Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

  В 19.02.2014 в 16:36, VictorC5 сказал:

а вы с другими с5 сравнивали? может быть неисправность или завоздушенность системы?

На тестдраве ездил неоднократно - ощущения аналогичные (плавность есть, мягкости нет), все стыки, все неровности отчетливо передаются на пятую точку. Подвеску проверял у двух дилеров - проблем не обнаружено. В спорт режиме подвеска становится еще более жесткой. Диски штатные 17", давление качаю даже чуть меньше положенного. Ставить обманку на регулятор жесткости не пробовал.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, я когда в другие седаны сажусь - мне на кочках после С5 вообще кажется что у них амморты с пружинами дохлые. на рамных джипчиках получше.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а мне вот нравится как едет. конечно после 407 с AMWAR - кисель, но какой-то странный кисель. и не кисель вовсе. повороты проходит, надежно. и самое главное что везет вне зависимости от того что там под пузом. и не смотря на легкость руля его не надо "искать". 

Ссылка на комментарий

Нет подогрева зоны дворников.При снегопаде щетки не оторгреваются,при том что на самом стекле более 90% снег тает.

И еще очень громкие удары подвески при проезде на скорости  около 50км/ч леж.полицейских.какие то неворятно громкие пробои.Хотя в остальном подвеска (ГИДОРАКТИВ 3) работает мягко и без проблем. 

Ссылка на комментарий

при проезде лежачих на 50 км/ч? ))))) и правда, че это стуки))) и еще минус машины в том, что она мнется при ударе об забор))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении.На других авто такого не было.Просто много высказываний про то что "Я не замечаю лежачих полицейских" и т.д.Но уменя пробои есть.

Скорость может быть и меньше 40км/ч не считаю что это много (это про заборы....).И может быть не большая ямка в асфальте.

Но я незаморачиваюсь.Считаю что это особенность подвески (ГИДРОАКТИВ 3).Машина СУПЕР!!!!Сказал  (написал) то что есть.

Ссылка на комментарий

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного. Просто после таких постов пойдут сообщения в техничку... а чего это у меня стойки потекли на 15000 км.... качество херовое

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2014 в 07:47, npc сказал:

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного.

О.К.Хотелось бы что это было действительно так, а не какие то поломки.Но про любую скорость я не писал.Была конкретика.

Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 15:54, VictorC5 сказал:

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

У друга Camry v40 по плавности хода лишь немногим хуже С5, но по энергоемкости подвески на две головы выше. Всё в рамках законов физики, подвеска самая простая из независимой: МакФерсон спереди и сзади... 

Пробивает жестко у меня при соскакивании даже с небольших неровностей, главное, чтоб они были с острыми краями (например, резиновые демпферы на переездах)... Ну а про большие ничего не скажу, т.к. я их два года объезжаю или торможу перед ними))) 

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2014 в 07:47, npc сказал:

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного. Просто после таких постов пойдут сообщения в техничку... а чего это у меня стойки потекли на 15000 км.... качество херовое

во-во, а еще говорят подвеска слабая, я вот не согласен. Я в деревне за грибами езжу либо на ситре, либо на фольксе в5 друга, дорога убитый в хлам асфальт. На в5 едем обычно 30-40, потому что больше реально невыносимо, на ситре 70-80, ощущения совсем другие, потряхивает и не более, но если в салоне спокойно это еще не значит, что подвеска не убивается и 70 км.ч там реально многовато

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2014 в 23:57, KIRISS сказал:

У друга Camry v40 по плавности хода лишь немногим хуже С5, но по энергоемкости подвески на две головы выше. Всё в рамках законов физики, подвеска самая простая из независимой: МакФерсон спереди и сзади... 

Пробивает жестко у меня при соскакивании даже с небольших неровностей, главное, чтоб они были с острыми краями (например, резиновые демпферы на переездах)... Ну а про большие ничего не скажу, т.к. я их два года объезжаю или торможу перед ними))) 

а что значит пробивает? удар на кузов проходит или просто звук слышно, который вам не нравится? попробуйте включить музыку погромче и съехать с того же уступа. возможно и не заметите ничего.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

3/4 людей которые говорят про пробои - никогда их не чувствовали ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, +1

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

P.S. Для подвески страшнее "яма", а не "бугор". Это для начинающих эрудитов.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 21.02.2014 в 09:57, VictorC5 сказал:

а что значит пробивает? удар на кузов проходит или просто звук слышно, который вам не нравится? попробуйте включить музыку погромче и съехать с того же уступа. возможно и не заметите ничего.

Удар... торпедо похрустывает пластиком, мелочь громыхает в пепельнице (не курю) )))

Просто стуки на небольших ямках не беру во внимание, но впечатление удручающее от них. Это где-то уже обсуждалось, закрываются доп. сферы? 

  В 22.02.2014 в 06:32, BlackLudwig сказал:

Бес, +1

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

P.S. Для подвески страшнее "яма", а не "бугор". Это для начинающих эрудитов.

В этом давным-давно убедился, случайно проехав на скорости лежачий... не пробивает и страшных звуков нет... 

Почему тогда с ямами такая проблема?

Ссылка на комментарий
  В 22.02.2014 в 12:05, MityaSVR сказал:

Так работает подвеска гидропневматическая. Смирись или поменяй на авто другого производителя.

Можно сказать, что я смирился еще два года назад. Но к неровностям я отношусь осторожнее, чем на предыдущих машинах... 

Ссылка на комментарий
  В 22.02.2014 в 06:32, BlackLudwig сказал:

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

Так ты ж стойки менял вроде..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я ничего не менял.

Мне - меняли. Я об этом не просил. И уж точно не из-за "полицейских". Так хотелось ОД. Ему все равно с кого деньги получать. С меня или с производителя (при  гарантийном ремонте).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 24.02.2014 в 15:32, BlackLudwig сказал:

Я ничего не менял.

Мне - меняли. Я об этом не просил. И уж точно не из-за "полицейских". Так хотелось ОД. Ему все равно с кого деньги получать. С меня или с производителя (при  гарантийном ремонте).

 

а ошибок по подвеске не было на тот момент?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Нет. Я вааще никогда ошибок по подвеске не видел.

"Потные" стойки и "потные" сферы - видел. Но это для любой гидравлики - нормально.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А физику процесса можешь объяснить или где почитать? Почему кочка менее вредна чем яма.

Я всегда полагал, что работа подвески на сжатие более износоёмка.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...