Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что мне не нравится в моём С5 III


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Что бы я изменил, если бы мог это сделать

    • Варианты комплектаций
    • Двигатель
    • Подвеску
    • Мультимедиа (звук)
    • Обогрев (вентиляцию)
    • Надежность
    • Сервис
    • Плохая ликвидность
    • Не нравится что-то другое
    • Всё отлично, нравится всё
    • Кузов


Рекомендуемые сообщения

кстати, мож кто в курсе, новые С5 сейчас на какой резине с завода идут? Primacy HP вроде с производства уже сняли.. Хотел новую резину на лето взять, как в штатной комплектации...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 10:01, KIRISS сказал:

... Когда купил машину, думал, что ямы не страшны (после жесткого Фокуса 2), но по дороге домой первая серьезная неровность (срезанный асфальт, небольшая скорость) повергла в шок! ...

Пустой руль тоже вымораживает, долго пришлось привыкать. Отчужденность от дороги + микроподруливания постоянные, а размазанная реакция на руление требует сноровки, чтоб сразу выкрутить на нужный градус при объезде препятствия. Управляешь будто инертным внедорожником...  

Мои ощущения полностью совпали с Вашими. Только я пересел с жесткой табуретки Mazda3. Такое же шоково-недоумевающее состояние при проезде неровностей. Да и пассажиры не в восторге. По рулежке все аналогично.

Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 15:40, Shopen сказал:

Мои ощущения полностью совпали с Вашими. Только я пересел с жесткой табуретки Mazda3. Такое же шоково-недоумевающее состояние при проезде неровностей. Да и пассажиры не в восторге. По рулежке все аналогично.

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 15:54, VictorC5 сказал:

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

Ожидал что подвеска будет заметно мягче проходить неровности. Ожидания не оправдались. Или я чего-то не понимаю как и мои пассажиры или французы испортили подвеску, лишив главного козыря обсуждаемый авто.

Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 16:08, Shopen сказал:

Ожидал что подвеска будет заметно мягче проходить неровности. Ожидания не оправдались. Или я чего-то не понимаю как и мои пассажиры или французы испортили подвеску, лишив главного козыря обсуждаемый авто.

а вы с другими с5 сравнивали? может быть неисправность или завоздушенность системы?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

На С5 X7 подвеска работает однозначно жёстче, чем у первого поколения этого авто, а так же у их предков. Возросшие скорости и нагрузки, требования по безопасности вынудили инженеров зажимать подвеску. 

Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 16:36, VictorC5 сказал:

а вы с другими с5 сравнивали? может быть неисправность или завоздушенность системы?

На тестдраве ездил неоднократно - ощущения аналогичные (плавность есть, мягкости нет), все стыки, все неровности отчетливо передаются на пятую точку. Подвеску проверял у двух дилеров - проблем не обнаружено. В спорт режиме подвеска становится еще более жесткой. Диски штатные 17", давление качаю даже чуть меньше положенного. Ставить обманку на регулятор жесткости не пробовал.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, я когда в другие седаны сажусь - мне на кочках после С5 вообще кажется что у них амморты с пружинами дохлые. на рамных джипчиках получше.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а мне вот нравится как едет. конечно после 407 с AMWAR - кисель, но какой-то странный кисель. и не кисель вовсе. повороты проходит, надежно. и самое главное что везет вне зависимости от того что там под пузом. и не смотря на легкость руля его не надо "искать". 

Ссылка на комментарий

Нет подогрева зоны дворников.При снегопаде щетки не оторгреваются,при том что на самом стекле более 90% снег тает.

И еще очень громкие удары подвески при проезде на скорости  около 50км/ч леж.полицейских.какие то неворятно громкие пробои.Хотя в остальном подвеска (ГИДОРАКТИВ 3) работает мягко и без проблем. 

Ссылка на комментарий

при проезде лежачих на 50 км/ч? ))))) и правда, че это стуки))) и еще минус машины в том, что она мнется при ударе об забор))))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении.На других авто такого не было.Просто много высказываний про то что "Я не замечаю лежачих полицейских" и т.д.Но уменя пробои есть.

