Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Я не совсем врубаюсь в смысл (видать давнего) спора Беса с Апроксом. Мое мнение- годный бензиновый мотор для автомобиля ситроен С5 должен быть от 3-х литров и мин 6 цилиндров все остальное на мопеды. Если у Апрокса такой то ему можно завидовать если нет то Hasta la vista ,baby

 По поводу заправок - исключительно на БиПи, остальных манкирую по политическим соображениям ( и к тому же там вкусный кофе) . Ни разу никого не заставлял ждать. Сразу иду в кафе все заказываю и там и заправку оплачиваю отдаю заправщикам железную сдачу и еду дальше жуя пироги и выпивая кофе (на ситроене неудобно нет подстаканника). Вы чего господа меня манерам как на заправке себя вести учить желаете? ...?.....!. 

Изменено пользователем михаил альбертович
Ссылка на комментарий

Аз сторицей воздам.

Кому? Описываешь ситуацию сельской заправки с раздельными колонками... Где ж ты заправляешься? Я отдельные колонки для дизеля видел, только для грузовиков с толстыми пистолетами. Может тебе на курсы троллинга пойти? А то так неуклюже у тебя получается, что даже неинтересно читать, только мусором конференцию заваливаешь...

не совсем врубаюсь в смысл

А тут смысла нет. И никто не спорит, просто у мужчины какие-то проблемы существуют, и сублимировались они в неприятии дизеля как мотора для С5. Вот и брызжет слюной, как только кто-то что-то хорошее про дизель напишет.

Ссылка на комментарий

----- Описываешь ситуацию сельской заправки с раздельными колонками... 

 нам на такие нельзя велика опасность плеснуть коктейль с " самолетным " в смысле керосином или что может быть ещё хуже - печным топливом

Ссылка на комментарий

Описываешь ситуацию сельской заправки с раздельными колонками...

Фирменная заправка BP(с коофе) у метро Бибирево - колонка с дизельным топливом отдельно.

Фирменная заправка BP(с кофе) в Электростали - колонка с дизельным топливом отдельно.

Фирменная заправка Лукойл(с кофе)в Балашихе - колонка с дизельным топливом отдельно.

Фирменная заправка Лукойл(с кофе)в Ногинске - колонка с дизельным топливом отдельно.

 

Могу вести этот список до бесконечности...

 

А тут смысла нет. И никто не спорит, просто у мужчины какие-то проблемы существуют, и сублимировались они в неприятии дизеля как мотора для С5. Вот и брызжет слюной, как только кто-то что-то хорошее про дизель напишет.

"Ты, Зин, на грубость нарываешься,

"Все, Зин, обидеть норовишь... (с)-

 

Вот, пожалуй единственная "сублимация" моих проблем. Не хаяли бы THP, не "сублимировали" бы свои дизельные проблемы за счет THP- мы бы жили мирно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

как включается русский язык в меню
Расскажите. У меня, вроде, и сейчас какой-то другой, не русский

 

 

(пусть он такими руками ест)
Может, помыть руки перед едой и для владельца не вредно будет?

 

 

пробка воняет соляркой
Ну да, на бензинах-то она ландышами плагоухает...

 

 

заправляюсь на Лукойле или на Neste, а только потом плачу
Да нет такого на Лукойле. Если даже "до полного" заправляете, то деньги надо сразу оставить.

 

 

- правила цивилизованного общества не указ
Вот, наконец-то есть возможность присоединиться к Вашему мнению! Именно - не указ. Потому и выбор за дизелем сделал, наверное

 

 

как любитель попить кофе будет объясняться с теми, кто
Скажет, что в европах так принято...

 

 

горячий мотор или холодный?
Движитель -это не мотор, а тот механизм, что об землю толкается. Двигатель - мотор

 

 

Ну по смыслу
Наверное... но, тогда не стоило применять термины, способные внести двусмысленность. Оставьте это специалисту по "тонкой маханике"...
Ссылка на комментарий

 

 

Расскажите. У меня, вроде, и сейчас какой-то другой, не русский

 

Точно по пунктам уже не помню. Но если русский язык в БК машины есть (а вроде как с 2012 года русифицировали ок), то начинать надо с блока предохранителей, из "транспортировочного" режима сначала машину вывести (или перемычку убрать или что-то в этом роде), т.к. в этом режиме в меню только французский язык.


 

 

Фирменная заправка...
 

 

Сейчас тебе расскажут почему колонки для грузовиков стоят отдельно, и что это никак не влияет на наличие пистолета с дизелем на остальных колонках.
Фэил у тебя опять, Aprox.

