достать. Мало места в заднем ряду сидений ( даже по сравнению с той же октавией, несмотря на разницу в классах авто ). Ну и все пока, еще что замечу, добавлю :)

Ссылка на комментарий

Очень удобно. Сейчас как-раз фары б\ушные спросом пользоваться стали т.к. воруют их. А места больше всего на телеге, в которую лошадь запрягают, класс - внедорожники

Они снимаются проще, чем лампочка вынимается

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Очень удобно. Сейчас как-раз фары б\ушные спросом пользоваться стали т.к. воруют их. А места больше всего на телеге, в которую лошадь запрягают, класс - внедорожники

ну не надо уж ёрничать и передергивать слова. Не открыв капот фары не снимешь, а открыв снимешь на любой машине. А по поводу места - в машине длинной почти 5 метров и ценой в хороший миллион могли как-то искрутиться, и найти сантиметров 10-15 лишних для удобства задних пассажиров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...