Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

Как правило неисправный ДТОЖ дает скачкообразные, запредельные величины, а когда плавненько - это сам термостат. 

Я бы при холодном старте щупал радиатор.

У меня из 3 сдохших один давал просто заниженную температуру и двигатель просто перегревался и закипал, а вентилятор молчал соответственно и только когда все уже кипело или было близко к этому начинал на первой скорости обдувать лениво, потому что думал что все гуд. Один наоборот давал температуру сильно завышенную и после прогрева через 3 мин начинал молотить вентилятор как сумасшедший. А другой скакал туда-сюда как ему вздумается. Так что я с ними все возможные проблемы поимел :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Бывает :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так если мотор прогрелся на малом круге и исправный термос открывается, то падение температуры пои любом раскладе будет, ибо холодная жижа из радиатора в мотор попадет. Так что может быть и норм, что стоишь на месте, а температура чуть понижается по датчику... меня больше бы напрягло падение температуры масла, ибо она от термостата не зависит жеж

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

В принципе как вариант для гадания на кофейной гуще, может быть завоздушен контур в охладительной системе, поэтому в салоне и дубак. Хотя если одновременно температура ОЖ и масла падает, то не исключен вариант открытого термостата, по вине врущего датчика или сам сломался, но надо делать скидку на крепкие морозы и на то, что двигатель малообъемный и остывает на раз-два.

Ссылка на комментарий

А почему происходит падение температуры масла при открытии термостата?

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну это падение не должно быть такое, чтоб по датчику уменьшалось. Да и по хорошему темп масла не должна падать на хх, не с чего, рабоча температура мотра всегда 90 (плюс минус немного), и даже если охлаждайка остывает за счет большого круга, на масле это не должно сказываться

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Это только мне с НЕ регулируемым усилием ЭГУР достался?

Я не знаю почему так ?но усилие у меня однозначно растет с ростом скорости.Да и писали что эГур у нас с регулируемым усилием.Х.з. хотя машина у меня конец 2008 и простой комплектухи.

Ссылка на комментарий

Падение температуры масла происходит естественным путем при морозе в минус 20 и работе двигателя на ХХ.

Ни разу не видел, чтобы на моем, при отсутствии движения, падала температура движка. Только на ходу при минимальных оборотах и сильно включенном обогрева салона.

Да и писали что эГур у нас с регулируемым усилием

На заборе написано "..." - а лежат дрова...

В прессе ещё и не такое напишут

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел, чтобы на моем, при отсутствии движения, падала температура движка. Только на ходу при минимальных оборотах и сильно включенном обогрева салона.

Отриньте юношеское самомнение и замените термостат. Он у вас отчетливо плохой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Отриньте юношеское самомнение и замените термостат. Он у вас отчетливо плохой.

При открытии исправного термостата происходит некое падение темпратуры двигателя, которое заметно по датчику. Это может быть как на ходу, так и на месте. С какой стати появилось утверждение, что у товарища термостат плохой то?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Так ведь у меня дизель! А что может быть у дизельной машины хорошего? Странно что резину 18-ти дюймовую выкинуть не посоветовал любитель смазывания тросиков.

Ссылка на комментарий

При открытии исправного термостата происходит некое падение темпратуры двигателя, которое заметно по датчику. Это может быть как на ходу, так и на месте. С какой стати появилось утверждение, что у товарища термостат плохой то?

 Из личного опыта и опыта других, не менее опытных водителей.

Так ведь у меня дизель! А что может быть у дизельной машины хорошего?

Хорош глупить. Отказ термостата, и как он проявляется - давно и хорошо известная штука.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хорош глупить

А ты прекращай тупить и рассказывать небылицы. У меня постоянно данные с CAN-шины висят перед глазами, и температуру я вижу с точностью до градуса, и когда термостат накроется я сразу увижу ещё до того, как квадратики на панели приборов поползут.

Ссылка на комментарий

 Из личного опыта и опыта других, не менее опытных водителей.

ну вот и я из личного опыта знаю, что на всех машинах при открытии термостата идет хоть и не большое, но падение температуры.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел, чтобы на моем, при отсутствии движения, падала температура движка. Только на ходу при минимальных оборотах и сильно включенном обогрева салона.

 

На заборе написано "..." - а лежат дрова...

В прессе ещё и не такое напишут

На сайте Ситроен на всех комплектациях С5 указано следующее:

 

"Гидроусилитель руля с варьируемым усилием, кожаный руль, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине + кнопки управления магнитолой, круиз-контролем с ограничителем скорости и бортовым компьютером"

 

А на машинах с гидроподвеской система одна с гидроусилителем. В случае ухода масла из гидросистемы подвески, перестанет и гидроусилитель работать. Это не я придумал ,точно помню что попадалось на форуме ,вот оно . Во всяком случае на моем на скорости явно руль наливается усилием .Разница между продажей пассата и покупкой была 4 дня и первое время я реально пугался увеличения усилия на руле с ростом скорости,думал колесо пробил или гур отказывает)))

Изменено пользователем hanter46
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...