Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

кстати, мож кто в курсе, новые С5 сейчас на какой резине с завода идут? Primacy HP вроде с производства уже сняли.. Хотел новую резину на лето взять, как в штатной комплектации...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

... Когда купил машину, думал, что ямы не страшны (после жесткого Фокуса 2), но по дороге домой первая серьезная неровность (срезанный асфальт, небольшая скорость) повергла в шок! ...

Пустой руль тоже вымораживает, долго пришлось привыкать. Отчужденность от дороги + микроподруливания постоянные, а размазанная реакция на руление требует сноровки, чтоб сразу выкрутить на нужный градус при объезде препятствия. Управляешь будто инертным внедорожником...  

Мои ощущения полностью совпали с Вашими. Только я пересел с жесткой табуретки Mazda3. Такое же шоково-недоумевающее состояние при проезде неровностей. Да и пассажиры не в восторге. По рулежке все аналогично.

Ссылка на комментарий

Мои ощущения полностью совпали с Вашими. Только я пересел с жесткой табуретки Mazda3. Такое же шоково-недоумевающее состояние при проезде неровностей. Да и пассажиры не в восторге. По рулежке все аналогично.

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

Ожидал что подвеска будет заметно мягче проходить неровности. Ожидания не оправдались. Или я чего-то не понимаю как и мои пассажиры или французы испортили подвеску, лишив главного козыря обсуждаемый авто.

Ссылка на комментарий

Ожидал что подвеска будет заметно мягче проходить неровности. Ожидания не оправдались. Или я чего-то не понимаю как и мои пассажиры или французы испортили подвеску, лишив главного козыря обсуждаемый авто.

а вы с другими с5 сравнивали? может быть неисправность или завоздушенность системы?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

На С5 X7 подвеска работает однозначно жёстче, чем у первого поколения этого авто, а так же у их предков. Возросшие скорости и нагрузки, требования по безопасности вынудили инженеров зажимать подвеску. 

Ссылка на комментарий

а вы с другими с5 сравнивали? может быть неисправность или завоздушенность системы?

На тестдраве ездил неоднократно - ощущения аналогичные (плавность есть, мягкости нет), все стыки, все неровности отчетливо передаются на пятую точку. Подвеску проверял у двух дилеров - проблем не обнаружено. В спорт режиме подвеска становится еще более жесткой. Диски штатные 17", давление качаю даже чуть меньше положенного. Ставить обманку на регулятор жесткости не пробовал.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, я когда в другие седаны сажусь - мне на кочках после С5 вообще кажется что у них амморты с пружинами дохлые. на рамных джипчиках получше.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а мне вот нравится как едет. конечно после 407 с AMWAR - кисель, но какой-то странный кисель. и не кисель вовсе. повороты проходит, надежно. и самое главное что везет вне зависимости от того что там под пузом. и не смотря на легкость руля его не надо "искать". 

Ссылка на комментарий

Нет подогрева зоны дворников.При снегопаде щетки не оторгреваются,при том что на самом стекле более 90% снег тает.

И еще очень громкие удары подвески при проезде на скорости  около 50км/ч леж.полицейских.какие то неворятно громкие пробои.Хотя в остальном подвеска (ГИДОРАКТИВ 3) работает мягко и без проблем. 

Ссылка на комментарий

при проезде лежачих на 50 км/ч? ))))) и правда, че это стуки))) и еще минус машины в том, что она мнется при ударе об забор))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении.На других авто такого не было.Просто много высказываний про то что "Я не замечаю лежачих полицейских" и т.д.Но уменя пробои есть.

Скорость может быть и меньше 40км/ч не считаю что это много (это про заборы....).И может быть не большая ямка в асфальте.

Но я незаморачиваюсь.Считаю что это особенность подвески (ГИДРОАКТИВ 3).Машина СУПЕР!!!!Сказал  (написал) то что есть.

Ссылка на комментарий

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного. Просто после таких постов пойдут сообщения в техничку... а чего это у меня стойки потекли на 15000 км.... качество херовое

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного.

О.К.Хотелось бы что это было действительно так, а не какие то поломки.Но про любую скорость я не писал.Была конкретика.

Ссылка на комментарий

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

У друга Camry v40 по плавности хода лишь немногим хуже С5, но по энергоемкости подвески на две головы выше. Всё в рамках законов физики, подвеска самая простая из независимой: МакФерсон спереди и сзади... 

Пробивает жестко у меня при соскакивании даже с небольших неровностей, главное, чтоб они были с острыми краями (например, резиновые демпферы на переездах)... Ну а про большие ничего не скажу, т.к. я их два года объезжаю или торможу перед ними))) 

Ссылка на комментарий

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного. Просто после таких постов пойдут сообщения в техничку... а чего это у меня стойки потекли на 15000 км.... качество херовое

во-во, а еще говорят подвеска слабая, я вот не согласен. Я в деревне за грибами езжу либо на ситре, либо на фольксе в5 друга, дорога убитый в хлам асфальт. На в5 едем обычно 30-40, потому что больше реально невыносимо, на ситре 70-80, ощущения совсем другие, потряхивает и не более, но если в салоне спокойно это еще не значит, что подвеска не убивается и 70 км.ч там реально многовато

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У друга Camry v40 по плавности хода лишь немногим хуже С5, но по энергоемкости подвески на две головы выше. Всё в рамках законов физики, подвеска самая простая из независимой: МакФерсон спереди и сзади... 

Пробивает жестко у меня при соскакивании даже с небольших неровностей, главное, чтоб они были с острыми краями (например, резиновые демпферы на переездах)... Ну а про большие ничего не скажу, т.к. я их два года объезжаю или торможу перед ними))) 

а что значит пробивает? удар на кузов проходит или просто звук слышно, который вам не нравится? попробуйте включить музыку погромче и съехать с того же уступа. возможно и не заметите ничего.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

3/4 людей которые говорят про пробои - никогда их не чувствовали ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, +1

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

P.S. Для подвески страшнее "яма", а не "бугор". Это для начинающих эрудитов.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

а что значит пробивает? удар на кузов проходит или просто звук слышно, который вам не нравится? попробуйте включить музыку погромче и съехать с того же уступа. возможно и не заметите ничего.

Удар... торпедо похрустывает пластиком, мелочь громыхает в пепельнице (не курю) )))

Просто стуки на небольших ямках не беру во внимание, но впечатление удручающее от них. Это где-то уже обсуждалось, закрываются доп. сферы? 

Бес, +1

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

P.S. Для подвески страшнее "яма", а не "бугор". Это для начинающих эрудитов.

В этом давным-давно убедился, случайно проехав на скорости лежачий... не пробивает и страшных звуков нет... 

Почему тогда с ямами такая проблема?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...