Скорость может быть и меньше 40км/ч не считаю что это много (это про заборы....).И может быть не большая ямка в асфальте.

Но я незаморачиваюсь.Считаю что это особенность подвески (ГИДРОАКТИВ 3).Машина СУПЕР!!!!Сказал  (написал) то что есть.

Ссылка на комментарий

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного. Просто после таких постов пойдут сообщения в техничку... а чего это у меня стойки потекли на 15000 км.... качество херовое

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2014 в 07:47, npc сказал:

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного.

О.К.Хотелось бы что это было действительно так, а не какие то поломки.Но про любую скорость я не писал.Была конкретика.

Ссылка на комментарий
  В 19.02.2014 в 15:54, VictorC5 сказал:

может быть вы просто ожидали, что с5 будет нарушать законы физики? )

да и к тому же, часто есть просто звук стука неровностей о резину, но при этом плавность на высоте.

У друга Camry v40 по плавности хода лишь немногим хуже С5, но по энергоемкости подвески на две головы выше. Всё в рамках законов физики, подвеска самая простая из независимой: МакФерсон спереди и сзади... 

Пробивает жестко у меня при соскакивании даже с небольших неровностей, главное, чтоб они были с острыми краями (например, резиновые демпферы на переездах)... Ну а про большие ничего не скажу, т.к. я их два года объезжаю или торможу перед ними))) 

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2014 в 07:47, npc сказал:

у меня ничего не гремит при езде, хоть лежачие, хоть стоячие полицейские. просто если пишут, что не замечают лежачих, это не значит, что теперь можно их пролетать на любой скорости и при этом ждать от машины невозможного. Просто после таких постов пойдут сообщения в техничку... а чего это у меня стойки потекли на 15000 км.... качество херовое

во-во, а еще говорят подвеска слабая, я вот не согласен. Я в деревне за грибами езжу либо на ситре, либо на фольксе в5 друга, дорога убитый в хлам асфальт. На в5 едем обычно 30-40, потому что больше реально невыносимо, на ситре 70-80, ощущения совсем другие, потряхивает и не более, но если в салоне спокойно это еще не значит, что подвеска не убивается и 70 км.ч там реально многовато

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2014 в 23:57, KIRISS сказал:

У друга Camry v40 по плавности хода лишь немногим хуже С5, но по энергоемкости подвески на две головы выше. Всё в рамках законов физики, подвеска самая простая из независимой: МакФерсон спереди и сзади... 

Пробивает жестко у меня при соскакивании даже с небольших неровностей, главное, чтоб они были с острыми краями (например, резиновые демпферы на переездах)... Ну а про большие ничего не скажу, т.к. я их два года объезжаю или торможу перед ними))) 

а что значит пробивает? удар на кузов проходит или просто звук слышно, который вам не нравится? попробуйте включить музыку погромче и съехать с того же уступа. возможно и не заметите ничего.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

3/4 людей которые говорят про пробои - никогда их не чувствовали ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, +1

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

P.S. Для подвески страшнее "яма", а не "бугор". Это для начинающих эрудитов.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 21.02.2014 в 09:57, VictorC5 сказал:

а что значит пробивает? удар на кузов проходит или просто звук слышно, который вам не нравится? попробуйте включить музыку погромче и съехать с того же уступа. возможно и не заметите ничего.

Удар... торпедо похрустывает пластиком, мелочь громыхает в пепельнице (не курю) )))

Просто стуки на небольших ямках не беру во внимание, но впечатление удручающее от них. Это где-то уже обсуждалось, закрываются доп. сферы? 

  В 22.02.2014 в 06:32, BlackLudwig сказал:

Бес, +1

Я использовал и использую "полицейских" для обгона "бережливых".

И никогда ничего "внепланово" из-за этого в подвеске не менял.

 

P.S. Для подвески страшнее "яма", а не "бугор". Это для начинающих эрудитов.

В этом давным-давно убедился, случайно проехав на скорости лежачий... не пробивает и страшных звуков нет... 

Почему тогда с ямами такая проблема?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...