Как там твой нагар поживает? При разгоне, обгоне и заезде в горочку сильно вибрирует?  :preved:

Ссылка на комментарий

Цепятыч, это неофициальная информация.
Может у тебя машина до сих пор в "траспортировочном режиме"? )) О существовании такого режима я узнал только потому, что у меня комплектация со штатной сигналкой, и плюс параллельно дополнительно на шине Старлайн висит. В этом "транспортировочном режиме" питание с аккумулятора отключается от БК через какой-то промежуток времени совсем, и соответственно сигналки орать начинают - думают что угонщики клемму скинули.
Поэтому если на машине никаких сигналок нет, и например, человек радио не настраивал и не слушал, то зная уровень безграмотности и раздолбайства ОД можно вполне допустить, что кто-то до сих пор в "транспортировочном режиме" катается. ))

Ссылка на комментарий

 

 

человек радио не настраивал и не слушал
Радио слушал, всё нормально. Кроме того, если-бы аккум отключался, то сбрасывалось-бы время и дата. У меня 08г., тогда, наверное, французы  русского ещё не знали
Ссылка на комментарий

 

 

Может у тебя машина до сих пор в "траспортировочном режиме"? ))
на 3008 например в этом режиме еще и электроручник не пашет

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Сейчас тебе расскажут почему колонки для грузовиков стоят отдельно, и что это никак не влияет на наличие пистолета с дизелем на остальных колонках.

Специально проверил - нетути пистолетов с соляркой в колонках с бензином.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

хз, я сколько проверял, так на нормальных заправках на ТРК виясят рядышком и бензин и дизель.... а отдельно дизельная ТРК стоит для грузовиков, которые под крышу заехать не могут

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

так на нормальных заправках на ТРК виясят рядышком и бензин и дизель....
Так это нормальные люди видят на нормальных ТРК, а некоторым лишь бы написАть..... 

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

а может тем людям, что так круто отрицают всю сущность дизеля, не проявляются пистолеты с дизтопливом? может просто матрица их не показывает для таких владельцев? )))))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

попробую перечислить

 

основное - загаживание боковых стекол в сильный срач

 

как следствие пачкающиеся стекла и с наружи и ИЗНУТРИ!!!  при опускании

 

рвущийся тросик стеклоподьемника передних дверей

 

отсутствие индикации перегоревших лампочек (зачем кан  шина???)

 

убогий БК и в особенности расход топлива

 

отсутствие газового подпора капота

 

подумаю допишу еще

 

это не изменилось и через 5 лет

Изменено пользователем as123
Ссылка на комментарий

 

 

отсутствие индикации перегоревших лампочек (зачем кан  шина???)
 

Это есть, если Лексией почитать машину... Там вообще куча всего, что не высвечивается для пользователя. Я даже не знаю, плюс это или минус... Мне кажется, что там любой микроскопический сбой записан.

Ссылка на комментарий

а мне не нравятся дефлекторы вентиляции. я привык что в пыжах которые у меня до этого были колесиком около решетки регулируется скорость потока а тут, бред, направление по вертикали. в итоге, в жару либо потеем либо получаем в шею и уши по ледяной струе. хочу дефлекторы от 407 ну или тунинх какой

Ссылка на комментарий

Расход топлива не умеет показывать моментальный расход при простое (должен переходить на литры/час). В итоге если стоять в пробке, то машина начнет довольно быстро увеличивать отоьбражаемый расход топлива.

С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru

Ссылка на комментарий

Ну правильно, пробег не растет, а время работы двигателя бежит. Вот средний расход и растет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

+1 на счёт движка и подогрева. Про зеркала ответили уже. Подогрев лобовухи вообще очень нужная вещь, ещё и руля за одно можно сделать. Даже на дешёвых корейцах есть и на опеле корсе дорейсталинговом.

 

Ну и т.к. недавно столкнулся, сделать либо нормальные стеклоподъёмники (или что бы в них влага не попадала и тросы не ржавели) или раскошельтся на 100 рублей и поставить тросы из нержавейки! На рестайле это исправили?

 

вряд ли. исправление подобных вещей не укладывается в бизнес-концепцию современного автопрома. я сам тросы поменял.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

у меня эксклюзив комплектация, не сигнализирует вообще ни  о чем, ни о перегоревших лампочках, ни спереди ни сзади(узнаю либо сам путем осмотра либо кто то говорит), не сигнализирует и омывайка. Если и скажет о чем, так это когда что произойдет с коробкой, двигателем или сажевым фильтром. Полный бред, в машине суммой за миллион, кошмар просто, не нравится!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...